29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть вторая - «Велоновости» » Крутите педали
Wood
Опубликовано: 00:00, 28 октября 2019
Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости

29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть вторая - «Велоновости»

Продолжение списка: Европа, Азия, Америка. Первая часть. Альто де Летрас (Alto de Letras), Колумбия   ...[/h]
29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть вторая - «Велоновости»

29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть вторая - «Велоновости»

Продолжение списка: Европа, Азия, Америка.


Первая часть.


Альто де Летрас (Alto de Letras), Колумбия




 


Дистанция: 80,7 км.
Перепад высот: примерно 3200 м.


Среди колумбийцев много известных велогонщиков-клаймберов, вспомнить хотя бы Эгана Берналя, который победил в Тур де Франс в этом году. Да и как там не быть клаймберам, если в Колумбии бесконечные спуски и подъемы, например Альто де Летрас, который считается одним из длиннейших подъемов в мире и разрывает облака на высоте почти на 4000 метров над уровнем моря. Минимальный градиент 3,95%, максимальный — 11%.


Альто де л'Англиру (Alto de l’Angliru), Испания




Дистанция: 12,5 км.
Перепад высот: около 1250.


Альто-де-Л'Англиру претендует на титул самого сложного подъема в Испании: средний градиент превышает 10%, максимальный уклон доходит до 24%. Он несколько раз включался в маршрут Вуэльты Испании. Это очень суровое испытание для велосипедистов, особенно на спуске. Говорят, что британский велогонщик Дэвид Миллар в знак протеста против включения Альто-де-Л'Англиру в гран тур в 2002 году прямо на вершине сорвал свой гоночный номер. К слову, Миллар раздельщик, но и в горах обычно не пасует.


Перевал Галибье (Col du Galibier), Франция




Дистанция: 36,3 км.
Перепад высот: примерно 1900 м.


Начиная с 1911 года профессиональные велогонщики преодолевали Галибье бессчетное количество раз. Подъем начинается с ударных 10%, в основном градиент — 5,5%, а самые сложные участки поджидают тех, кто приближается к вершине.


Гора Бальди (Mount Baldy), Калифорния




Дистанция: 20,8 км.
Перепад высот: около 1460 м.


Этого подъема больше всего опасаются участники Тура Калифорнии, некоторые велогонщики здесь не справляются. Ближе к вершине лыжного курорта Маунт Бальди на длинных участках трассы градиент держится на уровне 10–14%.


Халеакала (Haleakala), Гавайи




Дистанция: 58 км.
Перепад высот: 3055м.


Подъем на вулкан — часть ежегодного велозаезда “Cycle to the Sun”, который стартует из Паия на северном побережье острова Мауи и считается одним из самых длинных и сложных в мире. Средний градиент не слишком велик — 5%, зато подъем очень длинный. И самая трудная часть — последний рывок на вершину, когда одолевает усталость, а кислорода в разреженном воздухе мало.


Перевал Коль-дю-Турмале (Col du Tourmalet), Франция




Дистанция18,9км.
Перепад высотоколо 1400 м.


Перевал Коль-дю-Турмале — самая высокая дорога Центральных Пиренеев. Турмале впервые включили в Тур де Франс в 1910 г., и с тех пор велогонщики самого знаменитого Гран Тура множество раз преодолевали этот горный участок.


Альто де ла Лэнья (Alto de la Lenia), Колумбия




Дистанция: 21,7 м.
Перепад высот:  порядка 1677 м.


Альто де ла Лэнья возносится к небу на 3 с лишним тысячи метров в центральном хребте Анд. Чем ближе к вершине, тем сложнее подниматься. Даже колумбийские велосипедисты считают подъем на эту гору серьезным испытанием.


Перевал Хардкнот (Hardknott Pass), Великобритания



 Дистанция: 2,25 км.
Перепад высот: примерно 300 м.

Вроде бы короткий и не слишком высокий по сравнению с вышеперечисленными трассами, этот исторический британский путь (построенный римлянами) быстро показывает велосипедистам, что его не так-то легко преодолеть. Серия резких поворотов затрудняет видимость. Для начала вас приветствует 25% градиент, который всего лишь разминка для следующего куска, где уклон доходит до 30, а то и до 33%.


Альп д'Юэз (Alpe d’Huez), Франция



Дистанция: 13,7 км.
Перепад высот: около 1070 м.


Не то чтобы самый-пресамый сложный, но самый знаменитый подъем на Тур де Франс, Альп д'Юэз заставляет велогонщиков преодолевать 21 крутой поворот на извилистом серпантине, ведущем к вершине. Фанаты велоспорта включают эту трассу в список того, что хотят обязательно испробовать.


Паудер Маунтин (Powder Mountain), Юта




Дистанция: 9,66 км.
Перепад высот: около 980 м.


Не очень длинная, но страшно крутая трасса. Градиент в пределах от 10 до 17%, на протяжении трех миль средний уклон 13%. Некоторые считают завершающий участок подъема самым трудным в США после горы Вашингтон.


Пико эль Агила (Pico el Aguila), Венесуэла




Дистанция: 66 км.
Перепад высот: примерно 3460 м.


Пико эль Агила — самая высокая гора Венесуэльских Анд, вершина возносится на 4118 м над уровнем моря. Средний градиент подъема составляет 5,2% и достигает максимальных 13%, когда вы крутите педали в разреженном воздухе, приближаясь к вершине.


Перевал Тонг Ла (Tong La), Тибет




Дистанция: 111 км.
Перепад высот: около 3600 м.


Этот нескончаемый подъем не очень крутой, средний уклон составляет всего 3,6%, но такое чувство, что вы крутите педали целую сотню лет от Непала до Тибета. Это один из самых длинных горных велосипедных маршрутов на Земле.


Горный перевал Гримзель, Швейцария




Дистанция: 26 км.
Перепад высот: примерно 1677 м.


Гримзель располагается в Бернских Альпах. Эта трасса — фаворит Тура Швейцарии.


Вулкан Тейде (EL Teide), остров Тенерифе, Канарские острова




Дистанция: 45 км.
Перепад высот: около 2345 м.


Высочайший пик Испании возвышается на 3718 м над уровнем моря. Этот вулкан любят использовать в качестве полигона элитные профессиональные велокоманды, в том числе Team Ineos (бывшая Team Sky).


Гора Монте-Дзонколан (Monte Zoncolan), Италия




Дистанция: 10,1 км (подъем из Оваро)
Перепад высот: примерно 1219 м.


Дзонколан считается одним из самых сложных подъемов в Европе. Он не раз включался в маршрут Джиро д'Италия. Средний градиент составляет 11,5%, а максимальный 22%. На самом верху нередко бушуют стихии.


Высокогорная дорога Гросглоккнер (Großglockner-Hochalpenstraße), Австрия




Дистанция: 21,4 км.
Перепад высот: около 1768 м.


Очень трудная альпийская трасса — серпантин со множеством поворотов. Средний градиент южного склона составляет 8,6%, северного — 7,1%. Добавьте к этому суровые погодные условия.


Муро ди Сормано (Muro di Sormano), Италия



 Дистанция: 2 км.
Перепад высот: примерно 305 м.

Муро ди Сормано — чисто стена. Средний градиент более 15%, максимум превышает 25%, говорят, есть место, где даже 30%. Сармано включили в Джиро-ди-Ломбардия в 1960 году и сняли через три года, так как велосипеды того времени не справлялись с нагрузкой, многие гонщики вынуждены были преодолевать подъем на своих двоих. В наше время этот отрезок пути вернули в маршрут гонки, но он так и остался грозным подъемом даже для профессионалов.


