Польза велодорожек растет в условиях холодного климата - «Велоновости» » Крутите педали
Gimson
Опубликовано: 15:30, 21 января 2016
Велотуризм / Виды велосипедов / Производители / Велоновости

Польза велодорожек растет в условиях холодного климата - «Велоновости»


Польза велодорожек растет в условиях холодного климата - «Велоновости»

Огражденные велодорожки строят для повышения безопасности велосипедистов и привлечения людей к использованию этого вида транспорта вместо автомобилей. Но наибольшую пользу они приносят в регионах с холодным и снежным климатом. Почему?


В хорошую погоду многие пользуются велосипедами и ездят по автомобильным дорогам, невзирая на опасность, но стоит выпасть снегу, как люди переходят на автомобили или общественный транспорт, оставляя велосипеды дома.


Благодаря огражденным или выделенным велодорожкам, люди смогут безопасно кататься всю зиму. Этим вопросом уже занялись всерьез во многих странах мира.




Ресурс «People For Bikes» предоставляет следующие доводы в пользу этого аргумента:



  1. Вполне очевидно, что в нормальных условиях все могут пользоваться велодорожками. С этим справляются даже дети. Например, в Оулу, Финляндия, почти 50% подростков возрастом от 13 до 17 лет катаются на велосипедах круглый год.

  2. Это заставляет задуматься, что такого особенного в этом Оулу? Все очень просто. В общей сложности у них построено около 804 км велосипедных и пешеходных дорожек, которые образуют целую сеть, охватывая все необходимые для полноценной жизни места: школы, магазины, работу. Эта сеть полностью отделена от автомобильных дорог, включает множество развилок и дополнительное место на обочине для уборки снега. 98% этого комплекса поддерживается в рабочем состоянии всю зиму. Велодорожки имеют освещение.


Конечно же, не так то просто перенять и применить весь этот опыт в других странах. Но на придуманный финнами способ зимней уборки стоит обратить внимание. Вместо того чтобы использовать соль, снег сворачивают на обочину, а дорожку посыпают песком. Это действительно работает.


С какими сложностями во время зимнего катания довелось столкнуться вам? Поделитесь в комментариях ниже.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Огражденные велодорожки строят для повышения безопасности велосипедистов и привлечения людей к использованию этого вида транспорта вместо автомобилей. Но наибольшую пользу они приносят в регионах с холодным и снежным климатом. Почему? В хорошую погоду многие пользуются велосипедами и ездят по автомобильным дорогам, невзирая на опасность, но стоит выпасть снегу, как люди переходят на автомобили или общественный транспорт, оставляя велосипеды дома. Благодаря огражденным или выделенным велодорожкам, люди смогут безопасно кататься всю зиму. Этим вопросом уже занялись всерьез во многих странах мира. Ресурс «People For Bikes» предоставляет следующие доводы в пользу этого аргумента: Вполне очевидно, что в нормальных условиях все могут пользоваться велодорожками. С этим справляются даже дети. Например, в Оулу, Финляндия, почти 50% подростков возрастом от 13 до 17 лет катаются на велосипедах круглый год. Это заставляет задуматься, что такого особенного в этом Оулу? Все очень просто. В общей сложности у них построено около 804 км велосипедных и пешеходных дорожек, которые образуют целую сеть, охватывая все необходимые для полноценной жизни места: школы, магазины, работу. Эта сеть полностью отделена от автомобильных дорог, включает множество развилок и дополнительное место на обочине для уборки снега. 98% этого комплекса поддерживается в рабочем состоянии всю зиму. Велодорожки имеют освещение. Конечно же, не так то просто перенять и применить весь этот опыт в других странах. Но на придуманный финнами способ зимней уборки стоит обратить внимание. Вместо того чтобы использовать соль, снег сворачивают на обочину, а дорожку посыпают песком. Это действительно работает. С какими сложностями во время зимнего катания довелось столкнуться вам? Поделитесь в комментариях ниже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Ричард Плюгге: «Звёздам велоспорта надо чаще соперничать» - «Велоновости»
Ричард Плюгге: «Звёздам велоспорта надо чаще соперничать» - «Велоновости»
20.01.25, Производители / Велоспорт / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Велосипед и безопасность - «Велоновости»
Велосипед и безопасность - «Велоновости»
15.06.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Ремонт велосипеда / Велоновости
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
07.05.19, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоспорт / Виды велосипедов / Велоновости
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
16.11.22, Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Преимущества медленной езды на велосипеде - «Велоновости»
Преимущества медленной езды на велосипеде - «Велоновости»
29.01.16, Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Производители / Велоспорт / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости

Top.Mail.Ru