Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости» » Крутите педали
Трофим
Опубликовано: 23:00, 01 марта 2023
СТАТЬИ / Производители / Велоновости

Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»

25 февраля велогонка Мирового тура "Омлоп Хет Ниусблад" (“Omloop Het Nieuwsblad”)-2023 открывает сезон бельгийских брусчатых классик. Маршрут 78-го выпуска “Мини-Тура...
Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»


Omloop Het Nieuwsblad-2023. Превью - «Велоновости»


25 февраля велогонка Мирового тура "Омлоп Хет Ниусблад" (“Omloop Het Nieuwsblad”)-2023 открывает сезон бельгийских брусчатых классик. Маршрут 78-го выпуска “Мини-Тура Фландрии”, проложенный в сердце Фламандских Арденн, не отступит от традиций.



Читайте также - Безопасность - один из важных элементов любой системы управления. Наш скрипт имеет следующие параметры защиты и не только это, профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют гибкие настройки.


Гонку формируют 12 препятствий - 9 ровных секторов брусчатки и 12 «бергов», крутых подъёмов, три из которых вымощены брусчаткой (Каттенберг, Капельмюр, Босберг), узкие дороги от Гента до Нинове, а также дистанция в 207 км.




Маршрут Omloop Het Nieuwsblad-2023














Первый 2-километровый участок брусчатки проверит на внимательность уже через 36 км после старта, но основные события в гонке развернутся на второй части дистанции. После разминки подъёмом Леберг (900 м со средним градиентом 4,2%- максимальным 13,8%) через 39 км после старта подъёмы начнут просеивать пелотон на каждых пяти километрах.




В маршрут вернётся отсутствовавший в прошлом году Моленберг, после которого за 36,7 км до финиша пойдёт триптих Хаагук (Haaghoek) – Лерберг (Leberg) – Берендрис (Berendries), а за 15,7 км - легендарная ключевая связка Мюр ван Гераардсберген (Мюр-Капельмюр) + Босберг (Мюр ван Гераардсберген - 475 м со средним градиентом 9,3%, а на самых крутых участках – 20%, Босберг – 980 м со средним градиентом 5,8%, часть подъёма вымощена брусчаткой). До нового места финиша в Нинове после прохождения Босберга останется 11 км по равнине.




Подъёмы и брусчатка Omloop Het Nieuwsblad-2023:




1-я брусчатка - Haaghoek 2 км протяжённостью за 171,7 км до финиша,


1-й подъём - Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% - за 168,1 км до финиша,


2-я брусчатка - Lange Munte 2,5 км – за 114,1 км до финиша,


2-й подъём – Kattenberg, вымощен брусчаткой, 900 м с 5,6%, макс. 10,3% градиентом, за 98,6 км до финиша,


3-я брусчатка – Holleweg – 1,5 км за 97,8 км до финиша,


4-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 92,1 км до финиша,


3-й подъём – второе прохождение Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 89 км до финиша,


5-я брусчатка – Paddestraat – 2,3 км за 82,9 км до финиша,


4-й подъём – Hostellerie – 1275 м со средним градиентом 5,1%, макс. 9% за 72 км до финиша,


5-й подъём – Valkenberg – 540 м со средним градиентом 8,1%, макс. 12,8% за 64,1 км до финиша,


6-я брусчатка – Holleweg – 650 м за 56,2 км до финиша,


6-й подъём – Wolvenberg, 645 м со средним градиентом 7,9%, макс. 17,3% за 53,6 км до финиша,


7-я брусчатка – Kerkgate – 1,4 км за 50 км до финиша,


8-я брусчатка – Jagerij – 800 м за 47,4 км до финиша,


7-й подъём – Molenberg – 300 м со средним градиентом 7%, макс. 14,2% за 41,2 км до финриша,


9-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 36,7 км до финиша,


8-й подъём – третье прохождение Leberg - 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 33,7 км до финиша,


9-й подъём – Berendries – 940 м со средним градиентом 7%, макс. 12,3% за 29,6 км до финиша,


10-й подъём - Elverenberg – Vossenhol – 1268 м со средним градиентом 3,6%, макс. 9% за 27,2 км до финиша,


11-й подъём – Kapelmuur – 475 м со средним градиентом 9,3%, макс. 19,8% за 15,7 км до финиша,


12-й подъём – Bosberg – 980 м со средним градиентом 5,8%, макс. 11% за 11,8 км до финиша.




Участники Omloop Het Nieuwsblad-2023






Ваут ван Арт (Jumbo-Visma), победитель прошлого года, не будет защищать свой титул. Гонка обещает быть открытой и напряжённой, так как претендентов на победу в стартовом листе недостатка нет.




В числе претендентов:




гонщики команды Jumbo-Visma, которые стартуют с Тишем Беноотом, призёром выпуска 2016 года, Кристофом Лапортом и Диланом ван Баарле;




победитель классики 2020 года Яспер Стёйвен (Trek-Segafredo) с Бауке Моллемой; призёр 2021 года Джейк Стюарт (Groupama-FDJ) со Штефаном Кюнгом,




Том Пидкок (INEOS Grenadiers), который поедет классику в третий раз в карьере, ему помогут опытные Михал Квятковски и Люк Роу, а также Магнус Шеффилд, победитель De Brabantse Pijl прошлого года;




Ив Лампарт (Soudal Quick-Step), призёр 2020 года и победитель 2021 года Давиде Баллерини, а также чемпион Франции Флориан Сенешаль, три года подряд финишировавший на Омлоп в десятке сильнейших;




Тим Велленс и Маттео Трентин (UAE Team Emirates);




двукратный призёр Омлоп Петер Саган (TotalEnergie) вместе с Эдвальдом Боассоном Хагеном и Антони Тюржи;




опытный Грег ван Авермат (AG2R Citroen), двукратный победитель классики и призёр прошлого года поборется за третью победу в связке с не менее опытным Оливером Насеном и Бенуа Коснефруа;




Яспер Филипсен и призёр 2020 года Сёрен Краг Андерсен (Alpecin-Deceuninck),




победитель выпуска 2019 года Зденек Штыбар (Jayco-AlUla); победитель 2012 года Сеп Ванмарке и Дилан Тёнс (Israel-Premier Tech), Луис-Леон Санчес, Мануэле Боаро (Astana Qazaqstan), Виктор Кампенартс, Арно Де Ли и Флориан Вермеерс (Lotto Dstny), и другие.




 Оливер Насен (AG2R Citroen) в интервью Het Nieuwsblad прокомментировал, какие шансы появляются у участников в отсутствии Ваута ван Арта, а также Матье ван дер Пула:




«Конечно, для гонки хорошо, когда они едут, но для моей борьбы за результат лучше, когда они не стартуют. Я говорю это не в негативном плане – снимаю шляпу перед их уровнем. Но если Ваут прикалывает номер участника, как в прошлом году, у нас нет ресурсов. В прошлом году я приложил все силы, но он просто контратаковал и уехал от всех».




 Грег Ван Авермат согласился со своим товарищем по команде: «Без Ваута и Матье никто не является явным фаворитом, гонка станет более открытой. Мало кто сможет уехать, как сделал это Ваут в прошлом году. Хотя, если честно, я бы предпочёл, чтобы ехали они оба. Это повышает зрелищность, как в велокроссе. Без Ваута и Матье гонка другая. За ними очень трудно усидеть, и ты начинаешь надеяться только на высокое место. Теперь же придётся действовать другим».


25 февраля велогонка Мирового тура "Омлоп Хет Ниусблад" (“Omloop Het Nieuwsblad”)-2023 открывает сезон бельгийских брусчатых классик. Маршрут 78-го выпуска “Мини-Тура Фландрии”, проложенный в сердце Фламандских Арденн, не отступит от традиций. Читайте также - Безопасность - один из важных элементов любой системы управления. Наш скрипт имеет следующие параметры защиты и не только это, профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют гибкие настройки. Гонку формируют 12 препятствий - 9 ровных секторов брусчатки и 12 «бергов», крутых подъёмов, три из которых вымощены брусчаткой (Каттенберг, Капельмюр, Босберг), узкие дороги от Гента до Нинове, а также дистанция в 207 км. Маршрут Omloop Het Nieuwsblad-2023 Первый 2-километровый участок брусчатки проверит на внимательность уже через 36 км после старта, но основные события в гонке развернутся на второй части дистанции. После разминки подъёмом Леберг (900 м со средним градиентом 4,2%- максимальным 13,8%) через 39 км после старта подъёмы начнут просеивать пелотон на каждых пяти километрах. В маршрут вернётся отсутствовавший в прошлом году Моленберг, после которого за 36,7 км до финиша пойдёт триптих Хаагук (Haaghoek) – Лерберг (Leberg) – Берендрис (Berendries), а за 15,7 км - легендарная ключевая связка Мюр ван Гераардсберген (Мюр-Капельмюр) Босберг (Мюр ван Гераардсберген - 475 м со средним градиентом 9,3%, а на самых крутых участках – 20%, Босберг – 980 м со средним градиентом 5,8%, часть подъёма вымощена брусчаткой). До нового места финиша в Нинове после прохождения Босберга останется 11 км по равнине. Подъёмы и брусчатка Omloop Het Nieuwsblad-2023: 1-я брусчатка - Haaghoek 2 км протяжённостью за 171,7 км до финиша, 1-й подъём - Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% - за 168,1 км до финиша, 2-я брусчатка - Lange Munte 2,5 км – за 114,1 км до финиша, 2-й подъём – Kattenberg, вымощен брусчаткой, 900 м с 5,6%, макс. 10,3% градиентом, за 98,6 км до финиша, 3-я брусчатка – Holleweg – 1,5 км за 97,8 км до финиша, 4-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 92,1 км до финиша, 3-й подъём – второе прохождение Leberg – 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 89 км до финиша, 5-я брусчатка – Paddestraat – 2,3 км за 82,9 км до финиша, 4-й подъём – Hostellerie – 1275 м со средним градиентом 5,1%, макс. 9% за 72 км до финиша, 5-й подъём – Valkenberg – 540 м со средним градиентом 8,1%, макс. 12,8% за 64,1 км до финиша, 6-я брусчатка – Holleweg – 650 м за 56,2 км до финиша, 6-й подъём – Wolvenberg, 645 м со средним градиентом 7,9%, макс. 17,3% за 53,6 км до финиша, 7-я брусчатка – Kerkgate – 1,4 км за 50 км до финиша, 8-я брусчатка – Jagerij – 800 м за 47,4 км до финиша, 7-й подъём – Molenberg – 300 м со средним градиентом 7%, макс. 14,2% за 41,2 км до финриша, 9-я брусчатка – Haaghoek – 2 км за 36,7 км до финиша, 8-й подъём – третье прохождение Leberg - 950 м со средним градиентом 4,2%, макс. 13,8% за 33,7 км до финиша, 9-й подъём – Berendries – 940 м со средним градиентом 7%, макс. 12,3% за 29,6 км до финиша, 10-й подъём - Elverenberg – Vossenhol – 1268 м со средним градиентом 3,6%, макс. 9% за 27,2 км до финиша, 11-й подъём – Kapelmuur – 475 м со средним градиентом 9,3%, макс. 19,8% за 15,7 км до финиша, 12-й подъём – Bosberg – 980 м со средним градиентом 5,8%, макс. 11% за 11,8 км до финиша. Участники Omloop Het Nieuwsblad-2023 Ваут ван Арт (Jumbo-Visma), победитель прошлого года, не будет защищать свой титул. Гонка обещает быть открытой и напряжённой, так как претендентов на победу в стартовом листе недостатка нет. В числе претендентов: гонщики команды Jumbo-Visma, которые стартуют с Тишем Беноотом, призёром выпуска 2016 года, Кристофом Лапортом и Диланом ван Баарле; победитель классики 2020 года Яспер Стёйвен (Trek-Segafredo) с Бауке Моллемой; призёр 2021 года Джейк Стюарт (Groupama-FDJ) со Штефаном Кюнгом, Том Пидкок (INEOS Grenadiers), который поедет классику в третий раз в карьере, ему помогут опытные Михал Квятковски и Люк Роу, а также Магнус Шеффилд, победитель De Brabantse Pijl прошлого года; Ив Лампарт (Soudal Quick-Step), призёр 2020 года и победитель 2021 года Давиде Баллерини, а также чемпион Франции Флориан Сенешаль, три года подряд финишировавший на Омлоп в десятке сильнейших; Тим Велленс и Маттео Трентин (UAE Team Emirates); двукратный призёр Омлоп Петер Саган (TotalEnergie) вместе с Эдвальдом Боассоном Хагеном и Антони Тюржи; опытный Грег ван Авермат (AG2R Citroen), двукратный победитель классики и призёр прошлого года поборется за третью победу в связке с не менее опытным Оливером Насеном и Бенуа Коснефруа; Яспер Филипсен и призёр 2020 года Сёрен Краг Андерсен (Alpecin-Deceuninck), победитель выпуска 2019 года Зденек Штыбар (Jayco-AlUla); победитель 2012 года Сеп Ванмарке и Дилан Тёнс (Israel-Premier Tech), Луис-Леон Санчес, Мануэле Боаро (Astana Qazaqstan), Виктор Кампенартс, Арно Де Ли и Флориан Вермеерс (Lotto Dstny), и другие. Оливер Насен (AG2R Citroen) в интервью Het Nieuwsblad прокомментировал, какие шансы появляются у участников в отсутствии Ваута ван Арта, а также Матье ван дер Пула: «Конечно, для гонки хорошо, когда они едут, но для моей борьбы за результат лучше, когда они не стартуют. Я говорю это не в негативном плане – снимаю шляпу перед их уровнем. Но если Ваут прикалывает номер участника, как в прошлом году, у нас нет ресурсов. В прошлом году я приложил все силы, но он просто контратаковал и уехал от всех». Грег Ван Авермат согласился со своим товарищем по команде: «Без Ваута и Матье никто не является явным фаворитом, гонка станет более открытой. Мало кто сможет уехать, как сделал это Ваут в прошлом году. Хотя, если честно, я бы предпочёл, чтобы ехали они оба. Это повышает зрелищность, как в велокроссе. Без Ваута и Матье гонка другая. За ними очень трудно усидеть, и ты начинаешь надеяться только на высокое место. Теперь же придётся действовать другим».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
Хесус Эррада надел майку лидера Тура Омана-2023 после победы на 2-м этапе - «Велоновости»
13.02.23, Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
Презентация маршрута Вуэльты Испании-2023 - «Велоновости»
11.01.23, Производители / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги  - «Велоновости»
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги - «Велоновости»
31.12.22, Производители / Велоспорт / СТАТЬИ / Велоновости
Спортивный директор Арт Вирхаутен об уходе из UAE Team Emirates, Тадее Погачаре и Вауте ван Арте  - «Велоновости»
Спортивный директор Арт Вирхаутен об уходе из UAE Team Emirates, Тадее Погачаре и Вауте ван Арте - «Велоновости»
14.01.23, Производители / Велоновости
Дилан Груневеген обошёл в спринте Фернандо Гавирию и Сэма Беннетта на 5-м этапе Тура ОАЭ-2023 - «Велоновости»
Дилан Груневеген обошёл в спринте Фернандо Гавирию и Сэма Беннетта на 5-м этапе Тура ОАЭ-2023 - «Велоновости»
25.02.23, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Пельо Бильбао выиграл 3-й этап, Джей Вайн надел майку лидера Тура Даун Андер-2023 - «Велоновости»
Пельо Бильбао выиграл 3-й этап, Джей Вайн надел майку лидера Тура Даун Андер-2023 - «Велоновости»
20.01.23, СТАТЬИ / Производители / Велоновости
Первая победа Бриана Кокара в гонке Мирового тура - «Велоновости»
Первая победа Бриана Кокара в гонке Мирового тура - «Велоновости»
22.01.23, Велотуризм / Велоновости
Эйнер Рубио одержал первую в карьере победу в день своего 25-летия - «Велоновости»
Эйнер Рубио одержал первую в карьере победу в день своего 25-летия - «Велоновости»
23.02.23, Производители / Велоновости
"Тур де Франс"-2022: мужской, женский, с брусчаткой и Альп д'Юэз - «Велоспорт»
"Тур де Франс"-2022: мужской, женский, с брусчаткой и Альп д'Юэз - «Велоспорт»
15.10.21, Велоспорт

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика