Bianchi хочет вернуть производство велосипедов в Италию - «Велоновости» » Крутите педали
Vaughan
Опубликовано: 00:00, 08 июля 2021
Велотуризм / Производители / Ремонт велосипеда / Велоновости

Bianchi хочет вернуть производство велосипедов в Италию - «Велоновости»

США ведет торговую войну с Китаем, из-за этого бренд Bianchi задумал вернуть производство домой. Велосипедный бренд Bianchi инвестирует 40 миллионов евро в строительство заводов, чтобы в четыре раза повысить...
Bianchi хочет вернуть производство велосипедов в Италию - «Велоновости»

Bianchi хочет вернуть производство велосипедов в Италию - «Велоновости»

США ведет торговую войну с Китаем, из-за этого бренд Bianchi задумал вернуть производство домой.


Велосипедный бренд Bianchi инвестирует 40 миллионов евро в строительство заводов, чтобы в четыре раза повысить выпуск продукции и вернуть производство в Италию, включая изготовление карбоновых рам.


А за две недели до этого компания 3T объявила о переносе производства карбоновых рам в Италию.



«Никогда еще Европа не имела такой прекрасной возможности вернуть производство велосипедов на родину», – сказал генеральный директор Bianchi Фабрицио Скальцотто.



Итальянская газета Il Sole 24 Ore сообщает, что у Bianchi за три года удвоился оборот, и бренд намерен увеличить его в четыре раза, несмотря на то, что в велосипедной промышленности, как и во многих других отраслях, процесс закупок сильно усложнился из-за нарушения цепочек поставок, вызванного Covid-19.



«[До 1980-х годов] мы были мировыми лидерами по  алюминиевым рамам, которым завидовали все, – говорит Фабрицио Скальцотто. – Карбоновые рамы всегда поставлялись с Дальнего Востока, как и большая часть других компонентов, что ставит нас в зависимость от других стран. Сейчас поставки крайне неустойчивы: время выполнения заказов колеблется от 500 до 700 дней, поэтому мы считаем, что настал подходящий момент для возвращения производства домой».





Скальцотто считает, что возвращение производства в Италию должно произойти «сейчас или никогда» — из-за торговой войны между США и Китаем велосипедные бренды перенесли производство из Китая в другие дальневосточные страны, которые не могут гарантировать такое же качество и гибкость, как китайцы.


Первый шаг — новый производственный комплекс площадью 10 000 м2, оснащенный робототехникой, который позволит увеличить производство с нынешних 250-300 велосипедов в день (как традиционных, так и электрических) до 1 000–1 500. Завод планируется запустить в эксплуатацию в августе 2022 года, численность персонала вырастет до 300 человек.


Второй шаг предусматривает инвестирование 10 млн евро в производство карбоновых рам. Заключено соглашение с производителем роботов о поставке их для завода площадью 6 000 м2. На его создание потребуется не менее двух лет, самым трудным будет найти рабочих необходимой квалификации.


У Bianchi наблюдался значительный рост оборота еще до глобальной пандемии, в основном благодаря электровелосипедам e-Omnia, которые были разработаны в основном для немецкого рынка, но лучше всего продавались в Италии.


США ведет торговую войну с Китаем, из-за этого бренд Bianchi задумал вернуть производство домой. Велосипедный бренд Bianchi инвестирует 40 миллионов евро в строительство заводов, чтобы в четыре раза повысить выпуск продукции и вернуть производство в Италию, включая изготовление карбоновых рам. А за две недели до этого компания 3T объявила о переносе производства карбоновых рам в Италию. «Никогда еще Европа не имела такой прекрасной возможности вернуть производство велосипедов на родину», – сказал генеральный директор Bianchi Фабрицио Скальцотто. Итальянская газета Il Sole 24 Ore сообщает, что у Bianchi за три года удвоился оборот, и бренд намерен увеличить его в четыре раза, несмотря на то, что в велосипедной промышленности, как и во многих других отраслях, процесс закупок сильно усложнился из-за нарушения цепочек поставок, вызванного Covid-19. «_
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
28.02.22, Велоновости
Bianchi анонсировала дорожный велосипед Specialissima - «Велоновости»
Bianchi анонсировала дорожный велосипед Specialissima - «Велоновости»
21.09.20, Велоновости
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
24.10.22, Велоновости
Велосипед в истории - «Велоновости»
Велосипед в истории - «Велоновости»
01.07.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
«Балтийская звезда» начала сама производить рамы и вилки для велосипедов - «Велоновости»
«Балтийская звезда» начала сама производить рамы и вилки для велосипедов - «Велоновости»
03.07.22, Ремонт велосипеда / Производители / Велоновости
Взрывной рынок китайского велопроката - «Велоновости»
Взрывной рынок китайского велопроката - «Велоновости»
16.06.22, Велоновости
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика