Магнитные педали Magped - «Велоновости» » Крутите педали
Flannagan
Опубликовано: 00:00, 26 мая 2019
Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости

Магнитные педали Magped - «Велоновости»

Хотя контактные педали многим горным велосипедистам не по душе, они все же видят преимущества этих устройств. Австрийская фирма Magped предлагает компромисс — педали с магнитной платформой. Те, кто их опробовал,...
Магнитные педали Magped - «Велоновости»

Магнитные педали Magped - «Велоновости»

Хотя контактные педали многим горным велосипедистам не по душе, они все же видят преимущества этих устройств. Австрийская фирма Magped предлагает компромисс — педали с магнитной платформой. Те, кто их опробовал, говорят, что эти педали так и притягивают. В буквальном смысле. :)


У каждой магнитной педали версии Enduro алюминиевый корпус, герметизированные подшипники, съемные стальные пины и неодимовые магниты с обеих сторон. В первой версии, Sport, магниты были только на одной стороне.




В комплект также входят нержавеющие стальные пластины, которые крепятся к подошвам велообуви, подходящей для контактных педалей. Когда велосипедист ставит ногу на педаль, обувь примагничивается. А поскольку магнит установлен на гибком полимерном демпфере, он может перемещаться в каких-то пределах. Когда нога слегка отклоняется от педали, магнит продолжает удерживать ступню.


Достаточно сделать вращательное движение ногой, или сильно потянуть ногу с педали вверх, и магнит отстегнется от обуви.


Можно выбирать Enduro с силой притяжения 150 или 200Н.



Бен Коксворт: «Я попробовал версию 200N и обнаружил, что она чуть хуже удерживает ногу, чем мои контактные педали Shimano SPD. Тем не менее, магниты держали мои ноги на педалях, пока велосипед подскакивал на корнях и тому подобном, плюс они позволяли "крутить педали по кругу", а не просто толкать вниз. И да, пока я привыкал к магнитным педалям, я однажды упал, когда остановился, и не смог вовремя убрать ногу с педали. Как и в случае с контактными моделями, нужно просто привыкнуть к магнитным».



Плюсы и минусы в сравнении


Примагнитить пластины к педалям куда проще, чем выполнить зацепление механизма контактных педалей — иногда с контактными нужно сделать несколько попыток. С другой стороны, если вы пристегнулись к контактной педали, нога находится именно там, где нужно. А у магнитных пластины на обуви такие широкие, что нога может оказаться немного не на месте, тогда придется как-то сдвигать ее к нужному положению. Но со временем вы будете все точнее попадать, куда надо.


Следует отметить, что первоначальная установка высоты магнитов может быть довольно хлопотной. Требуется повернуть регулировочный болт в середине каждого магнита, но магнитное поле фактически отталкивает шестигранный ключ от болта.


С другой стороны, менее вероятно, что пластины и педали забьются грязью, как случается с контактной системой. К тому же можно использовать magped, как обычные педали, если надеть велотуфли без пластин.


Пара педалей Enduro 200N весит 536 граммов, пластины добавляют 58 граммов. Для сравнения, вес контактных педалей Shimano SPD равняется 375 г, креплений на ботинках — 51 г.


Можно сравнить magped с другими магнитными педалями, MagLOCK. Преимущество MagLOCK заключается в том, что, добавляя или удаляя магниты, можно регулировать силу притяжения. Но, хотя по весу и максимальной силе притяжения MagLOCK похожи на magped, они менее удобны по форме — особенно их обувные пластины.


Пара магнитных педалей Enduro стоит: модификация 150N — 188,37 долл.США; 200N — 199,67 долл.


Алюминиевая модификация MagLOCK стоит 164,99 долл., в пластиковом корпусе — 104,99 долл.


