Велосипед CAAD13 — обновление легендарной алюминиевой платформы Cannondale - «Велоновости» » Крутите педали
Аза
Опубликовано: 00:00, 17 июля 2019
Производители / Езда на велосипеде / Велоновости

Велосипед CAAD13 — обновление легендарной алюминиевой платформы Cannondale - «Велоновости»

Станет ли число 13 счастливым для Cannondale? Производитель заявляет — развеян миф, что рамы из алюминия уступают по комфорту карбоновым — CAAD13 быстрее, удобнее и способен на большее, чем все, что было раньше. Многие...
Велосипед CAAD13 — обновление легендарной алюминиевой платформы Cannondale - «Велоновости»

Велосипед CAAD13 — обновление легендарной алюминиевой платформы Cannondale - «Велоновости»

Станет ли число 13 счастливым для Cannondale?
Производитель заявляет — развеян миф, что рамы из алюминия уступают по комфорту карбоновым — CAAD13 быстрее, удобнее и способен на большее, чем все, что было раньше.


Многие ценили CAAD12. Жесткий, легкий и отзывчивый, он действительно был впечатляющим для велосипеда с «всего лишь» алюминиевой рамой. Но вот появилось радикальное обновление линейки CAAD (Cannondale Advanced Aluminium Design) — CAAD13. Тем, кто видел недавно анонсированный карбоновый Cannondale SuperSix EVO, внешность 13-го покажется знакомой.




Рама CAAD13 заметно отличается от CAAD12


Легко заметить, что CAAD13 отличается от любого другого алюминиевого велосипеда, созданного ранее Cannondale. В нем почти полностью отказались от классических труб круглого сечения и традиционной формы двойного треугольника.


CAAD стал аэродинамичнее


В раме SmartForm C1 используется усеченный, D-образный профиль. Особенно это заметно в нижней и подседельных трубах. Испытания показали, что лобовое сопротивление уменьшилось до 30% по сравнению с круглыми трубами.


Встроенный комфорт


Если и было в чем упрекнуть старый CAAD12, так это в том, что удобства маловато. В CAAD13 многое поменяли для комфортной езды, самая радикальная перемена — задний треугольник с опущенными верхними перьями. Cannondale заявляет, что такое устройство обеспечивает более комфортный ход, плюс аэродинамика лучше: ветер будет меньше завихряться возле заднего колеса.




Вслед за SuperSix EVO: заниженные перья податливее и аэродинамичнее.


Еще одна деталь, перенесенная от SuperSix EVO для повышения комфортности — это карбоновый подседельный штырь KNØT27, с внутренним зажимом.




Новое внутренне крепление подседела


Геометрия


Что касается геометрии, Cannondale не испортил обедни. CAAD13 сохраняет изящную геометрию, но немного выросла колесная база и опустилась каретка, чтобы уравновесить увеличенный клиренс.


Клиренс покрышек достигает 30 мм для варианта с дисковыми тормозами, для ободных тормозов он равен 28 мм. Велосипед подойдет под требования и гонщиков-любителей, и ориентированных на комфорт дальнобойщиков. Вероятно, можно взять покрышку и  чуть пошире.


Детали и особенности


На нижней трубе рамы CAAD13 сделаны крепления для двух бутылок. Если бутылка только одна, ее лучше крепить ниже, так меньше сопротивление воздуха. Если их две, они крепятся одна над другой.




Ещё одно ценное дополнение — все модификации оснащены скрытыми или съемными креплениями для брызговиков спереди и сзади.


В переднее колесо устанавливается новый датчик Cannondale и Garmin, он фиксирует данные о скорости, расстоянии и времени (до 900 часов) и может связываться с собственным приложением Cannondale или устройствами с поддержкой Bluetooth.


Благодаря Speed Release thru-axle больше никакого песка в смазке: #carousel#carousel


Станет ли число 13 счастливым для Cannondale? Производитель заявляет — развеян миф, что рамы из алюминия уступают по комфорту карбоновым — CAAD13 быстрее, удобнее и способен на большее, чем все, что было раньше. Многие ценили CAAD12. Жесткий, легкий и отзывчивый, он действительно был впечатляющим для велосипеда с «всего лишь» алюминиевой рамой. Но вот появилось радикальное обновление линейки CAAD (Cannondale Advanced Aluminium Design) — CAAD13. Тем, кто видел недавно анонсированный карбоновый Cannondale SuperSix EVO, внешность 13-го покажется знакомой. Рама CAAD13 заметно отличается от CAAD12 Легко заметить, что CAAD13 отличается от любого другого алюминиевого велосипеда, созданного ранее Cannondale. В нем почти полностью отказались от классических труб круглого сечения и традиционной формы двойного треугольника. CAAD стал аэродинамичнее В раме SmartForm C1 используется усеченный, D-образный профиль. Особенно это заметно в нижней и подседельных трубах. Испытания показали, что лобовое сопротивление уменьшилось до 30% по сравнению с круглыми трубами. Встроенный комфорт Если и было в чем упрекнуть старый CAAD12, так это в том, что удобства маловато. В CAAD13 многое поменяли для комфортной езды, самая радикальная перемена — задний треугольник с опущенными верхними перьями. Cannondale заявляет, что такое устройство обеспечивает более комфортный ход, плюс аэродинамика лучше: ветер будет меньше завихряться возле заднего колеса. Вслед за SuperSix EVO: заниженные перья податливее и аэродинамичнее. Еще одна деталь, перенесенная от SuperSix EVO для повышения комфортности — это карбоновый подседельный штырь KNØT27, с внутренним зажимом. Новое внутренне крепление подседела Геометрия Что касается геометрии, Cannondale не испортил обедни. CAAD13 сохраняет изящную геометрию, но немного выросла колесная база и опустилась каретка, чтобы уравновесить увеличенный клиренс. Клиренс покрышек достигает 30 мм для варианта с дисковыми тормозами, для ободных тормозов он равен 28 мм. Велосипед подойдет под требования и гонщиков-любителей, и ориентированных на комфорт дальнобойщиков. Вероятно, можно взять покрышку и чуть пошире. Детали и особенности На нижней трубе рамы CAAD13 сделаны крепления для двух бутылок. Если бутылка только одна, ее лучше крепить ниже, так меньше сопротивление воздуха. Если их две, они крепятся одна над другой. Ещё одно ценное дополнение — все модификации оснащены скрытыми или съемными креплениями для брызговиков спереди и сзади. В переднее колесо устанавливается новый датчик Cannondale и Garmin, он фиксирует данные о скорости, расстоянии и времени (до 900 часов) и может связываться с собственным приложением Cannondale или устройствами с поддержкой Bluetooth. Благодаря Speed Release thru-axle больше никакого песка в смазке:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
31.12.21, Велоновости
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
17.12.19, Производители / Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велотуризм / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
30.08.20, Производители / Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как покрасить велосипед в домашних условиях - «Велосоветы»
Как покрасить велосипед в домашних условиях - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
23.11.21, Велоновости

Top.Mail.Ru