Мэр обещает превратить Париж в город полностью дружественный велосипедистам - «Велоновости» » Крутите педали
Родион
Опубликовано: 00:01, 19 февраля 2020
Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости

Мэр обещает превратить Париж в город полностью дружественный велосипедистам - «Велоновости»

Мэр Парижа Анна Идальго (Anne Hidalgo), которая собирается переизбираться в следующем месяце, пообещала к 2024 году сделать Париж городом «ориентированным на велосипед» на 100%. Создать защищенную велосипедную...
Мэр обещает превратить Париж в город полностью дружественный велосипедистам - «Велоновости»

Мэр обещает превратить Париж в город полностью дружественный велосипедистам - «Велоновости»

Мэр Парижа Анна Идальго (Anne Hidalgo), которая собирается переизбираться в следующем месяце, пообещала к 2024 году сделать Париж городом «ориентированным на велосипед» на 100%.


Создать защищенную велосипедную дорожку на каждом мосту французской столицы, в каждом округе, как минимум, одну «велоулицу» — улицу, где велосипедисты и пешеходы «будут главными» и т.д.


Меры, принятые ею в первый срок, с 2014 по 2020 г., привели к уменьшению автомобильного движения на 22,6%, из них на 8% — в прошлом году. Воздух в городе стал гораздо чище. 


Из-за декабрьских забастовок в Париже транспортная система города практически встала, и многие парижане либо покупали новые велосипеды, либо стряхивали пыль со старых, чтобы ездить по городу. 


В начале нового года привычка сохранилась. Похоже, забастовка напомнила многим, что велосипед — средство передвижения, на которое всегда можно рассчитывать. Газета Le Parisien писала, что в январе 2019 года насчитали в определенном месте в среднем 38 велосипедистов в час, а в прошлом месяце, на том же месте, их число увеличилось до 88 в час.


На вебсайте, освещающем предвыборную кампанию Идальго, кандидаты в городской совет Одри Пулвар и Кристоф Найдовски, бывший заместитель мэра по транспорту, излагают в общих чертах планы сделать город более зеленым, а улицы — местом для всех, вместо того, чтобы на них безраздельно правили автомобилисты.


Пулвар и Найдовски также отметили, что передать часть площади, предназначенной для автомобильного движения, велосипедам — значит эффективнее использовать дорожное пространство.



«Например, на бульваре Вольтера в час пик было вдвое больше велосипедов, чем автомобилей. На этом бульваре есть две полосы для моторизованного транспорта шириной 6,5 метров, две парковочные полосы для машин (2 × 1,80 метра) и две велосипедные дорожки, каждая по 1,95 метра (общая ширина 3,9 м). Выходит, что по велосипедным дорожкам, которые занимают гораздо меньше места, может проехать вдвое большее количество людей».



Мэр Парижа Анна Идальго (Anne Hidalgo), которая собирается переизбираться в следующем месяце, пообещала к 2024 году сделать Париж городом «ориентированным на велосипед» на 100%. Создать защищенную велосипедную дорожку на каждом мосту французской столицы, в каждом округе, как минимум, одну «велоулицу» — улицу, где велосипедисты и пешеходы «будут главными» и т.д. Меры, принятые ею в первый срок, с 2014 по 2020 г., привели к уменьшению автомобильного движения на 22,6%, из них на 8% — в прошлом году. Воздух в городе стал гораздо чище. Из-за декабрьских забастовок в Париже транспортная система города практически встала, и многие парижане либо покупали новые велосипеды, либо стряхивали пыль со старых, чтобы ездить по городу. В начале нового года привычка сохранилась. Похоже, забастовка напомнила многим, что велосипед — средство передвижения, на которое всегда можно рассчитывать. Газета Le Parisien писала, что в январе 2019 года насчитали в определенном месте в среднем 38 велосипедистов в час, а в прошлом месяце, на том же месте, их число увеличилось до 88 в час. На вебсайте, освещающем предвыборную кампанию Идальго, кандидаты в городской совет Одри Пулвар и Кристоф Найдовски, бывший заместитель мэра по транспорту, излагают в общих чертах планы сделать город более зеленым, а улицы — местом для всех, вместо того, чтобы на них безраздельно правили автомобилисты. Пулвар и Найдовски также отметили, что передать часть площади, предназначенной для автомобильного движения, велосипедам — значит эффективнее использовать дорожное пространство. «Например, на бульваре Вольтера в час пик было вдвое больше велосипедов, чем автомобилей. На этом бульваре есть две полосы для моторизованного транспорта шириной 6,5 метров, две парковочные полосы для машин (2 × 1,80 метра) и две велосипедные дорожки, каждая по 1,95 метра (общая ширина 3,9 м). Выходит, что по велосипедным дорожкам, которые занимают гораздо меньше места, может проехать вдвое большее количество людей».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
ВеловеловелоПарад 2014 - «Велоновости»
ВеловеловелоПарад 2014 - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Велоновости
Презентация маршрута Джиро д'Италия-2024 - «Велоновости»
Презентация маршрута Джиро д'Италия-2024 - «Велоновости»
25.12.23, Велоновости
Центр Парижа станет огромным районом с низкой интенсивностью дорожного движения - «Велоновости»
Центр Парижа станет огромным районом с низкой интенсивностью дорожного движения - «Велоновости»
17.05.21, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Велошлемы. Лучшее и умное в 2014 - «Велоновости»
Велошлемы. Лучшее и умное в 2014 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Велоновости
Москва, прокат велосипедов: в 2014 году в пять раз больше - «Велоновости»
Москва, прокат велосипедов: в 2014 году в пять раз больше - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
В Брюсселе и Париже запланировали ограничить автомобильное движение по центру города - «Велоновости»
В Брюсселе и Париже запланировали ограничить автомобильное движение по центру города - «Велоновости»
24.02.22, Производители / Велотуризм / Велоновости
Велосипедисты Туниса ведут борьбу за свое место под солнцем - «Велоновости»
Велосипедисты Туниса ведут борьбу за свое место под солнцем - «Велоновости»
29.02.20, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Мауро Веньи: «Маршрут Джиро д’Италия-2024 будет испытывать велогонщиков все три недели» - «Велоновости»
Мауро Веньи: «Маршрут Джиро д’Италия-2024 будет испытывать велогонщиков все три недели» - «Велоновости»
22.10.23, СТАТЬИ / Производители / Велоспорт / Велоновости

Top.Mail.Ru