DT Swiss D 232 One — легкий карбоновый подседельный штырь для кросс-кантри - «Велоновости» » Крутите педали
Демьян
Опубликовано: 00:00, 25 января 2020
Производители / Велотуризм / Велоновости

DT Swiss D 232 One — легкий карбоновый подседельный штырь для кросс-кантри - «Велоновости»

Компания DT Swiss выпустила 232 серию компонентов для кросс-кантрийных горных велосипедов — новейшую вилку, задний амортизатор и, что неожиданно, перевернутый амортизационный подседельный штырь, практически самый...
DT Swiss D 232 One — легкий карбоновый подседельный штырь для кросс-кантри - «Велоновости»

DT Swiss D 232 One — легкий карбоновый подседельный штырь для кросс-кантри - «Велоновости»

Компания DT Swiss выпустила 232 серию компонентов для кросс-кантрийных горных велосипедов — новейшую вилку, задний амортизатор и, что неожиданно, перевернутый амортизационный подседельный штырь, практически самый легкий в своем классе.




DT Swiss D 232 One карбоновый перевернутый амортизационный подседельный штырь


Можно сказать, что амортизационный подседельный штырь (дроппер) DT 232 One — боец в весе пера, при весе 396 г он легче большинства распространенных подседелов.


Для сравнения, BikeYoke Divine SL весит 385 г, а Vecnum Nivo — на 10 г тяжелее, беспроводная модель RockShox Reverb AXS последнего поколения тянет на 650 г.


Пожалуй, только FRM OBI1 легче, он весит 295 граммов.


Описание в пресс-релизе довольно расплывчатое, но, похоже, что положение седла контролируется исключительно механически — большой стальной пружиной.


Верхняя часть подседельного штыря скользит по пластиковой втулке. Ряд стальных шариков, разделенных сепаратором наверху пружины — так называемый упорный подшипник —   уменьшает трение при сжатии.


Ход штыря достигает 60 мм. Не так уж и много, но должно быть достаточно во время суровых гонок XC.


 


По утверждению DT, обслуживание занимает меньше 5 минут.


Этому подседельному штырю для техобслуживания не требуются инструменты.


Не совсем ясно из описания, но кажется, чтобы получить доступ к внутренностям дроппера, нужно всего лишь открутить большую стопорную гайку.


После этого внутри все можно очистить и поменять смазку. По утверждению DT, весь процесс занимает менее пяти минут. Для обслуживания не нужно снимать подседел с велосипеда.


Отдельные предложения чего-то похожего появлялись уже некоторое время на периферии рынка, но раз DT — огромный бренд — решил поучаствовать, видимо, в кросс-кантри существует реальный интерес к легким подседельным штырям.


 DT Swiss 232 One: основные характеристики амортизационного подседельного штыря для XC байков:



  • ход (геометрический) 60 мм;

  • диаметры: 27, 30.9 и 31.6 мм (для 31.6 мм используется переходник); 

  • заявленный вес 369 г;

  • основной материал — карбон;

  • техобслуживание без инструментов;

  • смещение 0 мм;

  • цена $566.


 Цена, конечно еще та. Но может быть, алюминиевая версия будет подемократичнее.


Галерея




#carousel#carousel

Компания DT Swiss выпустила 232 серию компонентов для кросс-кантрийных горных велосипедов — новейшую вилку, задний амортизатор и, что неожиданно, перевернутый амортизационный подседельный штырь, практически самый легкий в своем классе. DT Swiss D 232 One карбоновый перевернутый амортизационный подседельный штырь Можно сказать, что амортизационный подседельный штырь (дроппер) DT 232 One — боец в весе пера, при весе 396 г он легче большинства распространенных подседелов. Для сравнения, BikeYoke Divine SL весит 385 г, а Vecnum Nivo — на 10 г тяжелее, беспроводная модель RockShox Reverb AXS последнего поколения тянет на 650 г. Пожалуй, только FRM OBI1 легче, он весит 295 граммов. Описание в пресс-релизе довольно расплывчатое, но, похоже, что положение седла контролируется исключительно механически — большой стальной пружиной. Верхняя часть подседельного штыря скользит по пластиковой втулке. Ряд стальных шариков, разделенных сепаратором наверху пружины — так называемый упорный подшипник — уменьшает трение при сжатии. Ход штыря достигает 60 мм. Не так уж и много, но должно быть достаточно во время суровых гонок XC. По утверждению DT, обслуживание занимает меньше 5 минут. Этому подседельному штырю для техобслуживания не требуются инструменты. Не совсем ясно из описания, но кажется, чтобы получить доступ к внутренностям дроппера, нужно всего лишь открутить большую стопорную гайку. После этого внутри все можно очистить и поменять смазку. По утверждению DT, весь процесс занимает менее пяти минут. Для обслуживания не нужно снимать подседел с велосипеда. Отдельные предложения чего-то похожего появлялись уже некоторое время на периферии рынка, но раз DT — огромный бренд — решил поучаствовать, видимо, в кросс-кантри существует реальный интерес к легким подседельным штырям. DT Swiss 232 One: основные характеристики амортизационного подседельного штыря для XC байков: ход (геометрический) 60 мм; диаметры: 27, 30.9 и 31.6 мм (для 31.6 мм используется переходник); заявленный вес 369 г; основной материал — карбон; техобслуживание без инструментов; смещение 0 мм; цена $566. Цена, конечно еще та. Но может быть, алюминиевая версия будет подемократичнее. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Эпик, однако - «Велоновости»
Эпик, однако - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
19.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
10.10.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
30.08.20, Производители / Велоновости
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
17.11.21, Велоновости
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
08.07.22, Велоновости

Top.Mail.Ru