Фабиан Канчеллара о силе чемпиона и слабости пелотона - «Велоновости» » Крутите педали
Гавриил
Опубликовано: 00:00, 29 марта 2023
Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Фабиан Канчеллара о силе чемпиона и слабости пелотона - «Велоновости»

Фабиан Канчеллара, трёхкратный победитель Тура Фландрии и трёхкратный победитель Париж-Рубэ, трёхкратный победитель классики Е3 и победитель Милан-Сан-Ремо, продолжает анализировать классические...
Фабиан Канчеллара о силе чемпиона и слабости пелотона - «Велоновости»



Фабиан Канчеллара, трёхкратный победитель Тура Фландрии и трёхкратный победитель Париж-Рубэ, трёхкратный победитель классики Е3 и победитель Милан-Сан-Ремо, продолжает анализировать классические однодневные велогонки в колонке на Cyclingnews.



Объектом критики Фабиана Канчеллары по итогам Гент-Вевельгем-2023 стал пелотон, не сумевший организовать погоню за победным отрывом гонщиков команды Jumbo-Visma Ваута ван Арта и Кристофа Лапорта.



Фабиан Канчеллара о силе чемпиона и слабости пелотона - «Велоновости»



Фабиан Канчеллара:



«Грандиозно, умопомрачительно, красиво, уважение, снимаю шляпу… Используйте любое слово, чтобы описать Ваута ван Арта и Кристофа Лапорта на Гент-Вевельгем. Но является ли это выступление исключительным?



Мне жаль так говорить, но почему-то в воскресенье гонка выглядела простой. И я не могу понять, почему.



Конечно, был безумный день с дождём и холодом, и я с уважением отношусь к каждому участнику гонки. Но, кажется, погода повлияла и на мыслительные способности гонщиков. Мы увидели бессмысленную борьбу. Гонка больше походила на Гран-при Эдди Меркса или «Трофео Баракки», чем на Гент-Вевельгем.



Была разделка двух гонщиков, а остальные, похоже, просто ехали за третьим местом. Никакой организованной погони, все просто смотрели друг на друга: «Ты тяни». – «Нет, ты тяни». Когда такое происходит, отрыву очень легко выиграть велогонку.



Да, погода была ужасной, но я считаю, что в пелотоне хватало гонщиков, чтобы догнать Ваута ван Арта и Лапорта, или хотя бы сократить двухминутное отставание.



В команде UAE были Трентин, Бьерг и Акерман. У Lotto, Bora, Bahrain, Trek, Alpecin оставалось по несколько гонщиков, но никто из них не стал договариваться друг с другом, никто не сказал: «Мы пожертвуем».



Если бы всего три команды, у которых было по три гонщика, выдвинули по два гонщика в голову, то, по меньшей мере, шесть гонщиков смогли бы тянуть группу, и тогда результат гонки ещё надо было угадать. Может, и не выиграешь, но если не пробуешь, то победы точно не будет.



Я задаюсь вопросом, почему так мало переговаривались. В многодневных гонках на этапах со спринтом команды обсуждают, как много гонщиков будут работать в голове группы. Когда возникает проблема с генеральщиком, а у тебя слабая команда, проводят переговоры с другими командами. А здесь никто ничего не обсуждал. Они атаковали по одиночке, а такие атаки ни к чему не приводят. Каждый был сам по себе, а сил потратили очень много.



В этом отношении мы мало что можем понять после Гент-Вевельгем. Когда закончилась E3, мне было интересно, кто может стать претендентом второго плана на Тур Фландрии. Но Гент-Вевельгем это не прояснил. После вопросов, возникших в пятницу, сложно сказать и о форме Ван Арта. Фактически я бы сказал, что его выступление на E3, наверное, было уровнем выше, чем на Гент-Вевельгем.



Ясно только то, что Jumbo-Visma сейчас всё делает правильно. Не думаю, что они только сильнее, они ещё и умнее. В правильный момент они поступают так, как надо, а другие команды – нет.



Подарок Лапорту показывает, что Ваут ван Арт - настоящий чемпион




Хотя у меня сложилось впечатление, что они выиграли слишком легко, я с огромным уважением отношусь к выступлению Ваута и Кристофа, а Ваута стал уважать ещё больше после того, что он сделал на финише. Знаю, что мнения разделятся, но для меня победа, отданная товарищу по команде. только возвысила Ваута ван Арта как чемпиона.



Этот жест показывает скромность, щедрость, благородство. Он проявил человечность. Для меня чемпионы определяется не только выигранными гонками, но также тем, как они побеждают, их личностью и человеческими чувствами. Все эти качества вместе делают чемпионом. Особенно выделяет чемпиона готовность возвысить другого.



Конечно, этот поступок не полностью бескорыстен. Не уверен, что победа на Гент-Вевельгем изменила бы жизнь Ваута ван Арта. Он уже выигрывал гонку раньше, а два дня назад выиграл ещё одну крупную классику. Для него самое главное – Тур Фландрии. Именно эту гонку он хочет выиграть больше всего. Это его единственная главная цель всего сезона, остальное на втором плане.



Он может позволить отдать Гент-Вевельгем, потому что это служит более высокой цели. Они одержали командную победу, которая сделала команду сильнее. Теперь Кристоф Лапорт и товарищи по команде будут уважать его больше, не говоря о болельщиках.



Получился контраст с Вуэльтой Каталонии-2023, где Жуан Алмейда атаковал, когда его товарищ по команде Марк Солер находился в отрыве. Он мог оставить всё как есть, Солер занял бы третье место, что для него, каталонского гонщика, значило бы так много, что в другой гонке он бы умер за Алмейду.



Иногда не обязательно побеждать, чтобы стать сильнее. Временами, сильнее становишься, когда делишься. Ваут ван Арт это понял».


Фабиан Канчеллара, трёхкратный победитель Тура Фландрии и трёхкратный победитель Париж-Рубэ, трёхкратный победитель классики Е3 и победитель Милан-Сан-Ремо, продолжает анализировать классические однодневные велогонки в колонке на Cyclingnews. Объектом критики Фабиана Канчеллары по итогам Гент-Вевельгем-2023 стал пелотон, не сумевший организовать погоню за победным отрывом гонщиков команды Jumbo-Visma Ваута ван Арта и Кристофа Лапорта. Фабиан Канчеллара: «Грандиозно, умопомрачительно, красиво, уважение, снимаю шляпу… Используйте любое слово, чтобы описать Ваута ван Арта и Кристофа Лапорта на Гент-Вевельгем. Но является ли это выступление исключительным? Мне жаль так говорить, но почему-то в воскресенье гонка выглядела простой. И я не могу понять, почему. Конечно, был безумный день с дождём и холодом, и я с уважением отношусь к каждому участнику гонки. Но, кажется, погода повлияла и на мыслительные способности гонщиков. Мы увидели бессмысленную борьбу. Гонка больше походила на Гран-при Эдди Меркса или «Трофео Баракки», чем на Гент-Вевельгем. Была разделка двух гонщиков, а остальные, похоже, просто ехали за третьим местом. Никакой организованной погони, все просто смотрели друг на друга: «Ты тяни». – «Нет, ты тяни». Когда такое происходит, отрыву очень легко выиграть велогонку. Да, погода была ужасной, но я считаю, что в пелотоне хватало гонщиков, чтобы догнать Ваута ван Арта и Лапорта, или хотя бы сократить двухминутное отставание. В команде UAE были Трентин, Бьерг и Акерман. У Lotto, Bora, Bahrain, Trek, Alpecin оставалось по несколько гонщиков, но никто из них не стал договариваться друг с другом, никто не сказал: «Мы пожертвуем». Если бы всего три команды, у которых было по три гонщика, выдвинули по два гонщика в голову, то, по меньшей мере, шесть гонщиков смогли бы тянуть группу, и тогда результат гонки ещё надо было угадать. Может, и не выиграешь, но если не пробуешь, то победы точно не будет. Я задаюсь вопросом, почему так мало переговаривались. В многодневных гонках на этапах со спринтом команды обсуждают, как много гонщиков будут работать в голове группы. Когда возникает проблема с генеральщиком, а у тебя слабая команда, проводят переговоры с другими командами. А здесь никто ничего не обсуждал. Они атаковали по одиночке, а такие атаки ни к чему не приводят. Каждый был сам по себе, а сил потратили очень много. В этом отношении мы мало что можем понять после Гент-Вевельгем. Когда закончилась E3, мне было интересно, кто может стать претендентом второго плана на Тур Фландрии. Но Гент-Вевельгем это не прояснил. После вопросов, возникших в пятницу, сложно сказать и о форме Ван Арта. Фактически я бы сказал, что его выступление на E3, наверное, было уровнем выше, чем на Гент-Вевельгем. Ясно только то, что Jumbo-Visma сейчас всё делает правильно. Не думаю, что они только сильнее, они ещё и умнее. В правильный момент они поступают так, как надо, а другие команды – нет. Подарок Лапорту показывает, что Ваут ван Арт - настоящий чемпион Хотя у меня сложилось впечатление, что они выиграли слишком легко, я с огромным уважением отношусь к выступлению Ваута и Кристофа, а Ваута стал уважать ещё больше после того, что он сделал на финише. Знаю, что мнения разделятся, но для меня победа, отданная товарищу по команде. только возвысила Ваута ван Арта как чемпиона. Этот жест показывает скромность, щедрость, благородство. Он проявил человечность. Для меня чемпионы определяется не только выигранными гонками, но также тем, как они побеждают, их личностью и человеческими чувствами. Все эти качества вместе делают чемпионом. Особенно выделяет чемпиона готовность возвысить другого. Конечно, этот поступок не полностью бескорыстен. Не уверен, что победа на Гент-Вевельгем изменила бы жизнь Ваута ван Арта. Он уже выигрывал гонку раньше, а два дня назад выиграл ещё одну крупную классику. Для него самое главное – Тур Фландрии. Именно эту гонку он хочет выиграть больше всего. Это его единственная главная цель всего сезона, остальное на втором плане. Он может позволить отдать Гент-Вевельгем, потому что это служит более высокой цели. Они одержали командную победу, которая сделала команду сильнее. Теперь Кристоф Лапорт и товарищи по команде будут уважать его больше, не говоря о болельщиках. Получился контраст с Вуэльтой Каталонии-2023, где Жуан Алмейда атаковал, когда его товарищ по команде Марк Солер находился в отрыве. Он мог оставить всё как есть, Солер занял бы третье место, что для него, каталонского гонщика, значило бы так много, что в другой гонке он бы умер за Алмейду. Иногда не обязательно побеждать, чтобы стать сильнее. Временами, сильнее становишься, когда делишься. Ваут ван Арт это понял».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Париж-Ницца-2023. Превью - «Велоновости»
Париж-Ницца-2023. Превью - «Велоновости»
04.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
11.01.23, Производители / Велоновости
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
13.02.23, Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Париж-Ницца и Милан-Сан-Ремо-2023 — следующие цели Тадея Погачара - «Велоновости»
Париж-Ницца и Милан-Сан-Ремо-2023 — следующие цели Тадея Погачара - «Велоновости»
21.02.23, Производители / Велотуризм / Велоновости
“Дварс доор Фландерен”-2023. Превью - «Велоновости»
“Дварс доор Фландерен”-2023. Превью - «Велоновости»
29.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Примож Роглич — победитель горного 5 этапа Тиррено-Адриатико-2023 - «Велоновости»
Примож Роглич — победитель горного 5 этапа Тиррено-Адриатико-2023 - «Велоновости»
10.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Томас Де Гендт о планах на сезон и способностях товарища по команде Lotto Dstny Арно Де Ли - «Велоновости»
Томас Де Гендт о планах на сезон и способностях товарища по команде Lotto Dstny Арно Де Ли - «Велоновости»
13.02.23, Производители / Велотуризм / Велоновости
Примож Роглич сохранил майку лидера на первом высокогорном финише Вуэльты Каталонии-2023 - «Велоновости»
Примож Роглич сохранил майку лидера на первом высокогорном финише Вуэльты Каталонии-2023 - «Велоновости»
21.03.23, СТАТЬИ / Велоновости
50-я победа в карьере Фернандо Гавирии одержана на 4-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2023 - «Велоновости»
50-я победа в карьере Фернандо Гавирии одержана на 4-м этапе Вуэльты провинции Сан-Хуан-2023 - «Велоновости»
27.01.23, Велотуризм / СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»
Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»
01.03.23, СТАТЬИ / Производители / Велоновости

Top.Mail.Ru