Продолжение списка: Европа, Азия, Америка. Первая часть. Альто де Летрас (Alto de Letras), Колумбия Дистанция: 80,7 км. Перепад высот: примерно 3200 м. Среди колумбийцев много известных велогонщиков-клаймберов, вспомнить хотя бы Эгана Берналя, который победил в Тур де Франс в этом году. Да и как там не быть клаймберам, если в Колумбии бесконечные спуски и подъемы, например Альто де Летрас, который считается одним из длиннейших подъемов в мире и разрывает облака на высоте почти на 4000 метров над уровнем моря. Минимальный градиент 3,95%, максимальный — 11%. Альто де л'Англиру (Alto de l’Angliru), Испания Дистанция: 12,5 км. Перепад высот: около 1250. Альто-де-Л'Англиру претендует на титул самого сложного подъема в Испании: средний градиент превышает 10%, максимальный уклон доходит до 24%. Он несколько раз включался в маршрут Вуэльты Испании. Это очень суровое испытание для велосипедистов, особенно на спуске. Говорят, что британский велогонщик Дэвид Миллар в знак протеста против включения Альто-де-Л'Англиру в гран тур в 2002 году прямо на вершине сорвал свой гоночный номер. К слову, Миллар раздельщик, но и в горах обычно не пасует. Перевал Галибье (Col du Galibier), Франция Дистанция: 36,3 км. Перепад высот: примерно 1900 м. Начиная с 1911 года профессиональные велогонщики преодолевали Галибье бессчетное количество раз. Подъем начинается с ударных 10%, в основном градиент — 5,5%, а самые сложные участки поджидают тех, кто приближается к вершине. Гора Бальди (Mount Baldy), Калифорния Дистанция: 20,8 км. Перепад высот: около 1460 м. Этого подъема больше всего опасаются участники Тура Калифорнии, некоторые велогонщики здесь не справляются. Ближе к вершине лыжного курорта Маунт Бальди на длинных участках трассы градиент держится на уровне 10–14%. Халеакала (Haleakala), Гавайи Дистанция: 58 км. Перепад высот: 3055м. Подъем на вулкан — часть ежегодного велозаезда “Cycle to the Sun”, который стартует из Паия на северном побережье острова Мауи и считается одним из самых длинных и сложных в мире. Средний градиент не слишком велик — 5%, зато подъем очень длинный. И самая трудная часть — последний рывок на вершину, когда одолевает усталость, а кислорода в разреженном воздухе мало. Перевал Коль-дю-Турмале (Col du Tourmalet), Франция Дистанция : 18,9км. Перепад высот : около 1400 м. Перевал Коль-дю-Турмале — самая высокая дорога Центральных Пиренеев. Турмале впервые включили в Тур де Франс в 1910 г., и с тех пор велогонщики самого знаменитого Гран Тура множество раз преодолевали этот горный участок. Альто де ла Лэнья (Alto de la Lenia), Колумбия Дистанция: 21,7 м. Перепад высот: порядка 1677 м. Альто де ла Лэнья возносится к небу на 3 с лишним тысячи метров в центральном хребте Анд. Чем ближе к вершине, тем сложнее подниматься. Даже колумбийские велосипедисты считают подъем на эту гору серьезным испытанием. Перевал Хардкнот (Hardknott Pass), Великобритания Дистанция: 2,25 км. Перепад высот: примерно 300 м. Вроде бы короткий и не слишком высокий по сравнению с вышеперечисленными трассами, этот исторический британский путь (построенный римлянами) быстро показывает велосипедистам, что его не так-то легко преодолеть. Серия резких поворотов затрудняет видимость. Для начала вас приветствует 25% градиент, который всего лишь разминка для следующего куска, где уклон доходит до 30, а то и до 33%. Альп д'Юэз (Alpe d’Huez), Франция Дистанция: 13,7 км. Перепад высот: около 1070 м. Не то чтобы самый-пресамый сложный, но самый знаменитый подъем на Тур де Франс, Альп д'Юэз заставляет велогонщиков преодолевать 21 крутой поворот на извилистом серпантине, ведущем к вершине. Фанаты велоспорта включают эту трассу в список того, что хотят обязательно испробовать. Паудер Маунтин (Powder Mountain), Юта Дистанция: 9,66 км. Перепад высот: около 980 м. Не очень длинная, но страшно крутая трасса. Градиент в пределах от 10 до 17%, на протяжении трех миль средний уклон 13%. Некоторые считают завершающий участок подъема самым трудным в США после горы Вашингтон. Пико эль Агила (Pico el Aguila), Венесуэла Дистанция: 66 км. Перепад высот: примерно 3460 м. Пико эль Агила — самая высокая гора Венесуэльских Анд, вершина возносится на 4118 м над уровнем моря. Средний градиент подъема составляет 5,2% и достигает максимальных 13%, когда вы крутите педали в разреженном воздухе, приближаясь к вершине. Перевал Тонг Ла (Tong La), Тибет Дистанция: 111 км. Перепад высот: около 3600 м. Этот нескончаемый подъем не очень крутой, средний уклон составляет всего 3,6%, но такое чувство, что вы крутите педали целую сотню лет от Непала до Тибета. Это один из самых длинных горных велосипедных маршрутов на Земле. Горный перевал Гримзель, Швейцария Дистанция: 26 км. Перепад высот: примерно 1677 м. Гримзель располагается в Бернских Альпах. Эта трасса — фаворит Тура Швейцарии. Вулкан Тейде (EL Teide), остров Тенерифе, Канарские острова Дистанция: 45 км. Перепад высот: около 2345 м. Высочайший пик Испании возвышается на 3718 м над уровнем моря. Этот вулкан любят использовать в качестве полигона элитные профессиональные велокоманды, в том числе Team Ineos (бывшая Team Sky). Гора Монте-Дзонколан (Monte Zoncolan), Италия Дистанция: 10,1 км (подъем из Оваро) Перепад высот: примерно 1219 м. Дзонколан считается одним из самых сложных подъемов в Европе. Он не раз включался в маршрут Джиро д'Италия. Средний градиент составляет 11,5%, а максимальный 22%. На самом верху нередко бушуют стихии. Высокогорная дорога Гросглоккнер (Großglockner-Hochalpenstraße), Австрия Дистанция: 21,4 км. Перепад высот: около 1768 м. Очень трудная альпийская трасса — серпантин со множеством поворотов. Средний градиент южного склона составляет 8,6%, северного — 7,1%. Добавьте к этому суровые погодные условия. Муро ди Сормано (Muro di Sormano), Италия Дистанция: 2 км. Перепад высот: примерно 305 м. Муро ди Сормано — чисто стена. Средний градиент более 15%, максимум превышает 25%, говорят, есть место, где даже 30%. Сармано включили в Джиро-ди-Ломбардия в 1960 году и сняли через три года, так как велосипеды того времени не справлялись с нагрузкой, многие гонщики вынуждены были преодолевать подъем на своих двоих. В наше время этот отрезок пути вернули в маршрут гонки, но он так и остался грозным подъемом даже для профессионалов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть первая - «Велоновости»
29 труднейших высокогорных велосипедных трасс. Часть первая - «Велоновости»
26.10.19, Производители / Велотуризм / Велоновости
Тур де Франс-2023. Альтиметрия маршрута - «Велоновости»
Тур де Франс-2023. Альтиметрия маршрута - «Велоновости»
27.06.23, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Маршрут Вуэльты Испании-2024 представлен в Мадриде - «Велоновости»
Маршрут Вуэльты Испании-2024 представлен в Мадриде - «Велоновости»
20.12.23, Производители / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 18 этап, Пола-де-Алланде - Крус де Линарес - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 18 этап, Пола-де-Алланде - Крус де Линарес - «Велоновости»
14.09.23, Производители / Велоновости
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 20 этап, Тарвизио - Монте-Луссари - «Велоновости»
Джиро д’Италия-2023, превью этапов: 20 этап, Тарвизио - Монте-Луссари - «Велоновости»
27.05.23, СТАТЬИ / Виды велосипедов / Производители / Велоновости
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика