Тур де Франс-2024, превью этапов: 19 этап, Амбрён - Изола-2000 - «Велоновости» » Крутите педали
Kingsman
Опубликовано: 00:00, 19 июля 2024
Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоспорт / Велоновости

Тур де Франс-2024, превью этапов: 19 этап, Амбрён - Изола-2000 - «Велоновости»

Девятнадцатый этап Тур де Франс (Tour de France)-2024 стартует в Амбрён (Embrun). Красивый маленький средневековый Амбрён находится в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег, в департаменте - Верхние Альпы...
Тур де Франс-2024, превью этапов: 19 этап, Амбрён - Изола-2000 - «Велоновости»


Девятнадцатый этап Тур де Франс (Tour de France)-2024 стартует в Амбрён (Embrun). Красивый маленький средневековый Амбрён находится в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег, в департаменте - Верхние Альпы. Городок расположился на склоне утёса, с видом на реку Дюранс (Durance). Он богат лабиринтами древних улочек и яркими площадями.



Тур де Франс-2024, превью этапов: 19 этап, Амбрён - Изола-2000 - «Велоновости»

Par Benoît Prieur — Travail personnel, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=106077546




Из старинных построек и памятников архитектуры стоит обратить внимание на исторический центр города и его Собор Нотр-Дам де Реаль (Cathédrale Notre-Dame du-Réal d'Embrun). Строительство собора началось в XII веке и закончилось только в XIII веке. Собор Собор Нотр-Дам де Реаль являлся самым главным во французских Альпах в период между 1170 и 1225 годами, время, когда происходила смена культур от романской к готической.


Дом Канонжев (La maison des Chanonges), ещё один памятник архитектуры в Амбрёне, редкий пример романской архитектуры XIII века. Это обычный дом, небольшой, в нем одна комната с двумя окнами; на фасаде дома (вверху слева), установлена скульптура льва, поедающего овечку.



Регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег расположен на территории Национального Парка Экрен (Parc national des Écrins), в окружении грандиозных пейзажей, природных водопадов, здесь царит мягкий альпийский климат, именно поэтому часто Амбрён называют «альпийской Ниццей», сюда приезжают туристы и зимой, и летом. Благодаря реке Дюранс и озеру Серр-Понсон (Serre-Ponçon), простирающемуся на 20 км, в летний период можно заниматься водными видами спорта: водные лыжи, катамараны, каноэ, рафтинг, парусный спорт, гидроциклы. Зимой же к услугам отдыхающих покорение заснеженных вершин: лыжные прогулки, зимние походы и даже прыжки на парашютах.



Альтиметрия 19-го этапа Тур де Франс-2024








Амбрён
в последний раз принимал старт этапа Тур де Франс в 2019 году.




Королевский горный альпийский этап с набором высоты 4400 м, преодолением наивысшей точки маршрута Тур де Франс-2024 и самым высокогорным финишем этапа на Тур де Франс-2024. Остаётся надеяться, что погода не заставит организаторов менять маршрут этапа.




Со старта пелотон отправится на северо-восток. После розыгрыша промежуточного спринта в Гийестре (Guillestre) маршрут этапа поворачивает на юг и начинается восхождение к вершине подъёма высшей категории Коль де Вар (Col de Vars), протяжённость 18,8 км, 1047-2109 м, перепад 1062 м, средний градиент 5,7%, максимальный градиент 14%.







Коль де Вар 35 раз встречался на Тур де Франс, впервые появившись в далёком 1922 году. Первым покорителем Коль де Вар стал Филипп Тис. В последний раз подъём был задействован на Тур де Франс-2019, но проходился с другой стороны, первым на вершине был Тим Велленс. А со стороны, по которой будут подниматься в этом году, в последний раз проходили в 1993 году, тогда первым был Давиде Кассани.






22 км спуск приведёт к подножию подъёма высшей категории Чиме-де-ла-Бонетт-Рестефон (Cime de la Bonette Restefond), протяжённость 22,9 км, 1226-2802 м, перепад 1576 м, средний градиент 6,9%, максимальный градиент 14%.




В последний раз подъём был задействован на Тур де Франс-2008, но с другой стороны, первым на вершине был Джон-Ли Августин, а по данному склону поднимались в 1993 году, первым вершину тогда прошёл Роберт Миллар.




На вершине подъёма предусмотрено удвоение очков в зачёт гороховой майки. Наибольшие градиенты начинаются с высоты 2200 м над уровнем моря.




Заключительный километр подъёма со средним градиентом 10,3% и велогонщики окажутся на высоте 2802 м над уровнем моря - наивысшая точка маршрута Тур де Франс-2024.






Последующие 40 км спуска приведут велогонщиков к подножию заключительного подъёма дня - подъём 1-й категории Изола-2000 (Isola 2000), протяжённость 16,1 км, 877-2024 м, перепад 1147 м, средний градиент 7,1%, максимальный градиент 14%.




Во второй раз Изола-2000 включается в маршрут Тур де Франс и второй раз совпадает с финишем этапа. Впервые на Изола-2000 финишировали в 1993 году первым на вершине был Тони Ромингер, но тогда этап заканчивался на высоте 1900 м, а в этот раз велогонщики будут подниматься ещё выше.




На первой половине подъёма сосредоточены наибольшие градиенты, вторая половина, начинающаяся с 1550 м над уровнем моря, более пологая. Финишируют на высоте за 2000 м над уровнем моря, в третий раз на этапе оказываясь на такой высоте.



Горнолыжный курорт Изола-2000 расположен в Приморских Альпах, в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег, в массиве Меркантур, в нескольких километрах от границы с Италией. В 90 км от Лазурного Берега, Канн и Ниццы.




Attribution: Bachelot Pierre J-P/Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic and 1.0 Generic license.




Созданный в 1971 году недалеко от деревни Изола, горнолыжный курорт обязан названием своей средней высоте и футуристической коннотации, которая вызвала перспективу 2000 года. С точки зрения архитектуры станция состоит из зданий, построенных у подножия склонов, и чьи первые этажи предназначены для торговли.



Благодаря удачному расположению, курорт популярен среди обеспеченных туристов и жителей Лазурного берега, которые с удовольствием совмещают горные лыжи и пляжный отдых, после рабочей недели в поездке на выходных. Из Ниццы до Изола-2000 по извилистой горной дороге путь к горным склонам занимает не более 1,5 часов, а в хорошую погоду с вершины Систерон (Cime de Sisteron), которая расположена на высоте 2603 метров даже можно увидеть Средиземной море.



Несмотря на близость южного побережья, снега на курорте более чем достаточно – обильные снегопады тут не редкость. С дугой стороны, близость моря дарит курорту более 300 солнечных дней в году. А также гарантированное катание с середины декабря и до середины апреля благодаря доброй сотне снежных пушек.



Горнолыжная зона Изола-2000 включает в себя три региона катания на высотах 1840—2610 м. Это 48 трасс общей протяжённостью 120 км (из которых 5 «черных» и 17 «красных»), до которых можно добраться примерно через 25 подъёмников. Недавно была создана зона, посвященная лыжным гонкам. Есть также фристайл на лыжах и снегоступах. Самая длинная трасса здесь имеет протяженность около 5 км и перепад высот 450 м.



Летом курорт, известный своей замечательной природой, привлекает любителей пеших походов, которые могут наслаждаться исключительным экологическим богатством (флора и фауна) и наслаждаться непревзойденными видами природного парка Меркантур.



Любители велоспорта также облюбовали горные дороги Изола-2000. Нередко здесь можно встретить профессиональных велосипедистов, которые выбирают Изола-2000 для тренировочного высокогорного сбора перед серьёзными стартами.




Девятнадцатый этап Тур де Франс (Tour de France)-2024 стартует в Амбрён (Embrun). Красивый маленький средневековый Амбрён находится в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег, в департаменте - Верхние Альпы. Городок расположился на склоне утёса, с видом на реку Дюранс (Durance). Он богат лабиринтами древних улочек и яркими площадями. Par Benoît Prieur — Travail personnel, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=106077546 Из старинных построек и памятников архитектуры стоит обратить внимание на исторический центр города и его Собор Нотр-Дам де Реаль (Cathédrale Notre-Dame du-Réal d'Embrun). Строительство собора началось в XII веке и закончилось только в XIII веке. Собор Собор Нотр-Дам де Реаль являлся самым главным во французских Альпах в период между 1170 и 1225 годами, время, когда происходила смена культур от романской к готической. Дом Канонжев (La maison des Chanonges), ещё один памятник архитектуры в Амбрёне, редкий пример романской архитектуры XIII века. Это обычный дом, небольшой, в нем одна комната с двумя окнами; на фасаде дома (вверху слева), установлена скульптура льва, поедающего овечку. Регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег расположен на территории Национального Парка Экрен (Parc national des Écrins), в окружении грандиозных пейзажей, природных водопадов, здесь царит мягкий альпийский климат, именно поэтому часто Амбрён называют «альпийской Ниццей», сюда приезжают туристы и зимой, и летом. Благодаря реке Дюранс и озеру Серр-Понсон (Serre-Ponçon), простирающемуся на 20 км, в летний период можно заниматься водными видами спорта: водные лыжи, катамараны, каноэ, рафтинг, парусный спорт, гидроциклы. Зимой же к услугам отдыхающих покорение заснеженных вершин: лыжные прогулки, зимние походы и даже прыжки на парашютах. Альтиметрия 19-го этапа Тур де Франс-2024 Амбрён в последний раз принимал старт этапа Тур де Франс в 2019 году. Королевский горный альпийский этап с набором высоты 4400 м, преодолением наивысшей точки маршрута Тур де Франс-2024 и самым высокогорным финишем этапа на Тур де Франс-2024. Остаётся надеяться, что погода не заставит организаторов менять маршрут этапа. Со старта пелотон отправится на северо-восток. После розыгрыша промежуточного спринта в Гийестре (Guillestre) маршрут этапа поворачивает на юг и начинается восхождение к вершине подъёма высшей категории Коль де Вар (Col de Vars), протяжённость 18,8 км, 1047-2109 м, перепад 1062 м, средний градиент 5,7%, максимальный градиент 14%. Коль де Вар 35 раз встречался на Тур де Франс, впервые появившись в далёком 1922 году. Первым покорителем Коль де Вар стал Филипп Тис. В последний раз подъём был задействован на Тур де Франс-2019, но проходился с другой стороны, первым на вершине был Тим Велленс. А со стороны, по которой будут подниматься в этом году, в последний раз проходили в 1993 году, тогда первым был Давиде Кассани. 22 км спуск приведёт к подножию подъёма высшей категории Чиме-де-ла-Бонетт-Рестефон (Cime de la Bonette Restefond), протяжённость 22,9 км, 1226-2802 м, перепад 1576 м, средний градиент 6,9%, максимальный градиент 14%. В последний раз подъём был задействован на Тур де Франс-2008, но с другой стороны, первым на вершине был Джон-Ли Августин, а по данному склону поднимались в 1993 году, первым вершину тогда прошёл Роберт Миллар. На вершине подъёма предусмотрено удвоение очков в зачёт гороховой майки. Наибольшие градиенты начинаются с высоты 2200 м над уровнем моря. Заключительный километр подъёма со средним градиентом 10,3% и велогонщики окажутся на высоте 2802 м над уровнем моря - наивысшая точка маршрута Тур де Франс-2024. Последующие 40 км спуска приведут велогонщиков к подножию заключительного подъёма дня - подъём 1-й категории Изола-2000 (Isola 2000), протяжённость 16,1 км, 877-2024 м, перепад 1147 м, средний градиент 7,1%, максимальный градиент 14%. Во второй раз Изола-2000 включается в маршрут Тур де Франс и второй раз совпадает с финишем этапа. Впервые на Изола-2000 финишировали в 1993 году первым на вершине был Тони Ромингер, но тогда этап заканчивался на высоте 1900 м, а в этот раз велогонщики будут подниматься ещё выше. На первой половине подъёма сосредоточены наибольшие градиенты, вторая половина, начинающаяся с 1550 м над уровнем моря, более пологая. Финишируют на высоте за 2000 м над уровнем моря, в третий раз на этапе оказываясь на такой высоте. Горнолыжный курорт Изола-2000 расположен в Приморских Альпах, в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег, в массиве Меркантур, в нескольких километрах от границы с Италией. В 90 км от Лазурного Берега, Канн и Ниццы. Attribution: Bachelot Pierre J-P/Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic and 1.0 Generic license. Созданный в 1971 году недалеко от деревни Изола, горнолыжный курорт обязан названием своей средней высоте и футуристической коннотации, которая вызвала перспективу 2000 года. С точки зрения архитектуры станция состоит из зданий, построенных у подножия склонов, и чьи первые этажи предназначены для торговли. Благодаря удачному расположению, курорт популярен среди обеспеченных туристов и жителей Лазурного берега, которые с удовольствием совмещают горные лыжи и пляжный отдых, после рабочей недели в поездке на выходных. Из Ниццы до Изола-2000 по извилистой горной дороге путь к горным склонам занимает не более 1,5 часов, а в хорошую погоду с вершины Систерон (Cime de Sisteron), которая расположена на высоте 2603 метров даже можно увидеть Средиземной море. Несмотря на близость южного побережья, снега на курорте более чем достаточно – обильные снегопады тут не редкость. С дугой стороны, близость моря дарит курорту более 300 солнечных дней в году. А также гарантированное катание с середины декабря и до середины апреля благодаря доброй сотне снежных пушек. Горнолыжная зона Изола-2000 включает в себя три региона катания на высотах 1840—2610 м. Это 48 трасс общей протяжённостью 120 км (из которых 5 «черных» и 17 «красных»), до которых можно добраться примерно через 25 подъёмников. Недавно была создана зона, посвященная лыжным гонкам. Есть также фристайл на лыжах и снегоступах. Самая длинная трасса здесь имеет протяженность около 5 км и перепад высот 450 м. Летом курорт, известный своей замечательной природой, привлекает любителей пеших походов, которые могут наслаждаться исключительным экологическим богатством (флора и фауна) и наслаждаться непревзойденными видами природного парка Меркантур. Любители велоспорта также облюбовали горные дороги Изола-2000. Нередко здесь можно встретить профессиональных велосипедистов, которые выбирают Изола-2000 для тренировочного высокогорного сбора перед серьёзными стартами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
30.06.24, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Тур де Франс-2024, превью этапов: 14 этап, По - Сен-Лари-Сулан Пла д’Аде - «Велоновости»
Тур де Франс-2024, превью этапов: 14 этап, По - Сен-Лари-Сулан Пла д’Аде - «Велоновости»
13.07.24, СТАТЬИ / Велотуризм / Виды велосипедов / Производители / Велоновости
Тур де Франс-2024, превью этапов: 13 этап, Ажен - По - «Велоновости»
Тур де Франс-2024, превью этапов: 13 этап, Ажен - По - «Велоновости»
12.07.24, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
Тур де Франс-2024, превью этапов: 5 этап, Сен-Жан-де-Морьен - Сен-Вюльба
Тур де Франс-2024, превью этапов: 5 этап, Сен-Жан-де-Морьен - Сен-Вюльба
10.07.24, СТАТЬИ / Велотуризм / Виды велосипедов / Производители / Велоспорт / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 11 этап, Клермон-Ферран - Мулен - «Велоновости»
12.07.23, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
16.11.22, Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 5 этап, Морелья - Бурриана - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 5 этап, Морелья - Бурриана - «Велоновости»
30.08.23, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 19 этап, Муаран-ан-Монтань - Полиньи - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 19 этап, Муаран-ан-Монтань - Полиньи - «Велоновости»
25.12.23, СТАТЬИ / Велотуризм / Производители / Велоновости

Top.Mail.Ru