Новая четырехпоршневая гидравлика от magura — mt5 - «Велоновости» » Крутите педали
James
Опубликовано: 12:55, 22 июня 2022
Велоновости

Новая четырехпоршневая гидравлика от magura — mt5 - «Велоновости»

Германский производитель амортизаторов и тормозов компания Magura подготавливается к запуску широкомасштабного производства новых гидравлических дисковых тормозов. Речь заходит о четырехпоршневой модели MT5. На данный момент эти тормоза проходят через сито бессчётных тестов заводскими испытателями компании на предмет соответствия общим показателям и характеристикам мощности, долговечности и чуткости. По словам представителей Magura, новое поколение взяло облегченную конструкцию, что никак не отразилось на эффективности работы
Новая четырехпоршневая гидравлика от magura — mt5 - «Велоновости»



Новая четырехпоршневая гидравлика от magura — mt5 - «Велоновости»

Германский производитель амортизаторов и тормозов компания Magura подготавливается к запуску широкомасштабного производства новых гидравлических дисковых тормозов. Речь заходит о четырехпоршневой модели MT5. На данный момент эти тормоза проходят через сито бессчётных тестов заводскими испытателями компании на предмет соответствия общим показателям и характеристикам мощности, долговечности и чуткости.


По словам представителей Magura, новое поколение взяло облегченную конструкцию, что никак не отразилось на эффективности работы тормозной совокупности в целом. Их особенная конструкция предусматривает легкую и стремительную замену сходу четырех колодок, и улучшение теплоотвода благодаря открытой форме компонента. Ожидается, что официально тормоза будут представлены и поступят в продажу в ближайшее время.


Любопытно, что новые тормоза от Magura по своим техническим параметрам во многом напоминают конструкцию тормозных суппортов современных мотобайков. В ходе создания рычага была использована особая разработка Magura — Carbotecture®. Этот материал всегда применяется в тормозах Magura серии MT (Mission Technology).


Carbotecture® является композитомдля литьевого формования способом впрыска, что, к слову, употребляется в гоночных мотоциклах BMW, а также в производстве некоторых коробок передач для машин Volkswagen. Важно также подчернуть, что в данной тормозной совокупности будет употребляться минеральное масло.


В наборе с тормозами будут идти более чем двухметровые тросы (2,2 м), ротора диаметром 160 мм, и особый адаптер. Неспециализированный вес тормозов составит 380 грамм. По словам представителей Magura, это самые недорогие четырехпоршневые тормоза из всех дешёвых в модельной линейке бренда на данный момент.


По предварительной оценке, Magura MT5 будут предлагаться по цене 149 евро за один тормоз.


Magura MT5 Brake Review — Long Term (2018)



Германский производитель амортизаторов и тормозов компания Magura подготавливается к запуску широкомасштабного производства новых гидравлических дисковых тормозов. Речь заходит о четырехпоршневой модели MT5. На данный момент эти тормоза проходят через сито бессчётных тестов заводскими испытателями компании на предмет соответствия общим показателям и характеристикам мощности, долговечности и чуткости. По словам представителей Magura, новое поколение взяло облегченную конструкцию, что никак не отразилось на эффективности работы тормозной совокупности в целом. Их особенная конструкция предусматривает легкую и стремительную замену сходу четырех колодок, и улучшение теплоотвода благодаря открытой форме компонента. Ожидается, что официально тормоза будут представлены и поступят в продажу в ближайшее время. Любопытно, что новые тормоза от Magura по своим техническим параметрам во многом напоминают конструкцию тормозных суппортов современных мотобайков. В ходе создания рычага была использована особая разработка Magura — Carbotecture®. Этот материал всегда применяется в тормозах Magura серии MT (Mission Technology). Carbotecture® является композитомдля литьевого формования способом впрыска, что, к слову, употребляется в гоночных мотоциклах BMW, а также в производстве некоторых коробок передач для машин Volkswagen. Важно также подчернуть, что в данной тормозной совокупности будет употребляться минеральное масло. В наборе с тормозами будут идти более чем двухметровые тросы (2,2 м), ротора диаметром 160 мм, и особый адаптер. Неспециализированный вес тормозов составит 380 грамм. По словам представителей Magura, это самые недорогие четырехпоршневые тормоза из всех дешёвых в модельной линейке бренда на данный момент. По предварительной оценке, Magura MT5 будут предлагаться по цене 149 евро за один тормоз. Magura MT5 Brake Review — Long Term (2018)
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru