Усиленная графеном долгоиграющая смазка для велосипеда стоит почти 150 долларов - «Велоновости» » Крутите педали
Kelly
Опубликовано: 00:00, 10 июля 2020
Производители / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости

Усиленная графеном долгоиграющая смазка для велосипеда стоит почти 150 долларов - «Велоновости»

Одно из уникальных качеств графена — очень высокая прочность. Видимо, поэтому его включили в состав смазки для защиты цепи велосипеда. Попробовать или подождать пока научатся делать дешевый графен? :)...
Усиленная графеном долгоиграющая смазка для велосипеда стоит почти 150 долларов - «Велоновости»

Усиленная графеном долгоиграющая смазка для велосипеда стоит почти 150 долларов - «Велоновости»

Одно из уникальных качеств графена — очень высокая прочность. Видимо, поэтому его включили в состав смазки для защиты цепи велосипеда. Попробовать или подождать пока научатся делать дешевый графен? :)


Графен представляет собой лист углерода толщиной в один атом, атомы связаны друг с другом в виде сот. Пока еще не изобрели быстрого и простого способа производства этого материала в больших количествах без потери качества, поэтому стоит графен дорого. И хотя графен получают из графита, свойства у них разные.


Свою новую смазку GRAPHENlube британский производитель absoluteBLACK изготовил, добавив крошечные пластинки графена высокой чистоты в раствор из воды и углеводородного воска. Смазка не содержит токсичных растворителей и является биоразлагаемой.


После очистки старой смазки цепь погружают в GRAPHENlube, для этой цели в комплект входит пластиковый пакет. Раствор выглядит как светло-серая жидкость, но как только вода испаряется, то остается черное вещество, похожее на пасту.




GRAPHENlube после нанесения на цепь следует оставить для высыхания не менее чем на два часа, а лучше — на всю ночь


Хотя GRAPHENlube внешне похожа на традиционное смазочное масло (когда то загрязнилось), absoluteBLACK утверждает, что смазка очень эффективно отталкивает воду, на нее не налипает грязь, и один раз смазав цепь, можно проехать без смены смазки около 1800 километров в сухую погоду.


Рекомендации по применению сильно различаются, но в среднем считается, что повторять нанесение обычных видов смазки необходимо примерно каждые 300–500 км.


По данным компании, графен к тому же обладает чрезвычайно низким коэффициентом трения, благодаря чему цепь работает очень плавно. Также сообщается, что, налипая на металлическую поверхность, он уменьшает истирание цепи и сводит к минимуму окисление, не только отталкивая воду, но и не пропуская воздух.


Представитель absoluteBLACK говорит, что после первоначального применения можно добавлять смазочный материал по мере необходимости, просто капая его на цепь и позволяя ему высохнуть. Однако для обеспечения максимальной производительности цепь следует тщательно очищать и снова погружать в жидкость один раз каждые 2000 км. В отличие от других смазок на восковой основе, GRAPHENlube не отшелушивается со временем.


И, как уже упоминалось в начале, стандартная бутылка объемом 150 мл обойдется в 146  долларов США. Пробный маленький флакон можно купить за 14,95 долл., хотя компания рекомендует использовать для первоначального применения два таких флакона .

GRAPHENlube сейчас продается только по заказу на сайте производителя.


Одно из уникальных качеств графена — очень высокая прочность. Видимо, поэтому его включили в состав смазки для защиты цепи велосипеда. Попробовать или подождать пока научатся делать дешевый графен? :) Графен представляет собой лист углерода толщиной в один атом, атомы связаны друг с другом в виде сот. Пока еще не изобрели быстрого и простого способа производства этого материала в больших количествах без потери качества, поэтому стоит графен дорого. И хотя графен получают из графита, свойства у них разные. Свою новую смазку GRAPHENlube британский производитель absoluteBLACK изготовил, добавив крошечные пластинки графена высокой чистоты в раствор из воды и углеводородного воска. Смазка не содержит токсичных растворителей и является биоразлагаемой. После очистки старой смазки цепь погружают в GRAPHENlube, для этой цели в комплект входит пластиковый пакет. Раствор выглядит как светло-серая жидкость, но как только вода испаряется, то остается черное вещество, похожее на пасту. GRAPHENlube после нанесения на цепь следует оставить для высыхания не менее чем на два часа, а лучше — на всю ночь Хотя GRAPHENlube внешне похожа на традиционное смазочное масло (когда то загрязнилось), absoluteBLACK утверждает, что смазка очень эффективно отталкивает воду, на нее не налипает грязь, и один раз смазав цепь, можно проехать без смены смазки около 1800 километров в сухую погоду. Рекомендации по применению сильно различаются, но в среднем считается, что повторять нанесение обычных видов смазки необходимо примерно каждые 300–500 км. По данным компании, графен к тому же обладает чрезвычайно низким коэффициентом трения, благодаря чему цепь работает очень плавно. Также сообщается, что, налипая на металлическую поверхность, он уменьшает истирание цепи и сводит к минимуму окисление, не только отталкивая воду, но и не пропуская воздух. Представитель absoluteBLACK говорит, что после первоначального применения можно добавлять смазочный материал по мере необходимости, просто капая его на цепь и позволяя ему высохнуть. Однако для обеспечения максимальной производительности цепь следует тщательно очищать и снова погружать в жидкость один раз каждые 2000 км. В отличие от других смазок на восковой основе, GRAPHENlube не отшелушивается со временем. И, как уже упоминалось в начале, стандартная бутылка объемом 150 мл обойдется в 146 долларов США. Пробный маленький флакон можно купить за 14,95 долл., хотя компания рекомендует использовать для первоначального применения два таких флакона . GRAPHENlube сейчас продается только по заказу на сайте производителя.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика