Джиро д’Италия-2024, превью этапов: 1 этап, Венария Реале – Турин - «Велоновости» » Крутите педали
Ипполит
Опубликовано: 00:00, 04 мая 2024
Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости

Джиро д’Италия-2024, превью этапов: 1 этап, Венария Реале – Турин - «Велоновости»

Первый этап Джиро д’Италия (Giro d'Italia)-2024 стартует в городе Венария Реале (Venaria Reale), неподалеку от Турина (Torino), главного города региона Пьемонт на севере Италии.
Джиро д’Италия-2024, превью этапов: 1 этап, Венария Реале – Турин - «Велоновости»


Первый этап Джиро д’Италия (Giro d'Italia)-2024 стартует в городе Венария Реале (Venaria Reale), неподалеку от Турина (Torino), главного города региона Пьемонт на севере Италии.



Джиро д’Италия-2024, превью этапов: 1 этап, Венария Реале – Турин - «Велоновости»


Самой значимой и главной достопримечательностью города является грандиозный Королевский дворец Венария-Реале (Reggia di Venaria Reale). Площадь дворцового комплекса занимает территорию около 80 000 м, а примыкающего к нему сада – 60 гектаров. Ещё на 3 000 гектаров расположился природный парк «Ла Мандрия» (Parco regionale La Mandria) - шедевр садово-парковой и ландшафтной архитектуры, внесённый в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году.



Дворцовый комплекс Венария-Реале - крупнейший из четырнадцати резиденций Савойской династии — рода, правившего с одиннадцатого века графством Савойя и маркграфством Суза, с 1416 года — Савойским герцогством, с 1720 года — Сардинско-Пьемонтским королевством и с 1861 года и вплоть до конца Второй мировой войны — Итальянским королевством. В разное время власть Савойского дома распространялась и на другие территории, включая Во (Ваадт) и Ниццу.



Венария-Реале был отстроен между 1658 и 1679 годами по проекту архитектора Амедео Коньеньо ди Кастелламонте (Amedeo Cognengo di Castellamonte). Резиденция была задумала как охотничья (откуда и получила своё название – от «arte venatoria»), но после 117 дней осады Турина в 1706 году и разрушений, причинённых франко-испанской армией, королевская династия предпочла устроить свои охотничьи угодья в Ступиниджи (Stupinigi), где строительство началось в 1729 году. Дальнейшее падение Венарии-Реале происходило в Наполеоновские времена (в период Цизальпинской республики), когда дворец был переделан в казармы. Однако после возвращения к власти Савоев он был восстановлен. В конце прошлого века в резиденции была проведена реставрация, занявшая больше 20 лет, результатом чего стало открытие дворца и паркового комплекса в 2007 году.



Дворец Венария-Реале – один из самых красивых в мире примеров европейского барокко (зал Дианы семнадцатого века, элегантная Большая Галерея, в которой звучит музыка, написанная специально для неё Брайоном Ино (Brian Eno); торжественная капелла Сант’Уберто (Chiesa di Sant'Uberto) восемнадцатого века работы Филиппо Юварры (Filippo Juvarra); декорации фильма «Заселяя замки» Питера Гринуэя (Peter John Greenaway), снятого для демонстрации сцен придворной жизни этого дворца.



Альтиметрия 1-го этапа Джиро д’Италия-2024









Венария Реале
принимает старт Джиро д'Италия-2024, в прошлый раз в 2011 году велогонщики также отправлялись в Турин, но тогда гонку открывала командная разделка.




В этот раз 1-й этап Джиро д'Италия-2024 напоминает однодневную классику с преодолением знаменитых подъёмов в окрестностях Турина. В последний раз Венария Реале принимала старт этапа Джиро д'Италия в 2018 году.




Со старта пелотон устремится по равнине на восток и далее повернёт на юг. По пути велогонщики преодолеют подъём 4 категории Берцано ди сан Пьетро (Berzano di san Pietro, 250 – 395 м, протяжённость 2,5 км, набор высоты 145 м, средний градиент 5,8%, максимальный градиент 10%). Первый подъём 4 категории на Джиро д'Италия-2024.




После поворота на запад на некатегорийном подъёме, где расположен первый промежуточный спринт Джиро д'Италия-2024, участники сразятся за очки в классификацию цикламеновой майки (Maglia Ciclamina).



Через 13 км начнётся первый в этом выпуске гонки подъём 3-й категории - Суперга (Superga, 300 - 631 м, протяжённость 7,5 км, перепад высот 331 м, средний градиент 4,4%, максимальный градиент 10%).






Протяжённый спуск приведёт к берегу реки По, вдоль которого пелотон поедет на север к подножию некатегорийного подъёма, где расположена промежуточная премия Intergiro Sprint, первая на Джиро д’Италия-2024, с бонификацией 3, 2 и 1 секунда в генеральную классификацию и 12 - 8 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 очков в классификацию цикламеновой майки.




Завершив спуск
к линии финиша этапа в Турине (Torino), велогонщики начнут преодолевать подъём 2-й категории Колле делла Маддалена (Colle della Maddalena, 219 - 698 м, протяжённость 7 км, перепад высот 479 м, средний градиент 6,8%, максимальный градиент 11%). Первый подъём 2 категории на Джиро д'Италия-2024.






После скоростного и извилистого спуска будет разыгран 3-й на этапе промежуточный спринт, первый на Джиро д’Италия-2024 только с розыгрышем бонификационных секунд в зачёт генеральной классификации.




Далее пелотон продолжит путь по уже знакомому маршруту вдоль берега на север к подножию некатегорийного подъёма протяжённостью 1,45 км со средним градиентом 9,8%. Вершина подъёма расположена за 3 км до финиша. После спуска велогонщики финишируют в Турине (административный центр провинции Турин и региона Пьемонт). Первый на финише становится первым обладателем розовой майки лидера генеральной классификации Джиро д’Италия-2024, а возможно и второй, математически есть и такой вариант.




Фаворитами
можно назвать Тадея Погачара, Бена О'Коннора, Романа Барде, Хуана Лопеса, Даниэля Мартинеса, Геранта Томаса, Орельена Паре-Пантра, Алексея Луценко, Биньямина Гирмая и других.




Турин в последний раз принимал финиш этапа в 2022 году, тогда





За 70 км до финиша скорость в пелотоне, который начал рассыпаться, темп стала задавать велокоманда Bora-hansgrohe.



За пять километров они догнали отрыв, ещё через 10 километров от пелотона осталась группа из 12 велогонщиков, в числе которых были почти все претенденты на борьбу за высокие места в генеральной классификации. В эту группу после разрыва пелотона не смогли переложиться Алехандро Вальверде (Movistar), Гийом Мартан (Cofidis), Жоао Алмейда (UAE Team Emirates) едва не потерял контакт, но сумел вернуться перед подъёмом на Суперга.



В лидирующую группу отобрались Джей Хиндли, Вилко Келдерманн и Эмануэль Бухман (Emanuel Buchmann) из Bora-hansgrohe, Ричард Карапас (Ineos Grenadiers), Винченцо Нибали (Astana Qazaqstan), Доменико Поццовиво и Ян Хирт из Intermarche-Wanty-Gobert Materiaux, Микель Ланда и Пельо Бильбао (Bahrain Victorious), Саймон Йейтс (BikeExchange–Jayco), Жоао Алмейда (UAE Team Emirates) и обладатель розовой майки Хуан Педро Лопес (Trek-Segafredo).




Перед финальным прохождением подъёма Суперга за 28 км до финиша из этой группы атаковал Ричард Карапас. Он сразу набрал 20 секунд и первым прошёл вершину. Атака Карапаса разбила группу лидеров. Хуан Педро Лопес (Trek-Segafredo), удерживавший розовую майку лидера 10 дней, выпал и начал терять время.



Ричард Карапас не смог уехать от соперников. На подъёме Колле делла Маддалена атаковал Винченцо Нибали. Джей Хиндли сразу ответил на его ускорение, а потом и контратаковал. Их атаки сократили преимущество Карапаса до 10 секунд. За 14 км до финиша Хиндли сбросил Нибали и добрал эквадорского велогонщика. В это время обладатель розовой майки Хуан Педро Лопес уже проигрывал 2 с половиной минуты. Нибали и Саймон Йейтс, который на подъёме Мадалена выпал, добрали Карапаса и Хиндли. Жоао Алмейда и Доменико Поццовиво отстали от этой группы на 10 секунд.



На спуске с Мадалены атаковал Винченцо Нибали, но соперники были начеку и не пустили итальянского велогонщика. А Саймону Йейтсу, ускорившемуся за 4,5 км до финиша, атака удалась. За 800 метров до финиша британский велогонщик команды BikeExchange-Jayco опережал соперников на 21 секунду. Ему хватило времени отпраздновать победу.




