Большой миг мигель индурайн - «Велоновости» » Крутите педали
Амвросий
Опубликовано: 12:55, 24 августа 2022
Велоновости

Большой миг мигель индурайн - «Велоновости»

За всю историю Тур-де-Франс только пятерым гонщикам удалось одержать победу на чемпионате 5 раз; первым, кому это удалось выполнить в пяти последовательных чемпионатах, стал испанец Мигель Индурайн, больше узнаваемый...
Большой миг мигель индурайн - «Велоновости»



Большой миг мигель индурайн - «Велоновости»

За всю историю Тур-де-Франс только пятерым гонщикам удалось одержать победу на чемпионате 5 раз; первым, кому это удалось выполнить в пяти последовательных чемпионатах, стал испанец Мигель Индурайн, больше узнаваемый под кличкой ‘Громадной Миг’.


Мигель Анхель Индурайн Ларрайя (Miguel Angel Indurain Larraya, 16.07.1964) – бывший опытный испанский велогонщик. Победил пять Тур-де-Франс (Tours de France) подряд – во время с 1991-го по 1995-й; два раза одержал победу на Джиро д’Италия (Giro d’Italia). За собственные впечатляющие габариты и выдающиеся таланты (рост 1.88 метра и вес 80 килограммов) взял клички ‘Мигелон’ (‘Miguelon’) либо ‘Громадный Миг’ (‘Big Mig’).


Появился Мигель в деревне Вильява (Villava), недалеко от Памплоны (Pamplona); первый велосипед он взял в качестве подарка на 10-й сутки рождения. Увы, уже на следующий год Мигель собственного металлического коня стараниями малоизвестного вора лишился; на новый ему было нужно получить самому, трудясь вместе с отцом на полях.


К 14 годам Индурайн успел попытаться себя в качестве бегуна, баскетболиста, футболиста и метателя копья. В 14 Мигель примкнул к местному клубу ‘CC Villaves’, в составе которого и участвовал в собственной первой велогонке. Дебют был успешным – в заезде для нелицензированных гонщиков в июле 1978-го Индурайн пришел вторым. Уже вторую собственную гонку Мигель победил; успех окрылил парня, и с этого момента он стабильно выезжал на автостраду каждую семь дней.


Кумиром юного Мигеля был французский велогонщик Бернар Ино (Bernard Hinault).


В 1984-м Индурайн участвовал в лос-анджелесских Олимпийских играх (Olympic Games); в том же году Мигель перешел с любительского уровня на опытный. Уже спустя семь дней по окончании перехода в специалисты Индурайн одержал первую победу – на Tour de l’Avenir.


В 1985-м Мигель в первый раз выступил на Тур-де-Франс; уже по окончании четвертого этапа он из гонки выбыл. Но, это его боевой настрой никак не охладило – в течении следующих 11 лет Мигель не пропустил Тур-де-Франс ни разу.


В 1986-м ему удалось добраться уже до 12-го этапа; в 1989-м – одержать победу на 10-м этапе.


В 1990-м Индурайн удачно справился с расстоянием; пришел, он, но, только 10-м – причем пара позиций Мигель очевидно сдал, ожидая собственного товарища по команде, Педро Дельгадо (Pedro Delgado).


Годом позднее Индурайн показал собственные способности полностью — в первый раз ему удалось одержать на Тур-де-Франс победу. Аналогичного результата не ожидал практически никто – Индурайн был хорошим гонщиком, но для долгого состязания он считался через чур уж большим и тяжелым; фаворитом гонки очевидно был Грег Лемонд (Greg LeMond). Первые 12 этапов Лемонд в самом деле победил; на 13-м, но, он утратил больше 7 мин. из-за поломки – и Индурайн этим воспользовался, прочно вцепившись в первое место и без того его и не сдав.


В 1992-м Индурайн одержал победу сходу на двух больших гонках – Тур-де-Франс и Джиро д’Италия. Год спустя Мигель снова победил и Тур-де-Франс, и Джиро д’Италия; как и годом раньше, кое-какие критики винили его в через чур ‘легкой’ победе – многим казалось, что Индурайн очевидно не выкладывается на полную.


В 1994-м Мигель победил собственный четвертый Тур-де-Франс кряду, установив попутно всемирный рекорд по преодоленной за час расстояния; Индурайну за 60 мин. удалось проехать 53.04 километра. На Джиро д’Италия сейчас Мигелю не повезло – его одолели Евгений Берзин и Марко Пантани (Marco без сомнений). Через год Мигель отыгрался за поражение в Италии, победив пятый Тур-де-Франс.


Одержать шестую победу Мигелю не удалось – на Тур-де-Франс 1996-го беды преследовали его сначала. Начинал Индурайн неудачно, а начавшийся из-за нехорошей погоды бронхит заставил спортсмен сойти с дистанции седьмого этапа преждевременно. В конечном счете Индурайну было нужно ограничиваться только 11-м местом.


1 января 1997-го Мигель Индурайн официально заявил о том, что в опытных гонках более принимать участие не планирует. на данный момент он живет с женой и тремя детьми недалеко от Памплоны, деятельно участвуя в популяризации и продвижении спорта в собственной родной Наварре (Navarra).


Indurain and Lance Armstrong time trial Tour 1994



За всю историю Тур-де-Франс только пятерым гонщикам удалось одержать победу на чемпионате 5 раз; первым, кому это удалось выполнить в пяти последовательных чемпионатах, стал испанец Мигель Индурайн, больше узнаваемый под кличкой ‘Громадной Миг’. Мигель Анхель Индурайн Ларрайя (Miguel Angel Indurain Larraya, 16.07.1964) – бывший опытный испанский велогонщик. Победил пять Тур-де-Франс (Tours de France) подряд – во время с 1991-го по 1995-й; два раза одержал победу на Джиро д’Италия (Giro d’Italia). За собственные впечатляющие габариты и выдающиеся таланты (рост 1.88 метра и вес 80 килограммов) взял клички ‘Мигелон’ (‘Miguelon’) либо ‘Громадный Миг’ (‘Big Mig’). Появился Мигель в деревне Вильява (Villava), недалеко от Памплоны (Pamplona); первый велосипед он взял в качестве подарка на 10-й сутки рождения. Увы, уже на следующий год Мигель собственного металлического коня стараниями малоизвестного вора лишился; на новый ему было нужно получить самому, трудясь вместе с отцом на полях. К 14 годам Индурайн успел попытаться себя в качестве бегуна, баскетболиста, футболиста и метателя копья. В 14 Мигель примкнул к местному клубу ‘CC Villaves’, в составе которого и участвовал в собственной первой велогонке. Дебют был успешным – в заезде для нелицензированных гонщиков в июле 1978-го Индурайн пришел вторым. Уже вторую собственную гонку Мигель победил; успех окрылил парня, и с этого момента он стабильно выезжал на автостраду каждую семь дней. Кумиром юного Мигеля был французский велогонщик Бернар Ино (Bernard Hinault). В 1984-м Индурайн участвовал в лос-анджелесских Олимпийских играх (Olympic Games); в том же году Мигель перешел с любительского уровня на опытный. Уже спустя семь дней по окончании перехода в специалисты Индурайн одержал первую победу – на Tour de l’Avenir. В 1985-м Мигель в первый раз выступил на Тур-де-Франс; уже по окончании четвертого этапа он из гонки выбыл. Но, это его боевой настрой никак не охладило – в течении следующих 11 лет Мигель не пропустил Тур-де-Франс ни разу. В 1986-м ему удалось добраться уже до 12-го этапа; в 1989-м – одержать победу на 10-м этапе. В 1990-м Индурайн удачно справился с расстоянием; пришел, он, но, только 10-м – причем пара позиций Мигель очевидно сдал, ожидая собственного товарища по команде, Педро Дельгадо (Pedro Delgado). Годом позднее Индурайн показал собственные способности полностью — в первый раз ему удалось одержать на Тур-де-Франс победу. Аналогичного результата не ожидал практически никто – Индурайн был хорошим гонщиком, но для долгого состязания он считался через чур уж большим и тяжелым; фаворитом гонки очевидно был Грег Лемонд (Greg LeMond). Первые 12 этапов Лемонд в самом деле победил; на 13-м, но, он утратил больше 7 мин. из-за поломки – и Индурайн этим воспользовался, прочно вцепившись в первое место и без того его и не сдав. В 1992-м Индурайн одержал победу сходу на двух больших гонках – Тур-де-Франс и Джиро д’Италия. Год спустя Мигель снова победил и Тур-де-Франс, и Джиро д’Италия; как и годом раньше, кое-какие критики винили его в через чур ‘легкой’ победе – многим казалось, что Индурайн очевидно не выкладывается на полную. В 1994-м Мигель победил собственный четвертый Тур-де-Франс кряду, установив попутно всемирный рекорд по преодоленной за час расстояния; Индурайну за 60 мин. удалось проехать 53.04 километра. На Джиро д’Италия сейчас Мигелю не повезло – его одолели Евгений Берзин и Марко Пантани (Marco без сомнений). Через год Мигель отыгрался за поражение в Италии, победив пятый Тур-де-Франс. Одержать шестую победу Мигелю не удалось – на Тур-де-Франс 1996-го беды преследовали его сначала. Начинал Индурайн неудачно, а начавшийся из-за нехорошей погоды бронхит заставил спортсмен сойти с дистанции седьмого этапа преждевременно. В конечном счете Индурайну было нужно ограничиваться только 11-м местом. 1 января 1997-го Мигель Индурайн официально заявил о том, что в опытных гонках более принимать участие не планирует. на данный момент он живет с женой и тремя детьми недалеко от Памплоны, деятельно участвуя в популяризации и продвижении спорта в собственной родной Наварре (Navarra). Indurain and Lance Armstrong time trial Tour 1994
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости»
Винокуров: ару не хочет продлевать контракт с «астаной» - «Велоновости»
10.08.22, Велоновости
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги  - «Велоновости»
Яркие моменты велосезона 2022 года: итоги - «Велоновости»
31.12.22, Производители / Велоспорт / СТАТЬИ / Велоновости
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Ремонт велосипеда / Велоновости
Эдди каннибал меркс (eddie merckx) - «Велоновости»
Эдди каннибал меркс (eddie merckx) - «Велоновости»
08.09.22, Велоновости
В россии велоспорт непопулярен, и это не изменить деньгами… - «Велоновости»
В россии велоспорт непопулярен, и это не изменить деньгами… - «Велоновости»
05.10.22, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
28.02.22, Велоновости
Мигель Анхель Лопес: «Благодарю команду Medellin EPM за прекрасную возможность выступать в 2023 году» - «Велоновости»
Мигель Анхель Лопес: «Благодарю команду Medellin EPM за прекрасную возможность выступать в 2023 году» - «Велоновости»
09.01.23, Производители / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика