Выбор и покупка велосипеда - «Велоновости» » Крутите педали
Лия
Опубликовано: 00:00, 01 ноября 2022
Производители / Езда на велосипеде / Велотуризм / Ремонт велосипеда / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости

Выбор и покупка велосипеда - «Велоновости»

Весна. Сухая и тёплая погода. Хочется кататься. Те, кто ещё не имеет...
Выбор и покупка велосипеда - «Велоновости»










Весна. Сухая и тёплая погода. Хочется кататься. Те, кто ещё не имеет велосипеда - идут выбирать его в магазинах. От обилия разнообразных велосипедных марок рябит в глазах. Тяжёлый вопрос - какой же выбрать, особенно если в этом деле мало понимаешь?

Могу дать несколько советов.


Совет 1

Надо чётко определить для себя, где и как велосипед будет эксплуатироваться: только в городе и вокруг дачи, или же ему предстоят более или менее сложные одно- или многодневные походы.


Дачный велосипед может быть предельно простой и начального уровня, по цене - в пределах 9-11 тыс. руб. Более дорогие модели ощутимого прироста в скорости или комфортабельности не дадут - крутить педали всё равно придётся.



Модель туристического плана уже должна стоить 12-16 тыс. и выше - в зависимости от наворотов. Для многодневных походов на раме должен быть крепёж под багажник.



Никогда не покупайте велосипеды-однодневки на рынках и в гипермаркетах - ну не может велик с двумя амортизаторами (как пример) стоить дешевле 7-8 тыс. - разницу в цене вы покроете последующим ремонтом.


Совет 2

Совершенно неважно, какая фирма произвела велосипед - престижная или нет. По большому счёту это скажется на весе конструкции или накате рамы - дорогие чуть легче, а накат, т.е. грубо говоря, лёгкость езды и быстрый разгон, понадобятся только на соревнованиях. В некоторых магазинах любят этим дурить голову и разводить на деньги.



Важно, в простом, прикладном смысле лишь то, что навешано на раме. Известная велосипедная фирма легко может на этом сэкономить, причём совершенно незаметным для потребителя образом, как то: более дешёвый катридж (это на чём шатуны с педалями крутятся в раме) в каретке - всё равно его не видно, втулки и переключатели с только цифровым обозначением модели - всегда продавец может выдать его за принадлежность к более высокой группе оборудования. Это проходит даже с искушённым покупателем, который знает, что Shimano Acera выше Altus и ниже Alivio и пр. Также, в качестве завлекалочки, многие производители ставят более дорогой задний переключатель скоростей, экономя на всём остальном.



Так что каждую конкретную модель надо ну не с лупой, но достаточно пристально разглядывать. Можно сравнить несколько разных производителей за одну цену.



Существует еще завлекалочка в виде так называемой "гарантии на раму", некоторые обещают её даже пожизненной. Но по чью жизнь не уточняют. На самом деле нынешние рамы довольно прочны и так - без всяких гарантий прослужат 5-10 лет и более, при обычной эксплуатации. Но часто эта гарантия просто фикция, а от сломавшихся или треснувших рам магазины открещиваются любыми способами.


Совет 3

Не стесняйтесь подробно расспрашивать продавцов в магазине. Их компетентность - ваша гарантия от дальнейших проблем с эксплуатацией. Не секрет, что в сезон нанимают много людей, некоторые из которых, как говорится "ни ухом, ни рылом".



Любой велосипед поставляется в коробке лишь со снятым передним колесом, педалями и седлом. Сборка его занимает в магазине около получаса. Многие этим и ограничиваются. В результате, часто у новых, даже дорогих велосипедов, вываливаются вместе с резьбой не прикрученные педали и преждевременно стираются ненастроенные тормоза и т.п.



Велосипед в магазине должен быть хотя бы элементарно настроен. Требуйте.



На самом деле крайне желательно проверить ещё и затянутость втулок колёс - часто новые втулки сильно перетягивают, что чревато раскрашиванием их конусов в дальнейшем. И вообще: лучше сразу же хорошо протюнинговать, настроить новый велосипед во избежание дальнейших поломок.


Совет 4

Сравнивайте спецификацию в каталоге и в магазине: где-то могут смухлевать и "случайно" вкрутить, например, пластиковые педали вместо положенных металлических или ещё более дорогих контактных. Один мой знакомый продавец умудрялся так подменивать цепи.


Совет 5

Правильно выбирайте велосипед по полу, росту и весу.



Хлипкий дорогой сверхоблегчённый шоссейник вряд ли выдержит мужчину за 100 кг весом.



Велосипед для неспортивной женщины должен быть оборудован мягким широким седлом, вровень с рулём и мягкой передней вилкой.



Человек ростом 165 см повиснет на раме высотой в 21 дюйм.
И так далее.


Совет 6

Многие магазины в придачу к велосипеду обещают годовое ТО. На практике, в большинстве случаев, это выливается всего лишь в подкручивание пары тросиков в течении 5-10 минут. Спрашивайте заранее о размерах бесплатного сервисного обслуживания.


Фото Алексея Сычева и Андрея Полуды.








Автор: Андрей Полуда
Источник: ВелоПитер

Весна. Сухая и тёплая погода. Хочется кататься. Те, кто ещё не имеет велосипеда - идут выбирать его в магазинах. От обилия разнообразных велосипедных марок рябит в глазах. Тяжёлый вопрос - какой же выбрать, особенно если в этом деле мало понимаешь? Могу дать несколько советов. Совет 1 Надо чётко определить для себя, где и как велосипед будет эксплуатироваться: только в городе и вокруг дачи, или же ему предстоят более или менее сложные одно- или многодневные походы. Дачный велосипед может быть предельно простой и начального уровня, по цене - в пределах 9-11 тыс. руб. Более дорогие модели ощутимого прироста в скорости или комфортабельности не дадут - крутить педали всё равно придётся. Модель туристического плана уже должна стоить 12-16 тыс. и выше - в зависимости от наворотов. Для многодневных походов на раме должен быть крепёж под багажник. Никогда не покупайте велосипеды-однодневки на рынках и в гипермаркетах - ну не может велик с двумя амортизаторами (как пример) стоить дешевле 7-8 тыс. - разницу в цене вы покроете последующим ремонтом. Совет 2 Совершенно неважно, какая фирма произвела велосипед - престижная или нет. По большому счёту это скажется на весе конструкции или накате рамы - дорогие чуть легче, а накат, т.е. грубо говоря, лёгкость езды и быстрый разгон, понадобятся только на соревнованиях. В некоторых магазинах любят этим дурить голову и разводить на деньги. Важно, в простом, прикладном смысле лишь то, что навешано на раме. Известная велосипедная фирма легко может на этом сэкономить, причём совершенно незаметным для потребителя образом, как то: более дешёвый катридж (это на чём шатуны с педалями крутятся в раме) в каретке - всё равно его не видно, втулки и переключатели с только цифровым обозначением модели - всегда продавец может выдать его за принадлежность к более высокой группе оборудования. Это проходит даже с искушённым покупателем, который знает, что Shimano Acera выше Altus и ниже Alivio и пр. Также, в качестве завлекалочки, многие производители ставят более дорогой задний переключатель скоростей, экономя на всём остальном. Так что каждую конкретную модель надо ну не с лупой, но достаточно пристально разглядывать. Можно сравнить несколько разных производителей за одну цену. Существует еще завлекалочка в виде так называемой "гарантии на раму", некоторые обещают её даже пожизненной. Но по чью жизнь не уточняют. На самом деле нынешние рамы довольно прочны и так - без всяких гарантий прослужат 5-10 лет и более, при обычной эксплуатации. Но часто эта гарантия просто фикция, а от сломавшихся или треснувших рам магазины открещиваются любыми способами. Совет 3 Не стесняйтесь подробно расспрашивать продавцов в магазине. Их компетентность - ваша гарантия от дальнейших проблем с эксплуатацией. Не секрет, что в сезон нанимают много людей, некоторые из которых, как говорится "ни ухом, ни рылом". Любой велосипед поставляется в коробке лишь со снятым передним колесом, педалями и седлом. Сборка его занимает в магазине около получаса. Многие этим и ограничиваются. В результате, часто у новых, даже дорогих велосипедов, вываливаются вместе с резьбой не прикрученные педали и преждевременно стираются ненастроенные тормоза и т.п. Велосипед в магазине должен быть хотя бы элементарно настроен. Требуйте. На самом деле крайне желательно проверить ещё и затянутость втулок колёс - часто новые втулки сильно перетягивают, что чревато раскрашиванием их конусов в дальнейшем. И вообще: лучше сразу же хорошо протюнинговать, настроить новый велосипед во избежание дальнейших поломок. Совет 4 Сравнивайте спецификацию в каталоге и в магазине: где-то могут смухлевать и "случайно" вкрутить, например, пластиковые педали вместо положенных металлических или ещё более дорогих контактных. Один мой знакомый продавец умудрялся так подменивать цепи. Совет 5 Правильно выбирайте велосипед по полу, росту и весу. Хлипкий дорогой сверхоблегчённый шоссейник вряд ли выдержит мужчину за 100 кг весом. Велосипед для неспортивной женщины должен быть оборудован мягким широким седлом, вровень с рулём и мягкой передней вилкой. Человек ростом 165 см повиснет на раме высотой в 21 дюйм. И так далее. Совет 6 Многие магазины в придачу к велосипеду обещают годовое ТО. На практике, в большинстве случаев, это выливается всего лишь в подкручивание пары тросиков в течении 5-10 минут. Спрашивайте заранее о размерах бесплатного сервисного обслуживания. Фото Алексея Сычева и Андрея Полуды. Автор: Андрей Полуда Источник: ВелоПитер
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Дертсерф – колесница нового поколения - «Велоновости»
Дертсерф – колесница нового поколения - «Велоновости»
04.02.22, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
19.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Велосипед и безопасность - «Велоновости»
Велосипед и безопасность - «Велоновости»
15.06.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Ремонт велосипеда / Велоновости
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм

Top.Mail.Ru