Джей Хиндли пересёк финиш вторым через 15 секунд, Ричард Карапас замкнул тройку призёров этапа и переоделся в розовую майку лидера. Доменико Поццовиво уехал от Жоао Алмейды, опередив его на финише на 9 секунд. Микель Ланда и Пельо Бильбао финишировали через 51 секунду после победителя этапа.





Финишный город 1-го этапа Джиро д'Италия-2024 Турин расположен при впадении реки Дора-Рипария в реку По, на Паданской равнине у подножия Западных Альп, на подступах к Альпийским перевалам. Город с богатой историей известен своими художественными галереями, дворцами, театрами, музеями, парками. Турин также знаменит архитектурой в стилях барокко, рококо, неоклассицизма и модерна.





Основанный в III веке до н.э. поселением кельто-лигурийских племен "тавров", он стал Augusta Taurinorum около 28 года до н.э. при Октавиане Августе, франкским графством при Карле Великом, столицей Савойского королевства в XVI веке и Сардинского королевства в 1713 году.



Турин означает «бык», слово происходит от латинского слова «taurus», который и является главным символом города. В Турине нет недостатка в достопримечательностях. Можно посетить Кафедральный собор Иоанна Крестителя, в недрах которого хранится знаменитая Плащаница Иисуса Христа. Считается, что именно этой плащаницей было накрыто тело Иисуса после его распятия. Стоит осмотреть роскошную коллекцию Египетского музея - первого в Европе специализированного музея, посвященного древнеегипетской цивилизации.



Жемчужина Турина - базилика Суперга, возвышающаяся над городом. К ней можно добраться по исторической зубчатой железной дороге 1934 года (зубчатый рельс прокладывается обычно посередине между двумя обычными рельсами). На холме Суперга находятся королевские гробницы Савойского дома, а в задней части - мемориал в память о футбольной команде "Гран Торино", самолет которой разбился здесь 4 мая 1949 года.



Моле-Антонеллиана (Mole Antonelliana), бесспорный символ города: здание высотой 167 м, задуманное в середине XIX века как синагога, а ныне вмещающая Национальный музей кино, также является невероятной точкой обзора города и окружающих город Альп. 23 мая 1953 года смерч снёс 47-метровый шпиль башни, но оно было отреставрировано. И даже в наши дни Моле Антонеллиана - самое высокое кирпичное здание в Европе (высота кирпичной части без учёта башенки, 120 м).



В 19 веке Турин был колыбелью итальянского Рисорджименто под руководством короля Виктора Эммануила II и графа Кавура. Кульминацией промышленного роста Турина в конце 19 века стало появление компании FIAT в 1898 году.



Рецессия 1980-х годов на несколько лет подкосила пьемонтскую столицу, но Турин вернулся на международную арену благодаря Олимпийским и Паралимпийским зимним играм 2006 года. Он завоевал имидж инновационного и постоянно развивающегося города: великолепные здания, музеи, современное искусство и промышленный дизайн, университетская культура и кино, спорт и крупные мероприятия делают Турин центром притяжения.



Турин также является самым зелёным итальянским городом: расположенный у подножия холма и омываемый рекой По и ее притоками, город украшен 320 километрами бульваров, обсаженных деревьями, и многочисленными городскими и пригородными парками. Один из парков с велодорожками, возможностями для спорта и отдыха - парк Валентино, растянувшийся вдоль реки По.



Нельзя не отметить знаменитую кухню Турина, который славится хлебными палочками гриссини, изобретёнными в 17 веке для принца Виктора Амадея II Савойского. Обязательно стоит попробовать соус «банья кауда» на основе тёплого масла, чеснока и анчоусов, который подаётся и как самостоятельная закуска, и вместе с пастой или сырыми овощами.



Славится Турин и старейшими итальянскими компаниями по обжарке кофе и кофейными брендами. Первый патент на кофемашину «эспрессо» был выдан в 1884 году жителю Турина Анджело Мориондо (Angelo Moriondo). На выставке в Турине изобретение Мориондо получило бронзовую медаль. Патент выдали на шесть лет, а машину назвали «Новая паровая машина для экономичной и мгновенной сладости кофейного напитка, способ А. Мориондо».



Широко известно творение туринских кондитеров - шоколадная паста джандуйя “gianduia”, на треть состоящая из молотых лесных орехов. Название пасте дал персонаж-марионетка Джандуйя. На основе этой шоколадной пасты в 1852 году компания Caffarel стала выпускать конфеты «Джандуйотто», а в 1946 году пьемонтский кондитер Пьетро Ферреро разработал шоколадно-ореховую пасту, которая продаётся под названием Nutella.




Приглашаем вас обсуждать события этапа Джиро д’Италия в комментариях к превью дня.


Первый этап Джиро д’Италия (Giro d'Italia)-2024 стартует в городе Венария Реале (Venaria Reale), неподалеку от Турина (Torino), главного города региона Пьемонт на севере Италии. Самой значимой и главной достопримечательностью города является грандиозный Королевский дворец Венария-Реале (Reggia di Venaria Reale). Площадь дворцового комплекса занимает территорию около 80 000 м, а примыкающего к нему сада – 60 гектаров. Ещё на 3 000 гектаров расположился природный парк «Ла Мандрия» (Parco regionale La Mandria) - шедевр садово-парковой и ландшафтной архитектуры, внесённый в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году. Дворцовый комплекс Венария-Реале - крупнейший из четырнадцати резиденций Савойской династии — рода, правившего с одиннадцатого века графством Савойя и маркграфством Суза, с 1416 года — Савойским герцогством, с 1720 года — Сардинско-Пьемонтским королевством и с 1861 года и вплоть до конца Второй мировой войны — Итальянским королевством. В разное время власть Савойского дома распространялась и на другие территории, включая Во (Ваадт) и Ниццу. Венария-Реале был отстроен между 1658 и 1679 годами по проекту архитектора Амедео Коньеньо ди Кастелламонте (Amedeo Cognengo di Castellamonte). Резиденция была задумала как охотничья (откуда и получила своё название – от «arte venatoria»), но после 117 дней осады Турина в 1706 году и разрушений, причинённых франко-испанской армией, королевская династия предпочла устроить свои охотничьи угодья в Ступиниджи (Stupinigi), где строительство началось в 1729 году. Дальнейшее падение Венарии-Реале происходило в Наполеоновские времена (в период Цизальпинской республики), когда дворец был переделан в казармы. Однако после возвращения к власти Савоев он был восстановлен. В конце прошлого века в резиденции была проведена реставрация, занявшая больше 20 лет, результатом чего стало открытие дворца и паркового комплекса в 2007 году. Дворец Венария-Реале – один из самых красивых в мире примеров европейского барокко (зал Дианы семнадцатого века, элегантная Большая Галерея, в которой звучит музыка, написанная специально для неё Брайоном Ино (Brian Eno); торжественная капелла Сант’Уберто (Chiesa di Sant'Uberto) восемнадцатого века работы Филиппо Юварры (Filippo Juvarra); декорации фильма «Заселяя замки» Питера Гринуэя (Peter John Greenaway), снятого для демонстрации сцен придворной жизни этого дворца. Альтиметрия 1-го этапа Джиро д’Италия-2024 Венария Реале принимает старт Джиро д'Италия-2024, в прошлый раз в 2011 году велогонщики также отправлялись в Турин, но тогда гонку открывала командная разделка. В этот раз 1-й этап Джиро д'Италия-2024 напоминает однодневную классику с преодолением знаменитых подъёмов в окрестностях Турина. В последний раз Венария Реале принимала старт этапа Джиро д'Италия в 2018 году. Со старта пелотон устремится по равнине на восток и далее повернёт на юг. По пути велогонщики преодолеют подъём 4 категории Берцано ди сан Пьетро (Berzano di san Pietro, 250 – 395 м, протяжённость 2,5 км, набор высоты 145 м, средний градиент 5,8%, максимальный градиент 10%). Первый подъём 4 категории на Джиро д'Италия-2024. После поворота на запад на некатегорийном подъёме, где расположен первый промежуточный спринт Джиро д'Италия-2024, участники сразятся за очки в классификацию цикламеновой майки (Maglia Ciclamina). Через 13 км начнётся первый в этом выпуске гонки подъём 3-й категории - Суперга (Superga, 300 - 631 м, протяжённость 7,5 км, перепад высот 331 м, средний градиент 4,4%, максимальный градиент 10%). Протяжённый спуск приведёт к берегу реки По, вдоль которого пелотон поедет на север к подножию некатегорийного подъёма, где расположена промежуточная премия Intergiro Sprint, первая на Джиро д’Италия-2024, с бонификацией 3, 2 и 1 секунда в генеральную классификацию и 12 - 8 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 очков в классификацию цикламеновой майки. Завершив спуск к линии финиша этапа в Турине (Torino), велогонщики начнут преодолевать подъём 2-й категории Колле делла Маддалена (Colle della Maddalena, 219 - 698 м, протяжённость 7 км, перепад высот 479 м, средний градиент 6,8%, максимальный градиент 11%). Первый подъём 2 категории на Джиро д'Италия-2024. После скоростного и извилистого спуска будет разыгран 3-й на этапе промежуточный спринт, первый на Джиро д’Италия-2024 только с розыгрышем бонификационных секунд в зачёт генеральной классификации. Далее пелотон продолжит путь по уже знакомому маршруту вдоль берега на север к подножию некатегорийного подъёма протяжённостью 1,45 км со средним градиентом 9,8%. Вершина подъёма расположена за 3 км до финиша. После спуска велогонщики финишируют в Турине (административный центр провинции Турин и региона Пьемонт). Первый на финише становится первым обладателем розовой майки лидера генеральной классификации Джиро д’Италия-2024, а возможно и второй, математически есть и такой вариант. Фаворитами можно назвать Тадея Погачара, Бена О'Коннора, Романа Барде, Хуана Лопеса, Даниэля Мартинеса, Геранта Томаса, Орельена Паре-Пантра, Алексея Луценко, Биньямина Гирмая и других. Турин в последний раз принимал финиш этапа в 2022 году, тогда За 70 км до финиша скорость в пелотоне, который начал рассыпаться, темп стала задавать велокоманда Bora-hansgrohe. За пять километров они догнали отрыв, ещё через 10 километров от пелотона осталась группа из 12 велогонщиков, в числе которых были почти все претенденты на борьбу за высокие места в генеральной классификации. В эту группу после разрыва пелотона не смогли переложиться Алехандро Вальверде (Movistar), Гийом Мартан (Cofidis), Жоао Алмейда (UAE Team Emirates) едва не потерял контакт, но сумел вернуться перед подъёмом на Суперга. В лидирующую группу отобрались Джей Хиндли, Вилко Келдерманн и Эмануэль Бухман (Emanuel Buchmann) из Bora-hansgrohe, Ричард Карапас (Ineos Grenadiers), Винченцо Нибали (Astana Qazaqstan), Доменико Поццовиво и Ян Хирт из Intermarche-Wanty-Gobert Materiaux, Микель Ланда и Пельо Бильбао (Bahrain Victorious), Саймон Йейтс (BikeExchange–Jayco), Жоао Алмейда (UAE Team Emirates) и обладатель розовой майки Хуан Педро Лопес (Trek-Segafredo). Перед финальным прохождением подъёма Суперга за 28 км до финиша из этой группы атаковал Ричард Карапас. Он сразу набрал 20 секунд и первым прошёл вершину. Атака Карапаса разбила группу лидеров. Хуан Педро Лопес (Trek-Segafredo), удерживавший розовую майку лидера 10 дней, выпал и начал терять время. Ричард Карапас не смог уехать от соперников. На подъёме Колле делла Маддалена атаковал Винченцо Нибали. Джей Хиндли сразу ответил на его ускорение, а потом и контратаковал. Их атаки сократили преимущество Карапаса до 10 секунд. За 14 км до финиша Хиндли сбросил Нибали и добрал эквадорского велогонщика. В это время обладатель розовой майки Хуан Педро Лопес уже проигрывал 2 с половиной минуты. Нибали и Саймон Йейтс, который на подъёме Мадалена выпал, добрали Карапаса и Хиндли. Жоао Алмейда и Доменико Поццовиво отстали от этой группы на 10 секунд. На спуске с Мадалены атаковал Винченцо Нибали, но соперники были начеку и не пустили итальянского велогонщика. А Саймону Йейтсу, ускорившемуся за 4,5 км до финиша, атака удалась. За 800 метров до финиша британский велогонщик команды BikeExchange-Jayco опережал соперников на 21 секунду. Ему хватило времени отпраздновать победу. Джей Хиндли пересёк финиш вторым через 15 секунд, Ричард Карапас замкнул тройку призёров этапа и переоделся в розовую майку лидера. Доменико Поццовиво уехал от Жоао Алмейды, опередив его на финише на 9 секунд. Микель Ланда и Пельо Бильбао финишировали через 51 секунду после победителя этапа. Финишный город 1-го этапа Джиро д'Италия-2024 Турин расположен при впадении реки Дора-Рипария в реку По, на Паданской равнине у подножия Западных Альп, на подступах к Альпийским перевалам. Город с богатой историей известен своими художественными галереями, дворцами, театрами, музеями, парками. Турин также знаменит архитектурой в стилях барокко, рококо, неоклассицизма и модерна. Основанный в III веке до н.э. поселением кельто-лигурийских племен "тавров", он стал Augusta Taurinorum около 28 года до н.э. при Октавиане Августе, франкским графством при Карле Великом, столицей Савойского королевства в XVI веке и Сардинского королевства в 1713 году. Турин означает «бык», слово происходит от латинского слова «taurus», который и является главным символом города. В Турине нет недостатка в достопримечательностях. Можно посетить Кафедральный собор Иоанна Крестителя, в недрах которого хранится знаменитая Плащаница Иисуса Христа. Считается, что именно этой плащаницей было накрыто тело Иисуса после его распятия. Стоит осмотреть роскошную коллекцию Египетского музея - первого в Европе специализированного музея, посвященного древнеегипетской цивилизации. Жемчужина Турина - базилика Суперга, возвышающаяся над городом. К ней можно добраться по исторической зубчатой железной дороге 1934 года (зубчатый рельс прокладывается обычно посередине между двумя обычными рельсами). На холме Суперга находятся королевские гробницы Савойского дома, а в задней части - мемориал в память о футбольной команде "Гран Торино", самолет которой разбился здесь 4 мая 1949 года. Моле-Антонеллиана (Mole Antonelliana), бесспорный символ города: здание высотой 167 м, задуманное в середине XIX века как синагога, а ныне вмещающая Национальный музей кино, также является невероятной точкой обзора города и окружающих город Альп. 23 мая 1953 года смерч снёс 47-метровый шпиль башни, но оно было отреставрировано. И даже в наши дни Моле Антонеллиана - самое высокое кирпичное здание в Европе (высота кирпичной части без учёта башенки, 120 м). В 19 веке Турин был колыбелью итальянского Рисорджименто под руководством короля Виктора Эммануила II и графа Кавура. Кульминацией промышленного роста Турина в конце 19 века стало появление компании FIAT в 1898 году. Рецессия 1980-х годов на несколько лет подкосила пьемонтскую столицу, но Турин вернулся на международную арену благодаря Олимпийским и Паралимпийским зимним играм 2006 года. Он завоевал имидж инновационного и постоянно
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 12 этап, Бра - Риволи - «Велоновости»
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 12 этап, Бра - Риволи - «Велоновости»
27.05.23, СТАТЬИ / Велотуризм / Производители / Велоновости
Презентация маршрута Джиро д'Италия-2024 - «Велоновости»
Презентация маршрута Джиро д'Италия-2024 - «Велоновости»
25.12.23, Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 2 этап, Терамо - Сан-Сальво - «Велоновости»
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 2 этап, Терамо - Сан-Сальво - «Велоновости»
07.05.23, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Маршрут Вуэльты Испании-2024 представлен в Мадриде - «Велоновости»
Маршрут Вуэльты Испании-2024 представлен в Мадриде - «Велоновости»
20.12.23, Производители / Велоновости
Париж — Ницца-2024. Превью - «Велоновости»
Париж — Ницца-2024. Превью - «Велоновости»
03.03.24, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Чехия. Велосипедное приключение одного дня. Кокоринский природный парк - «Велоновости»
Чехия. Велосипедное приключение одного дня. Кокоринский природный парк - «Велоновости»
06.01.21, СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велотуризм / Производители / Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 11 этап, Лерма - Лагуна- Н е г р а - Венуэса - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 11 этап, Лерма - Лагуна- Н е г р а - Венуэса - «Велоновости»
25.12.23, СТАТЬИ / Велотуризм / Виды велосипедов / Велосоветы / Производители / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
12.07.23, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 5 этап, Морелья - Бурриана - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 5 этап, Морелья - Бурриана - «Велоновости»
30.08.23, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости

Top.Mail.Ru