Париж - Рубэ-2023. Превью - «Велоновости» » Крутите педали
Shackley
Опубликовано: 00:00, 08 апреля 2023
Производители / Велоспорт / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости

Париж - Рубэ-2023. Превью - «Велоновости»

9 апреля в 120-й раз пройдёт классика - Монумент велоспорта Париж-Рубэ (Paris-Roubaix), кульминация сезона брусчатых классик, гонка, стоящая особняком, разделяющая недели Фламандских и Арденнских...
Париж - Рубэ-2023. Превью - «Велоновости»



9 апреля в 120-й раз пройдёт классика - Монумент велоспорта Париж-Рубэ (Paris-Roubaix), кульминация сезона брусчатых классик, гонка, стоящая особняком, разделяющая недели Фламандских и Арденнских классик.



Париж - Рубэ-2023. Превью - «Велоновости»



Париж-Рубэ от других Монументов отличает и вполне осязаемая «монументальность», которую создаёт как приз в виде булыжника, вручаемого 1977 года, так и душевые кабинки на велодроме в Рубэ, которыми участники гонки стали пользоваться с 1943 года. Многие из кабинок отмечены табличками с именами победителей гонки. Душевых кабин 60, гонщики отдают дань традиции, продолжая их использовать.






8 апреля пройдёт 3-й выпуск женской версии «Париж-Рубэ», участницам придётся преодолеть 29,2 км брусчатки, последние 84 км маршрута женской и мужской гонок идентичны.



Маршрут Париж-Рубэ-2023






Равнинный рельеф Париж-Рубэ не вводит в заблуждение знатоков велоспорта, и, тем более, участников. Гонку не зря называют «Северным Адом». Сектора брусчатки - «павэ», разные по протяжённости и степени сложности, начинают просеивать через 96 км после старта. Каждый год организаторы составляют список секторов брусчатки, которые обязательно инспектируют и утверждают за несколько дней до старта. В этом году на 257 км дистанции будет 29 секторов брусчатки общей протяжённостью 54,5 км.



Как и в прошлые годы, всего три сектора обозначены пятью звёздами наивысшей сложности: 19-й сектор - Аренбергский лес (Trouée d'Arenberg) за 95,3 км до финиша, 11-й сектор Мон-зан-Певель (Mons-en-Pévèle) за 48,6 км до финиша и 4-й сектор Каррефур де л’Арбр (Carrefour de l'Arbre) за 17,1 км до финиша.



Один из сложнейших секторов - просека в Аренбергском лесу - “Труэ д’Аренберг” (Trouée d'Arenberg), появился в гонке в 1968 году. Каррефур де л’Арбр, один из решающих секторов, появился в 1980 году и с тех пор стал решающим.



В 2023 году в маршрут вернётся трёхзвёздочный сектор Haspres - 1700 м за 117 км до финиша. В последний раз этот сектор проезжали на Париж-Рубэ в 2004 году.



Хотя в северной Франции до пятницы шли дожди, ожидается, что к воскресенью дорога должна высохнуть и гонщиков будет ждать солнечная тёплая погода.






Сектора брусчатки Париж-Рубэ-2023 (с 17 по 1 - в женской версии Париж-Рубэ):



29: Troisvilles to Inchy (протяжённость 2.2 км за 160,3 км до финиша) ***
28: Viesly to Quiévy (1.8 км - за 153,8 км ) ***
27: Quiévy to Saint-Python ( 3.7 км за 151,2 км ) ****
26: Saint-Python (km 110.1 — 1.5 km) **
25: Vertain to Saint-Martin-sur-Écaillon (km 117.2 — 2.3 km) ***
24: Verchain-Maugré to Quérénaing (km 127.2 — 1.6 km) ***
23: Quérénaing to Maing (km 129.9 — 2.5 km) ***
22: Maing to Monchaux-sur-Écaillon (km 133 — 1.6 km) ***
21: Haspres to Thiant (km 139.6 — 1.7 km) ***
20: Haveluy to Wallers (km 153.1 — 2.5 km) ****
19: Trouée d'Arenberg (km 161.3 — 2.3 km) *****

18: Wallers to Hélesmes (km 167.4 — 1.6 km) ***
17: Hornaing to Wandignies (km 174.1 — 3.7 km) ****
16: Warlaing to Brillon (km 181.6 — 2.4 km) ***
15: Tilloy to Sars-et-Rosières (km 185.1 — 2.4 km) ****
14: Beuvry to Orchies (km 191.4 — 1.4 km) ***
13: Orchies (km 196.5 — 1.7 km) ***
12: Auchy to Bersée (km 202.6 — 2.7 km) ****
11: Mons-en-Pévèle (km 208 — 3 km) *****
10: Mérignies to Avelin (km 214 — 0.7 km) **
9: Pont-Thibault to Ennevelin (km 217.4 — 1.4 km) ***
8: Templeuve — L'Épinette (km 222.8 — 0.2 km) *
8: Templeuve — Moulin-de-Vertain (km 223.3 — 0.5 km) **
7: Cysoing to Bourghelles (km 229.8 — 1.3 km) ***
6: Bourghelles to Wannehain (km 232.3 — 1.1 km) ***
5: Camphin-en-Pévèle (km 236.7 — 1.8 km) ****
4: Carrefour de l'Arbre (km 239.5 — 2.1 km) *****
3: Gruson (km 242.3 — 1.1 km) **
2: Willems to Hem (km 248.4 — 1.4 km) ***
1: Roubaix (km 255.2 — 0.3 km) *




Участники и претенденты Париж-Рубэ-2023





Дилан ван Барле, победитель Париж-Рубэ прошлого года, теперь выступает в другой команде - в команде Jumbo-Visma, где его главной задачей будет не защита титула, а помощь капитану - Вауту ван Арту.



28-летний бельгийский гонщик поедет эту классику в пятый раз в карьере. В прошлом году он впервые поднялся на подиум - на вторую ступень. Ещё до старта сезона он объявлял, что Париж-Рубэ является его главной целью наряду с Туром Фландрии. На Туре Фландрии выполнить задачу не удалось, Ваут ван Арт финишировал четвёртым, тем больше решимости добиться цели, пройдя «Северный Ад».



На Париж-Рубэ-2023 Ваут ван Арт вновь встретится со своим постоянным соперником, нидерландским гонщиком команды Alpecin-Deceuninck Матье ван дер Пулом, который стартует на Париж-Рубэ в третий раз в карьере. Он тоже уже поднимался на подиум на стадионе в Рубэ - в 2021 году финишировал третьим.



Команда Jumbo-Visma - одна из сильнейших на классиках, и помимо Ван Арта и Дилана Ван Барле в борьбу могут включиться и Кристоф Лапорт.



Париж-Рубэ непредсказуема, дуэли Ваута ван Арта и Матье ван дер Пула могут помешать другие гонщики. В их числе 26-летний итальянский гонщик команды INEOS Grenadiers Филиппо Ганна, а также призёр прошлого года Штефан Кюнг (Groupama-FDJ).



Также нельзя забывать об опытной и много раз побеждавшей на Париж-Рубэ команде Quick-Step. В последний раз гонщик команды Патрика Лефевра выиграл классику в 2019 году - это был Филипп Жильбер. В этот раз за победу могут побороться Ив Лампарт, призёр 2019 года, Флориан Сенешаль, Каспер Асгрен.



Среди претендентов Петер Саган (TotalEnegies), Маттео Трентин (UAE Team Emirates), Матей Мохорич (Bahrain Victorious), Флориан Вермеерс и Арно Де Ли (Lotto Dstny), Яспер Стёйвен и Мадс Педерсен (Trek-Segafredo), Сеп Ванмарке (Israel-Premier Tech), Нильс Политт (Bora-hansgrohe), Грег Ван Авермат (AG2R Citroen), Матиас Норсгор (Movistar), Джанни Москон (Astana Qazaqstan), Зденек Штыбар (Jayco-AlUla) и другие.