Галерея



Хотя контактные педали многим горным велосипедистам не по душе, они все же видят преимущества этих устройств. Австрийская фирма Magped предлагает компромисс — педали с магнитной платформой. Те, кто их опробовал, говорят, что эти педали так и притягивают. В буквальном смысле. :) У каждой магнитной педали версии Enduro алюминиевый корпус, герметизированные подшипники, съемные стальные пины и неодимовые магниты с обеих сторон. В первой версии, Sport, магниты были только на одной стороне. В комплект также входят нержавеющие стальные пластины, которые крепятся к подошвам велообуви, подходящей для контактных педалей. Когда велосипедист ставит ногу на педаль, обувь примагничивается. А поскольку магнит установлен на гибком полимерном демпфере, он может перемещаться в каких-то пределах. Когда нога слегка отклоняется от педали, магнит продолжает удерживать ступню. Достаточно сделать вращательное движение ногой, или сильно потянуть ногу с педали вверх, и магнит отстегнется от обуви. Можно выбирать Enduro с силой притяжения 150 или 200Н. Бен Коксворт: «Я попробовал версию 200N и обнаружил, что она чуть хуже удерживает ногу, чем мои контактные педали Shimano SPD. Тем не менее, магниты держали мои ноги на педалях, пока велосипед подскакивал на корнях и тому подобном, плюс они позволяли "крутить педали по кругу", а не просто толкать вниз. И да, пока я привыкал к магнитным педалям, я однажды упал, когда остановился, и не смог вовремя убрать ногу с педали. Как и в случае с контактными моделями, нужно просто привыкнуть к магнитным». Плюсы и минусы в сравнении Примагнитить пластины к педалям куда проще, чем выполнить зацепление механизма контактных педалей — иногда с контактными нужно сделать несколько попыток. С другой стороны, если вы пристегнулись к контактной педали, нога находится именно там, где нужно. А у магнитных пластины на обуви такие широкие, что нога может оказаться немного не на месте, тогда придется как-то сдвигать ее к нужному положению. Но со временем вы будете все точнее попадать, куда надо. Следует отметить, что первоначальная установка высоты магнитов может быть довольно хлопотной. Требуется повернуть регулировочный болт в середине каждого магнита, но магнитное поле фактически отталкивает шестигранный ключ от болта. С другой стороны, менее вероятно, что пластины и педали забьются грязью, как случается с контактной системой. К тому же можно использовать magped, как обычные педали, если надеть велотуфли без пластин. Пара педалей Enduro 200N весит 536 граммов, пластины добавляют 58 граммов. Для сравнения, вес контактных педалей Shimano SPD равняется 375 г, креплений на ботинках — 51 г. Можно сравнить magped с другими магнитными педалями, MagLOCK. Преимущество MagLOCK заключается в том, что, добавляя или удаляя магниты, можно регулировать силу притяжения. Но, хотя по весу и максимальной силе притяжения MagLOCK похожи на magped, они менее удобны по форме — особенно их обувные пластины. Пара магнитных педалей Enduro стоит: модификация 150N — 188,37 долл.США; 200N — 199,67 долл. Алюминиевая модификация MagLOCK стоит 164,99 долл., в пластиковом корпусе — 104,99 долл. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
6 упражнений на нижнюю часть тела, для улучшения техники педалирования - «Велоновости»
6 упражнений на нижнюю часть тела, для улучшения техники педалирования - «Велоновости»
17.08.19, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Рулевые колонки - «Велоновости»
Рулевые колонки - «Велоновости»
20.02.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
REM — новые и, возможно, лучшие магнитные педали - «Велоновости»
REM — новые и, возможно, лучшие магнитные педали - «Велоновости»
08.02.20, Производители / Ремонт велосипеда / Велоновости
Pocket Pedals надеваются поверх контактных педалей - «Велоновости»
Pocket Pedals надеваются поверх контактных педалей - «Велоновости»
23.09.19, Виды велосипедов / Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Как установить и снять педали велосипеда - «Велоновости»
Как установить и снять педали велосипеда - «Велоновости»
23.03.22, Велоновости
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Как велосипедисту избавиться от боли в колене - «Велоновости»
Как велосипедисту избавиться от боли в колене - «Велоновости»
15.01.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru