E-байки штурмуют Альпы - «Велоновости» » Крутите педали
Wright
Опубликовано: 08:45, 16 сентября 2020
Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости

E-байки штурмуют Альпы - «Велоновости»

Альпийские курорты в последние годы стали все более активно продвигать летние виды активности. Открытые подъемники, ухоженные трассы для горных велосипедов, интересные, ориентированные для всех членов семьи, события, и теперь – все чаще, e-велосипеды, которые предлагаются как вариант для тех, кто уже пользуется велосипедом, но без помощи электромотора не в состоянии подняться по склону большой горы. Рассказывает @cyclingalps: В воскресенье Коль де Л’изеран (самый высокий перевал в Европе) был закрыт для машин на 6 часов. Только
E-байки штурмуют Альпы - «Велоновости»

Альпийские курорты в последние годы стали все более активно продвигать летние виды активности. Открытые подъемники, ухоженные трассы для горных велосипедов, интересные, ориентированные для всех членов семьи, события, и теперь – все чаще, e-велосипеды, которые предлагаются как вариант для тех, кто уже пользуется велосипедом, но без помощи электромотора не в состоянии подняться по склону большой горы.




Рассказывает @cyclingalps: В воскресенье Коль де Л’изеран (самый высокий перевал в Европе) был закрыт для машин на 6 часов. Только велосипеды. Моя жена каталсь в этом году меньше, чем обычно, не чувствовала себя достаточно в форме и нервничала из-за жары. Поэтому, когда мы узнали, что наш отель предлагает несколько e-велосипедов, она решила, что это будет идеальным вариантом.


Я счастлив: моя жена проехала вместе со мной многие из самых больших подъемов в Альпах, в том числе Галибьер, Ванту, Бонетт, Альп д'Юез, и Коль де Л’изеран. Она очень храбрая.
Персонал отеля показал, как управлять e-велосипедом. Короче говоря, он тяжелый (20 кг), но управляется как обычный велосипед, с 10 обычными скоростями и четырьмя режимами
1. Никакой помощи (электричество отключено)

2. Режим econ: помощь

3. Нормальный режим: существенная помощь

4. Полная мощность
В воскресенье утром мы радостно отправились к линии старта. В этом году я довольно много дней провел на велосипеде, и это было одним из лучших мероприятий. Я участвовал в заезде на Коль де Л’изеран уже в третий раз и увидел, что в этом году 25% участников были на электрических велосипедах. Я никогда такого не видел.


На первом километре я обнаружил, что еду рядом с парой на электровелосипедах, мужчине было явно за 70. Он был в эйфории. Мы поболтали немного и он сказал мне, что это его первая поездка на электровелосипеде и, что он очень взволнован, что может подняться на этот легендарный перевал. Пожелав мне хорошенько прокатиться, он умчался.
Моя жена в основном использовала экон-режим и это означало определенные усилия. Преимущество этих велосипедов заключается в том, что это реальная езда на велосипеде - но легче. И какое удовольствие для нас, что есть возможность ехать вместе весь подъем. Ведь без е-байка мы были бы должны разделиться, или (если откровенно) у меня был бы о-о-очень медленный день.


Верхние 17 км с северной стороны Коль де Л’изеран, и верхние 14 км по южной стороне были закрыты для движения транспорта. В 2012 году я медленно поднялся с обеих сторон. В 2013 году я ехал с женой и мы успели одолеть только одну сторону. Но на е-байке моя жена смогла впервые преодолеть потрясающе красивый длинный подъем с южной стороны.
Это классное событие. Райдеры всех уровней заполняют дорогу. А в этом году и более молодые дети и пожилые участники смогли пройти непростое испытание именно благодаря e-байку. Одна картинка словно отпечаталась у меня в памяти: круглая старушка проахала мимо меня пару раз с огромной улыбкой на своем e-байке. Приятно.

Альпийские курорты в последние годы стали все более активно продвигать летние виды активности. Открытые подъемники, ухоженные трассы для горных велосипедов, интересные, ориентированные для всех членов семьи, события, и теперь – все чаще, e-велосипеды, которые предлагаются как вариант для тех, кто уже пользуется велосипедом, но без помощи электромотора не в состоянии подняться по склону большой горы. Рассказывает @cyclingalps: В воскресенье Коль де Л’изеран (самый высокий перевал в Европе) был закрыт для машин на 6 часов. Только велосипеды. Моя жена каталсь в этом году меньше, чем обычно, не чувствовала себя достаточно в форме и нервничала из-за жары. Поэтому, когда мы узнали, что наш отель предлагает несколько e-велосипедов, она решила, что это будет идеальным вариантом. Я счастлив: моя жена проехала вместе со мной многие из самых больших подъемов в Альпах, в том числе Галибьер, Ванту, Бонетт, Альп д'Юез, и Коль де Л’изеран. Она очень храбрая. Персонал отеля показал, как управлять e-велосипедом. Короче говоря, он тяжелый (20 кг), но управляется как обычный велосипед, с 10 обычными скоростями и четырьмя режимами 1. Никакой помощи (электричество отключено) 2. Режим econ: помощь 3. Нормальный режим: существенная помощь 4. Полная мощность В воскресенье утром мы радостно отправились к линии старта. В этом году я довольно много дней провел на велосипеде, и это было одним из лучших мероприятий. Я участвовал в заезде на Коль де Л’изеран уже в третий раз и увидел, что в этом году 25% участников были на электрических велосипедах. Я никогда такого не видел. На первом километре я обнаружил, что еду рядом с парой на электровелосипедах, мужчине было явно за 70. Он был в эйфории. Мы поболтали немного и он сказал мне, что это его первая поездка на электровелосипеде и, что он очень взволнован, что может подняться на этот легендарный перевал. Пожелав мне хорошенько прокатиться, он умчался. Моя жена в основном использовала экон-режим и это означало определенные усилия. Преимущество этих велосипедов заключается в том, что это реальная езда на велосипеде - но легче. И какое удовольствие для нас, что есть возможность ехать вместе весь подъем. Ведь без е-байка мы были бы должны разделиться, или (если откровенно) у меня был бы о-о-очень медленный день. Верхние 17 км с северной стороны Коль де Л’изеран, и верхние 14 км по южной стороне были закрыты для движения транспорта. В 2012 году я медленно поднялся с обеих сторон. В 2013 году я ехал с женой и мы успели одолеть только одну сторону. Но на е-байке моя жена смогла впервые преодолеть потрясающе красивый длинный подъем с южной стороны. Это классное событие. Райдеры всех уровней заполняют дорогу. А в этом году и более молодые дети и пожилые участники смогли пройти непростое испытание именно благодаря e-байку. Одна картинка словно отпечаталась у меня в памяти: круглая старушка проахала мимо меня пару раз с огромной улыбкой на своем e-байке. Приятно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Электровелосипеды - мошенничество или прогресс? - «Велотуризм»
Электровелосипеды - мошенничество или прогресс? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
16.09.20, Езда на велосипеде / Велотуризм / Производители / Велоновости
Тропою Моцарта или горные лыжи как комплекс мероприятий - «Велоновости»
Тропою Моцарта или горные лыжи как комплекс мероприятий - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости
Сменить лыжи на байк: Трентино открывает программу Bici+Treno - «Велотуризм»
Сменить лыжи на байк: Трентино открывает программу Bici+Treno - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм

Top.Mail.Ru