Велосипеды расхватывают, как горячие пирожки - «Велоновости»
Ну или как туалетную бумагу «... каждый хочет кусочек». Бум продаж велосипедов на фоне коронавируса в Австралии и Великобритании.
Как написала Guardian Australia, австралийским веломагазинам пришлось даже нанимать дополнительный персонал и прекратить обслуживание уже купленных велосипедов, так как магазины еле справляются с потоком продаж.
Владелец одного из веломагазинов Сиднея сказал в интервью, что выручка его магазина возросла в 4 раза.
Люди говорят, что покупают велосипеды, чтобы поддерживать физическую форму, при этом сохраняя «социальную дистанцию», или добираться на работу, не пользуясь общественным транспортом. Они думают, что теперь у них есть время: спортивные залы закрыты, бассейны закрыты, так почему бы не купить велосипед?
По данным Bicycle Network, подсчет в Мельбурне показал, что количество велосипедистов увеличилось в некоторых районах почти на 80%.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются розничные продавцы велосипедов — у них скоро может закончиться товар. Многие велосипеды, которые продаются в Австралии, производятся на Тайване и в Китае, где заводы на некоторое время останавливали производство из-за коронавируса.
Так что повышенный спрос наталкивается на недостаток предложения.
В Австралии из-за коронавируса заболело относительно немного людей, да и эпидемия идет на спад. А в Великобритании эпидемия в разгаре. Но бум велосипедных продаж отмечается и там.
Местами велосипедов продается больше, чем в Черную пятницу.
Правда, некоторые интернет-магазины берут заказы, не имея товара на складах, так что непонятно, сколько покупатели будут ожидать своих новых велосипедов.
Сильно возрос спрос на ремонт и техобслуживание — люди вытаскивают велосипеды из гаражей и из-под навесов, где те долго пылились, и пытаются снова их сделать пригодными для поездок.
То же самое происходит и в некоторых частях Соединенных Штатов. Сьюзан Боксмейер, владелица магазина Bike Shop в Палм-Сити, штат Флорида, сказала, как пишет USA Today: «Это было безумнее, чем в Рождество».
Также возросли продажи турбо-трейнеров тем, кто занимается дома.