Эндуро в Бельвиле - «Велоновости» » Крутите педали
Викторина
Опубликовано: 18:07, 16 сентября 2020
Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Эндуро в Бельвиле - «Велоновости»

О соревнованиях «Enduro VTT des Belleville» узнал случайно, прислали ссылку на сайт Les Menuires, где была скупая заметка о мероприятии, из которой даже не до конца понятно, соревнования ли это или просто покатушки,...
Эндуро в Бельвиле - «Велоновости»


Эндуро в Бельвиле - «Велоновости»

О соревнованиях «Enduro VTT des Belleville» узнал случайно, прислали ссылку на сайт Les Menuires, где была скупая заметка о мероприятии, из которой даже не до конца понятно, соревнования ли это или просто покатушки, в стиле открытия сезона в Морзине. Но в результате попал на мероприятие с практически идеальным форматом и организацией.






Мысль о гонке держал в голове, регулярно встречал афиши контеста, даже в Анси, но практически до вечера субботы не был уверен в приезде. Непонятно, зарегистрируют ли меня, так как организаторы очень серьезно подошли к вопросу и требовали некую справку о здоровье, что-то вроде допуска. Причем переписка с организатором еще более запутала этот вопрос, и последнее, что мне ответили: «Я отвечу тебе завтра утром», то есть в день гонки!) Кроме того, выдалась очень напряженная неделя, переезд из Орсьера в Лез Арк, а оттуда в Ля Плань, где за день до гонки пришлось совершить незапланированный неприятный апхилл, по большей части пешком с 1250 метров до 2250 из-за неработающего подъемника с другой стороны горы. В результате, не понимая до конца, что происходит, на свой страх и риск приехал в «Saint-Martin-de-Belleville», оказавшись первый раз в «Трех долинах», нашел офис по туризму и заночевал в палатке неподалеку.





В обещанные 7-8 утра для регистрации никакой движухи у офиса не было, а по проезжавшей мимо машине с великом понял, видимо офис имелся ввиду другой, в Les Menuires, выше по долине. Палатка была скомкана и заброшена в машину вместе со спящей девушкой и за семь минут до конца регистрации, в своем стиле помчался туда.
Вот там уже вовсю шла движуха, райдеры с номерами и очень много! Удалось зарегистрироваться, причем, как уже говорил о серьезности, расписался раз шесть в четырех разных документах! Регистрация стоила 32 евро+10 евро залог за магнитный чип на руль. В обмен выдали номер и талончик на ужин. Время стартов заранее расписано, очень удобно, мой первый в 10.04.

Забегая вперед о формате гонки: вы едете от подъемника до старта, весь маршрут нарисован на карте, которую всем выдавали, из которой, правда, мне совершенно ничего не было понятно и, несмотря на присутствие многочисленных англичан, итальянцев и других иностранцев, вся документация расписана на французском. Приезжаете на старт, где человек с подобием омеги отправляет вас в бой, а на финише его товарищ обрабатывает точнейшие результаты. Затем едете на другой старт, на велосипеде и подъемнике, в результате четыре раздельных эндуро старта за день, которые складываются в один общий в конце, идеальный формат!
Правда, для меня был один нюанс — полнейшее незнание трасс! Как понимаю, треки заранее прописаны и их можно было прикатать, но у меня, по понятным причинам, такой возможности не было. В итоге ехал все «с листа».





На подъеме на старт что-то пошло не так и в 9.30, не доехав пять минут до верха, сломался подъемник! В результате больше получаса сидел в кабинке, а потом медленно, на запасном дизельном приводе нас вытащили наверх. Второй раз за три дня приключения, связанные с подъемником. Организаторам пришлось отменить вторую трассу и применить новое время старта. Первая трасса оказалась самой эндурной из всех, и только она соответствовала всем параметрам. Дикая, но при этом довольно гладкая сама по себе тропинка с многочисленными вросшими камнями, которые надо объезжать, перепрыгивать или переезжать и даже иногда перебегать в моем случае, плюс небольшие апхиллы и ручейки. Кстати, чтобы добраться до старта, надо было три раза идти пешком в крутые подъемы, и если бы это включили в дистанцию, получилось еще интересней.


Второй старт шел в основном по байкпарковой красной трассе с многочисленными контруклонами, которая уже не соответствовала диким трейлам, но и она украшена несколькими срезками по тропинкам и оказалась самой тяжелой физически, все-таки перепад около километра и время 15 минут. Несколько раз не понимал, куда ехать и терял время.

На финише всех ждало угощение, палатка с едой в неограниченных количествах: багет, сыр, ветчина, бананы и кекс с водой или колой. Раздавали еду аппетитные молодые дамы — волонтеры. Третий раз проехали по этой же трассе, взамен пропущенной и, уже немного зная дорогу, удалось проехать лучше, как позже выяснилось, это и был мой самый быстрый заезд. К четвертому старту даже понимал, где трасса и поэтому действовал более уверенно. На трассах повсюду стояли судьи, отмечавшие номера, а внизу дежурили спасатели и медики.





Четвертый трек тоже не порадовал дикостью и был проложен по даунхильной трассе с высоченными контруклонами, трамплинчиками и украшен несколькими срезками, все из которых являлись очень крутыми съезжалками и одинаково добавляли даунхильности. Апхиллов не было вообще, а на преодоление 500 вертикальных метров ушло всего пять минут. Здесь хорошо выступили ребята на даунхильных байках. На финиш выходила дорогам по «даунхильным» травяным полям, внизу ведущий и табло с результатами, словно на нормальной ДХ гонке.
Надо сказать, Kona Cadabra позволила с легкостью справиться с любой из предложенных трасс. Гонка закончилась в 16 часов, в 17 вывесили результаты и накормили участников картошкой с мясом, а в 18 наградили, причем не только подарками, но и конвертами.




У меня получилось 28 место из 96 участников, по трассам: 36, 21, 19 и 27. Худший результат почему-то именно на самой подходящей трассе. Общее время победителя 38.58, мое 44.21 результаты очень плотные, от 20 места разница всего 24 секунды.




[img]https://www.ski.ru/go.php?to=http%3A%2F%2Fa6.sphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-ash4%2F380534_196529293810928_2145958198_n.jpg[/img]

Такой вот свой вариант «Супер Д» предложили ребята из Трех долин. А я снова продолжал удивляться, насколько все-таки разные французские курорты, у каждого своя картинка, свой рельеф и особенности. Три долины, соединенные подъемниками, дают перспективу для длиннющих спусков. В Les Menuires всего по одной трассе вдоль каждого подъемника, но наличие подходящих диких тропок видно невооруженным взглядом, надеюсь, еще вернусь сюда.

Спасибо: Actioncams.ru, Dakine, Osiris, Columbia, Mtbshop.ru и Kona!

О соревнованиях «Enduro VTT des Belleville» узнал случайно, прислали ссылку на сайт Les Menuires, где была скупая заметка о мероприятии, из которой даже не до конца понятно, соревнования ли это или просто покатушки, в стиле открытия сезона в Морзине. Но в результате попал на мероприятие с практически идеальным форматом и организацией. Мысль о гонке держал в голове, регулярно встречал афиши контеста, даже в Анси, но практически до вечера субботы не был уверен в приезде. Непонятно, зарегистрируют ли меня, так как организаторы очень серьезно подошли к вопросу и требовали некую справку о здоровье, что-то вроде допуска. Причем переписка с организатором еще более запутала этот вопрос, и последнее, что мне ответили: «Я отвечу тебе завтра утром», то есть в день гонки!) Кроме того, выдалась очень напряженная неделя, переезд из Орсьера в Лез Арк, а оттуда в Ля Плань, где за день до гонки пришлось совершить незапланированный неприятный апхилл, по большей части пешком с 1250 метров до 2250 из-за неработающего подъемника с другой стороны горы. В результате, не понимая до конца, что происходит, на свой страх и риск приехал в «Saint-Martin-de-Belleville», оказавшись первый раз в «Трех долинах», нашел офис по туризму и заночевал в палатке неподалеку. В обещанные 7-8 утра для регистрации никакой движухи у офиса не было, а по проезжавшей мимо машине с великом понял, видимо офис имелся ввиду другой, в Les Menuires, выше по долине. Палатка была скомкана и заброшена в машину вместе со спящей девушкой и за семь минут до конца регистрации, в своем стиле помчался туда. Вот там уже вовсю шла движуха, райдеры с номерами и очень много! Удалось зарегистрироваться, причем, как уже говорил о серьезности, расписался раз шесть в четырех разных документах! Регистрация стоила 32 евро 10 евро залог за магнитный чип на руль. В обмен выдали номер и талончик на ужин. Время стартов заранее расписано, очень удобно, мой первый в 10.04. Забегая вперед о формате гонки: вы едете от подъемника до старта, весь маршрут нарисован на карте, которую всем выдавали, из которой, правда, мне совершенно ничего не было понятно и, несмотря на присутствие многочисленных англичан, итальянцев и других иностранцев, вся документация расписана на французском. Приезжаете на старт, где человек с подобием омеги отправляет вас в бой, а на финише его товарищ обрабатывает точнейшие результаты. Затем едете на другой старт, на велосипеде и подъемнике, в результате четыре раздельных эндуро старта за день, которые складываются в один общий в конце, идеальный формат! Правда, для меня был один нюанс — полнейшее незнание трасс! Как понимаю, треки заранее прописаны и их можно было прикатать, но у меня, по понятным причинам, такой возможности не было. В итоге ехал все «с листа». На подъеме на старт что-то пошло не так и в 9.30, не доехав пять минут до верха, сломался подъемник! В результате больше получаса сидел в кабинке, а потом медленно, на запасном дизельном приводе нас вытащили наверх. Второй раз за три дня приключения, связанные с подъемником. Организаторам пришлось отменить вторую трассу и применить новое время старта. Первая трасса оказалась самой эндурной из всех, и только она соответствовала всем параметрам. Дикая, но при этом довольно гладкая сама по себе тропинка с многочисленными вросшими камнями, которые надо объезжать, перепрыгивать или переезжать и даже иногда перебегать в моем случае, плюс небольшие апхиллы и ручейки. Кстати, чтобы добраться до старта, надо было три раза идти пешком в крутые подъемы, и если бы это включили в дистанцию, получилось еще интересней. Второй старт шел в основном по байкпарковой красной трассе с многочисленными контруклонами, которая уже не соответствовала диким трейлам, но и она украшена несколькими срезками по тропинкам и оказалась самой тяжелой физически, все-таки перепад около километра и время 15 минут. Несколько раз не понимал, куда ехать и терял время. На финише всех ждало угощение, палатка с едой в неограниченных количествах: багет, сыр, ветчина, бананы и кекс с водой или колой. Раздавали еду аппетитные молодые дамы — волонтеры. Третий раз проехали по этой же трассе, взамен пропущенной и, уже немного зная дорогу, удалось проехать лучше, как позже выяснилось, это и был мой самый быстрый заезд. К четвертому старту даже понимал, где трасса и поэтому действовал более уверенно. На трассах повсюду стояли судьи, отмечавшие номера, а внизу дежурили спасатели и медики. Четвертый трек тоже не порадовал дикостью и был проложен по даунхильной трассе с высоченными контруклонами, трамплинчиками и украшен несколькими срезками, все из которых являлись очень крутыми съезжалками и одинаково добавляли даунхильности. Апхиллов не было вообще, а на преодоление 500 вертикальных метров ушло всего пять минут. Здесь хорошо выступили ребята на даунхильных байках. На финиш выходила дорогам по «даунхильным» травяным полям, внизу ведущий и табло с результатами, словно на нормальной ДХ гонке. Надо сказать, Kona Cadabra позволила с легкостью справиться с любой из предложенных трасс. Гонка закончилась в 16 часов, в 17 вывесили результаты и накормили участников картошкой с мясом, а в 18 наградили, причем не только подарками, но и конвертами. У меня получилось 28 место из 96 участников, по трассам: 36, 21, 19 и 27. Худший результат почему-то именно на самой подходящей трассе. Общее время победителя 38.58, мое 44.21 результаты очень плотные, от 20 места разница всего 24 секунды. _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Самый длинный даунхилл в мире — MEGAVALANCHE, квалификация (видео) - «Велоновости»
Самый длинный даунхилл в мире — MEGAVALANCHE, квалификация (видео) - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Магический La Clusaz - «Велоновости»
Магический La Clusaz - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Виды велосипедов / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 5 - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 5 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Эпик, однако - «Велоновости»
Эпик, однако - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Ремонт велосипеда / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 7 - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 7 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика