Эндуро в Пиле, Аоста - «Велоновости» » Крутите педали
Audley
Опубликовано: 08:53, 16 сентября 2020
Производители / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велотуризм / Велоновости

Эндуро в Пиле, Аоста - «Велоновости»

Многим горнолыжный курорт Pila в долине Аосты известен с даунхильной стороны, так как там проводится этап европейского чемпионата IXS Cup, я приезжаю в Пилу третий год подряд и решил изучить и рассказать...
Эндуро в Пиле, Аоста - «Велоновости»

Многим горнолыжный курорт Pila в долине Аосты известен с даунхильной стороны, так как там проводится этап европейского чемпионата IXS Cup, я приезжаю в Пилу третий год подряд и решил изучить и рассказать о ее диких эндуро трейлах для маунтинбайка!
Эндуро в Пиле, Аоста - «Велоновости»




Главная особенность Пилы — близкое соседство со столицей региона Аоста! Пила находится на высоте 1800 метров над Аостой, подъемник ведет прямо из города, избавляя от необходимости набирать на машине 18 километров по серпантину. Раз это столица, то и добраться сюда нетрудно, по красивейшей долине в Аосту ведут поезда и автострада из Турина, Милана, Генуи и автобусы из Шамони, с Французской стороны Монблана, то есть можно лететь в Женеву или Лион.


В байк парке Pila есть дропы, трамплины и другие необходимые прелести


У этого жесткое приземление


Трамплин на ДХ трассе с большим пролетом


Два года назад мы провели здесь неделю и даже сняли видео!


Pila - Valle d'Aosta from Ivan Malakhov on Vimeo.



История города Аосты насчитывает больше 2000 лет и сохранила множество памятников той поры, в чем мы убедились собственными глазами. Даже сейчас, прямо в центре ведутся раскопки слоев двухтысячелетней давности. Римские арки, мост, триумфальные ворота, галерея и даже целый древнеримский театр с высоченными стенами.


Тогда на съемке мы попали в необычные условия, вот старая статья про Пилу


Эпичное фото на фоне вершины Монте Червино, статья о катании у подножия этой горы в Червинии


Вернемся к трейлам Пилы, на карте велосипедных маршрутов в районе поселков Жовансан и Аймавиль (округа Аосты) проложены кросс-кантри и эндуро маршруты большой протяженности, пока проехал только парочку и видел выходы на остальные, эти машруты не особо интересные со спортивной точки зрения, идут в основном по дорогам, по ним хорошо совершать экскурсии новичкам. Думаю, один из них обещает быть интересным, но его еще не проехал)


Пара интересных маршрутов есть в районе озера Lago di Chamole, фото оттуда


К озеру можно подняться своим ходом от байк-паркового подъемника, трейлы оттуда хорошо видны, найди фрирайдера на фото


Позже с этой тропы можно уйти через перевал в соседнюю долину, какие там откроются маршруты?


Самый большой интерес представляет подъемник Couis 1, который работает больше в экскурсионных целях примерно с 15 июля по 25 сентября, то есть не весь сезон, вот этот,


…который поднимает на перевал высотой 2700, и, собственно, дает новые уникальные возможности для приключений) Нетрудно подсчитать, перепад непрерывного спуска составляет практически рекордные для европы 2200 метров! В Альдюезе по маршруту Мегаваланша можно ехать перепад 2600, но, во-первых, по снегу, а во-вторых внизу возвращаться к подъемнику только на автобусе с 720 на 1350. Из Аосты наверх вы можете подняться на на трех подъемниках.


С этого перевала открывается четыре новых варианта спуска и эпичные виды…


Это долина на обратной стороне горы


За моей спиной пропасть и городок Cogne, от него начинается подъем на знаменитый четырехтысячник Гранд Парадизо, который единственный расположен не на границе со Швейцарией, а полностью на территории Италии


Дорога в эту долину "тупиковая"


А это уже вид на Аосту, город внизу на высоте 500 метров, два+ километра перепада!


По всему хребту идет хорошо натоптанный туристами трейл, наверно пару километров или больше


Участок от подъемника хорошо проезжается, на фото Британишский, который все-таки пару-тройку раз слазил с велосипеда


Дорога от подъемнка приводит на эту перемычку, самое низкое место на хребте, этот спуск сам по себе интересен, дальше его можно продолжать в сторону подъемника, причем на всем протяжении это интересная тропа, которая в конечном итоге тем или иным путем приводит в Аосту)


Один из них попробовали с Британишским, в этом месте решили "срезать" по прямой


Но вернемся на перевал, в другую сторону вид еще более захватыющий!


Главное, вниз идет этот сексуальный трейл


Он идет вдоль горы по краю пропасти, в местах где тропа проваливается резко вниз нужно держаться за тормоза как следует)


Если коротко это один из самых эпичных трейлов, которые я встречал


Внизу тропа приходит в лес, но остается хорошо накатанной и проезжаемой




Плюс этого маршрута отсутствие серьезных затупов, плавная тропа


Постепенно тропа выкатывается на поля


И приводит в деревню Epinel со своей башней с часами, общий перепад такого спуска составляет примерно 1200 метров


Возвращение на подъемник происходит по автодороге с почти непрерывным накатом вниз, примерно с 1500 на 500, длинной около 25 км


На пути горная река


Водопады, и всего один подъем


Снова поднявшись наверх смотрим не направо, а налево, тропа уходит вверх на перемычку высотой 2815


Она идет вверх вниз и частично проезжается


Снова встречаю местных жителей


Кое-где провешаны тросы-перила


Так как в обратную стороны горы пропасть, по стенке которой идет предыдущий трейл кажется, он даже виден на этом фото на полях внизу, велосипедная экипировка Dakine для настоящих фрирайдеров)


Панорама Альп, самая высокая вершина Монте-Бьянко, то бишь Монблан




А это вид в сторону Аосту, на горизонте и слева перевал Большой Сер-Бернар


Одно из самых трудных мест, только пешком


Ура, чуть больше часа и выбираюсь на начало спуска


На эту вершину тоже идет тропа


Вот этот перевал 2815, отсюда можно ехать на обе стороны горы, но трейл в Cogne куда плавней


...и ровней


Снежные вершины сопровождают катание


Верхний участок пролетается в удовольствие


Вниз тропа уходит круто


Но потом снова начинается приятный трейл


Рядом есть коровник, но нет дороги, удивился...


А это вид на Cogne, комунна с населением всего 1500 человек, перемычка на заднем плане часть подъема на Гранд Парадизо


Уклад жизни "на отшибе" реально отличается


Эта тропа оказалась еще более приятной, ровная на всем протяжении, длинная и почти без затупов, и черт с часовым подходом


Поразмыслив, понял что даже при неработающем верхнем подъемнике туда можно подняться из байк парка с 2300 на 2800 за тот же час-полтора


Вот схема этого маршрута из моего спорт-трекера, дистанция подсчитана вместе с подъемниками)


Еще одно эпичное фото от Андрея Британишского


Ваш гид по Аосте: Иван Малахов instagram.com/vaniamad При поддержке: Columbia Sportswear, Head ski, Giro, Actioncams.ru и Dakine
Спасибо моему велосипедному спонсору-ах да, у меня же нет велосипедного спонсора)
Фото: Андрей Британишский и автора


Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru
Информация о курорте на русском языке: www.pila.it

Многим горнолыжный курорт Pila в долине Аосты известен с даунхильной стороны, так как там проводится этап европейского чемпионата IXS Cup, я приезжаю в Пилу третий год подряд и решил изучить и рассказать о ее диких эндуро трейлах для маунтинбайка!

Главная особенность Пилы — близкое соседство со столицей региона Аоста! Пила находится на высоте 1800 метров над Аостой, подъемник ведет прямо из города, избавляя от необходимости набирать на машине 18 километров по серпантину. Раз это столица, то и добраться сюда нетрудно, по красивейшей долине в Аосту ведут поезда и автострада из Турина, Милана, Генуи и автобусы из Шамони, с Французской стороны Монблана, то есть можно лететь в Женеву или Лион.

В байк парке Pila есть дропы, трамплины и другие необходимые прелести

У этого жесткое приземление

Трамплин на ДХ трассе с большим пролетом

Два года назад мы провели здесь неделю и даже сняли видео!
Pila - Valle d'Aosta from Ivan Malakhov on Vimeo. История города Аосты насчитывает больше 2000 лет и сохранила множество памятников той поры, в чем мы убедились собственными глазами. Даже сейчас, прямо в центре ведутся раскопки слоев двухтысячелетней давности. Римские арки, мост, триумфальные ворота, галерея и даже целый древнеримский театр с высоченными стенами.

Тогда на съемке мы попали в необычные условия, вот старая статья про Пилу

Эпичное фото на фоне вершины Монте Червино, статья о катании у подножия этой горы в Червинии

Вернемся к трейлам Пилы, на карте велосипедных маршрутов в районе поселков Жовансан и Аймавиль (округа Аосты) проложены кросс-кантри и эндуро маршруты большой протяженности, пока проехал только парочку и видел выходы на остальные, эти машруты не особо интересные со спортивной точки зрения, идут в основном по дорогам, по ним хорошо совершать экскурсии новичкам. Думаю, один из них обещает быть интересным, но его еще не проехал)

Пара интересных маршрутов есть в районе озера Lago di Chamole, фото оттуда

К озеру можно подняться своим ходом от байк-паркового подъемника, трейлы оттуда хорошо видны, найди фрирайдера на фото

Позже с этой тропы можно уйти через перевал в соседнюю долину, какие там откроются маршруты?

Самый большой интерес представляет подъемник Couis 1, который работает больше в экскурсионных целях примерно с 15 июля по 25 сентября, то есть не весь сезон, вот этот,

…который поднимает на перевал высотой 2700, и, собственно, дает новые уникальные возможности для приключений) Нетрудно подсчитать, перепад непрерывного спуска составляет практически рекордные для европы 2200 метров! В Альдюезе по маршруту Мегаваланша можно ехать перепад 2600, но, во-первых, по снегу, а во-вторых – внизу возвращаться к подъемнику только на автобусе с 720 на 1350. Из Аосты наверх вы можете подняться на на трех подъемниках.

С этого перевала открывается четыре новых варианта спуска и эпичные виды…

Это долина на обратной стороне горы

За моей спиной пропасть и городок Cogne, от него начинается подъем на знаменитый четырехтысячник Гранд Парадизо, который единственный расположен не на границе со Швейцарией, а полностью на территории Италии

Дорога в эту долину "тупиковая"

А это уже вид на Аосту, город внизу на высоте 500 метров, два километра перепада!

По всему хребту идет хорошо натоптанный туристами трейл, наверно пару километров или больше

Участок от подъемника хорошо проезжается, на фото Британишский, который все-таки пару-тройку раз слазил с велосипеда

Дорога от подъемнка приводит на эту перемычку, самое низкое место на хребте, этот спуск сам по себе интересен, дальше его можно продолжать в сторону подъемника, причем на всем протяжении это интересная тропа, которая в конечном итоге тем или иным путем приводит в Аосту)

Один из них попробовали с Британишским, в этом месте решили "срезать" по прямой

Но вернемся на перевал, в другую сторону вид еще более захватыющий!

Главное, вниз идет этот сексуальный трейл

Он идет вдоль горы по краю пропасти, в местах где тропа проваливается резко вниз нужно держаться за тормоза как следует)

Если коротко – это один из самых эпичных трейлов, которые я встречал

Внизу тропа приходит в лес, но остается хорошо накатанной и проезжаемой


Плюс этого маршрута – отсутствие серьезных затупов, плавная тропа

Постепенно тропа выкатывается на поля
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Велосезон в Ливиньо: байк-пасс, Tutti Frutti Epic от Ханса Рея и Брайана Лопеса и другие новости - «Велоновости»
Велосезон в Ливиньо: байк-пасс, Tutti Frutti Epic от Ханса Рея и Брайана Лопеса и другие новости - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Ремонт велосипеда / Виды велосипедов / Велоспорт / Велоновости
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости
Взятие Говерлы. На велосипеде по Карпатам - «Велоновости»
Взятие Говерлы. На велосипеде по Карпатам - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велотуризм / Велосоветы / Велоновости
Водные трамплины в Эстонии - «Велоновости»
Водные трамплины в Эстонии - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Май в Циллертале - «Велотуризм»
Май в Циллертале - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Эпик, однако - «Велоновости»
Эпик, однако - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
16.09.20, Езда на велосипеде / Велотуризм / Производители / Велоновости

Top.Mail.Ru