25 февраля велогонка Мирового тура "Омлоп Хет Ниусблад" (“Omloop Het Nieuwsblad”)-2023 открывает сезон бельгийских брусчатых классик. Маршрут 78-го выпуска “Мини-Тура Фландрии”, проложенный в сердце Фламандских Арденн, не отступит от традиций.
Гонку формируют 12 препятствий - 9 ровных секторов брусчатки и 12 «бергов», крутых подъёмов, три из которых вымощены брусчаткой (Каттенберг, Капельмюр, Босберг), узкие дороги от Гента до Нинове, а также дистанция в 207 км.
Маршрут Omloop Het Nieuwsblad-2023
Первый 2-километровый участок брусчатки проверит на внимательность уже через 36 км после старта, но основные события в гонке развернутся на второй части дистанции. После разминки подъёмом Леберг (900 м со средним градиентом 4,2%- максимальным 13,8%) через 39 км после старта подъёмы начнут просеивать пелотон на каждых пяти километрах.
В маршрут вернётся отсутствовавший в прошлом году Моленберг, после которого за 36,7 км до финиша пойдёт триптих Хаагук (Haaghoek) – Лерберг (Leberg) – Берендрис (Berendries), а за 15,7 км - легендарная ключевая связка Мюр ван Гераардсберген (Мюр-Капельмюр) + Босберг (Мюр ван Гераардсберген - 475 м со средним градиентом 9,3%, а на самых крутых участках – 20%, Босберг – 980 м со средним градиентом 5,8%, часть подъёма вымощена брусчаткой). До нового места финиша в Нинове после прохождения Босберга останется 11 км по равнине.
Подъёмы и брусчатка Omloop Het Nieuwsblad-2023:
1-я брусчатка - Haaghoek 2 км протяжённостью за 171,7 км до финиша,
1-й подъём - Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% - за 168,1 км до финиша,
2-я брусчатка - Lange Munte 2,5 км – за 114,1 км до финиша,
2-й подъём – Kattenberg, вымощен брусчаткой, 900 м с 5,6%, макс. 10,3% градиентом, за 98,6 км до финиша,
3-я брусчатка – Holleweg – 1,5 км за 97,8 км до финиша,
4-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 92,1 км до финиша,
3-й подъём – второе прохождение Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 89 км до финиша,
5-я брусчатка – Paddestraat – 2,3 км за 82,9 км до финиша,
4-й подъём – Hostellerie – 1275 м со средним градиентом 5,1%, макс. 9% за 72 км до финиша,
5-й подъём – Valkenberg – 540 м со средним градиентом 8,1%, макс. 12,8% за 64,1 км до финиша,
6-я брусчатка – Holleweg – 650 м за 56,2 км до финиша,
6-й подъём – Wolvenberg, 645 м со средним градиентом 7,9%, макс. 17,3% за 53,6 км до финиша,
7-я брусчатка – Kerkgate – 1,4 км за 50 км до финиша,
8-я брусчатка – Jagerij – 800 м за 47,4 км до финиша,
7-й подъём – Molenberg – 300 м со средним градиентом 7%, макс. 14,2% за 41,2 км до финриша,
9-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 36,7 км до финиша,
8-й подъём – третье прохождение Leberg - 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 33,7 км до финиша,
9-й подъём – Berendries – 940 м со средним градиентом 7%, макс. 12,3% за 29,6 км до финиша,
10-й подъём - Elverenberg – Vossenhol – 1268 м со средним градиентом 3,6%, макс. 9% за 27,2 км до финиша,
11-й подъём – Kapelmuur – 475 м со средним градиентом 9,3%, макс. 19,8% за 15,7 км до финиша,
12-й подъём – Bosberg – 980 м со средним градиентом 5,8%, макс. 11% за 11,8 км до финиша.
Участники Omloop Het Nieuwsblad-2023
Ваут ван Арт (Jumbo-Visma), победитель прошлого года, не будет защищать свой титул. Гонка обещает быть открытой и напряжённой, так как претендентов на победу в стартовом листе недостатка нет.
В числе претендентов:
гонщики команды Jumbo-Visma, которые стартуют с Тишем Беноотом, призёром выпуска 2016 года, Кристофом Лапортом и Диланом ван Баарле;
победитель классики 2020 года Яспер Стёйвен (Trek-Segafredo) с Бауке Моллемой; призёр 2021 года Джейк Стюарт (Groupama-FDJ) со Штефаном Кюнгом,
Том Пидкок (INEOS Grenadiers), который поедет классику в третий раз в карьере, ему помогут опытные Михал Квятковски и Люк Роу, а также Магнус Шеффилд, победитель De Brabantse Pijl прошлого года;
Ив Лампарт (Soudal Quick-Step), призёр 2020 года и победитель 2021 года Давиде Баллерини, а также чемпион Франции Флориан Сенешаль, три года подряд финишировавший на Омлоп в десятке сильнейших;
Тим Велленс и Маттео Трентин (UAE Team Emirates);
двукратный призёр Омлоп Петер Саган (TotalEnergie) вместе с Эдвальдом Боассоном Хагеном и Антони Тюржи;
опытный Грег ван Авермат (AG2R Citroen), двукратный победитель классики и призёр прошлого года поборется за третью победу в связке с не менее опытным Оливером Насеном и Бенуа Коснефруа;
Яспер Филипсен и призёр 2020 года Сёрен Краг Андерсен (Alpecin-Deceuninck),
победитель выпуска 2019 года Зденек Штыбар (Jayco-AlUla); победитель 2012 года Сеп Ванмарке и Дилан Тёнс (Israel-Premier Tech), Луис-Леон Санчес, Мануэле Боаро (Astana Qazaqstan), Виктор Кампенартс, Арно Де Ли и Флориан Вермеерс (Lotto Dstny), и другие.
Оливер Насен (AG2R Citroen) в интервью Het Nieuwsblad прокомментировал, какие шансы появляются у участников в отсутствии Ваута ван Арта, а также Матье ван дер Пула:
«Конечно, для гонки хорошо, когда они едут, но для моей борьбы за результат лучше, когда они не стартуют. Я говорю это не в негативном плане – снимаю шляпу перед их уровнем. Но если Ваут прикалывает номер участника, как в прошлом году, у нас нет ресурсов. В прошлом году я приложил все силы, но он просто контратаковал и уехал от всех».
Грег Ван Авермат согласился со своим товарищем по команде: «Без Ваута и Матье никто не является явным фаворитом, гонка станет более открытой. Мало кто сможет уехать, как сделал это Ваут в прошлом году. Хотя, если честно, я бы предпочёл, чтобы ехали они оба. Это повышает зрелищность, как в велокроссе. Без Ваута и Матье гонка другая. За ними очень трудно усидеть, и ты начинаешь надеяться только на высокое место. Теперь же придётся действовать другим».
25 февраля велогонка Мирового тура "Омлоп Хет Ниусблад" (“Omloop Het Nieuwsblad”)-2023 открывает сезон бельгийских брусчатых классик. Маршрут 78-го выпуска “Мини-Тура Фландрии”, проложенный в сердце Фламандских Арденн, не отступит от традиций. Читайте также - Безопасность - один из важных элементов любой системы управления. Наш скрипт имеет следующие параметры защиты и не только это, профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют гибкие настройки. Гонку формируют 12 препятствий - 9 ровных секторов брусчатки и 12 «бергов», крутых подъёмов, три из которых вымощены брусчаткой (Каттенберг, Капельмюр, Босберг), узкие дороги от Гента до Нинове, а также дистанция в 207 км. Маршрут Omloop Het Nieuwsblad-2023 Первый 2-километровый участок брусчатки проверит на внимательность уже через 36 км после старта, но основные события в гонке развернутся на второй части дистанции. После разминки подъёмом Леберг (900 м со средним градиентом 4,2%- максимальным 13,8%) через 39 км после старта подъёмы начнут просеивать пелотон на каждых пяти километрах. В маршрут вернётся отсутствовавший в прошлом году Моленберг, после которого за 36,7 км до финиша пойдёт триптих Хаагук (Haaghoek) – Лерберг (Leberg) – Берендрис (Berendries), а за 15,7 км - легендарная ключевая связка Мюр ван Гераардсберген (Мюр-Капельмюр) Босберг (Мюр ван Гераардсберген - 475 м со средним градиентом 9,3%, а на самых крутых участках – 20%, Босберг – 980 м со средним градиентом 5,8%, часть подъёма вымощена брусчаткой). До нового места финиша в Нинове после прохождения Босберга останется 11 км по равнине. Подъёмы и брусчатка Omloop Het Nieuwsblad-2023: 1-я брусчатка - Haaghoek 2 км протяжённостью за 171,7 км до финиша, 1-й подъём - Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% - за 168,1 км до финиша, 2-я брусчатка - Lange Munte 2,5 км – за 114,1 км до финиша, 2-й подъём – Kattenberg, вымощен брусчаткой, 900 м с 5,6%, макс. 10,3% градиентом, за 98,6 км до финиша, 3-я брусчатка – Holleweg – 1,5 км за 97,8 км до финиша, 4-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 92,1 км до финиша, 3-й подъём – второе прохождение Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 89 км до финиша, 5-я брусчатка – Paddestraat – 2,3 км за 82,9 км до финиша, 4-й подъём – Hostellerie – 1275 м со средним градиентом 5,1%, макс. 9% за 72 км до финиша, 5-й подъём – Valkenberg – 540 м со средним градиентом 8,1%, макс. 12,8% за 64,1 км до финиша, 6-я брусчатка – Holleweg – 650 м за 56,2 км до финиша, 6-й подъём – Wolvenberg, 645 м со средним градиентом 7,9%, макс. 17,3% за 53,6 км до финиша, 7-я брусчатка – Kerkgate – 1,4 км за 50 км до финиша, 8-я брусчатка – Jagerij – 800 м за 47,4 км до финиша, 7-й подъём – Molenberg – 300 м со средним градиентом 7%, макс. 14,2% за 41,2 км до финриша, 9-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 36,7 км до финиша, 8-й подъём – третье прохождение Leberg - 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 33,7 км до финиша, 9-й подъём – Berendries – 940 м со средним градиентом 7%, макс. 12,3% за 29,6 км до финиша, 10-й подъём - Elverenberg – Vossenhol – 1268 м со средним градиентом 3,6%, макс. 9% за 27,2 км до финиша, 11-й подъём – Kapelmuur – 475 м со средним градиентом 9,3%, макс. 19,8% за 15,7 км до финиша, 12-й подъём – Bosberg – 980 м со средним градиентом 5,8%, макс. 11% за 11,8 км до финиша. Участники Omloop Het Nieuwsblad-2023 Ваут ван Арт (Jumbo-Visma), победитель прошлого года, не будет защищать свой титул. Гонка обещает быть открытой и напряжённой, так как претендентов на победу в стартовом листе недостатка нет. В числе претендентов: гонщики команды Jumbo-Visma, которые стартуют с Тишем Беноотом, призёром выпуска 2016 года, Кристофом Лапортом и Диланом ван Баарле; победитель классики 2020 года Яспер Стёйвен (Trek-Segafredo) с Бауке Моллемой; призёр 2021 года Джейк Стюарт (Groupama-FDJ) со Штефаном Кюнгом, Том Пидкок (INEOS Grenadiers), который поедет классику в третий раз в карьере, ему помогут опытные Михал Квятковски и Люк Роу, а также Магнус Шеффилд, победитель De Brabantse Pijl прошлого года; Ив Лампарт (Soudal Quick-Step), призёр 2020 года и победитель 2021 года Давиде Баллерини, а также чемпион Франции Флориан Сенешаль, три года подряд финишировавший на Омлоп в десятке сильнейших; Тим Велленс и Маттео Трентин (UAE Team Emirates); двукратный призёр Омлоп Петер Саган (TotalEnergie) вместе с Эдвальдом Боассоном Хагеном и Антони Тюржи; опытный Грег ван Авермат (AG2R Citroen), двукратный победитель классики и призёр прошлого года поборется за третью победу в связке с не менее опытным Оливером Насеном и Бенуа Коснефруа; Яспер Филипсен и призёр 2020 года Сёрен Краг Андерсен (Alpecin-Deceuninck), победитель выпуска 2019 года Зденек Штыбар (Jayco-AlUla); победитель 2012 года Сеп Ванмарке и Дилан Тёнс (Israel-Premier Tech), Луис-Леон Санчес, Мануэле Боаро (Astana Qazaqstan), Виктор Кампенартс, Арно Де Ли и Флориан Вермеерс (Lotto Dstny), и другие. Оливер Насен (AG2R Citroen) в интервью Het Nieuwsblad прокомментировал, какие шансы появляются у участников в отсутствии Ваута ван Арта, а также Матье ван дер Пула: «Конечно, для гонки хорошо, когда они едут, но для моей борьбы за результат лучше, когда они не стартуют. Я говорю это не в негативном плане – снимаю шляпу перед их уровнем. Но если Ваут прикалывает номер участника, как в прошлом году, у нас нет ресурсов. В прошлом году я приложил все силы, но он просто контратаковал и уехал от всех». Грег Ван Авермат согласился со своим товарищем по команде: «Без Ваута и Матье никто не является явным фаворитом, гонка станет более открытой. Мало кто сможет уехать, как сделал это Ваут в прошлом году. Хотя, если честно, я бы предпочёл, чтобы ехали они оба. Это повышает зрелищность, как в велокроссе. Без Ваута и Матье гонка другая. За ними очень трудно усидеть, и ты начинаешь надеяться только на высокое место. Теперь же придётся действовать другим».