Про нас с танчиком - «Велоновости» » Крутите педали
Галина
Опубликовано: 10:21, 16 сентября 2020
Производители / Ремонт велосипеда / Велотуризм / Велоновости

Про нас с танчиком - «Велоновости»

Подробности весеннего апгрейда с комментариями.
Про нас с танчиком - «Велоновости»

Про нас с танчиком - «Велоновости»

Подробности весеннего апгрейда с комментариями.



Первый выезд на сколь-нибудь cущественное расстояние случился 9 мая. Выяснил, что ягоды в ягодицах ещё имеются. Целью поездки были не трейлы, а хорошо посидеть, а уж во вторую очередь, по возможности, протестировать велосипед. Невзирая на «гуманизацию» нашего славного РЖД, веловагона на Куровском направлении для нас не нашлось. В результате при штурме электрички бабками с рассадой пострадал наконечник троса, упирающийся в задний переключатель.

Ещё гнуснее оказался то, что за предыдущие два сезона эксплуатации масло в аморте превратилось... превратилось в... грязевую пену. И без того весьма неэффективная трёхпозиционная перделка начисто перестала как бы то ни было влиять на раскачку. Добавим сюда смещение ЦМ назад из-за увеличения хода вилки и подъёма руля, а также мясные шины Conti Rubber Queen 2,4". Как результат, на плоском отрезке асфальта, без груза... надо мной цинично надругались два ашанбайкера с мешками, подножками и даже «тюнингом» из цветной проволоки на спицах. Впрочем, что делать велосипедисту в компании автомобилистов в лесу? Дважды гонял в Анциферово за добавкой (дюжина пива и мешок угля в заплечнике) – полёт нормальный.


В ходе ремонта всё в той же мастерской Реалбайкер выяснилось, что в амортизаторе установлен средний тюн (до 75 кг). Отсюда – не самая корректная настройка Pro Pedal под мои габариты. Исправить можно... Пара калиброванных тарельчатых пружинок, выписать которые откуда бы то ни было – геморрой...
Вчера вечером вывез аппарат на памп-трек в Строгино. По дороге размялся на грунтовых спусках-подъёмах на стадионе Октябрь. Вроде бы небольшая прибавка высоты и ширины руля (RF Atlas FR вместо RF Atlas LR) + 10 мм на штоке дали серьёзное, ощутимое изменение посадки. Разумеется, и седло слегка сдвинулось назад – последние намёки на кантрийную посадку ушли. Только вертикально, расправив плечи, грудью против ветра. Кокпит ощущается коротковатым. Кстати, кисти на руле с 4º вверх и 8º назад лежат как-то неидеально. С другой стороны, что было совсем ужос-ужос на ветродуе, вполне адекватно едет в гору-с горы по грунту. Энергоёмкость вилки сумасшедшая, хотя и не образчик плюша на мелочи. Впрочем, она пока прикатывается. Надо обкатывать на съезжалках.
На пампе по случаю вечера выходного и хорошей погоды народу многовато. Впрочем, все по делу. Катаются, тусуются, над старичком не издеваются. Изменение углов и уменьшение сэга дали некоторый эффект... Тем не менее, для поимки эффекта прокачки на подвесе требуется бездна физических сил. А с ними-то как-то не слишком. Rubber Queen держат обубенно, но сопротивление, даже при почти 4БАР – явно не для отменно утрамбованного, в меру влажного строгинского грунта. Разоряться на слики? Или на памповый вел? Уж очень тянет на разминку именно туда.

Подробности весеннего апгрейда с комментариями.
Первый выезд на сколь-нибудь cущественное расстояние случился 9 мая. Выяснил, что ягоды в ягодицах ещё имеются. Целью поездки были не трейлы, а хорошо посидеть, а уж во вторую очередь, по возможности, протестировать велосипед. Невзирая на «гуманизацию» нашего славного РЖД, веловагона на Куровском направлении для нас не нашлось. В результате при штурме электрички бабками с рассадой пострадал наконечник троса, упирающийся в задний переключатель. Ещё гнуснее оказался то, что за предыдущие два сезона эксплуатации масло в аморте превратилось. превратилось в. грязевую пену. И без того весьма неэффективная трёхпозиционная перделка начисто перестала как бы то ни было влиять на раскачку. Добавим сюда смещение ЦМ назад из-за увеличения хода вилки и подъёма руля, а также мясные шины Conti Rubber Queen 2,4". Как результат, на плоском отрезке асфальта, без груза. надо мной цинично надругались два ашанбайкера с мешками, подножками и даже «тюнингом» из цветной проволоки на спицах. Впрочем, что делать велосипедисту в компании автомобилистов в лесу? Дважды гонял в Анциферово за добавкой (дюжина пива и мешок угля в заплечнике) – полёт нормальный.
В ходе ремонта всё в той же мастерской Реалбайкер выяснилось, что в амортизаторе установлен средний тюн (до 75 кг). Отсюда – не самая корректная настройка Pro Pedal под мои габариты. Исправить можно. Пара калиброванных тарельчатых пружинок, выписать которые откуда бы то ни было – геморрой. Вчера вечером вывез аппарат на памп-трек в Строгино. По дороге размялся на грунтовых спусках-подъёмах на стадионе Октябрь. Вроде бы небольшая прибавка высоты и ширины руля (RF Atlas FR вместо RF Atlas LR) 10 мм на штоке дали серьёзное, ощутимое изменение посадки. Разумеется, и седло слегка сдвинулось назад – последние намёки на кантрийную посадку ушли. Только вертикально, расправив плечи, грудью против ветра. Кокпит ощущается коротковатым. Кстати, кисти на руле с 4º вверх и 8º назад лежат как-то неидеально. С другой стороны, что было совсем ужос-ужос на ветродуе, вполне адекватно едет в гору-с горы по грунту. Энергоёмкость вилки сумасшедшая, хотя и не образчик плюша на мелочи. Впрочем, она пока прикатывается. Надо обкатывать на съезжалках. На пампе по случаю вечера выходного и хорошей погоды народу многовато. Впрочем, все по делу. Катаются, тусуются, над старичком не издеваются. Изменение углов и уменьшение сэга дали некоторый эффект. Тем не менее, для поимки эффекта прокачки на подвесе требуется бездна физических сил. А с ними-то как-то не слишком. Rubber Queen держат обубенно, но сопротивление, даже при почти 4БАР – явно не для отменно утрамбованного, в меру влажного строгинского грунта. Разоряться на слики? Или на памповый вел? Уж очень тянет на разминку именно туда.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Не нужен мне берег турецкий? - «Велотуризм»
Не нужен мне берег турецкий? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Долина Вулканов - «Велотуризм»
Долина Вулканов - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
16.09.20, Езда на велосипеде
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только. Часть II - «Велоновости»
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только. Часть II - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Top.Mail.Ru