Волнистые колеса Fulcrum Sharq для быстрой езды по любым дорогам - «Велоновости» » Крутите педали
Карл
Опубликовано: 00:00, 17 июня 2024
Производители / Езда на велосипеде / Велотуризм / Велоновости

Волнистые колеса Fulcrum Sharq для быстрой езды по любым дорогам - «Велоновости»

Итальянский бренд Fulcrum выпустил комплект колес для шоссе, грунтовки и гравия, устойчивых к боковому ветру и эффективных при быстрых спусках. Во время тестирования колеса...
Волнистые колеса Fulcrum Sharq для быстрой езды по любым дорогам - «Велоновости»

Волнистые колеса Fulcrum Sharq для быстрой езды по любым дорогам - «Велоновости»

Итальянский бренд Fulcrum выпустил комплект колес для шоссе, грунтовки и гравия, устойчивых к боковому ветру и эффективных при быстрых спусках.


Во время тестирования колеса показали себя с наилучшей стороны при длительной быстрой езде по холмистому рельефу. Великолепны в ветреную погоду.


Плюсы



  • + Отличная устойчивость при боковом ветре

  • + Хороши на спусках с горки

  • + Бесшумность и плавность


Минусы



  • - На низких скоростях мало чем отличается от  других колес

  • - Насыпные («чашка-конус») подшипники не всем по вкусу


Конечно, это не единственные колеса с волнистым профилем, но все же колеса такого рода встречаются нечасто.


Для Fulcrum новая колесная пара Sharq — первая в двух аспектах: это первая попытка использовать волнистые профили обода, а также первая колесная пара, которая позиционируется как продукт для любых дорог. Ранее колесные пары бренда относились или к шоссейным (Racing, Wind или Speed), или к гравийным (Rapid Red).


Дизайн


Форма волнистых ободов еще окончательно не устоялась. Например, у Princeton это серия симметричных подъемов и впадин. У колес NSW от Zipp зубцы больше похожи на зубья пилы: сначала длинный пологий подъем, потом резкий спад. Производители Sharq называют свой дизайн "2-Wave", проще показать это на картинках, чем описать. По сути волны с одной стороны сдвинуты относительно другой.



 


 Глубина обода, в зависимости от места измерения, меняется от 42 до 47 мм. Это относительно большая глубина по сравнению с представленными на рынке гравийными колесами, но для колес, предназначенных для разных дорог, как раз то, что нужно.


Внутренняя ширина обода составляет 25 мм, а минимальная ширина покрышки — 30. В ободах есть «мини-крючки», так что это промежуточный вариант между хуклесс и обычными колесами.


Обод не просверлен, поэтому нет нужды использовать ободную ленту для бескамерных шин. Ниппели для бескамерных шин входят в комплект поставки. Камеры также можно поставить при желании.


Спицы используются фирменные: с аэропрофилем, шириной 3 мм и толщиной 0,8 м.


Во втулках установлены керамические подшипники. Неожиданно то, что это не картриджные подшипники, а насыпные «чашка-конус». На торцевых крышках втулок есть кольцо для предварительной регулировки, которая, как надеется бренд, позволит владельцам (или механикам) найти оптимальный для максимальной плавности хода преднатяг.




Тест-драйв


Эксперт, который тестировал колеса для Cycling News, так о них отзывается:



Мое первое впечатление — они великолепны в ветреную погоду. Сильные порывы ветра, которые обычно бросали меня в сторону встречного транспорта или заставляли тормозить, теперь влияли гораздо слабее.


Это совпадало с заявлениями Fulcrum, что по сравнению с обычным ободом эквивалентной глубины Sharq на 30% устойчивее при ветре, который дует под углом 10-20º и на 21% устойчивее, если угол от 0º до 10º.


Sharq плывет, как воздушный шар, который штормовой ветер время от времени подхватывает, но не может сбить с курса.


Стабильность на ветру наиболее заметна на большой скорости. Чем быстрее вы едете, тем меньше рысканье из-за ветра, а уверенность при спуске просто исключительная, особенно по ухабам или гравию, где боковые силы обычно оказывают большее влияние.


На более низких скоростях эти характеристики проявляются в меньшей степени и хотя Sharq проявили себя превосходно при быстрой езде по гравию, на более медленных участках разница с другими колесами уменьшалась. Sharq прекрасно подходят для скоростной езды по гравию, но я считаю, что лучше всего они годятся для проселочных дорог и длинных, прямых, как стрела, шоссе, где средняя скорость определяется в основном работой ног, а не рельефом.



Стоимость


Эти колеса дешевыми не назовешь. При цене 2807 долларов они находятся в одной линейке с Zipp 454 NSW.


Однако у них отличные характеристики, небольшой вес (1440 г), плавный ход и хороший дизайн.


Итальянский бренд Fulcrum выпустил комплект колес для шоссе, грунтовки и гравия, устойчивых к боковому ветру и эффективных при быстрых спусках. Во время тестирования колеса показали себя с наилучшей стороны при длительной быстрой езде по холмистому рельефу. Великолепны в ветреную погоду. Плюсы Отличная устойчивость при боковом ветре Хороши на спусках с горки Бесшумность и плавность Минусы - На низких скоростях мало чем отличается от других колес - Насыпные («чашка-конус») подшипники не всем по вкусу Конечно, это не единственные колеса с волнистым профилем, но все же колеса такого рода встречаются нечасто. Для Fulcrum новая колесная пара Sharq — первая в двух аспектах: это первая попытка использовать волнистые профили обода, а также первая колесная пара, которая позиционируется как продукт для любых дорог. Ранее колесные пары бренда относились или к шоссейным (Racing, Wind или Speed), или к гравийным (Rapid Red). Дизайн Форма волнистых ободов еще окончательно не устоялась. Например, у Princeton это серия симметричных подъемов и впадин. У колес NSW от Zipp зубцы больше похожи на зубья пилы: сначала длинный пологий подъем, потом резкий спад. Производители Sharq называют свой дизайн "2-Wave", проще показать это на картинках, чем описать. По сути волны с одной стороны сдвинуты относительно другой. Глубина обода, в зависимости от места измерения, меняется от 42 до 47 мм. Это относительно большая глубина по сравнению с представленными на рынке гравийными колесами, но для колес, предназначенных для разных дорог, как раз то, что нужно. Внутренняя ширина обода составляет 25 мм, а минимальная ширина покрышки — 30. В ободах есть «мини-крючки», так что это промежуточный вариант между хуклесс и обычными колесами. Обод не просверлен, поэтому нет нужды использовать ободную ленту для бескамерных шин. Ниппели для бескамерных шин входят в комплект поставки. Камеры также можно поставить при желании. Спицы используются фирменные: с аэропрофилем, шириной 3 мм и толщиной 0,8 м. Во втулках установлены керамические подшипники. Неожиданно то, что это не картриджные подшипники, а насыпные «чашка-конус». На торцевых крышках втулок есть кольцо для предварительной регулировки, которая, как надеется бренд, позволит владельцам (или механикам) найти оптимальный для максимальной плавности хода преднатяг. Тест-драйв Эксперт, который тестировал колеса для Cycling News, так о них отзывается: Мое первое впечатление — они великолепны в ветреную погоду. Сильные порывы ветра, которые обычно бросали меня в сторону встречного транспорта или заставляли тормозить, теперь влияли гораздо слабее. Это совпадало с заявлениями Fulcrum, что по сравнению с обычным ободом эквивалентной глубины Sharq на 30% устойчивее при ветре, который дует под углом 10-20º и на 21% устойчивее, если угол от 0º до 10º. Sharq плывет, как воздушный шар, который штормовой ветер время от времени подхватывает, но не может сбить с курса. Стабильность на ветру наиболее заметна на большой скорости. Чем быстрее вы едете, тем меньше рысканье из-за ветра, а уверенность при спуске просто исключительная, особенно по ухабам или гравию, где боковые силы обычно оказывают большее влияние. На более низких скоростях эти характеристики проявляются в меньшей степени и хотя Sharq проявили себя превосходно при быстрой езде по гравию, на более медленных участках разница с другими колесами уменьшалась. Sharq прекрасно подходят для скоростной езды по гравию, но я считаю, что лучше всего они годятся для проселочных дорог и длинных, прямых, как стрела, шоссе, где средняя скорость определяется в основном работой ног, а не рельефом. Стоимость Эти колеса дешевыми не назовешь. При цене 2807 долларов они находятся в одной линейке с Zipp 454 NSW. Однако у них отличные характеристики, небольшой вес ( 1440 г ), плавный ход и хороший дизайн.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Рулевые колонки - «Велоновости»
Рулевые колонки - «Велоновости»
20.02.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Обзор лучших водонепроницаемых чехлов для телефона - «Велоновости»
Обзор лучших водонепроницаемых чехлов для телефона - «Велоновости»
26.12.20, Производители / Велотуризм / Велоновости
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Speed Bent — складной рикамбент с вальным приводом - «Велоновости»
Speed Bent — складной рикамбент с вальным приводом - «Велоновости»
30.01.20, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Лучшие тюбинги по отзывам покупателей - «Велоновости»
Лучшие тюбинги по отзывам покупателей - «Велоновости»
13.09.22, Велоновости
Рейтинг лучших горных велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших горных велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
21.11.22, Велоновости

Top.Mail.Ru