Горные велосипеды Mondraker со встроенной телеметрией подвески - «Велоновости» » Крутите педали
Richardson
Опубликовано: 00:00, 20 февраля 2021
Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоновости

Горные велосипеды Mondraker со встроенной телеметрией подвески - «Велоновости»

Есть немало отдельных систем, которые можно установить на горный велосипед, чтобы получить данные о подвеске. Однако испанская компания Mondraker начала встраивать телеметрическую систему MIND прямо в велосипеды. Для...
Горные велосипеды Mondraker со встроенной телеметрией подвески - «Велоновости»

Горные велосипеды Mondraker со встроенной телеметрией подвески - «Велоновости»

Есть немало отдельных систем, которые можно установить на горный велосипед, чтобы получить данные о подвеске. Однако испанская компания Mondraker начала встраивать телеметрическую систему MIND прямо в велосипеды.


Для начала ее будут ставить на маунтинбайки-двухподвесы — Foxy Carbon и Crafty Carbon 2021 года. Потом доберутся до остального модельного ряда.


MIND состоит из основного электронного блока, расположенного внутри головной трубы велосипеда, а также переднего и заднего датчика. Передний датчик расположен в нижней части основного блока. Он измеряет постоянно меняющееся расстояние до магнита, установленного в верхней части вилки, регистрируя колебания магнитного поля 100 раз в секунду.


Задний датчик работает по той же схеме.




Задняя подвеска с MIND


После поездки полученные данные передаются по Bluetooth в приложение myMondraker на смартфоне байкера, для анализа. Приложение, опираясь на данные, советует оптимальный сэг, настройки отбоя и сжатия демпфера в зависимости от веса велосипедиста и стиля езды.


В состав системы MIND входит светодиодный дисплей, который показывает байкеру, нужно ли добавить воздуха (и сколько) в переднюю или заднюю подвеску. Встроенный в систему чип GPS позволяет просматривать карту поездки, на которую накладываются данные о работе подвески. Ещё система показывает на сколько времени велосипед оторвался от земли в прыжке, а также отправляет сигнал тревоги в приложение, если оставшийся без присмотра байк начинает перемещаться.


Система MIND целиком весит 199 г. Питается она от двух съемных батарей. Одной зарядки через USB хватает на 20 часов непрерывного использования.


Галерея



Есть немало отдельных систем, которые можно установить на горный велосипед, чтобы получить данные о подвеске. Однако испанская компания Mondraker начала встраивать телеметрическую систему MIND прямо в велосипеды. Для начала ее будут ставить на маунтинбайки-двухподвесы — Foxy Carbon и Crafty Carbon 2021 года. Потом доберутся до остального модельного ряда. MIND состоит из основного электронного блока, расположенного внутри головной трубы велосипеда, а также переднего и заднего датчика. Передний датчик расположен в нижней части основного блока. Он измеряет постоянно меняющееся расстояние до магнита, установленного в верхней части вилки, регистрируя колебания магнитного поля 100 раз в секунду. Задний датчик работает по той же схеме. Задняя подвеска с MIND После поездки полученные данные передаются по Bluetooth в приложение myMondraker на смартфоне байкера, для анализа. Приложение, опираясь на данные, советует оптимальный сэг, настройки отбоя и сжатия демпфера в зависимости от веса велосипедиста и стиля езды. В состав системы MIND входит светодиодный дисплей, который показывает байкеру, нужно ли добавить воздуха (и сколько) в переднюю или заднюю подвеску. Встроенный в систему чип GPS позволяет просматривать карту поездки, на которую накладываются данные о работе подвески. Ещё система показывает на сколько времени велосипед оторвался от земли в прыжке, а также отправляет сигнал тревоги в приложение, если оставшийся без присмотра байк начинает перемещаться. Система MIND целиком весит 199 г. Питается она от двух съемных батарей. Одной зарядки через USB хватает на 20 часов непрерывного использования. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
28.09.22, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости»
Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости»
14.07.21, Производители / Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Датчику давления PSIcle не нужна батарейка - «Велоновости»
Датчику давления PSIcle не нужна батарейка - «Велоновости»
28.05.21, Производители / Велотуризм / Велоновости
Типы горных велосипедов - «Велоновости»
Типы горных велосипедов - «Велоновости»
02.12.22, СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Производители / Велоновости
Выбор размера рамы велосипеда - «Велоновости»
Выбор размера рамы велосипеда - «Велоновости»
09.11.22, Ремонт велосипеда / Езда на велосипеде / Велотуризм / Виды велосипедов / Производители / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Детское велокресло - «Велоновости»
Детское велокресло - «Велоновости»
26.01.22, Велоновости

Top.Mail.Ru