Как покрасить велосипед - «Велосоветы» » Крутите педали
Ростислава
Опубликовано: 00:00, 28 января 2021
Велосоветы

Как покрасить велосипед - «Велосоветы»

Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить...
Как покрасить велосипед - «Велосоветы»

Как покрасить велосипед - «Велосоветы»


Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить быстрее чем при покраске железной или карбоновой рамы. Поэтому в этой статье мы рассмотрим способы покраски велосипеда из алюминия.


Способ покраски с помощью баллона или пульверизатором, единственный вариант который подойдет для покраски велосипеда в домашних условиях




Для покраски нам понадобится: смывка старой краски (если занимаемся полной перекраской), металлический скребок, мелкозернистая наждачная бумага, грунтовка для алюминия, эпоксидная или акриловая краска, для обезжиривания уайт-спирит, ацетон или керосин.



  • Для начала снимаем краску с велосипеда (лучше полностью перекрашивать, так как подобрать нужную тональность краски из имеющихся очень сложно, а мы же не хотим пятнистую раму), для этого используем смывку. В интернете можно найти различные смывки по цене и назначению, подбираем нужную в зависимости от типа покраски велосипеда до этого. Принцип снятия практически у всех одинаковый. Наносим кисточкой жидкость, ждем 15-20 минут (под действием химических реакций краска "скукоживается") и после снимаем краску металлическим скребком. Тщательно снимаем всю старую краску, чем лучше сделаем тем лучше будет ложиться новый слой.

  • Зачищаем наждаком, лучше использовать мелкозернистый так как алюминий очень хрупкий материал и его легко испортить.

  • Для улучшения адгезии обрабатываем поверхность уайт-спиритом

  • Как можно быстрее после предыдущих процедур покрываем алюминий грунтовкой. скорость здесь очень важна, так как алюминий очень быстро окисляется и на оксид очень плохо ложатся лакокрасочные материалы.Если оставить надолго обшкуреную раму на открытом воздухе он начнет темнеть. Грунтовку нужно наносить аккуратно избегать потеков сверху вниз. Старайтесь наносить тонким слоем, количество слоев от 2 до 3, с перерывами в минут 20. После грунтовки оставляем наш велосипед сохнуть на сутки. Желательно в закрытом от пыли и насекомых месте.

  • Немного зашкуриваем нулевкой избавляясь от грехов, старайтесь не сильно давить что бы не повредить грунтовой слой.

  • Определившись с типом краски и цветом, приступаем к покраске. Краску наносим с помощью баллона или краскопульта, наносить краску нужно тонким слоем с расстояния около 20 см, наносим 4-5 слоев с перерывами в 15-20 минут, если образовался подтек с каплей ждем высыхания и аккуратно сошкуриваем нулевкой. После покраски нужно выждать 4-5 часов до полного высыхания краски. Баллон нужно часто взбалтывать для лучшего перемешивания краски, если он начал плеваться отведите в сторону и взбалтывая переверните распылителем вниз нажимайте на распылитель пока не прочистится сопло.

  • Для лучшего эффекта можно также вскрыть сверху автомобильным лаком, а от сколов в уязвимых местах покрыть антигравийной пленкой.



Это самый дешевый способ покраски и доступный в домашних условиях, но тут нужна некая сноровка и опыт.


Способ покраски анодированием, довольно трудоемкий процесс и в домашних условиях можно покрасить только мелкие части, большие очень затратно



Для покраски данным способом вам понадобится: сода и соль для приготовления раствора электролита, посуда в которую будем помещать наши запчасти, наждак, источник тока на 2 А и 12 В, аниловый краситель и уксус, обезжириватель.



  • Сначала делают электролит. Отдельно делает высококонцентрированный раствор соли и соды и смешиваем в пропорциях 9 частей соды на 1 часть соли.

  • Снимаем старую краску, обезжириваем и зачищаем нашу деталь. Наливаем в емкость (например алюминиевый таз или кастрюлю) наш электролит и опускаем деталь. И подключаем наш источник тока, минусом к емкости и плюсом к самой детали. И оставляем на полтора два часа. Наша деталь приобретет голубоватый оттенок.

  • Далее опускаем нашу деталь в раствор анилового красителя. Раствор создают примерно в пропорциях литр воды на 15 грамм красителя и 1 мили литр уксуса, раствор должен быть нагрет до температуры 60-80 градусов по Цельсию. Процесс покраски 15-20 минут чем дольше тем выше контраст краски.


Порошковая покраска велосипеда



Тут лучше обратится к специалистам. Это самый популярный процесс промышленной покраски велосипеда. Технология заключается в обработке алюминия химическими веществами и покрытия порошковой краской по специальной электростатической технологии. Далее нашу раму помещают в печь и под действием высоких температур краска плавится и создает прочный ровный слой полимера. Обойдется такая покраска в 200-900 грн по ценам актуальным на момент написания статьи в Украине и около 1500-3000 руб в России. Зависит от качества, стоимости краски и сложности окраса.


Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить быстрее чем при покраске железной или карбоновой рамы. Поэтому в этой статье мы рассмотрим способы покраски велосипеда из алюминия. Способ покраски с помощью баллона или пульверизатором, единственный вариант который подойдет для покраски велосипеда в домашних условиях Для покраски нам понадобится: смывка старой краски (если занимаемся полной перекраской), металлический скребок, мелкозернистая наждачная бумага, грунтовка для алюминия, эпоксидная или акриловая краска, для обезжиривания уайт-спирит, ацетон или керосин. Для начала снимаем краску с велосипеда (лучше полностью перекрашивать, так как подобрать нужную тональность краски из имеющихся очень сложно, а мы же не хотим пятнистую раму), для этого используем смывку. В интернете можно найти различные смывки по цене и назначению, подбираем нужную в зависимости от типа покраски велосипеда до этого. Принцип снятия практически у всех одинаковый. Наносим кисточкой жидкость, ждем 15-20 минут (под действием химических реакций краска "скукоживается") и после снимаем краску металлическим скребком. Тщательно снимаем всю старую краску, чем лучше сделаем тем лучше будет ложиться новый слой. Зачищаем наждаком, лучше использовать мелкозернистый так как алюминий очень хрупкий материал и его легко испортить. Для улучшения адгезии обрабатываем поверхность уайт-спиритом Как можно быстрее после предыдущих процедур покрываем алюминий грунтовкой. скорость здесь очень важна, так как алюминий очень быстро окисляется и на оксид очень плохо ложатся лакокрасочные материалы.Если оставить надолго обшкуреную раму на открытом воздухе он начнет темнеть. Грунтовку нужно наносить аккуратно избегать потеков сверху вниз. Старайтесь наносить тонким слоем, количество слоев от 2 до 3, с перерывами в минут 20. После грунтовки оставляем наш велосипед сохнуть на сутки. Желательно в закрытом от пыли и насекомых месте. Немного зашкуриваем нулевкой избавляясь от грехов, старайтесь не сильно давить что бы не повредить грунтовой слой. Определившись с типом краски и цветом, приступаем к покраске. Краску наносим с помощью баллона или краскопульта, наносить краску нужно тонким слоем с расстояния около 20 см, наносим 4-5 слоев с перерывами в 15-20 минут, если образовался подтек с каплей ждем высыхания и аккуратно сошкуриваем нулевкой. После покраски нужно выждать 4-5 часов до полного высыхания краски. Баллон нужно часто взбалтывать для лучшего перемешивания краски, если он начал плеваться отведите в сторону и взбалтывая переверните распылителем вниз нажимайте на распылитель пока не прочистится сопло. Для лучшего эффекта можно также вскрыть сверху автомобильным лаком, а от сколов в уязвимых местах покрыть антигравийной пленкой. Это самый дешевый способ покраски и доступный в домашних условиях, но тут нужна некая сноровка и опыт. Способ покраски анодированием, довольно трудоемкий процесс и в домашних условиях можно покрасить только мелкие части, большие очень затратно Для покраски данным способом вам понадобится: сода и соль для приготовления раствора электролита, посуда в которую будем помещать наши запчасти, наждак, источник тока на 2 А и 12 В, аниловый краситель и уксус, обезжириватель. Сначала делают электролит. Отдельно делает высококонцентрированный раствор соли и соды и смешиваем в пропорциях 9 частей соды на 1 часть соли. Снимаем старую краску, обезжириваем и зачищаем нашу деталь. Наливаем в емкость (например алюминиевый таз или кастрюлю) наш электролит и опускаем деталь. И подключаем наш источник тока, минусом к емкости и плюсом к самой детали. И оставляем на полтора два часа. Наша деталь приобретет голубоватый оттенок. Далее опускаем нашу деталь в раствор анилового красителя. Раствор создают примерно в пропорциях литр воды на 15 грамм красителя и 1 мили литр уксуса, раствор должен быть нагрет до температуры 60-80 градусов по Цельсию. Процесс покраски 15-20 минут чем дольше тем выше контраст краски. Порошковая покраска велосипеда Тут лучше обратится к специалистам. Это самый популярный процесс промышленной покраски велосипеда. Технология заключается в обработке алюминия химическими веществами и покрытия порошковой краской по специальной электростатической технологии. Далее нашу раму помещают в печь и под действием высоких температур краска плавится и создает прочный ровный слой полимера. Обойдется такая покраска в 200-900 грн по ценам актуальным на момент написания статьи в Украине и около 1500-3000 руб в России. Зависит от качества, стоимости краски и сложности окраса.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика