Водные трамплины в Эстонии - «Велоновости» » Крутите педали
White
Опубликовано: 10:16, 16 сентября 2020
Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости

Водные трамплины в Эстонии - «Велоновости»

Как я писала ранее, мы собирались поехать на водные трамплины в Эстонию, и сделали мы это на велосипедах.
Водные трамплины в Эстонии - «Велоновости»

Как я писала ранее, мы собирались поехать на водные трамплины в Эстонию, и сделали мы это на велосипедах.



За 6 дней мы проехали 447 км на велосипедах. Выехали мы не на прогулку, а на водные трамплины, поэтому с собой у нас была нехилая куча вещей и лыжи. Временами было нелегко, особенно на юге Эстонии, где очень холмистая местность, и в последний день, когда весь день (последние 60 км) нас поливал проливной дождь. Но все равно поездка выдалась отличной.


Предыстория: Недавно мы поняли, что очень многие люди путешествуют по Европе, да и просто по миру, — на велосипедах. Мы почитали отзывы таких путешественников, посмотрели их видео и поняли, что, когда переезжаем из точки А в точку В на авто, большинство красивых и интересных мест остаются за кадром. Стереотип авто-поездок был разрушен и мы решили оторвать зад от автомобильных сидений и поехать на великах.
Маршрут: до границы с Эстонией — на авто, дальше на велосипедах.

Средняя скорость — 17-19км/час. Ежедневно проезжали примерно по 60-70 км. В первый день умудрились заблудиться, хотели проехать побыстрее по проселочным дорогам. Следуя указаниям навигатора, приехали в бурелом, поэтому накрутили 37,5 км лишних. В итоге решили больше не экспериментировать и ехать по шоссе Нарва – Тарту.


Жили в палатке, завтракали и ужинали тем, что взяли с собой. Обедали в кафе в проезжаемых городах или на заправках. Палатку на территории Эстонии можно ставить везде, где нет запрещающих знаков или табличек «Частная территория», на полях и в заповедниках тоже ставить палатку — нельзя, так нам сказали сами эстонцы. Кемпинги по пути есть, но они стали появляться на нашем маршруте только ближе к югу Эстонии. Первую часть пути они были очень далеко от нашего маршрута.

Крутить педали по шоссе, в принципе, комфортно. Никто не щемит, а наоборот — старается обеспечивать максимальный комфорт велосипедисту. Даже при наличии встречки объезжают далеко от велосипедиста. Много где весят социальные плакаты, что, мол, между колесом авто и колесом велосипеда, должно быть не меньше 1,5 метров, в принципе это правило соблюдалось. Если понимаешь, что машина едет слишком быстро и щемит тебя на обочину, то 99,99999999999999%, что эта будет машина с русскими номерами.

По дороге проезжали эстонские города, крутили головой. Встретили закат на Море в городе Силамяе. Искупались в Чудском озере (по местному Пиипси ярв). Увидели и узнали очень много того, мимо чего раньше на машине проезжали. Попробовали местной рыбы, очень советую тем. кто будет в этих краях, попробовать. Увидели проект National Geographic с рамками в различных местах Эстонии, собрали несколько рамок ;).



Люди реагировали на прицеп с любопытством, показывали «лайк», полицейские улыбались, махали рукой. Велотуристов в Эстонии много, но наш прицеп никто не переплюнул.

Цель же всего этого была — добраться до AK RAHINGE и покатать с эстонскими друзьями.
AK RAHINGE, Рахинья — это озеро, которое много лет назад выкопали для полива местных полей, а сейчас на нем водный центр: вейк, лыжные трампы и пляж.

Рядом — город Тарту, ночевать можно там в гостинице, либо в палатке на территории Рахиньи. Туалеты, прокат снаряги, пляж, волейбольное и футбольные поля, мангалы, — тут все очень комфортно. Ребята, работающие в парке, очень доброжелательные, немного говорят по-русски, легко говорят по-английски.



Итак, Рахинья — это:
  • две лебедки: одна для флета и новичков, другая — парк. Стоимость 10 евро за сет;

  • водные трамплины: высота трамплинов над водой 2.5, 3.5, 4.5 метра, падать в воду даже с такой высоты (не учитываю еще амплитуду полета) НЕ В НОГИ не особо приятно. В этом году здесь не успели сделать пузырьки, но в следующем — пузырьки будут. Попрыгать стоит 2 евро в день;

  • батут для прыжков в воду, слеклайн и много всего летнего.





За первый день мы достаточно прикатались к трамплину, щеткам и воде, чтобы во второй день пробовать новые трюки. Поэтому спина, бока и ребра, простите за всю ту жесть, которую вам пришлось пережить. Плюхаться в воду с высоты, не в ноги и к тому же неожиданно - это, мягко говоря, ППЦ! В принципе сегодня я на 100% поняла, почему вчера после каждого сильного шлепка об воду латвийские парни матерились по-русски :D

Келли разучивает свич мисти.

McConkey's стайл.


Всю поездку нас преследовала жара, мы загорели и сгорели. На обратном пути нас поливал дождь. Кстати, тем, кто думает, что ехать с прицепом — легко, вы не правы, а тем, кто считает, что ехать в дождь с прицепом — это ничего особенного, лучше продолжайте сидеть дома на диване))).

Вообще путешествовать на велике, даже с огромным прицепом и лыжами, нам понравилось, думаем повторить, ищем цель.
Если у вас появились вопросы, задать их можно тут.
Спасибо Virus-boardwear за поддержку всех моих идей. :)

Как я писала ранее, мы собирались поехать на водные трамплины в Эстонию, и сделали мы это на велосипедах. За 6 дней мы проехали 447 км на велосипедах. Выехали мы не на прогулку, а на водные трамплины, поэтому с собой у нас была нехилая куча вещей и лыжи. Временами было нелегко, особенно на юге Эстонии, где очень холмистая местность, и в последний день, когда весь день (последние 60 км) нас поливал проливной дождь. Но все равно поездка выдалась отличной. Предыстория: Недавно мы поняли, что очень многие люди путешествуют по Европе, да и просто по миру, — на велосипедах. Мы почитали отзывы таких путешественников, посмотрели их видео и поняли, что, когда переезжаем из точки А в точку В на авто, большинство красивых и интересных мест остаются за кадром. Стереотип авто-поездок был разрушен и мы решили оторвать зад от автомобильных сидений и поехать на великах. Маршрут: до границы с Эстонией — на авто, дальше на велосипедах. Средняя скорость — 17-19км/час. Ежедневно проезжали примерно по 60-70 км. В первый день умудрились заблудиться, хотели проехать побыстрее по проселочным дорогам. Следуя указаниям навигатора, приехали в бурелом, поэтому накрутили 37,5 км лишних. В итоге решили больше не экспериментировать и ехать по шоссе Нарва – Тарту. Жили в палатке, завтракали и ужинали тем, что взяли с собой. Обедали в кафе в проезжаемых городах или на заправках. Палатку на территории Эстонии можно ставить везде, где нет запрещающих знаков или табличек «Частная территория», на полях и в заповедниках тоже ставить палатку — нельзя, так нам сказали сами эстонцы. Кемпинги по пути есть, но они стали появляться на нашем маршруте только ближе к югу Эстонии. Первую часть пути они были очень далеко от нашего маршрута. Крутить педали по шоссе, в принципе, комфортно. Никто не щемит, а наоборот — старается обеспечивать максимальный комфорт велосипедисту. Даже при наличии встречки объезжают далеко от велосипедиста. Много где весят социальные плакаты, что, мол, между колесом авто и колесом велосипеда, должно быть не меньше 1,5 метров, в принципе это правило соблюдалось. Если понимаешь, что машина едет слишком быстро и щемит тебя на обочину, то 99,99999999999999%, что эта будет машина с русскими номерами. По дороге проезжали эстонские города, крутили головой. Встретили закат на Море в городе Силамяе. Искупались в Чудском озере (по местному Пиипси ярв). Увидели и узнали очень много того, мимо чего раньше на машине проезжали. Попробовали местной рыбы, очень советую тем. кто будет в этих краях, попробовать. Увидели проект National Geographic с рамками в различных местах Эстонии, собрали несколько рамок ;). Люди реагировали на прицеп с любопытством, показывали «лайк», полицейские улыбались, махали рукой. Велотуристов в Эстонии много, но наш прицеп никто не переплюнул. Цель же всего этого была — добраться до AK RAHINGE и покатать с эстонскими друзьями. AK RAHINGE, Рахинья — это озеро, которое много лет назад выкопали для полива местных полей, а сейчас на нем водный центр: вейк, лыжные трампы и пляж. Рядом — город Тарту, ночевать можно там в гостинице, либо в палатке на территории Рахиньи. Туалеты, прокат снаряги, пляж, волейбольное и футбольные поля, мангалы, — тут все очень комфортно. Ребята, работающие в парке, очень доброжелательные, немного говорят по-русски, легко говорят по-английски. Итак, Рахинья — это: две лебедки: одна для флета и новичков, другая — парк. Стоимость 10 евро за сет; водные трамплины: высота трамплинов над водой 2.5, 3.5, 4.5 метра, падать в воду даже с такой высоты (не учитываю еще амплитуду полета) НЕ В НОГИ не особо приятно. В этом году здесь не успели сделать пузырьки, но в следующем — пузырьки будут. Попрыгать стоит 2 евро в день; батут для прыжков в воду, слеклайн и много всего летнего. За первый день мы достаточно прикатались к трамплину, щеткам и воде, чтобы во второй день пробовать новые трюки. Поэтому спина, бока и ребра, простите за всю ту жесть, которую вам пришлось пережить. Плюхаться в воду с высоты, не в ноги и к тому же неожиданно - это, мягко говоря, ППЦ! В принципе сегодня я на 100% поняла, почему вчера после каждого сильного шлепка об воду латвийские парни матерились по-русски :D Келли разучивает свич мисти. McConkey's стайл. Всю поездку нас преследовала жара, мы загорели и сгорели. На обратном пути нас поливал дождь. Кстати, тем, кто думает, что ехать с прицепом — легко, вы не правы, а тем, кто считает, что ехать в дождь с прицепом — это ничего особенного, лучше продолжайте сидеть дома на диване))). Вообще путешествовать на велике, даже с огромным прицепом и лыжами, нам понравилось, думаем повторить, ищем цель. Если у вас появились вопросы, задать их можно тут. Спасибо Virus-boardwear за поддержку всех моих идей. :)
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Вело-трип и разведка воднолыжного спота AK RAHINGE - «Велоновости»
Вело-трип и разведка воднолыжного спота AK RAHINGE - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велоновости
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Долина Вулканов - «Велотуризм»
Долина Вулканов - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Страна, где растет пиво - «Велоновости»
Страна, где растет пиво - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Кусочек Болгарии. Часть 1 - «Велоновости»
Кусочек Болгарии. Часть 1 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика