Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости» » Крутите педали
Лавр
Опубликовано: 12:55, 10 августа 2022
Велоновости

Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости»

Узнаваемый казахстанский велосипедист, олимпийский чемпион, а сейчас главный менеджер «Астаны» Александр Винокуров поведал о переговорах с капитаном команды Фабио Ару, дал оценку новому управлению UCI,...
Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости»


Узнаваемый казахстанский велосипедист, олимпийский чемпион, а сейчас главный менеджер «Астаны» Александр Винокуров поведал о переговорах с капитаном команды Фабио Ару, дал оценку новому управлению UCI, и поразмышлял о возможностях развития гонки «Тур Алматы».


– Александр, в эти выходные завершилась последняя монументальная гонка этого года «Тур Ломбардии», соответственно, пришло время подводить итоги сезона. Какая картина у вас нарисовалась?


– Честно соглашусь, что начало сезона сложилось для нас не весьма удачно. К тому были собственные предпосылки. «Джиро д Италия» прошла не лучшим образом. Но после этого парни собрались и продемонстрировали важные результаты летом. Фульсанг победил гонку «Критериум Дофине», Ару забрал собственный первый этап на «Тур де Франс». А позже порадовал и Луценко – победа в один из дней испанской «Вуэльты».


Он продемонстрировал, что способен бороться среди сильнейших: попадание в десятку на чемпионате мира и очередной титул победителя «Тура Алматы». Может, некоторым покажется, что удач в текущем году не хватает, но они были показательными. Фабио показал собственный уровень, Якоб наконец-то победил важную гонку. Алексей заметно прогрессирует.


Нельзя не отметить и колумбийца Лопеса – юный гонщик заметно вырос.


– Прокомментируйте обстановку с новым договором Фабио Ару. Имеется ли подвижки в этом вопросе?


– В его до тех пор пока действующем договоре имеется пункт о продлении еще на один год. Но в этом вопросе никаких подвижек мы не замечаем. Я вижу, что он не хочет его продлевать и названной выше опцией не пользуется.


Исходя из этого я договориться с ним не могу и пологаю, что, вероятнее, Ару уйдет из команды.


– При ухода Ару как это отразится на предстоящих возможностях «Астаны»?


– При его ухода мы без шуток разгрузим отечественный бюджет и будем завлекать в «Астану» все больше молодых гонщиков, каковые способны расти и в будущем показывать солидные результаты. У Ару были громадные запросы – на данный момент мы не можем себе позволить платить такие суммы. У нас имеется Лопес, Фульсанг, перспективные казахстанские парни.


Это весьма хорошее подспорье. Жаль, что гонщики, каковые раскрываются у нас, позже уходят. Было бы прекрасно, как в футболе, реализовывать перспективных ребят, но в велоспорте все происходит по-второму.


– Как без шуток Ару поднял для себя зарплатную планку?


– Вдвое. Но я очень сильно не расстроен. Будем трудиться с отечественными ребятами. Совсем сравнительно не так давно мы подписали 21-летнего Евгения Гидича.


Это юный и амбициозный гонщик. Не обращая внимания на то, что его главная специализация – спринт, он хорошо чувствует себя в горах. На «Туре Алматы» вы это видели, где в главном зачете он продемонстрировал седьмой итог.


Я надеюсь, что через пара лет он сможет на равных бороться с ведущими спринтерами мира.



Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости»

– Именно сильного спринтера в «Астане» еще не видели


– Соглашусь с вами. В текущем году он был на стажировке в команде, а сейчас подписал полноценный договор на два года. Необходимо подчеркнуть, что он не хороший спринтер, а достаточно силовой – это большой плюс.


Мы создали хорошие условия для его роста, сейчас все в его руках.


– Мигель Лопес наконец-то раскрылся в текущем году. Уже сейчас видите ли вы его главным претендентом на главного фаворита команды?


– Юноша он у нас юный, ему всего 23 года, исходя из этого на данный момент я не желал бы оказывать на него давление. Вы не забывайте, что происходило с ним в прошедшем сезоне, в то время, когда мы послали его на «Вуэльту» «капитанить». Падение, неуверенность в себе, сход – колумбиец очевидно перегорел. В текущем году мы дали ему определенную свободу, и в Испании он отправился. Исходя из этого не хотелось бы забегать вперед, но он явный претендент в борьбе на Гранд-турах. Горы под него. Будем трудиться.


Помните, прошу вас, о Якобе Фульсанге – победа на «Дофине» многого стоит. Он кроме этого может заезжать в первой пятерке на «Тур де Франс», и если бы не его травма во Франции, то считаю, так бы сейчас и случилось.


– Кстати, до прихода Винченцо Нибали он уже был в семерке на «Тур де Франс»


– Я о том и говорю. Он наконец-то победил на важном старте, скинул с себя психотерапевтический груз. Сейчас ему будет намного легче.


– Луценко кроме этого вырос как специалист в завершающемся сезоне. На что он может претендовать в следующем? К примеру, в последнем отечественном беседе он высказался в пользу «Джиро д Италия», где он еще не стартовал.


– Программа на следующий сезон у нас еще не утверждена. Будет собрание, исходя из этого решать будем в том месте – в декабре, январе. Впереди еще Азиатские игры – не весьма эргономичные даты для представителей «Астаны», нужно наблюдать на форму казахстанских гонщиков и позже решать.


Но подчеркну, что для Луценко больше подходит профиль «Тур де Франс» – именно там Алексей может продемонстрировать лучшую форму.


– Смерть Микеле Скарпони стала громадным ударом для всей команды, и в первые месяцы это было весьма заметно. Как коллектив сумел совладать с данной катастрофой?


– Само собой разумеется, было весьма не легко. Пара месяцев парни и целый коллектив не могли прийти в себя. Тяжело было ехать, стартовать.


Все видели, в каком состоянии «Астана» пребывала на «Джиро». Тренерскому штабу было нужно без шуток поработать с гонщиками, дабы морально их взбодрить. Микеле был весьма хорошим человеком, и мы все время вспоминаем об этом. Он обожал пошутить, был душой компании. Жаль, что не удалось победить на «Джиро» и дать некую дань Скарпони, как память.


Но позже команда мало пришла в себя и начали появляться победы и удачи. Мне приходилось уже волноваться подобное – в 2003 году на автостраде «Париж–Ницца» погиб мой дорогой друг, узнаваемый казахстанский велогонщик Андрей Кивилев. Сейчас мы пережили и это, но память о великих друзьях и спортсменах осталась. У нас не просто команда, а семья.


Исходя из этого все подбадривали друг друга и старались продемонстрировать большой итог.


– Сравнительно не так давно главой UCI стал новый президент – Давид Лаппартьен. Что, по вашему точке зрения, изменится с его приходом?


– К сожалению, за последние четыре года в велоспорте ничего не изменилось. Исходя из этого, я просматриваю, что делегаты проголосовали верно: нам нужно что-то новое, какие-то трансформации. Первостепенная задача – это техническое мошенничество. Механический допинг – факт зафиксированный.


К тому же, я надеюсь, что Давид сможет поднять имидж отечественного вида спорта. При помощи ASO (Спортивная организация Амори – организатор наиболее значимых спортивных мероприятий, таких как «Тур де Дакар» и «Франс». – Прим. авт.) он может попасть в управление Международного олимпийского комитета, что станет громадным плюсом для велогонок.


– А что бы вы поменяли в совокупности Интернационального альянса велосипедистов, будь на то ваша воля?


– Ни при каких обстоятельствах не вспоминал об этом. И не грезил быть президентом UCI. Но повторюсь, что занялся бы механическим допингом и без шуток задумался о увеличении безопасности на протяжении проведения гонок. Парни получаютважные травмы, случаются и смертельные финалы. Скорости очень сильно возросли, и количество гонщиков в одной команде уменьшено – с девяти до восьми на Гранд-турах и с восьми до семи на вторых велогонках.


Все это делается в целях увеличения безопасности, поскольку меньшее количество спортсменов в пелотоне будет лучше проходить страшные участки на улицах городов. Но в этом направлении необходимо продолжать работу.


– С 2020 года Лаппартьен вычеркнул дисциплину «командная гонка» из программы мирового чемпионата. Как это решение обоснованное?


– Согласен. С каждым годом побеждают одинаковые команды, и многие коллективы не желают приезжать. Другое дело, если бы вместо команд принимали участие сборные – в этом случае победить было бы респектабельнее.


К тому же многие коллективы отказываются от мирового первенства из-за больших затрат.


– Многие эксперты неоднократно высказывались о возможностях «Тура Алматы» и гонщиков и привлечения команд топового уровня. Что нужно сделать для этого? И какое количество должно пройти времени, дабы в южную столицу начали съезжаться коллективы ProTeam?


– Нужно взять высокую категорию данной гонки. И в случае если ее внесут во всемирной тур, то опытные команды будут обязаны приехать к нам. Такие вопросы нужно задавать Интернациональной федерации. И на это смогут уйти годы. Дабы об этом сказать, нужно сделать «Тур Алматы» увлекательнее или поменять маршрут.


К примеру, возможно было сделать гонку в разрезе «Астана–Алматы». Это что-то из серии «Гран-при Монреаля» и «Тура Квебека». Первая проходит за два дня до старта второй, и в эти дни в Канаде планируют специалисты большого уровня.


Весьма показательный пример – «Тур Турции». В первый раз в истории в эти дни она проходит в статусе гонки Мирового тура. Но это недельная гонка, и они весьма долго к этому шли.


– Один из ваших партнеров, Нурлан Смагулов, высказал идею сделать финиш «Тура Алматы» в следующем году на Шымбулаке. Как это реально? В том месте высокие градиенты и какое количество велогонщиков смогут добраться до финиша?


– В действительности в том месте не так все запредельно, как на ведущих мировых гонках. К примеру, подъем на итальянскую гору Джонколан не легче. Сущность в другом: для чего это делать? Уже на «Медеу» сейчас мы видели, как разобрали ребят и они пришли к финишу по одному. Финиш на высокогорном катке в полной мере подходит, тут хороший подъем, в будущем возможно применять и данный спуск. Имеется видео, хорошая картина по телевизору.


Что необходимо? Может, еще стоит разглядеть подъем на плотину, но Шымбулак при нынешнем составе команд – это лишнее.


– Говорится и о вероятных трансформациях сроков проведения «Тура Алматы» и переносе их на июль. Но кое-какие представители UCI обеспокоены жарой, которая возможно сейчас. Согласно их точке зрения, до финиша не доберутся до 50% велогонщиков.


Что сообщите?


– Раз говорят о 50%, значит 50. Сейчас на «Туре Алматы» погода не радует. Нас всегда преследуют плохая погода и холод, исходя из этого гонщики также находятся в некомфортных условиях. Сейчас организаторы уже говорят о примерной дате июля – 7 и 8 проведения.


Июль – хороший месяц, быть может, жарко, но я не пологаю, что это будет 50 градусов по шкале Цельсия, как в ОАЭ. Может, транспорта будет меньше на дорогах – все-таки время отпусков. Единственное, что в случае если это наложится на «Тур де Франс» (Гранд-тур-2018 стартует 7 июля. – Прим. авт.), то Луценко не сможет приехать и обезопасисть собственный титул.


– Раз мы заговорили о жаре, то этот вопрос будет важен. Будущая гонка «Джиро д Италия» в первый раз стартует за пределами Европы, в Израиле. До этого были варианты начать многодневку в Соединенных Штатах и Японии. По окончании чего Ильнур Закарин заявил: прекрасно, что хоть не в Стране восходящего солнца.


Как вы думаете, с какими проблемами смогут столкнуться команды и спортсмены на протяжении трех дней гонки в Израиле и по окончании на территории Италии?


– Основная неприятность – это логистика. Нам нужно будет везти в том направлении всю технику. Плюс перелёты и возможная жара, каковые смогут мало выбить из колеи спортсменов. Но главный момент – безопасность. Мы знаем, что в Израиле иногда случаются террористические акты, и местным влияниям нужно максимально четко сработать в этом вопросе.


Но я считаю, что этот старт пройдет на ура. Это новое веяние, попытка разнообразить гонку и привлечь к ее проведению болельщиков и новых спонсоров. Мы неоднократно высказывали идею старта одной из многодневок в Казахстане.


Также не близко, но в случае если организаторы когда-нибудь решат стартовать у нас, то все отправятся, не обращая внимания на то, что будут сказать: «Это на большом растоянии».


– Бюджет на данный сезон был существенно урезан. Управление Президентского опытного спортивного клуба «Астана» сейчас говорит о предстоящем его понижении и на будущий год. Как без шуток это повлияет на замыслы «формирование» и Астаны ее состава?


– Ару не будет, и это ощутимый плюс для отечественного бюджета. Лишь сложно будет бороться с этими командами, как Sky и Movistar. Легко начнем трудиться на возможность и делать ставку на отечественных ребят. Мы верим в громадные победы.


У нас полный набор – 29 человек, исходя из этого больше никаких приобретений на будущий сезон мы делать не будем.


– Не обращая внимания на то, что Луценко сейчас есть самым топовым казахстанским гонщиком, ясно, что он не сможет стать полноценным «генеральщиком» на Гранд-туры. В то время, когда, по вашему точке зрения, родится специалист для того чтобы уровня либо хотя бы второй Винокуров?


– Я бы не заявил, что его физиология совсем не подходит под топовых «генеральщиков». Само собой разумеется, он не Ару, не Лопес и не Нибали, но он достаточно универсален. К примеру, я также не невысокого роста и не доходил под хорошего «генеральщика», но сумел заехать в тройку на «Тур де Франс» (2003 год. – Прим. авт.) и победить «Вуэльту» (2006 год. – Прим. авт.).


Думаю, это может случиться, в случае если Алексей наберется опыта и будет и дальше без шуток заниматься самосовершенствованием . Он юный гонщик, и иногда версии «Тур де Франс» бывают не такими сложными. Само собой разумеется, подобный Гранд-тур победить будет весьма сложно, но считаю, что со временем он может претендовать на место в пятерке.


Под Астаной разгорелся нешуточный скандал из-за мусорной свалки



Узнаваемый казахстанский велосипедист, олимпийский чемпион, а сейчас главный менеджер «Астаны» Александр Винокуров поведал о переговорах с капитаном команды Фабио Ару, дал оценку новому управлению UCI, и поразмышлял о возможностях развития гонки «Тур Алматы». – Александр, в эти выходные завершилась последняя монументальная гонка этого года «Тур Ломбардии», соответственно, пришло время подводить итоги сезона. Какая картина у вас нарисовалась? – Честно соглашусь, что начало сезона сложилось для нас не весьма удачно. К тому были собственные предпосылки. «Джиро д Италия» прошла не лучшим образом. Но после этого парни собрались и продемонстрировали важные результаты летом. Фульсанг победил гонку «Критериум Дофине», Ару забрал собственный первый этап на «Тур де Франс». А позже порадовал и Луценко – победа в один из дней испанской «Вуэльты». Он продемонстрировал, что способен бороться среди сильнейших: попадание в десятку на чемпионате мира и очередной титул победителя «Тура Алматы». Может, некоторым покажется, что удач в текущем году не хватает, но они были показательными. Фабио показал собственный уровень, Якоб наконец-то победил важную гонку. Алексей заметно прогрессирует. Нельзя не отметить и колумбийца Лопеса – юный гонщик заметно вырос. – Прокомментируйте обстановку с новым договором Фабио Ару. Имеется ли подвижки в этом вопросе? – В его до тех пор пока действующем договоре имеется пункт о продлении еще на один год. Но в этом вопросе никаких подвижек мы не замечаем. Я вижу, что он не хочет его продлевать и названной выше опцией не пользуется. Исходя из этого я договориться с ним не могу и пологаю, что, вероятнее, Ару уйдет из команды. – При ухода Ару как это отразится на предстоящих возможностях «Астаны»? – При его ухода мы без шуток разгрузим отечественный бюджет и будем завлекать в «Астану» все больше молодых гонщиков, каковые способны расти и в будущем показывать солидные результаты. У Ару были громадные запросы – на данный момент мы не можем себе позволить платить такие суммы. У нас имеется Лопес, Фульсанг, перспективные казахстанские парни. Это весьма хорошее подспорье. Жаль, что гонщики, каковые раскрываются у нас, позже уходят. Было бы прекрасно, как в футболе, реализовывать перспективных ребят, но в велоспорте все происходит по-второму. – Как без шуток Ару поднял для себя зарплатную планку? – Вдвое. Но я очень сильно не расстроен. Будем трудиться с отечественными ребятами. Совсем сравнительно не так давно мы подписали 21-летнего Евгения Гидича. Это юный и амбициозный гонщик. Не обращая внимания на то, что его главная специализация – спринт, он хорошо чувствует себя в горах. На «Туре Алматы» вы это видели, где в главном зачете он продемонстрировал седьмой итог. Я надеюсь, что через пара лет он сможет на равных бороться с ведущими спринтерами мира. – Именно сильного спринтера в «Астане» еще не видели – Соглашусь с вами. В текущем году он был на стажировке в команде, а сейчас подписал полноценный договор на два года. Необходимо подчеркнуть, что он не хороший спринтер, а достаточно силовой – это большой плюс. Мы создали хорошие условия для его роста, сейчас все в его руках. – Мигель Лопес наконец-то раскрылся в текущем году. Уже сейчас видите ли вы его главным претендентом на главного фаворита команды? – Юноша он у нас юный, ему всего 23 года, исходя из этого на данный момент я не желал бы оказывать на него давление. Вы не забывайте, что происходило с ним в прошедшем сезоне, в то время, когда мы послали его на «Вуэльту» «капитанить». Падение, неуверенность в себе, сход – колумбиец очевидно перегорел. В текущем году мы дали ему определенную свободу, и в Испании он отправился. Исходя из этого не хотелось бы забегать вперед, но он явный претендент в борьбе на Гранд-турах. Горы под него. Будем трудиться. Помните, прошу вас, о Якобе Фульсанге – победа на «Дофине» многого стоит. Он кроме этого может заезжать в первой пятерке на «Тур де Франс», и если бы не его травма во Франции, то считаю, так бы сейчас и случилось. – Кстати, до прихода Винченцо Нибали он уже был в семерке на «Тур де Франс» – Я о том и говорю. Он наконец-то победил на важном старте, скинул с себя психотерапевтический груз. Сейчас ему будет намного легче. – Луценко кроме этого вырос как специалист в завершающемся сезоне. На что он может претендовать в следующем? К примеру, в последнем отечественном беседе он высказался в пользу «Джиро д Италия», где он еще не стартовал. – Программа на следующий сезон у нас еще не утверждена. Будет собрание, исходя из этого решать будем в том месте – в декабре, январе. Впереди еще Азиатские игры – не весьма эргономичные даты для представителей «Астаны», нужно наблюдать на форму казахстанских гонщиков и позже решать. Но подчеркну, что для Луценко больше подходит профиль «Тур де Франс» – именно там Алексей может продемонстрировать лучшую форму. – Смерть Микеле Скарпони стала громадным ударом для всей команды, и в первые месяцы это было весьма заметно. Как коллектив сумел совладать с данной катастрофой? – Само собой разумеется, было весьма не легко. Пара месяцев парни и целый коллектив не могли прийти в себя. Тяжело было ехать, стартовать. Все видели, в каком состоянии «Астана» пребывала на «Джиро». Тренерскому штабу было нужно без шуток поработать с гонщиками, дабы морально их взбодрить. Микеле был весьма хорошим человеком, и мы все время вспоминаем об этом. Он обожал пошутить, был душой компании. Жаль, что не удалось победить на «Джиро» и дать некую дань Скарпони, как память. Но позже команда мало пришла в себя и начали появляться победы и удачи. Мне приходилось уже волноваться подобное – в 2003 году на автостраде «Париж–Ницца» погиб мой дорогой друг, узнаваемый казахстанский велогонщик Андрей Кивилев. Сейчас мы пережили и это, но память о великих друзьях и спортсменах осталась. У нас не просто команда, а семья. Исходя из этого все подбадривали друг друга и старались продемонстрировать большой итог. – Сравнительно не так давно главой UCI стал новый президент – Давид Лаппартьен. Что, по вашему точке зрения, изменится с его приходом? – К сожалению, за последние четыре года в велоспорте ничего не изменилось. Исходя из этого, я просматриваю, что делегаты проголосовали верно: нам нужно что-то новое, какие-то трансформации. Первостепенная задача – это техническое мошенничество. Механический допинг – факт зафиксированный. К тому же, я надеюсь, что Давид сможет поднять имидж отечественного вида спорта. При помощи ASO (Спортивная организация Амори – организатор наиболее значимых спортивных мероприятий, таких как «Тур де Дакар» и «Франс». – Прим. авт.) он может попасть в управление Международного олимпийского комитета, что станет громадным плюсом для велогонок. – А что бы вы поменяли в совокупности Интернационального альянса велосипедистов, будь на то ваша воля? – Ни при каких обстоятельствах не вспоминал об этом. И не грезил быть президентом UCI. Но повторюсь, что занялся бы механическим допингом и без шуток задумался о увеличении безопасности на протяжении проведения гонок. Парни получаютважные травмы, случаются и смертельные финалы. Скорости очень сильно возросли, и количество гонщиков в одной команде уменьшено – с девяти до восьми на Гранд-турах и с восьми до семи на вторых велогонках. Все это делается в целях увеличения безопасности, поскольку меньшее количество спортсменов в пелотоне будет лучше проходить страшные участки на улицах городов. Но в этом направлении необходимо продолжать работу. – С 2020 года Лаппартьен вычеркнул дисциплину «командная гонка» из программы мирового чемпионата. Как это решение обоснованное? – Согласен. С каждым годом побеждают одинаковые команды, и многие коллективы не желают приезжать. Другое дело, если бы вместо команд принимали участие сборные – в этом случае победить было бы респектабельнее. К тому же многие коллективы отказываются от мирового первенства из-за больших затрат. – Многие эксперты неоднократно высказывались о возможностях «Тура Алматы» и гонщиков и привлечения команд топового уровня. Что нужно сделать для этого? И какое количество должно пройти времени, дабы в южную столицу начали съезжаться коллективы ProTeam? – Нужно взять высокую категорию данной гонки. И в случае если ее внесут во всемирной тур, то опытные команды будут обязаны приехать к нам. Такие вопросы нужно задавать Интернациональной федерации. И на это смогут уйти годы. Дабы об этом сказать, нужно сделать «Тур Алматы» увлекательнее или поменять маршрут. К примеру, возможно было сделать гонку в разрезе «Астана–Алматы». Это что-то из серии «Гран-при Монреаля» и «Тура Квебека». Первая проходит за два дня до старта второй, и в эти дни в Канаде планируют специалисты большого уровня. Весьма показательный пример – «Тур Турции». В первый раз в истории в эти дни она проходит в статусе гонки Мирового тура. Но это недельная гонка, и они весьма долго к этому шли. – Один из ваших партнеров, Нурлан Смагулов, высказал идею сделать финиш «Тура Алматы» в следующем году на Шымбулаке. Как это реально? В том месте высокие градиенты и какое количество велогонщиков смогут добраться до финиша? – В действительности в том месте не так все запредельно, как на ведущих мировых гонках. К примеру, подъем на итальянскую гору Джонколан не легче. Сущность в другом: для чего это делать? Уже на «Медеу» сейчас мы видели, как разобрали ребят и они пришли к финишу по одному. Финиш на высокогорном катке в полной мере подходит, тут хороший подъем, в будущем возможно применять и данный спуск. Имеется видео, хорошая картина по телевизору. Что необходимо? Может, еще стоит разглядеть подъем на плотину, но Шымбулак при нынешнем составе команд – это лишнее. – Говорится и о вероятных трансформациях сроков проведения «Тура Алматы» и переносе их на июль. Но кое-какие представители UCI обеспокоены жарой, которая возможно сейчас. Согласно их точке зрения, до финиша не доберутся до 50% велогонщиков. Что сообщите? – Раз говорят о 50%, значит 50. Сейчас на «Туре Алматы» погода не радует. Нас всегда преследуют плохая погода и холод, исходя из этого гонщики также
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Денис Меньшов: чемпионат России, к сожалению, не вписывается в планы моей подготовки, а к чемпионату мира, боюсь, сил уже совсем не останется - «Велоновости»
Денис Меньшов: чемпионат России, к сожалению, не вписывается в планы моей подготовки, а к чемпионату мира, боюсь, сил уже совсем не останется - «Велоновости»
28.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Езда на велосипеде / Велоновости
Павел сиваков о переходе в team sky - «Велоновости»
Павел сиваков о переходе в team sky - «Велоновости»
14.06.22, Велоновости
Владимир брынзак: атмосфера в команде прекрасная, я очень доволен — «спорт» - «Велоновости»
Владимир брынзак: атмосфера в команде прекрасная, я очень доволен — «спорт» - «Велоновости»
14.02.22, Велоновости
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости
В россии велоспорт непопулярен, и это не изменить деньгами… - «Велоновости»
В россии велоспорт непопулярен, и это не изменить деньгами… - «Велоновости»
05.10.22, Велоновости
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
28.02.22, Велоновости
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги  - «Велоновости»
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги - «Велоновости»
31.12.22, Производители / Велоспорт / СТАТЬИ / Велоновости
Большой миг мигель индурайн - «Велоновости»
Большой миг мигель индурайн - «Велоновости»
24.08.22, Велоновости
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Вячеслав екимов: о дорогах страны и доступности допинга - «Велоновости»
Вячеслав екимов: о дорогах страны и доступности допинга - «Велоновости»
24.11.22, Велоновости

Top.Mail.Ru