Деревянный велосипед от Normal Bicycles отличается от других байков из дерева - «Велоновости» » Крутите педали
Erickson
Опубликовано: 00:00, 20 августа 2019
Производители / Ремонт велосипеда / Велоновости

Деревянный велосипед от Normal Bicycles отличается от других байков из дерева - «Велоновости»

Велосипеды с деревянной рамой не часто увидишь на улице, но на выставках таких, как North American Handmade Bicycle Show, их множество. Чтобы не затеряться в этой толпе, надо чем-то выделиться, например, нетрадиционным...
Деревянный велосипед от Normal Bicycles отличается от других байков из дерева - «Велоновости»

Деревянный велосипед от Normal Bicycles отличается от других байков из дерева - «Велоновости»

Велосипеды с деревянной рамой не часто увидишь на улице, но на выставках таких, как North American Handmade Bicycle Show, их множество. Чтобы не затеряться в этой толпе, надо чем-то выделиться, например, нетрадиционным подходом к изготовлению, как Normal Bicycles.


Большинство деревянных велосипедных рам делают из двух вырезанных и соединенных вместе половинок. Normal Bicycles из Буффало изготавливает рамы из деревянных трубок.



«Мы берем несколько слоев кленового шпона, спрессовываем их, — объяснил конструктор и изготовитель Крис Кудла (в прошлом — инженер по обработке дерева). — При такой технологии стенки труб получаются гораздо тоньше и куски длиннее, от них можно отрезать сколько потребуется. Решаются проблемы с весом и жесткостью, облегчается производственный процесс».




Для большей прочности внутри каждой трубы находится подкладка из тонкого слоя карбона. Трубы соединяются между собой крепежом из высококачественного алюминиевого и титанового сплавов. Покрытие, такое же как применяют в судостроении, защищает велосипед от повреждения снегом, дождем и солью.


Говорят, что у этих велосипедов хорошее сцепление с дорогой, без ударов и подпрыгиваний.



Велосипед Urban Scout 


Кастомный гравийный велосипед (заглавное фото), который демонстрировался на выставке, весит 10,2 кг. Более дешевый серийный велосипед Urban Scout тянет на 11,3 кг.


Цены на Scout варьируется от 3200 до 3550 долл. США, в зависимости от комплектации. Гравел байк стоит около 6000 долларов.


Галерея




#carousel#carousel

Велосипеды с деревянной рамой не часто увидишь на улице, но на выставках таких, как North American Handmade Bicycle Show, их множество. Чтобы не затеряться в этой толпе, надо чем-то выделиться, например, нетрадиционным подходом к изготовлению, как Normal Bicycles. Большинство деревянных велосипедных рам делают из двух вырезанных и соединенных вместе половинок. Normal Bicycles из Буффало изготавливает рамы из деревянных трубок. «Мы берем несколько слоев кленового шпона, спрессовываем их, — объяснил конструктор и изготовитель Крис Кудла (в прошлом — инженер по обработке дерева). — При такой технологии стенки труб получаются гораздо тоньше и куски длиннее, от них можно отрезать сколько потребуется. Решаются проблемы с весом и жесткостью, облегчается производственный процесс». Для большей прочности внутри каждой трубы находится подкладка из тонкого слоя карбона. Трубы соединяются между собой крепежом из высококачественного алюминиевого и титанового сплавов. Покрытие, такое же как применяют в судостроении, защищает велосипед от повреждения снегом, дождем и солью. Говорят, что у этих велосипедов хорошее сцепление с дорогой, без ударов и подпрыгиваний. Велосипед Urban Scout Кастомный гравийный велосипед (заглавное фото), который демонстрировался на выставке, весит 10,2 кг. Более дешевый серийный велосипед Urban Scout тянет на 11,3 кг. Цены на Scout варьируется от 3200 до 3550 долл. США, в зависимости от комплектации. Гравел байк стоит около 6000 долларов. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
12.07.23, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
31.12.21, Велоновости
Как покрасить велосипед в домашних условиях - «Велосоветы»
Как покрасить велосипед в домашних условиях - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Выбор размера рамы велосипеда - «Велоновости»
Выбор размера рамы велосипеда - «Велоновости»
09.11.22, Ремонт велосипеда / Езда на велосипеде / Велотуризм / Виды велосипедов / Производители / Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 19 этап, Муаран-ан-Монтань - Полиньи - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 19 этап, Муаран-ан-Монтань - Полиньи - «Велоновости»
25.12.23, СТАТЬИ / Велотуризм / Производители / Велоновости
Рулевые колонки - «Велоновости»
Рулевые колонки - «Велоновости»
20.02.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости

Top.Mail.Ru