Magura прячет гидролинию внутри руля - «Велоновости» » Крутите педали
Moore
Опубликовано: 00:00, 21 августа 2019
Производители / Велотуризм / Велоновости

Magura прячет гидролинию внутри руля - «Велоновости»

Сейчас во многих горных велосипедах шланги гидравлической тормозной системы прокладывают внутри рамы, чтобы защитить их и сделать велосипед более обтекаемым и аккуратным. Немецкий производитель Magura на этом не...
Magura прячет гидролинию внутри руля - «Велоновости»

Magura прячет гидролинию внутри руля - «Велоновости»

Сейчас во многих горных велосипедах шланги гидравлической тормозной системы прокладывают внутри рамы, чтобы защитить их и сделать велосипед более обтекаемым и аккуратным. Немецкий производитель Magura на этом не остановился и упрятал гидросистему не только в раму, но и в руль.


В экспериментальной системе Magura Cockpit Integration (MCi) тормозные гидравлические цилиндры переместили в полую внутреннюю область ручек руля.


Шланг от внутреннего конца каждого цилиндра выходит через руль к соединительной муфте в выносе руля, два других шланга идут от этого соединения к тормозам. С таким подключением удобно временно отсоединять MCi от остальной части велосипеда для обслуживания, не теряя гидравлическую жидкость. Прокачать тормозные магистрали можно с помощью стравливающих винтов, расположенных на концах руля.




Тормозные ручки взаимодействуют с цилиндрами с помощью внутренних толкающих стержней и могут сниматься и заменяться другими ручками Magura по желанию велосипедиста.


Пока неизвестно, когда MCi поступит в продажу или сколько она будет стоить.


Галерея




#carousel#carousel

Сейчас во многих горных велосипедах шланги гидравлической тормозной системы прокладывают внутри рамы, чтобы защитить их и сделать велосипед более обтекаемым и аккуратным. Немецкий производитель Magura на этом не остановился и упрятал гидросистему не только в раму, но и в руль. В экспериментальной системе Magura Cockpit Integration (MCi) тормозные гидравлические цилиндры переместили в полую внутреннюю область ручек руля. Шланг от внутреннего конца каждого цилиндра выходит через руль к соединительной муфте в выносе руля, два других шланга идут от этого соединения к тормозам. С таким подключением удобно временно отсоединять MCi от остальной части велосипеда для обслуживания, не теряя гидравлическую жидкость. Прокачать тормозные магистрали можно с помощью стравливающих винтов, расположенных на концах руля. Тормозные ручки взаимодействуют с цилиндрами с помощью внутренних толкающих стержней и могут сниматься и заменяться другими ручками Magura по желанию велосипедиста. Пока неизвестно, когда MCi поступит в продажу или сколько она будет стоить. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru