Первый в мире велосипед «на продажу» из сплава Super Magnesium - «Велоновости» » Крутите педали
Wesley
Опубликовано: 10:39, 11 июня 2019
Производители / Езда на велосипеде / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Первый в мире велосипед «на продажу» из сплава Super Magnesium - «Велоновости»

На Североамериканской выставке велосипедов ручной работы (NAHBS) в этом году показали модель с рамой, сделанной из революционно нового материала Super Magnesium от Allite. В...
Первый в мире велосипед «на продажу» из сплава Super Magnesium - «Велоновости»

Первый в мире велосипед «на продажу» из сплава Super Magnesium - «Велоновости»

На Североамериканской выставке велосипедов ручной работы (NAHBS) в этом году показали модель с рамой, сделанной из революционно нового материала Super Magnesium от Allite.


В сентябре 2018 года впервые сообщили об этом высокопрочном сплаве. Говорят, что он на 33% легче аллюминия, на 50% легче титана и на 75% — стали и при этом дешевле углеродного волокна. Сообщается также, что он гасит вибрацию на 20% лучше алюминия, и его можно полностью переработать.


Allite продемонстрировала прототип велосипеда из этого материала в прошлом году на выставке Interbike. Сама фирма производить велосипеды не собиралась, поэтому заключила партнерское соглашение с компанией Weis Manufacturing, которая изготовила из сплава свою, уже существующую, модель байка Hammer Track. Ее и показали на NAHBS-2019.


Велосипед испытывали на заводе Allite, рама выдерживает до 100 000 циклов нагрузки. Т. е. если испытывать, к примеру, на изгиб, то раму надо пытаться согнуть больше, чем сто тысяч раз, чтобы она переломилась. (хотя понятие «циклической нагрузки» на раму включает много всего, в том числе сильное ерзание попой или ямку на дороге :)


Рама весит 1100 грамм, хотя и это число собираются уменьшить.



С ценой пока неясно, но соучредитель Allite  Роберт Безручик сказал, что рама будет стоить не намного дороже алюминиевой. Пока супермагнезиевые велосипеды на рынке не появились, но скоро планируются.


«Cварка сплава несколько сложнее, чем алюминия. Используется запатентованный магниевый присадочный металл», — добавил Безручик. — «Нужно правильно определить, сколько тепла ему нужно, как быстро вы свариваете его, чтобы получить чистые сварные швы».



Галерея





#carousel#carousel

На Североамериканской выставке велосипедов ручной работы (NAHBS) в этом году показали модель с рамой, сделанной из революционно нового материала Super Magnesium от Allite. В сентябре 2018 года впервые сообщили об этом высокопрочном сплаве. Говорят, что он на 33% легче аллюминия, на 50% легче титана и на 75% — стали и при этом дешевле углеродного волокна. Сообщается также, что он гасит вибрацию на 20% лучше алюминия, и его можно полностью переработать. Allite продемонстрировала прототип велосипеда из этого материала в прошлом году на выставке Interbike. Сама фирма производить велосипеды не собиралась, поэтому заключила партнерское соглашение с компанией Weis Manufacturing, которая изготовила из сплава свою, уже существующую, модель байка Hammer Track. Ее и показали на NAHBS-2019. Велосипед испытывали на заводе Allite, рама выдерживает до 100 000 циклов нагрузки. Т. е. если испытывать, к примеру, на изгиб, то раму надо пытаться согнуть больше, чем сто тысяч раз, чтобы она переломилась. (хотя понятие «циклической нагрузки» на раму включает много всего, в том числе сильное ерзание попой или ямку на дороге :) Рама весит 1100 грамм, хотя и это число собираются уменьшить. С ценой пока неясно, но соучредитель Allite Роберт Безручик сказал, что рама будет стоить не намного дороже алюминиевой. Пока супермагнезиевые велосипеды на рынке не появились, но скоро планируются. «Cварка сплава несколько сложнее, чем алюминия. Используется запатентованный магниевый присадочный металл», — добавил Безручик. — «Нужно правильно определить, сколько тепла ему нужно, как быстро вы свариваете его, чтобы получить чистые сварные швы». Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
31.12.21, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
17.12.19, Производители / Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велотуризм / Велоновости
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
Самые лучшие трехколесные велосипеды для детей по отзывам покупателей - «Велоновости»
08.07.22, Велоновости
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
23.11.21, Велоновости
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости

Top.Mail.Ru