Вел. Воробьевы. Вагон снега...))) - «Велоновости» » Крутите педали
Раиса
Опубликовано: 17:56, 16 сентября 2020
Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Вел. Воробьевы. Вагон снега...))) - «Велоновости»

Я давно знал,что паудер — это чудо! Причем не только для лыжников и любителей лепить Снежную Бабу. Большой снежок, опускаясь на город, делает его в сто раз краше. Очень люблю Москву в Снегу. Машины мгновенно...
Вел. Воробьевы. Вагон снега...))) - «Велоновости»

Я давно знал,что паудер — это чудо! Причем не только для лыжников и любителей лепить Снежную Бабу. Большой снежок, опускаясь на город, делает его в сто раз краше. Очень люблю Москву в Снегу.

Машины мгновенно превращаются в сугробы и утром начинается увлекательная игра *откопай и выкати все это без лопаты*.

Вел. Воробьевы. Вагон снега...))) - «Велоновости»

Лично меня в любой день Большого Снегопада и день сразу после — улыбает с утра и до вечера. Сразу становится понятно,что живем не зря. Красота вокруг нереальная — куда ни глянь.
Однако выскажу крамольную мысль, что катать на лыжах после снегопада на московских или дмитровских горках — занятие так себе))). То есть конечно, вроде все пушисто и красиво вокруг и, если вдруг падать, то мягко, но... В том то и дело, что слишком мягко! То есть для тех, у кого на лыжах первый или второй сезон — вероятно, есть интерес, но в целом на наших небольших уклонах, когда много снега — непонятно, что делать. Для пофрирайдить нет ни места, ни скорости, недостаточно длины склонов и уклона. А тренировать четкость короткого поворота на SL скорости дмитровских горок хватает только при наличии жесткого и быстрого ледянистого вельвета. Который образуется при хорошем минусе и дней через 5-10 после снегопадов. Вот тогда — да, я не понимаю ленивцев, которые, считая, что они все умеют, сидят дома и ждут Больших Гор.
В общем, сегодня нам подумалось: «ЛЫЖИ Ф ТОПКУ! Пусть стоят у печки и ждут мартовских Доломит...». Но ноги просили их помучить, и я вдруг в один момент осознал, где и с чем надо оказаться сегодня, чтоб было в кайф!
В общем, схватив мой тяжелый кантрийник GIANT, мы помчались на Воробьевы. Этой зимой, еще в декабре, я открыл для себя кайф катания по снегу. Если у вас есть подходящий вел и подходящие ноги — это неописуемо! Не знаю, как сказать, на что это похоже, но фишка в том, чтобы ловить себя на тех волнах и в тех поворотах, в которые вы ныряете при помощи снега, скорости и вела. Для начала надо найти оптимальную для вашей формы плотность снежного покрытия и рельеф. Меня в первый выезд в Сокольниках очень заводило с разгона проскакивать снежные поля по 15-20 сантиметров глубины и 2-3 метра длины. Когда вел на скорости входит в снег, баланс резко меняется, он становится под тобой вольным мустангом, которого надо укротить, удержавшись на нем. В гору и с горы — отдельная песня, начинает нести то перед, то зад, надо успевать все ловить и работать одновременно и передним и задним тормозом, чтобы не совершить кувырок.
В общем, на мой вкус — жутко азартно, хотя подготовка нужна приличная, месить снег на толстых шинах можно только тренированными ногами))). В награду нам были девственные после снегопада пейзажи любимых с детства Воробьевых Гор и почти никого вокруг. Ни беголыжники, ни велосипедисты не почтили сегодня утром своим присутствием шикарный паудер московских склонов.









Я давно знал,что паудер — это чудо! Причем не только для лыжников и любителей лепить Снежную Бабу. Большой снежок, опускаясь на город, делает его в сто раз краше. Очень люблю Москву в Снегу. Машины мгновенно превращаются в сугробы и утром начинается увлекательная игра *откопай и выкати все это без лопаты*. Лично меня в любой день Большого Снегопада и день сразу после — улыбает с утра и до вечера. Сразу становится понятно,что живем не зря. Красота вокруг нереальная — куда ни глянь. Однако выскажу крамольную мысль, что катать на лыжах после снегопада на московских или дмитровских горках — занятие так себе))). То есть конечно, вроде все пушисто и красиво вокруг и, если вдруг падать, то мягко, но. В том то и дело, что слишком мягко! То есть для тех, у кого на лыжах первый или второй сезон — вероятно, есть интерес, но в целом на наших небольших уклонах, когда много снега — непонятно, что делать. Для пофрирайдить нет ни места, ни скорости, недостаточно длины склонов и уклона. А тренировать четкость короткого поворота на SL скорости дмитровских горок хватает только при наличии жесткого и быстрого ледянистого вельвета. Который образуется при хорошем минусе и дней через 5-10 после снегопадов. Вот тогда — да, я не понимаю ленивцев, которые, считая, что они все умеют, сидят дома и ждут Больших Гор. В общем, сегодня нам подумалось: «ЛЫЖИ Ф ТОПКУ! Пусть стоят у печки и ждут мартовских Доломит.». Но ноги просили их помучить, и я вдруг в один момент осознал, где и с чем надо оказаться сегодня, чтоб было в кайф! В общем, схватив мой тяжелый кантрийник GIANT, мы помчались на Воробьевы. Этой зимой, еще в декабре, я открыл для себя кайф катания по снегу. Если у вас есть подходящий вел и подходящие ноги — это неописуемо! Не знаю, как сказать, на что это похоже, но фишка в том, чтобы ловить себя на тех волнах и в тех поворотах, в которые вы ныряете при помощи снега, скорости и вела. Для начала надо найти оптимальную для вашей формы плотность снежного покрытия и рельеф. Меня в первый выезд в Сокольниках очень заводило с разгона проскакивать снежные поля по 15-20 сантиметров глубины и 2-3 метра длины. Когда вел на скорости входит в снег, баланс резко меняется, он становится под тобой вольным мустангом, которого надо укротить, удержавшись на нем. В гору и с горы — отдельная песня, начинает нести то перед, то зад, надо успевать все ловить и работать одновременно и передним и задним тормозом, чтобы не совершить кувырок. В общем, на мой вкус — жутко азартно, хотя подготовка нужна приличная, месить снег на толстых шинах можно только тренированными ногами))). В награду нам были девственные после снегопада пейзажи любимых с детства Воробьевых Гор и почти никого вокруг. Ни беголыжники, ни велосипедисты не почтили сегодня утром своим присутствием шикарный паудер московских склонов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Ремонт велосипеда / Велоновости
Долина Вулканов - «Велотуризм»
Долина Вулканов - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 5 - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 5 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Top.Mail.Ru