Горные электровелосипеды PESU способны преодолевать уклоны в 40 градусов - «Велоновости» » Крутите педали
Розалия
Опубликовано: 08:23, 15 сентября 2017
Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости

Горные электровелосипеды PESU способны преодолевать уклоны в 40 градусов - «Велоновости»

Две новые модели велосипедов от PESU оснащены электроприводами типа мид-драйв и аккумуляторными батареями, позволяющими преодолевать расстояние до 100 миль (161 км) на одной зарядке. Существует множество...
Горные электровелосипеды PESU способны преодолевать уклоны в 40 градусов - «Велоновости»

Горные электровелосипеды PESU способны преодолевать уклоны в 40 градусов - «Велоновости»

Две новые модели велосипедов от PESU оснащены электроприводами типа мид-драйв и аккумуляторными батареями, позволяющими преодолевать расстояние до 100 миль (161 км) на одной зарядке.


Существует множество стилей катания и типов велосипедов, поэтому трудно назвать «лучшую модель» – все зависит от того, для каких целей вы приобретаете велосипед, и от суммы, которую готовы потратить. Некоторые довольствуются велосипедной поездкой в магазин и обратно, другие любят ездить на работу на двухколесном транспорте, третьи предпочитают велосипедные путешествия, ну а для четвертых наивысшее счастье – мчаться по скоростному треку. Все вышесказанное относится и к велосипедам с электрическим приводом. Прежде чем истратить кучу денег на покупку, необходимо учесть свои габариты, область применения велосипеда и комфортность при езде. Хотя у всех электровелосипедов есть педали, два колеса, аккумулятор и двигатель, модели для езды по улицам и бездорожью могут кардинально отличаться друг от друга.


Несмотря на существующий в настоящее время широкий ассортимент электровелосипедов и их сравнительно быстрое внедрение на улицы городов, горные велосипеды с электроприводом пока затруднительно назвать популярными. Одна из предполагаемых причин – опасение, что электрическая трансмиссия может как-то повлиять на возможности горного велосипеда; другая заключается в том, что большинство людей используют электровелосипеды не для отдыха, а в основном как транспортное средство. При этом на рынке, безусловно, есть возможности выбора разнообразных горных электровелосипедов. В ближайшее время появится как минимум две таких модели, благодаря стартапу под названием PESU. Представители компании заверяют, что выпустят «бескомпромиссный, горный велосипед с электроприводом – невероятно прикольный и, бесспорно, практичный».


Если велосипеды Monster и Volador от PESU прекрасно чувствуют себя на городских улицах, то две новые модели электрических велосипедов разработаны с нуля для передвижения по горному бездорожью: агрессивная геометрия, передняя вилка с амортизацией, двойные дисковые тормоза и прочная устойчивая рама – такой байк «легко покорит любую горную тропу». У моделей есть небольшие отличия в дизайне рамы и некоторых деталях, но та и другая оснащена электроприводами типа мид-драйв (мощностью 250 или 350W), которые обеспечивают высокий крутящий момент и способность преодолевать уклоны до 40°. Этим они выгодно отличаются от других электроприводов подобного типа.  


По словам представителей PESU, вместо использования существующих решений, компания разработала собственную систему с датчиком крутящего момента. Она определяет приложенную к педалям силу, чтобы с помощью электропривода обеспечить оптимальную поддержку усилиям велосипедиста. Это важная, хотя и неочевидная деталь новых е-байков, которая может все изменить в велосипедном мире. Компания PESU утверждает, что время отклика их системы составляет всего 10 миллисекунд в отличие от аналогичных устройств других брендов, и это «делает езду на таком велосипеде более интуитивной».


Другой особенностью моделей PESU является более короткое перо задней вилки (часть рамы, которая идет от каретки/двигателя до задней втулки), длина которого составляет 435 мм вместо стандартного значения 480 мм. По мнению разработчиков компании, «это повышает маневренность и облегчает управление велосипедом». Кроме того, это снижает вероятность проблем с цепью (вероятно, имеется в виду заклинивание цепи между рамой и передней звездочкой), так как у велосипедов PESU она проходит под нижним пером задней вилки, а не через задний треугольник рамы.


У велосипедистов есть возможность выбрать одну из четырех моделей PESU (Eco, Normal, Sport, Turbo), которые отличаются мощностью двигателя. Диапазон режимов поддержки достаточно широк: от самого высокого (300%) для расстояния в 40 миль (64 км) на одной зарядке до самого низкого (50%) – до 110 миль (177 км) от одной зарядки. Время полной зарядки аккумуляторной батареи номинальным напряжением 36V составляет от 4,5 до 5,5 часов – в зависимости от модели аккумулятора (емкостью 11Ah или 13,4Ah).      


Чтобы начать выпуск двух новых моделей горных е-байков, компания PESU обратилась за поддержкой к сайту Kickstarter, работающему по схеме краудфандинга. Там, желающие поддержать проект, могут зарезервировать одну из моделей Monster с двигателем мощностью 250W за 1499$ (говорят, это ниже предполагаемой розничной цены на 800$) или модель Volador с двигателем мощностью 350W за 2999$ – это на 1500$ меньше той цены, за которую модель появится в продаже в ноябре 2017 года.      


 


 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Две новые модели велосипедов от PESU оснащены электроприводами типа мид-драйв и аккумуляторными батареями, позволяющими преодолевать расстояние до 100 миль (161 км) на одной зарядке. Существует множество стилей катания и типов велосипедов, поэтому трудно назвать «лучшую модель» – все зависит от того, для каких целей вы приобретаете велосипед, и от суммы, которую готовы потратить. Некоторые довольствуются велосипедной поездкой в магазин и обратно, другие любят ездить на работу на двухколесном транспорте, третьи предпочитают велосипедные путешествия, ну а для четвертых наивысшее счастье – мчаться по скоростному треку. Все вышесказанное относится и к велосипедам с электрическим приводом. Прежде чем истратить кучу денег на покупку, необходимо учесть свои габариты, область применения велосипеда и комфортность при езде. Хотя у всех электровелосипедов есть педали, два колеса, аккумулятор и двигатель, модели для езды по улицам и бездорожью могут кардинально отличаться друг от друга. Несмотря на существующий в настоящее время широкий ассортимент электровелосипедов и их сравнительно быстрое внедрение на улицы городов, горные велосипеды с электроприводом пока затруднительно назвать популярными. Одна из предполагаемых причин – опасение, что электрическая трансмиссия может как-то повлиять на возможности горного велосипеда; другая заключается в том, что большинство людей используют электровелосипеды не для отдыха, а в основном как транспортное средство. При этом на рынке, безусловно, есть возможности выбора разнообразных горных электровелосипедов. В ближайшее время появится как минимум две таких модели, благодаря стартапу под названием PESU. Представители компании заверяют, что выпустят «бескомпромиссный, горный велосипед с электроприводом – невероятно прикольный и, бесспорно, практичный». Если велосипеды Monster и Volador от PESU прекрасно чувствуют себя на городских улицах, то две новые модели электрических велосипедов разработаны с нуля для передвижения по горному бездорожью: агрессивная геометрия, передняя вилка с амортизацией, двойные дисковые тормоза и прочная устойчивая рама – такой байк «легко покорит любую горную тропу». У моделей есть небольшие отличия в дизайне рамы и некоторых деталях, но та и другая оснащена электроприводами типа мид-драйв (мощностью 250 или 350W), которые обеспечивают высокий крутящий момент и способность преодолевать уклоны до 40°. Этим они выгодно отличаются от других электроприводов подобного типа. По словам представителей PESU, вместо использования существующих решений, компания разработала собственную систему с датчиком крутящего момента. Она определяет приложенную к педалям силу, чтобы с помощью электропривода обеспечить оптимальную поддержку усилиям велосипедиста. Это важная, хотя и неочевидная деталь новых е-байков, которая может все изменить в велосипедном мире. Компания PESU утверждает, что время отклика их системы составляет всего 10 миллисекунд в отличие от аналогичных устройств других брендов, и это «делает езду на таком велосипеде более интуитивной». Другой особенностью моделей PESU является более короткое перо задней вилки (часть рамы, которая идет от каретки/двигателя до задней втулки), длина которого составляет 435 мм вместо стандартного значения 480 мм. По мнению разработчиков компании, «это повышает маневренность и облегчает управление велосипедом». Кроме того, это снижает вероятность проблем с цепью (вероятно, имеется в виду заклинивание цепи между рамой и передней звездочкой), так как у велосипедов PESU она проходит под нижним пером задней вилки, а не через задний треугольник рамы. У велосипедистов есть возможность выбрать одну из четырех моделей PESU (Eco, Normal, Sport, Turbo), которые отличаются мощностью двигателя. Диапазон режимов поддержки достаточно широк: от самого высокого (300%) для расстояния в 40 миль (64 км) на одной зарядке до самого низкого (50%) – до 110 миль (177 км) от одной зарядки. Время полной зарядки аккумуляторной батареи номинальным напряжением 36V составляет от 4,5 до 5,5 часов – в зависимости от модели аккумулятора (емкостью 11Ah или 13,4Ah). Чтобы начать выпуск двух новых моделей горных е-байков, компания PESU обратилась за поддержкой к сайту Kickstarter, работающему по схеме краудфандинга. Там, желающие поддержать проект, могут зарезервировать одну из моделей Monster с двигателем мощностью 250W за 1499$ (говорят, это ниже предполагаемой розничной цены на 800$) или модель Volador с двигателем мощностью 350W за 2999$ – это на 1500$ меньше той цены, за которую модель появится в продаже в ноябре 2017 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
30.08.20, Производители / Велоновости
Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости»
Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости»
25.03.20, СТАТЬИ / Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
07.05.19, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоспорт / Виды велосипедов / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Зачем два колеса, если можно на одном - «Велоновости»
Зачем два колеса, если можно на одном - «Велоновости»
11.05.22, Велоновости

Top.Mail.Ru