Лигерад: едем лежа - «Велоновости» » Крутите педали
Shorter
Опубликовано: 00:00, 24 декабря 2021
Велоновости

Лигерад: едем лежа - «Велоновости»

Велосипед уже прочно вошел в судьбу несложного обывателя: студент, торопящийся на занятия, мальчишка-школьник либо дама преклонных лет, спортсмен на дорогом шоссейнике либо любитель на бюджетном байке – всех их возможно каждый день видеть на улицах любого отечественного города. Но недавно начали появляться велосипеды, каковые завлекают внимание не яркой расцветкой, а необыкновенной конструкцией. Лежачий велосипед – это конструкция, которая разрешает человеку ехать на байке в положении лежа либо полулежа на пояснице, а в некоторых
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»


Велосипед уже прочно вошел в судьбу несложного обывателя: студент, торопящийся на занятия, мальчишка-школьник либо дама преклонных лет, спортсмен на дорогом шоссейнике либо любитель на бюджетном байке – всех их возможно каждый день видеть на улицах любого отечественного города. Но недавно начали появляться велосипеды, каковые завлекают внимание не яркой расцветкой, а необыкновенной конструкцией. Лежачий велосипед – это конструкция, которая разрешает человеку ехать на байке в положении лежа либо полулежа на пояснице, а в некоторых разновидностях – на животе.


Посадка на лежачем велосипеде подобна посадке на мягком кресле, и велопедали находятся довольно далеко впереди сиденья (как раз сиденья, а не велоседла). У сиденья имеется спинка, как у стула, и, что принципиально важно, на педали не давит вес велосипедиста. Спинка сиденья снабжает упор при педалировании, на давая велосипедисту соскальзывать назад.


Многие верят, что лигерад (либо как его еще именуют рикамбент) — это велосипед будущего, и они, быть может, весьма правы. Такие велосипеды существенно удобнее, чем простые с вертикальной посадкой, и в некоторых качествах надёжнее.


Классические велосипеды сохраняют более чем классическую «лошадиную» посадку, взятую по наследству еще от наездника на лошади.


В случае если подсчитать, куда же идет энергия современного двухколесного «наездника», то окажется что уже на скорости 25км/ч 90% энергии идет на преодоление сопротивления воздуха и лишь 10% на преодоление трения качения подшипников и колес. Наяривая против ветра, в этом прекрасно убеждаешься.


Единственным методом создать вправду действенный велосипед, что имел возможность бы катиться скоро при умеренных затратах энергии, будет уменьшение воздушного сопротивления. На практике надёжный способ добиться этого — это уменьшить мидель. Фактически вертикальное положение простого дорожного велосипеда — нехорошее с позиций аэродинамики, изменяется на согбенное с очень сильно пригнутой спиной и прижатыми к корпусу локтями — более аэродинамичное, но некомфортное.


Зажатая диафрагма не позволяет вздохнуть полной грудью, большинство веса приходится на руки, а обзор вперед требует ненатурально выгнутой шеи.



Лигерад: едем лежа - «Велоновости»

Лигерад же дает весьма комфортную посадку без нагрузки на нормальный обзор и руки без шейных болей. Если вы попытаетесь прокатиться на рикамбенте и позже пересесть обратно на простой велосипед, вы осознаете, из-за чего обладатели «лежачих» велосипедов настроены так оптимистично довольно собственных «коней».


Второе преимущество содержится в 20% преимуществе при торможении, позванном возможностью посильнее «задавить» передний тормоз — «лежачий» велосипед не перекинет вас через руль, даже в том случае, если переднее колесо заблокируется. Падение же набок, при чего, менее болезненно, поскольку происходит с меньшей высоты и вас дополнительно защищает рамка сиденья.


История


Ответ пара удивляет. В начале века и 20-тридцатых годов, незадолго перед тем, как автомобили и трамваи стали по-настоящему популярными, лошади и велосипеды были самые популярными средствами транспорта. Главным спортом были велосипедные гонки и Union Cycliste Internationale (U.C.I.) было замечательным агенством, регулирующим любой нюанс велосипедных гонок.


В конце 20-х годов французский изобретатель создал велосредство «velocar» и его двухколесный вариант, весьма похожий на современные рикамбенты, что должен был прекрасно показать себя в гонках. И он показал, причем так прекрасно, что не только побил всемирный рекорд скорости на велосипеде, но и победил последовательность основных UCI гонок с гонщиком всего-то второго класса.


Сейчас рекорд скорости на лежачем велосипеде — 133,78 км/ч (Себасьян Бовьер, 14.09.2013)


Рикамбенту изобретателя отказали в участии в гонках, поскольку, согласно точки зрения рабочей группы UCI, не обращая внимания на отсутствие обтекателей, запрещенных в гонках UCI, велосипед все-равно имел преимущество в аэродинамике. UCI посчитало, что неприятность не в машине, а в гонщике (в велосипеде не было ничего противозаконного, не считая положения гонщика). Другими словами, машина для гонок доходила, а вот лежащий гонщик — нет.


В следствии «зареза» велопроизводители не посчитали нужным тратить деньги на производство и разработку «лежачих» велосипедов, поскольку все деньги и престиж были на стороне велосипедов с «брильянтовой» рамой, соответствующих требованиям UCI. И это правило существует и сейчас!


Энтузиасты


По данной причине, относительно маленькая несколько «технарей» продолжает занимается разработкой скоростных велосипедов с неограниченной конструкцией и организовывать для них интернациональные соревнования. Эта несколько известна как «International Human Powered Vehicle Association». Участниками данной группы являются и те, кто на данный момент занимается производством «лежачих» велосипедов на продажу.


Продажи «лежачих» велосипедов всегда растут и утраиваются каждые два года. Прогресс также не следует на месте и на данный момент дешёвы легко фантастические модели.


Классификация лежачих велосипедов


Условной и самая понятной классификацией таких байков считается разделение на прогулочные, спортивные и рекордно-гоночные модели. Назначение каждого вида ясно из заглавия, но подобный метод выделения подвидов не окончательна истиной.


Более классической и правильной классификацией принято вычислять деление лигерадов на классы по характеру привода:



  • Заднеприводные – у таких моделей велосипедов главным колесом выясняется как раз заднее.

  • Переднеприводные с подвижной кареткой – в таковой совокупности ведущим колесом считается переднее, исходя из этого подобная конструкция привода считается надежной и действенной. Наряду с этим кое-какие сложности смогут появиться с тем эффектом, что оказывает педалирование конкретно на управление велосипедом.

  • С передним неподвижной кареткой и приводом – переднее колесо – рабочее (подобно с прошлым видом), но неподвижность конструкции разрешает сказать о полной независимости совокупности управления от педалирования.


В соответствии с величине колесной базы выделяют следующие виды лигерадов:



  • С маленькой колесной базой – такие байки более маневренные и компактные благодаря размещению колес на маленьком расстоянии. Значительно чаще в таких лигерадах употребляются маленькие колеса (не более 20“).

  • Со средней колесной базой – байк среднего размера с колесами 24” либо 26”, отличается сидением, установленным в месте, более близком к задней оси байка.

  • С долгой колесной базой – менее маневренный велосипед с нехорошим распределением веса. В случае если применять таковой байк на высоких скоростях, то он более устойчив, что частично разъясняется низким размещением педальной каретки.


По уровню высоты размещения сиденья от пола различают лигерады с высокой посадкой (до почвы возможно дотянуться прямой ногой), со средней (почва на расстоянии не более 40 см), с низкой (сиденье находится не выше 15-20 см от почвы). Последний вид самый аэродинамичен, но и незаметен для остальных участников перемещения, исходя из этого применять такие байки на оживленных автострадах очень не рекомендуется.


реальности и Мифы


У этих велосипедов приводит к беспокойству тяжёлый подъем в гору. Некая правда в этом имеется, поскольку большая часть первых моделей были длиннобазными и в большинстве случаев весили как два стандартных велосипеда, и, следовательно, медленнее поднимались в гору, но они были стремительнее при перемещении по равнине и стремительнее спукались с горы. Эта неприятность провалилась сквозь землю вместе с пришедшими к ним на смену легкими короткобазными моделями (SWB).


Многие «лежачие» до сих пор весят на пара килограммов больше стандартных велосипедов и так же, как и прежде мало медленнее в гору.


На простом велосипеде при перемещении в гору вы поднимаетесь на педали. А на веломобиле и на лежачем велосипеде спинка сиденья дает хороший упор и возможно выдать «на гора» кроме того большее упрочнение, чем дает вес ездока при вставании на педали. Это как толкать шкаф либо пианино, уперевшись спиной в стенке. В этом преимущество перед «простым» велосипедом на долгих буграх, поскольку возможно применять дополнительно рук и мышцы торса.


Утраты времени при подъеме в гору будут с лихвой окуплены на спуске, в то время, когда, к примеру, хороший рикамбент разгонится до 75 км/ч, а обычный гоночный велосипед — лишь до 56.


Гонщики, привыкшие выжимать все из техники, задают вопросы по поводу сопротивления мелкого переднего колеса, но в действительности на ровной дороге с шинами большого давления отличия в сопротивлении качения между колесами 20 и 27 дюймов мало, а на больших скоростях (выше 50км/ч) лучше иметь спереди мелкое колесо, поскольку воздушное сопротивление колеса на таких скоростях большое количество больше его сопротивления качения. В мире «лежачих» велосипедов множество новых моделей идут с подрессоренными колесами по 20 дюймов и спереди и позади. С подвеской мелкое колесо кроме того мало побеждает у громадного, поскольку громадное тяжелей, инерционней и у него бОльшее воздушное сопротивление.


Еще один предлог для тревоги — заметность в траффике. Изучения, совершённые в Калифорнии, продемонстрировали, что необыкновенные формы лигерадов завлекают к себе внимание водителей больше, чем простые велосипеды! В пробках заметность вправду возможно плохой, но лишь не на велодорожках и не на автостраде.


Ездоки «лежачих» в большинстве случаев пользуются красным флажком для привлечения внимания, а время от времени и моргающим стробом.


Настоящие обстоятельства непопулярности «лежачих» велосипедов


Мелкосерийное производство, громадная цена, ручная сборка. Маркетинговый бюджет мизерный. Лежачие велосипеды по большей части производятся технарями и максимально технически выверенными, без подразделения на «мужские» и «женские» модели — что не есть прекрасно с позиций маркетинга.


Переговорив с сотнями людей о рикамбентах, я узнал, что главной помехой к их принятию есть незнание того, что рикамбенты стремительнее (что и неудивительно, поскольку рикамбенты вовсе не выглядят стремительными). Еще, у публики нет возможности попытаться велосипеды «в деле», прокатиться на них, ощутить, как это поразительно комфортно сидеть раслабившись в кресле на велосипеде. И они до сих пор не знают, как заказать таковой велосипед.


А неспециализированным магазинам невыгодно привозить немодную вещь. Вот так все и завязано.


Вас может поразить, что в лишь США существует пара дюжин производителей рикамбентов, и намного больше в Европе. Возрастающая популярность «сидячего» велостанка в фитнесс клубах, выполненного в виде кресла с педалями, на манер рикамбента, есть хорошим индикатором на будущее. Пара ведущих производителей велосипедов В Соединенных Штатах, как, к примеру Bike Friday (Green Gear) и Trek строят «лежачие» велосипеды


Напоследок скажу, что рикамбенты более удобны на долгих расстояниях и снабжают лучший обзор вперед в более натуральной позе. Обычный уличный рикамбент кроме того без обтекателя будет обычно кроме этого стремителен либо стремительнее, чем хороший шоссейник на ровной дороге, стремительнее при спуске с горы и медленнее при подъеме (из-за большего веса). На холмистых дорогах простой велосипед будет мало стремительнее «лежачего», принося в жертву обзорность и комфорт.


Возможно ли сделать рикамбент собственными руками?


Купить качественный велосипед ведущего американского либо европейского производителя – наслаждение недешевое. Средняя цена модели со всеми комплектующими образовывает около 1800—2000 американских долларов, что существенно превышает цена хорошего «простого» велосипеда. Как раз цена довольно часто отталкивает потенциальных приверженцев езды на таких байках, поскольку для отечественного региона эта сумма равнозначна нескольким месячным заработным платам.


Сделать же лигерад собственными руками человеку с желанием и пытливым умом не сложнее, чем собрать простой велосипед. В случае если задаться целью, то в сети возможно отыскать массу единомышленников, ознакомиться с результатами их труда. Умельцы создают необыкновенные модели с личным дизайном, наряду с этим учитываются все нюансы отечественных дорог.


Лежачий велосипед собственными руками – это не фантазия, а действительность, воплощенная в бессчётных велосипедах, курсирующих по дорогам нашей страны. Для изготовления употребляются лишь качественные материалы, талантливые руки и добротные комплектующие мастеров. Многие из них с наслаждением оказывают помощь начинающим любителям лигерадов разобраться в особенностях создания и сложностях конструкций таких моделей.


Ну и напоследок, мало видео, чтобы вы визуально смогли оценить все преимущества лежачего велосипеда.


ВЕЛОСИПЕД НЕ ДЛЯ ПОНТОВ



Велосипед уже прочно вошел в судьбу несложного обывателя: студент, торопящийся на занятия, мальчишка-школьник либо дама преклонных лет, спортсмен на дорогом шоссейнике либо любитель на бюджетном байке – всех их возможно каждый день видеть на улицах любого отечественного города. Но недавно начали появляться велосипеды, каковые завлекают внимание не яркой расцветкой, а необыкновенной конструкцией. Лежачий велосипед – это конструкция, которая разрешает человеку ехать на байке в положении лежа либо полулежа на пояснице, а в некоторых разновидностях – на животе. Посадка на лежачем велосипеде подобна посадке на мягком кресле, и велопедали находятся довольно далеко впереди сиденья (как раз сиденья, а не велоседла). У сиденья имеется спинка, как у стула, и, что принципиально важно, на педали не давит вес велосипедиста. Спинка сиденья снабжает упор при педалировании, на давая велосипедисту соскальзывать назад. Многие верят, что лигерад (либо как его еще именуют рикамбент) — это велосипед будущего, и они, быть может, весьма правы. Такие велосипеды существенно удобнее, чем простые с вертикальной посадкой, и в некоторых качествах надёжнее. Классические велосипеды сохраняют более чем классическую «лошадиную» посадку, взятую по наследству еще от наездника на лошади. В случае если подсчитать, куда же идет энергия современного двухколесного «наездника», то окажется что уже на скорости 25км/ч 90% энергии идет на преодоление сопротивления воздуха и лишь 10% на преодоление трения качения подшипников и колес. Наяривая против ветра, в этом прекрасно убеждаешься. Единственным методом создать вправду действенный велосипед, что имел возможность бы катиться скоро при умеренных затратах энергии, будет уменьшение воздушного сопротивления. На практике надёжный способ добиться этого — это уменьшить мидель. Фактически вертикальное положение простого дорожного велосипеда — нехорошее с позиций аэродинамики, изменяется на согбенное с очень сильно пригнутой спиной и прижатыми к корпусу локтями — более аэродинамичное, но некомфортное. Зажатая диафрагма не позволяет вздохнуть полной грудью, большинство веса приходится на руки, а обзор вперед требует ненатурально выгнутой шеи. Лигерад же дает весьма комфортную посадку без нагрузки на нормальный обзор и руки без шейных болей. Если вы попытаетесь прокатиться на рикамбенте и позже пересесть обратно на простой велосипед, вы осознаете, из-за чего обладатели «лежачих» велосипедов настроены так оптимистично довольно собственных «коней». Второе преимущество содержится в 20% преимуществе при торможении, позванном возможностью посильнее «задавить» передний тормоз — «лежачий» велосипед не перекинет вас через руль, даже в том случае, если переднее колесо заблокируется. Падение же набок, при чего, менее болезненно, поскольку происходит с меньшей высоты и вас дополнительно защищает рамка сиденья. История Ответ пара удивляет. В начале века и 20-тридцатых годов, незадолго перед тем, как автомобили и трамваи стали по-настоящему популярными, лошади и велосипеды были самые популярными средствами транспорта. Главным спортом были велосипедные гонки и Union Cycliste Internationale (U.C.I.) было замечательным агенством, регулирующим любой нюанс велосипедных гонок. В конце 20-х годов французский изобретатель создал велосредство «velocar» и его двухколесный вариант, весьма похожий на современные рикамбенты, что должен был прекрасно показать себя в гонках. И он показал, причем так прекрасно, что не только побил всемирный рекорд скорости на велосипеде, но и победил последовательность основных UCI гонок с гонщиком всего-то второго класса. Сейчас рекорд скорости на лежачем велосипеде — 133,78 км/ч (Себасьян Бовьер, 14.09.2013) Рикамбенту изобретателя отказали в участии в гонках, поскольку, согласно точки зрения рабочей группы UCI, не обращая внимания на отсутствие обтекателей, запрещенных в гонках UCI, велосипед все-равно имел преимущество в аэродинамике. UCI посчитало, что неприятность не в машине, а в гонщике (в велосипеде не было ничего противозаконного, не считая положения гонщика). Другими словами, машина для гонок доходила, а вот лежащий гонщик — нет. В следствии «зареза» велопроизводители не посчитали нужным тратить деньги на производство и разработку «лежачих» велосипедов, поскольку все деньги и престиж были на стороне велосипедов с «брильянтовой» рамой, соответствующих требованиям UCI. И это правило существует и сейчас! Энтузиасты По данной причине, относительно маленькая несколько «технарей» продолжает занимается разработкой скоростных велосипедов с неограниченной конструкцией и организовывать для них интернациональные соревнования. Эта несколько известна как «International Human Powered Vehicle Association». Участниками данной группы являются и те, кто на данный момент занимается производством «лежачих» велосипедов на продажу. Продажи «лежачих» велосипедов всегда растут и утраиваются каждые два года. Прогресс также не следует на месте и на данный момент дешёвы легко фантастические модели. Классификация лежачих велосипедов Условной и самая понятной классификацией таких байков считается разделение на прогулочные, спортивные и рекордно-гоночные модели. Назначение каждого вида ясно из заглавия, но подобный метод выделения подвидов не окончательна истиной. Более классической и правильной классификацией принято вычислять деление лигерадов на классы по характеру привода: Заднеприводные – у таких моделей велосипедов главным колесом выясняется как раз заднее. Переднеприводные с подвижной кареткой – в таковой совокупности ведущим колесом считается переднее, исходя из этого подобная конструкция привода считается надежной и действенной. Наряду с этим кое-какие сложности смогут появиться с тем эффектом, что оказывает педалирование конкретно на управление велосипедом. С передним неподвижной кареткой и приводом – переднее колесо – рабочее (подобно с прошлым видом), но неподвижность конструкции разрешает сказать о полной независимости совокупности управления от педалирования. В соответствии с величине колесной базы выделяют следующие виды лигерадов: С маленькой колесной базой – такие байки более маневренные и компактные благодаря размещению колес на маленьком расстоянии. Значительно чаще в таких лигерадах употребляются маленькие колеса (не более 20“). Со средней колесной базой – байк среднего размера с колесами 24” либо 26”, отличается сидением, установленным в месте, более близком к задней оси байка. С долгой колесной базой – менее маневренный велосипед с нехорошим распределением веса. В случае если применять таковой байк на высоких скоростях, то он более устойчив, что частично разъясняется низким размещением педальной каретки. По уровню высоты размещения сиденья от пола различают лигерады с высокой посадкой (до почвы возможно дотянуться прямой ногой), со средней (почва на расстоянии не более 40 см), с низкой (сиденье находится не выше 15-20 см от почвы). Последний вид самый аэродинамичен, но и незаметен для остальных участников перемещения, исходя из этого применять такие байки на оживленных автострадах очень не рекомендуется. реальности и Мифы У этих велосипедов приводит к беспокойству тяжёлый подъем в гору. Некая правда в этом имеется, поскольку большая часть первых моделей были длиннобазными и в большинстве случаев весили как два стандартных велосипеда, и, следовательно, медленнее поднимались в гору, но они были стремительнее при перемещении по равнине и стремительнее спукались с горы. Эта неприятность провалилась сквозь землю вместе с пришедшими к ним на смену легкими короткобазными моделями (SWB). Многие «лежачие» до сих пор весят на пара килограммов больше стандартных велосипедов и так же, как и прежде мало медленнее в гору. На простом велосипеде при перемещении в гору вы поднимаетесь на педали. А на веломобиле и на лежачем велосипеде спинка сиденья дает хороший упор и возможно выдать «на гора» кроме того большее упрочнение, чем дает вес ездока при вставании на педали. Это как толкать шкаф либо пианино, уперевшись спиной в стенке. В этом преимущество перед «простым» велосипедом на долгих буграх, поскольку возможно применять дополнительно рук и мышцы торса. Утраты времени при подъеме в гору будут с лихвой окуплены на спуске, в то время, когда, к примеру, хороший рикамбент разгонится до 75 км/ч, а обычный гоночный велосипед — лишь до 56. Гонщики, привыкшие выжимать все из техники, задают вопросы по поводу сопротивления мелкого переднего колеса, но в действительности на ровной дороге с шинами большого давления отличия в сопротивлении качения между колесами 20 и 27 дюймов мало, а на больших скоростях (выше 50км/ч) лучше иметь спереди мелкое колесо, поскольку воздушное сопротивление колеса на таких скоростях большое количество больше его сопротивления качения. В мире «лежачих» велосипедов множество новых моделей идут с подрессоренными колесами по 20 дюймов и спереди и позади. С подвеской мелкое колесо кроме того мало побеждает у громадного, поскольку громадное тяжелей, инерционней и у него бОльшее воздушное сопротивление. Еще один предлог для тревоги — заметность в траффике. Изучения, совершённые в Калифорнии, продемонстрировали, что необыкновенные формы лигерадов завлекают к себе внимание водителей больше, чем простые велосипеды! В пробках заметность вправду возможно плохой, но лишь не на велодорожках и не на автостраде. Ездоки «лежачих» в большинстве случаев пользуются красным флажком для привлечения внимания, а время от времени и моргающим стробом. Настоящие обстоятельства непопулярности «лежачих» велосипедов Мелкосерийное производство, громадная цена, ручная сборка. Маркетинговый бюджет мизерный. Лежачие велосипеды по большей части производятся технарями и максимально технически выверенными, без подразделения на «мужские» и «женские» модели — что не есть прекрасно с позиций маркетинга. Переговорив с сотнями людей о рикамбентах, я узнал, что главной помехой к их принятию есть незнание того, что рикамбенты стремительнее (что и неудивительно, поскольку рикамбенты вовсе не выглядят стремительными). Еще, у публики нет
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Детское велокресло - «Велоновости»
Детское велокресло - «Велоновости»
26.01.22, Велоновости
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Велосипедные боли - «Велоновости»
Велосипедные боли - «Велоновости»
03.08.22, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
19.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
08.07.22, Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Пять способов избавиться от боли в пояснице во время езды на велосипеде - «Велоновости»
Пять способов избавиться от боли в пояснице во время езды на велосипеде - «Велоновости»
28.09.22, Велоновости
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости

Top.Mail.Ru