AirLock — велосипедный замок, он же насос - «Велоновости»
Часто велосипедисты возят с собой компактный насос и велосипедный замок. Джо и Кристина Иделл решили объединить эти два предмета в один.
Airlock в качестве замка
В Airlock используется стальной кабель длиной 76 см и толщиной 6,4 мм с фиксирующими креплениями на обоих концах. Велосипедист обматывает кабель вокруг велорамы и столба или другого неподвижного объекта, затем одно крепление вставляется в другое и защелкивается. Открывается замок с помощью ключа.
Airlock в качестве насоса
Одно из фиксирующих креплений оснащено стальным пневматическим патроном, а другое служит в качестве 89-миллиметрового алюминиевого цилиндра ручного насоса. Оба соединены прозрачным виниловым шлангом, через него прокачивается воздух (стальной трос проходит внутри шланга).
Если в шине снизилось давление, патрон надевают на ниппель камеры, закрепляют патрон при помощи встроенного зажимного рычага, а затем начинают накачивать камеру. При этом не приходится садиться на корточки, длинный шланг позволяет накачивать колесо стоя. Если шина полностью спущена, потребуется время, чтобы накачать ее — для 27-дюймовой шины требуется около 200 нажатий.
В целом замок-насос весит 544 г, патроны могут совмещаться с ниппелями Shrader или Presta.
Это далеко не первый замок, который комбинируется с другой частью велосипеда. Например, замок, скомбинированный с фонарем, с подседельным штырем, с седлом и т. д.