Тысячу миль своим ходом по Аляске - «Велоновости» » Крутите педали
Евгения
Опубликовано: 00:00, 17 июля 2024
Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости

Тысячу миль своим ходом по Аляске - «Велоновости»

[b] На ВЕЛОСИПЕДЕ, ПЕШКОМ или на ЛЫЖАХ по тропе IDITAROD ...
Тысячу миль своим ходом по Аляске - «Велоновости»




На ВЕЛОСИПЕДЕ, ПЕШКОМ или на ЛЫЖАХ по тропе IDITAROD


С неровными горными хребтами, невыносимыми температурами и минимальной поддержкой ITI 350 и ITI 1000 заставляет участников заглядывать глубоко внутрь себя, чтобы выстоять, несмотря на непрекращающиеся физические и психологические испытания.


ITI следует по исторической тропе Айдитарод от начала тропы у озера Кник недалеко от Анкориджа до отдаленной внутренней деревни МакГрат, продолжая путь до Берингова моря и заканчивая тропой в Номе.


Настоящее испытание человеческой выносливости, приспособляемости и стойкости духа: участники преодолевают маршрут длиной 350 миль или 1000 миль по исторической тропе Айдитарод своим ходом, взяв с собой все свое спасательное снаряжение. До финиша в МакГрате, Аляска, предлагается только шесть контрольно-пропускных пунктов с едой и минимальным количеством спальных мест.


Для большинства участников - это не гонка, а приключение. Для этих людей не так важно исследование одного из самых отдаленных мест на планете, как то, чему оно способствует внутри них. Это их испытательный полигон. Время и место созданы для того, чтобы бросать вызов самим себе, терпеть невзгоды, справляться с неопределенностью и учиться на неудачах.


Маршрут не размечен. Любой, кто не готов путешествовать в суровых зимних условиях по потенциально опасной, дикой местности, не должен участвовать в этой гонке.




Только самые опытные, выносливые и бесстрашные участники осмеливаются участвовать в ITI 1000, самой длинной и сложной зимней гонке в мире.




Каждый год на тропе Айдитарод разный, и условия меняются в мгновение ока во время путешествия. Участники ITI 1000 могут столкнуться с температурой до -45С, ураганным ветром, дождем, метелью, снегом по пояс, грязью, ярким льдом и ярким солнечным небом - и все это в один и тот же день.



ITI 1000 привлекает настоящих искателей приключений, которые не хотят, чтобы их лишили глубоких впечатлений из-за чрезмерной поддержки со стороны гоночного персонала. Участникам ITI 1000 предоставляется лишь минимальная помощь. Участники должны взять с собой все спасательное снаряжение и пройти последние 500 миль тропы Айдитарод без поддержки, полагаясь только на припасы, которые они несут с собой и те, которые они отправляют в отдаленные пункты перед гонкой.


Тысячу миль своим ходом по Аляске - «Велоновости»


ПРАВО НА УЧАСТИЕ


Прежде чем подавать заявку на участие в ITI 1000 участники должны пройти ITI 350 хотя бы один раз и продемонстрировать мастерство выживания в зимних условиях и уверенность в своих силах в неумолимой дикой местности Аляски.


А чтобы иметь право подать заявку на ITI 350, спортсмены должны иметь 2 финиша в определенных квалификационных соревнованиях и/или значительный опыт в конкретных зимних видах спорта.


На ВЕЛОСИПЕДЕ, ПЕШКОМ или на ЛЫЖАХ по тропе IDITAROD С неровными горными хребтами, невыносимыми температурами и минимальной поддержкой ITI 350 и ITI 1000 заставляет участников заглядывать глубоко внутрь себя, чтобы выстоять, несмотря на непрекращающиеся физические и психологические испытания. ITI следует по исторической тропе Айдитарод от начала тропы у озера Кник недалеко от Анкориджа до отдаленной внутренней деревни МакГрат, продолжая путь до Берингова моря и заканчивая тропой в Номе. Настоящее испытание человеческой выносливости, приспособляемости и стойкости духа: участники преодолевают маршрут длиной 350 миль или 1000 миль по исторической тропе Айдитарод своим ходом, взяв с собой все свое спасательное снаряжение. До финиша в МакГрате, Аляска, предлагается только шесть контрольно-пропускных пунктов с едой и минимальным количеством спальных мест. Для большинства участников - это не гонка, а приключение. Для этих людей не так важно исследование одного из самых отдаленных мест на планете, как то, чему оно способствует внутри них. Это их испытательный полигон. Время и место созданы для того, чтобы бросать вызов самим себе, терпеть невзгоды, справляться с неопределенностью и учиться на неудачах. Маршрут не размечен. Любой, кто не готов путешествовать в суровых зимних условиях по потенциально опасной, дикой местности, не должен участвовать в этой гонке. Только самые опытные, выносливые и бесстрашные участники осмеливаются участвовать в ITI 1000, самой длинной и сложной зимней гонке в мире. Каждый год на тропе Айдитарод разный, и условия меняются в мгновение ока во время путешествия. Участники ITI 1000 могут столкнуться с температурой до -45С, ураганным ветром, дождем, метелью, снегом по пояс, грязью, ярким льдом и ярким солнечным небом - и все это в один и тот же день. ITI 1000 привлекает настоящих искателей приключений, которые не хотят, чтобы их лишили глубоких впечатлений из-за чрезмерной поддержки со стороны гоночного персонала. Участникам ITI 1000 предоставляется лишь минимальная помощь. Участники должны взять с собой все спасательное снаряжение и пройти последние 500 миль тропы Айдитарод без поддержки, полагаясь только на припасы, которые они несут с собой и те, которые они отправляют в отдаленные пункты перед гонкой. ПРАВО НА УЧАСТИЕ Прежде чем подавать заявку на участие в ITI 1000 участники должны пройти ITI 350 хотя бы один раз и продемонстрировать мастерство выживания в зимних условиях и уверенность в своих силах в неумолимой дикой местности Аляски. А чтобы иметь право подать заявку на ITI 350, спортсмены должны иметь 2 финиша в определенных квалификационных соревнованиях и/или значительный опыт в конкретных зимних видах спорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
Некоторые веломаршруты в долине Серр-Шевалье - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Лучшие спальные мешки по отзывам покупателей - «Велоновости»
Лучшие спальные мешки по отзывам покупателей - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Тропою Моцарта или горные лыжи как комплекс мероприятий - «Велоновости»
Тропою Моцарта или горные лыжи как комплекс мероприятий - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Приключенческая гонка "Московский рогейн – 2009" - «Велоновости»
Приключенческая гонка "Московский рогейн – 2009" - «Велоновости»
02.08.22, Производители / Виды велосипедов / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Дертсерф – колесница нового поколения - «Велоновости»
Дертсерф – колесница нового поколения - «Велоновости»
04.02.22, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Хошеан Фернандес Мачин: «У Тадея Погачара идеальный календарь гонок» - «Велоновости»
Хошеан Фернандес Мачин: «У Тадея Погачара идеальный календарь гонок» - «Велоновости»
30.07.23, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы

Top.Mail.Ru