DT Swiss D 232 One — легкий карбоновый подседельный штырь для кросс-кантри - «Велоновости»
Компания DT Swiss выпустила 232 серию компонентов для кросс-кантрийных горных велосипедов — новейшую вилку, задний амортизатор и, что неожиданно, перевернутый амортизационный подседельный штырь, практически самый легкий в своем классе.
DT Swiss D 232 One карбоновый перевернутый амортизационный подседельный штырь
Можно сказать, что амортизационный подседельный штырь (дроппер) DT 232 One — боец в весе пера, при весе 396 г он легче большинства распространенных подседелов.
Для сравнения, BikeYoke Divine SL весит 385 г, а Vecnum Nivo — на 10 г тяжелее, беспроводная модель RockShox Reverb AXS последнего поколения тянет на 650 г.
Пожалуй, только FRM OBI1 легче, он весит 295 граммов.
Описание в пресс-релизе довольно расплывчатое, но, похоже, что положение седла контролируется исключительно механически — большой стальной пружиной.
Верхняя часть подседельного штыря скользит по пластиковой втулке. Ряд стальных шариков, разделенных сепаратором наверху пружины — так называемый упорный подшипник — уменьшает трение при сжатии.
Ход штыря достигает 60 мм. Не так уж и много, но должно быть достаточно во время суровых гонок XC.
По утверждению DT, обслуживание занимает меньше 5 минут.
Этому подседельному штырю для техобслуживания не требуются инструменты.
Не совсем ясно из описания, но кажется, чтобы получить доступ к внутренностям дроппера, нужно всего лишь открутить большую стопорную гайку.
После этого внутри все можно очистить и поменять смазку. По утверждению DT, весь процесс занимает менее пяти минут. Для обслуживания не нужно снимать подседел с велосипеда.
Отдельные предложения чего-то похожего появлялись уже некоторое время на периферии рынка, но раз DT — огромный бренд — решил поучаствовать, видимо, в кросс-кантри существует реальный интерес к легким подседельным штырям.
DT Swiss 232 One: основные характеристики амортизационного подседельного штыря для XC байков:
- ход (геометрический) 60 мм;
- диаметры: 27, 30.9 и 31.6 мм (для 31.6 мм используется переходник);
- заявленный вес 369 г;
- основной материал — карбон;
- техобслуживание без инструментов;
- смещение 0 мм;
- цена $566.
Цена, конечно еще та. Но может быть, алюминиевая версия будет подемократичнее.
Галерея
#carousel#carousel