9 апреля в 120-й раз пройдёт классика - Монумент велоспорта Париж-Рубэ (Paris-Roubaix), кульминация сезона брусчатых классик, гонка, стоящая особняком, разделяющая недели Фламандских и Арденнских классик. Париж-Рубэ от других Монументов отличает и вполне осязаемая «монументальность», которую создаёт как приз в виде булыжника, вручаемого 1977 года, так и душевые кабинки на велодроме в Рубэ, которыми участники гонки стали пользоваться с 1943 года. Многие из кабинок отмечены табличками с именами победителей гонки. Душевых кабин 60, гонщики отдают дань традиции, продолжая их использовать. 8 апреля пройдёт 3-й выпуск женской версии «Париж-Рубэ», участницам придётся преодолеть 29,2 км брусчатки, последние 84 км маршрута женской и мужской гонок идентичны. Маршрут Париж-Рубэ-2023 Равнинный рельеф Париж-Рубэ не вводит в заблуждение знатоков велоспорта, и, тем более, участников. Гонку не зря называют «Северным Адом». Сектора брусчатки - «павэ», разные по протяжённости и степени сложности, начинают просеивать через 96 км после старта. Каждый год организаторы составляют список секторов брусчатки, которые обязательно инспектируют и утверждают за несколько дней до старта. В этом году на 257 км дистанции будет 29 секторов брусчатки общей протяжённостью 54,5 км. Как и в прошлые годы, всего три сектора обозначены пятью звёздами наивысшей сложности: 19-й сектор - Аренбергский лес (Trouée d'Arenberg) за 95,3 км до финиша, 11-й сектор Мон-зан-Певель (Mons-en-Pévèle) за 48,6 км до финиша и 4-й сектор Каррефур де л’Арбр (Carrefour de l'Arbre) за 17,1 км до финиша. Один из сложнейших секторов - просека в Аренбергском лесу - “Труэ д’Аренберг” (Trouée d'Arenberg), появился в гонке в 1968 году. Каррефур де л’Арбр, один из решающих секторов, появился в 1980 году и с тех пор стал решающим. В 2023 году в маршрут вернётся трёхзвёздочный сектор Haspres - 1700 м за 117 км до финиша. В последний раз этот сектор проезжали на Париж-Рубэ в 2004 году. Хотя в северной Франции до пятницы шли дожди, ожидается, что к воскресенью дорога должна высохнуть и гонщиков будет ждать солнечная тёплая погода. Сектора брусчатки Париж-Рубэ-2023 (с 17 по 1 - в женской версии Париж-Рубэ): 29: Troisvilles to Inchy (протяжённость 2.2 км за 160,3 км до финиша) *** 28: Viesly to Quiévy (1.8 км - за 153,8 км ) *** 27: Quiévy to Saint-Python ( 3.7 км за 151,2 км ) **** 26: Saint-Python (km 110.1 — 1.5 km) ** 25: Vertain to Saint-Martin-sur-Écaillon (km 117.2 — 2.3 km) *** 24: Verchain-Maugré to Quérénaing (km 127.2 — 1.6 km) *** 23: Quérénaing to Maing (km 129.9 — 2.5 km) *** 22: Maing to Monchaux-sur-Écaillon (km 133 — 1.6 km) *** 21: Haspres to Thiant (km 139.6 — 1.7 km) *** 20: Haveluy to Wallers (km 153.1 — 2.5 km) **** 19: Trouée d'Arenberg (km 161.3 — 2.3 km) ***** 18: Wallers to Hélesmes (km 167.4 — 1.6 km) *** 17: Hornaing to Wandignies (km 174.1 — 3.7 km) **** 16: Warlaing to Brillon (km 181.6 — 2.4 km) *** 15: Tilloy to Sars-et-Rosières (km 185.1 — 2.4 km) **** 14: Beuvry to Orchies (km 191.4 — 1.4 km) *** 13: Orchies (km 196.5 — 1.7 km) *** 12: Auchy to Bersée (km 202.6 — 2.7 km) **** 11: Mons-en-Pévèle (km 208 — 3 km) ***** 10: Mérignies to Avelin (km 214 — 0.7 km) ** 9: Pont-Thibault to Ennevelin (km 217.4 — 1.4 km) *** 8: Templeuve — L'Épinette (km 222.8 — 0.2 km) * 8: Templeuve — Moulin-de-Vertain (km 223.3 — 0.5 km) ** 7: Cysoing to Bourghelles (km 229.8 — 1.3 km) *** 6: Bourghelles to Wannehain (km 232.3 — 1.1 km) *** 5: Camphin-en-Pévèle (km 236.7 — 1.8 km) **** 4: Carrefour de l'Arbre (km 239.5 — 2.1 km) ***** 3: Gruson (km 242.3 — 1.1 km) ** 2: Willems to Hem (km 248.4 — 1.4 km) *** 1: Roubaix (km 255.2 — 0.3 km) * Участники и претенденты Париж-Рубэ-2023 Дилан ван Барле, победитель Париж-Рубэ прошлого года, теперь выступает в другой команде - в команде Jumbo-Visma, где его главной задачей будет не защита титула, а помощь капитану - Вауту ван Арту. 28-летний бельгийский гонщик поедет эту классику в пятый раз в карьере. В прошлом году он впервые поднялся на подиум - на вторую ступень. Ещё до старта сезона он объявлял, что Париж-Рубэ является его главной целью наряду с Туром Фландрии. На Туре Фландрии выполнить задачу не удалось, Ваут ван Арт финишировал четвёртым, тем больше решимости добиться цели, пройдя «Северный Ад». На Париж-Рубэ-2023 Ваут ван Арт вновь встретится со своим постоянным соперником, нидерландским гонщиком команды Alpecin-Deceuninck Матье ван дер Пулом, который стартует на Париж-Рубэ в третий раз в карьере. Он тоже уже поднимался на подиум на стадионе в Рубэ - в 2021 году финишировал третьим. Команда Jumbo-Visma - одна из сильнейших на классиках, и помимо Ван Арта и Дилана Ван Барле в борьбу могут включиться и Кристоф Лапорт. Париж-Рубэ непредсказуема, дуэли Ваута ван Арта и Матье ван дер Пула могут помешать другие гонщики. В их числе 26-летний итальянский гонщик команды INEOS Grenadiers Филиппо Ганна, а также призёр прошлого года Штефан Кюнг (Groupama-FDJ). Также нельзя забывать об опытной и много раз побеждавшей на Париж-Рубэ команде Quick-Step. В последний раз гонщик команды Патрика Лефевра выиграл классику в 2019 году - это был Филипп Жильбер. В этот раз за победу могут побороться Ив Лампарт, призёр 2019 года, Флориан Сенешаль, Каспер Асгрен. Среди претендентов Петер Саган (TotalEnegies), Маттео Трентин (UAE Team Emirates), Матей Мохорич (Bahrain Victorious), Флориан Вермеерс и Арно Де Ли (Lotto Dstny), Яспер Стёйвен и Мадс Педерсен (Trek-Segafredo), Сеп Ванмарке (Israel-Premier Tech), Нильс Политт (Bora-hansgrohe), Грег Ван Авермат (AG2R Citroen), Матиас Норсгор (Movistar), Джанни Москон (Astana Qazaqstan), Зденек Штыбар (Jayco-AlUla) и другие.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Париж-Ницца-2023. Превью - «Велоновости»
Париж-Ницца-2023. Превью - «Велоновости»
04.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
11.01.23, Производители / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
“Дварс доор Фландерен”-2023. Превью - «Велоновости»
“Дварс доор Фландерен”-2023. Превью - «Велоновости»
29.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»
Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»
01.03.23, СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
13.02.23, Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Фабиан Канчеллара: “Тадей Погачар может решать, как ему войти в историю велоспорта” - «Велоновости»
Фабиан Канчеллара: “Тадей Погачар может решать, как ему войти в историю велоспорта” - «Велоновости»
08.04.23, СТАТЬИ / Велоспорт / Производители / Велотуризм / Велоновости
Примож Роглич — победитель горного 5 этапа Тиррено-Адриатико-2023 - «Велоновости»
Примож Роглич — победитель горного 5 этапа Тиррено-Адриатико-2023 - «Велоновости»
10.03.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Приглашения на Париж-Рубэ-2023 - «Велоновости»
Приглашения на Париж-Рубэ-2023 - «Велоновости»
27.01.23, Велоспорт / Велоновости
Владимир брынзак: атмосфера в команде прекрасная, я очень доволен — «спорт» - «Велоновости»
Владимир брынзак: атмосфера в команде прекрасная, я очень доволен — «спорт» - «Велоновости»
14.02.22, Велоновости

Top.Mail.Ru