Велосипедный прицеп Biomega Ein сам толкает свой вес - «Велоновости» » Крутите педали
Аким
Опубликовано: 00:00, 05 мая 2021
Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Велосипедный прицеп Biomega Ein сам толкает свой вес - «Велоновости»

Многие велосипедисты предпочитают сами крутить педали, электродвигатель им не нужен. Но при перевозке груза электрический ассистент не помешает. Для таких случаев придумали новый прицеп Ein с мотором. Прицеп...
Велосипедный прицеп Biomega Ein сам толкает свой вес - «Велоновости»

Велосипедный прицеп Biomega Ein сам толкает свой вес - «Велоновости»

Многие велосипедисты предпочитают сами крутить педали, электродвигатель им не нужен. Но при перевозке груза электрический ассистент не помешает. Для таких случаев придумали новый прицеп Ein с мотором.


Прицеп Ein (по-немецки — «один») выпустила датская компания Biomega, которая специализируется на электровелосипедах. Прицеп состоит из полипропиленового корпуса-монокока, алюминиевой рамы, переходящей в сцепное устройство, и одного колеса с электромотором мощностью 250 Вт. Двигатель питается от съемной литий-ионной батареи, которая крепится в кузове прицепа.


Всякий раз, когда велосипедист трогается с места или ускоряется, регистрируется усиленное вращение колеса прицепа. Двигатель тут же реагирует и вращает колесо прицепа (чем быстрее крутит педали велосипедист, тем больше помогает двигатель), пока велосипед не начнет замедляться. Двигатель практически компенсирует дополнительный вес прицепа, велосипедист как будто едет без груза.


К Ein прилагается непромокаемая пластиковая крышка, чтобы укрыть груз от дождя, и два сиденья для детей. Сведений о весе и полезной нагрузке прицепа пока нет. Заряда батареи должно хватать от 85 до 150 км. Перезаряжается она 5 часов.


Ein крепится к ответной части алюминиевой сцепки, установленной на подседельном штыре велосипеда. Когда велосипед припаркован, прицеп, а заодно велосипед подпираются откидной подставкой на днище прицепа.


Для прицепа Ein  проводится кампания на Indiegogo. Если он пойдет в производство, то обойдется покупателя в сумму залога в размере 745 евро (примерно 890 долларов США),  запланированная розничная цена — 1195 евро (1428 долларов США).


Многие велосипедисты предпочитают сами крутить педали, электродвигатель им не нужен. Но при перевозке груза электрический ассистент не помешает. Для таких случаев придумали новый прицеп Ein с мотором. Прицеп Ein (по-немецки — «один») выпустила датская компания Biomega, которая специализируется на электровелосипедах. Прицеп состоит из полипропиленового корпуса-монокока, алюминиевой рамы, переходящей в сцепное устройство, и одного колеса с электромотором мощностью 250 Вт. Двигатель питается от съемной литий-ионной батареи, которая крепится в кузове прицепа. Всякий раз, когда велосипедист трогается с места или ускоряется, регистрируется усиленное вращение колеса прицепа. Двигатель тут же реагирует и вращает колесо прицепа (чем быстрее крутит педали велосипедист, тем больше помогает двигатель), пока велосипед не начнет замедляться. Двигатель практически компенсирует дополнительный вес прицепа, велосипедист как будто едет без груза. К Ein прилагается непромокаемая пластиковая крышка, чтобы укрыть груз от дождя, и два сиденья для детей. Сведений о весе и полезной нагрузке прицепа пока нет. Заряда батареи должно хватать от 85 до 150 км. Перезаряжается она 5 часов. Ein крепится к ответной части алюминиевой сцепки, установленной на подседельном штыре велосипеда. Когда велосипед припаркован, прицеп, а заодно велосипед подпираются откидной подставкой на днище прицепа. Для прицепа Ein проводится кампания на Indiegogo. Если он пойдет в производство, то обойдется покупателя в сумму залога в размере 745 евро (примерно 890 долларов США), запланированная розничная цена — 1195 евро (1428 долларов США).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика