В Германии открыт первый отрезок «автобана» для велосипедистов - «Велоновости» » Крутите педали
Фотина
Опубликовано: 15:31, 01 января 2016
Производители / Велотуризм / Велоновости

В Германии открыт первый отрезок «автобана» для велосипедистов - «Велоновости»


В Германии открыт первый отрезок «автобана» для велосипедистов - «Велоновости»

Несколько дней назад в Германии открыли первые 5 км участка бесплатной автострады для велосипедистов. Общая протяженность свободной от транспортных средств магистрали составит более 100 км.


Проложенная большей частью вдоль заброшенных железнодорожных путей, сеть дорог соединит 10 западных городов Рурского региона (Ruhr region) Германии. В их число войдут Дуйсбург (Duisburg), Бохум (Bochum) и Хамм (Hamm), а также четыре университета.


Как сообщает Мартин Тённес (Martin Tönnes) из Региональной группы развития RVR (Regional development group RVR), почти 2 млн человек живут в 2 км радиуса маршрута и они уже могут использовать этот открытый участок магистрали для поездок на работу. По их расчётам «велобан» разгрузит транспортную систему региона, снизив трафик автомобильного движения на 50 000 единиц ежедневно.


Велосипедные дорожки с двухсторонним движением шириной 4 м появятся и в Мюнхене, причем на протяжении всего маршрута не будет ни перекрестков, ни светофоров. Биргит Каструп (Birgit Kastrup), отвечающий за этот проект, отмечает, как важно было найти средства финансирования на это строительство.


В Германии велосипедная инфраструктура – это обязанность местных властей. Хотя на постройку первых 5 км «велобана» в Рурской области Европейским Союзом и было выделено 50% финансирования, Северный Рейн-Вестфалия (North Rhine-Westphalia) инвестировал 30%, а RVR – 20%. После продолжительных переговоров на строительство всего 100 километрового маршрута было привлечено более €180 млн инвестиций.


«Без этой поддержки у проекта просто не было бы никаких шансов» − заявляет Мартин Тённес. В свою очередь, Правительству государства было поручено разработать соответствующие законы, чтобы облегчить бремя муниципалитетам. Берлин же придерживается модели частных инвестиций, частично полагаясь на рекламу вдоль маршрутов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несколько дней назад в Германии открыли первые 5 км участка бесплатной автострады для велосипедистов. Общая протяженность свободной от транспортных средств магистрали составит более 100 км. Проложенная большей частью вдоль заброшенных железнодорожных путей, сеть дорог соединит 10 западных городов Рурского региона (Ruhr region) Германии. В их число войдут Дуйсбург (Duisburg), Бохум (Bochum) и Хамм (Hamm), а также четыре университета. Как сообщает Мартин Тённес (Martin Tönnes) из Региональной группы развития RVR (Regional development group RVR), почти 2 млн человек живут в 2 км радиуса маршрута и они уже могут использовать этот открытый участок магистрали для поездок на работу. По их расчётам «велобан» разгрузит транспортную систему региона, снизив трафик автомобильного движения на 50 000 единиц ежедневно. Велосипедные дорожки с двухсторонним движением шириной 4 м появятся и в Мюнхене, причем на протяжении всего маршрута не будет ни перекрестков, ни светофоров. Биргит Каструп (Birgit Kastrup), отвечающий за этот проект, отмечает, как важно было найти средства финансирования на это строительство. В Германии велосипедная инфраструктура – это обязанность местных властей. Хотя на постройку первых 5 км «велобана» в Рурской области Европейским Союзом и было выделено 50% финансирования, Северный Рейн-Вестфалия (North Rhine-Westphalia) инвестировал 30%, а RVR – 20%. После продолжительных переговоров на строительство всего 100 километрового маршрута было привлечено более €180 млн инвестиций. «Без этой поддержки у проекта просто не было бы никаких шансов» − заявляет Мартин Тённес. В свою очередь, Правительству государства было поручено разработать соответствующие законы, чтобы облегчить бремя муниципалитетам. Берлин же придерживается модели частных инвестиций, частично полагаясь на рекламу вдоль маршрутов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
30.06.24, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
28.02.22, Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
07.05.19, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоспорт / Виды велосипедов / Велоновости
Ричард Плюгге: «Звёздам велоспорта надо чаще соперничать» - «Велоновости»
Ричард Плюгге: «Звёздам велоспорта надо чаще соперничать» - «Велоновости»
20.01.25, Производители / Велоспорт / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Николя Винокуров и Харольд Мартин Лопес переходят в Мировой Тур - «Велоновости»
Николя Винокуров и Харольд Мартин Лопес переходят в Мировой Тур - «Велоновости»
20.12.23, СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Производители / Велоновости
J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости»
J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости»
27.05.24, Производители / Велотуризм / Велоновости

Top.Mail.Ru