В Москве и Петербурге открылась крупнейшая сеть по продаже комфортных велосипедов - «Велоновости»
Российская команда компании Electra запускает новый проект «Велокультура» – сеть мультибрендовых салонов комфортных велосипедов.
В марте 2016 года команда Electra Russia на базе действующих шоурумов открыла сеть салонов в Москве и Санкт-Петербурге, специализирующихся на продаже комфортных велосипедов. До сих пор в России существовали только универсальные магазины, в которых преобладали спортивные и горные велосипеды. В «Велокультуре» будут представлены комфортные велосипеды – функциональные и оригинальные, удобные и красивые, для взрослых и детей. В первый год работы компания планирует выставить около 300 различных моделей в каждом салоне.
Функционирующие салоны Electra будут увеличены с помощью террас и пристроек: таким образом, компания сохранит за собой центральные геолокации в Москве и Санкт-Петербурге и не причинит неудобств постоянным клиентам. Весной 2016 года откроется четыре салона: по два в Москве (Флакон, Музеон) и Санкт-Петербурге (Ткачи, Гарден Сити). Сначала планируется выставить около 12 брендов (Electra, Pashley, Shwinn, Erenpreiss, Giant и другие). Все велосипеды, в независимости от бренда и стоимости, можно испытать на тест-драйве: этот механизм уже отработан в фирменных шоу-румах Electra. Кроме того, в новом проекте команда, как и прежде, будет придерживаться высоких стандартов сервиса: бесплатная доставка, годовая гарантия, выездное техническое обслуживание. В планах есть создание франшизы и увеличение числа брендов. Также «Велокультура» будет работать в режиме интернет-магазина: уже сейчас запущен сайт veloculture.ru, где каждый желающий без труда может заказать велосипед с доставкой по всей России.
Шесть лет назад Раймонд Меднис, руководитель Electra в России, первым обратил внимание на незанятую тогда нишу комфортабельных велосипедов для повседневных поездок и отдыха и привез в страну культовый американский бренд Electra. Тогда же был открыт первый шоурум в Санкт-Петербурге. На протяжении этого времени сплоченная команда на личном опыте доказывала, что для передвижения по городу необязательно покупать неприметный спортивный байк. Можно взять удобный и качественный велосипед, который будет поднимать настроение вам и окружающим.
Эти стильные велосипеды уже облюбовали улицы Москвы и Петербурга. И сейчас, когда велосипедная грамотность горожан активно развивается, настало время пойти дальше и познакомить российский рынок с другими достойными велобрендами.
Уже на стадии запуска ясно, что проект обещает быть очень перспективным и амбициозным. Предваряя вопросы о возможных рисках, связанных с запуском новой сети салонов в нынешней нестабильной экономической ситуации, Раймонд Меднис высказывается максимально честно: «Я считаю, что кризис – это время возможностей, которые мы не в праве упускать. Мы уверены в актуальности проекта «Велокультура»: во всем мире население постепенно пересаживается с автомобиля на велосипед, появляется осознание экологической ответственности, стремление сохранить молодость и здоровье. Это один из лучших трендов последних лет. В США и Европе комфортные велосипеды составляют 45% всего велорынка и мы неумолимо придем к этим цифрам. В Москве и Петербурге, как в самых передовых городах России, активно развивается велодвижение, мы помогаем посильными мерами: предоставляем доступный транспорт и развиваем велокультуру».
Дополнительные сведения о проекте Вы можете получить, написавна эл. почту: [email protected] . Или по номеру тел.: +7(963)323-14-43.