Велосипедный шлем увеличивает количество травм - «Велоновости» » Крутите педали
Мирон
Опубликовано: 00:00, 17 ноября 2019
Производители / СТАТЬИ / Велоспорт / Велотуризм / Велоновости

Велосипедный шлем увеличивает количество травм - «Велоновости»

К такому неожиданному выводу пришли бывший член совета Великобритании по велоспорту Колин Кларк и журналист Крис Гиллхэм. Они изучили статистические данные по Австралии и Новой Зеландии,...
Велосипедный шлем увеличивает количество травм - «Велоновости»

Велосипедный шлем увеличивает количество травм - «Велоновости»

К такому неожиданному выводу пришли бывший член совета Великобритании по велоспорту Колин Кларк и журналист Крис Гиллхэм.


Они изучили статистические данные по Австралии и Новой Зеландии, где приняты законы об обязательном ношении шлема; США и Канаде, где это либо законодательно закреплено, либо нет, в зависимости от местной юрисдикции; и Великобритании, где шлем носить не обязательно.


Результаты они озвучили в презентации "Effects of bicycle helmet wearing on accident and injury rates" (Влияние ношения велосипедного шлема на уровень аварийности и травматизма) на конференции по безопасности дорожного движения National Road Safety Conference в Телфорде 


Основные выводы такие.


За последние 30 лет количество велосипедных шлемов во всем мире возросло благодаря рекламе и законам.


Судя по отчетам, более высокий уровень несчастных случаев/травм может быть результатом использования шлема. Получается, что велосипедисты в шлемах страдают от травм верхних конечностей чаще, чем те, кто шлемов не носит, видимо, «шлемоносцы» чаще падают.


Похоже, что использование шлемов увеличивает уровень аварийности более чем на 40%.


Кларк и Гиллхэм, опираясь на данные переписи населения, также решили, что законы об обязательном ношении шлема, принятые в Австралии и Новой Зеландии в 1990-х годах, привели к тому, что люди, особенно дети, стали меньше ездить на велосипеде. (Правда, не совсем понятно, почему они так решили. Неужели в переписи была графа: «А почему вы не ездите на велосипеде»?)



«Это должно стать предметом дальнейших исследований, чтобы определить, не перевешивает ли увеличение аварийности и травматизма преимущества защиты от травм головы, которую обеспечивают шлемы».



А вот интересно, не проанализировали ли они отдельно, насколько снижается уровень смертности при падениях, благодаря шлемам? В выводах на этот счет ничего нет.


К такому неожиданному выводу пришли бывший член совета Великобритании по велоспорту Колин Кларк и журналист Крис Гиллхэм. Они изучили статистические данные по Австралии и Новой Зеландии, где приняты законы об обязательном ношении шлема; США и Канаде, где это либо законодательно закреплено, либо нет, в зависимости от местной юрисдикции; и Великобритании, где шлем носить не обязательно. Результаты они озвучили в презентации "Effects of bicycle helmet wearing on accident and injury rates" (Влияние ношения велосипедного шлема на уровень аварийности и травматизма) на конференции по безопасности дорожного движения National Road Safety Conference в Телфорде Основные выводы такие. За последние 30 лет количество велосипедных шлемов во всем мире возросло благодаря рекламе и законам. Судя по отчетам, более высокий уровень несчастных случаев/травм может быть результатом использования шлема. Получается, что велосипедисты в шлемах страдают от травм верхних конечностей чаще, чем те, кто шлемов не носит, видимо, «шлемоносцы» чаще падают. Похоже, что использование шлемов увеличивает уровень аварийности более чем на 40%. Кларк и Гиллхэм, опираясь на данные переписи населения, также решили, что законы об обязательном ношении шлема, принятые в Австралии и Новой Зеландии в 1990-х годах, привели к тому, что люди, особенно дети, стали меньше ездить на велосипеде. (Правда, не совсем понятно, почему они так решили. Неужели в переписи была графа: «А почему вы не ездите на велосипеде»?) «Это должно стать предметом дальнейших исследований, чтобы определить, не перевешивает ли увеличение аварийности и травматизма преимущества защиты от травм головы, которую обеспечивают шлемы». А вот интересно, не проанализировали ли они отдельно, насколько снижается уровень смертности при падениях, благодаря шлемам? В выводах на этот счет ничего нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Трансферные новости пелотона-2023: продление и подписание контрактов в велокомандах (Мирового тура и проконтинентальных) - «Велоновости»
Трансферные новости пелотона-2023: продление и подписание контрактов в велокомандах (Мирового тура и проконтинентальных) - «Велоновости»
22.06.23, Производители / Велотуризм / Велоновости
Безопасность дорожного движения для велосипедиста - «Езда на велосипеде»
Безопасность дорожного движения для велосипедиста - «Езда на велосипеде»
16.09.20, Езда на велосипеде
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
16.09.20, Езда на велосипеде
Детское велокресло - «Велоновости»
Детское велокресло - «Велоновости»
26.01.22, Велоновости
Восстановление велосипедиста - «Велоновости»
Восстановление велосипедиста - «Велоновости»
14.12.21, Велоновости
Ксения Жинкова – шестая в полуфинале на первенстве мира по велоспорту-ВМХ в Австралии - «Велоновости»
Ксения Жинкова – шестая в полуфинале на первенстве мира по велоспорту-ВМХ в Австралии - «Велоновости»
12.06.22, Производители / Велоновости
Крис Хорнер: «На месте Сеппа Кусса я бы настаивал на участии в Джиро д’Италия-2024» - «Велоновости»
Крис Хорнер: «На месте Сеппа Кусса я бы настаивал на участии в Джиро д’Италия-2024» - «Велоновости»
26.12.23, СТАТЬИ / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости

Top.Mail.Ru