Реформирование городского транспорта – путь к очищению воздуха и снижению выбросов - «Велоновости» » Крутите педали
Любомира
Опубликовано: 15:30, 14 января 2016
Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Реформирование городского транспорта – путь к очищению воздуха и снижению выбросов - «Велоновости»


Реформирование городского транспорта – путь к очищению воздуха и снижению выбросов - «Велоновости»

Крупные города, такие как Москва, переживают высокое загрязнение воздуха и нуждаются в транспортной реформе, которая не только сократит заторы на дорогах, но и поможет снизить выбросы СО2.


По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 3,7 миллиона человек ежегодно умирает из-за загрязнения воздуха. Несложно подсчитать, что более 120 миллионов человек умрут по этой же причине к 2050 году и, к сожалению, эта оценка погибших оптимистична, так как загрязнение воздуха усугубляется изменением климата.


Глобальные оценки ВОЗ могут иметь абстрактный характер, но последствия загрязнения воздуха очевидны. Например, в Сан-Паулу (Бразилия) количество смертей, связанных с загрязнением воздуха, в три раза выше, чем при ДТП. Кроме того, загрязнение воздуха вызывает 7000 человек преждевременных смертей ежегодно. И каждый гражданин сокращает свою продолжительность жизни в среднем на полтора года, проживая не в благополучном и загрязненном районе.


Загрязненный воздух стал крупнейшим риском для здоровья окружающей среды и мировой экологической проблемой, которая требует срочных действий для снижения выбросов. Реформирование транспорта – один из способов, благодаря которому страны могут значительно снизить выбросы и уменьшить загрязнение воздуха.


Роль транспорта в уменьшении загрязнения воздуха


По мере развития экономики и роста городов потребность в транспорте растет с угрожающей скоростью, что влечет огромные выбросы газов в окружающую среду. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) считает, что выбросы от транспорта будут увеличены вдвое к 2050 году.


Наибольшая доля выбросов в транспортном секторе принадлежит личным автомобилям. Поразительно то, что личные транспортные средства составляют менее одной трети всех поездок в городах, но на них приходится около 73% всех выбросов парниковых газов от городского транспорта.




График показывает уровень выбросов разных стран в 2012 году. Из него видно, что уровень загрязнения воздуха складывается из нескольких факторов - транспорт, энергетики, промышленности и ряда других. 


Почему в городах требуются осуществить реформирование транспорта?


Транспортный сектор играет большую роль в глобальных выбросах и загрязнении, поэтому он и является ключом к борьбе с ними. Реформа транспорта будет смысл, если все крупные города займутся ею. Действительно, городские центры несут ответственность за производство 70% всех парниковых газов, и, следовательно, более всего влияют на выбросы СО2.


Таким образом, городские власти должны работать над созданием более плотных городов с наименьшим количеством автомобилей, улучшением общественного транспорта, строительством велодорожек, парков. Сосредоточившись на создании таких компактных городов, городское планирование может стать катализатором серьезных изменений, что приведет к экономическому росту и устойчивому развитию новых городских общин.


Проблемы в реализации этих изменений разнообразны и их много. Но реформы не требуют отлагательства и будут определять будущее климата в мире. Снижение негативного воздействия транспорта на здоровье граждан и качество воздуха – обязательные принципы для создания будущего, где мы можем жить и дышать лучше.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Крупные города, такие как Москва, переживают высокое загрязнение воздуха и нуждаются в транспортной реформе, которая не только сократит заторы на дорогах, но и поможет снизить выбросы СО2. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 3,7 миллиона человек ежегодно умирает из-за загрязнения воздуха. Несложно подсчитать, что более 120 миллионов человек умрут по этой же причине к 2050 году и, к сожалению, эта оценка погибших оптимистична, так как загрязнение воздуха усугубляется изменением климата. Глобальные оценки ВОЗ могут иметь абстрактный характер, но последствия загрязнения воздуха очевидны. Например, в Сан-Паулу (Бразилия) количество смертей, связанных с загрязнением воздуха, в три раза выше, чем при ДТП. Кроме того, загрязнение воздуха вызывает 7000 человек преждевременных смертей ежегодно. И каждый гражданин сокращает свою продолжительность жизни в среднем на полтора года, проживая не в благополучном и загрязненном районе. Загрязненный воздух стал крупнейшим риском для здоровья окружающей среды и мировой экологической проблемой, которая требует срочных действий для снижения выбросов. Реформирование транспорта – один из способов, благодаря которому страны могут значительно снизить выбросы и уменьшить загрязнение воздуха. Роль транспорта в уменьшении загрязнения воздуха По мере развития экономики и роста городов потребность в транспорте растет с угрожающей скоростью, что влечет огромные выбросы газов в окружающую среду. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) считает, что выбросы от транспорта будут увеличены вдвое к 2050 году. Наибольшая доля выбросов в транспортном секторе принадлежит личным автомобилям. Поразительно то, что личные транспортные средства составляют менее одной трети всех поездок в городах, но на них приходится около 73% всех выбросов парниковых газов от городского транспорта. График показывает уровень выбросов разных стран в 2012 году. Из него видно, что уровень загрязнения воздуха складывается из нескольких факторов - транспорт, энергетики, промышленности и ряда других. Почему в городах требуются осуществить реформирование транспорта? Транспортный сектор играет большую роль в глобальных выбросах и загрязнении, поэтому он и является ключом к борьбе с ними. Реформа транспорта будет смысл, если все крупные города займутся ею. Действительно, городские центры несут ответственность за производство 70% всех парниковых газов, и, следовательно, более всего влияют на выбросы СО2. Таким образом, городские власти должны работать над созданием более плотных городов с наименьшим количеством автомобилей, улучшением общественного транспорта, строительством велодорожек, парков. Сосредоточившись на создании таких компактных городов, городское планирование может стать катализатором серьезных изменений, что приведет к экономическому росту и устойчивому развитию новых городских общин. Проблемы в реализации этих изменений разнообразны и их много. Но реформы не требуют отлагательства и будут определять будущее климата в мире. Снижение негативного воздействия транспорта на здоровье граждан и качество воздуха – обязательные принципы для создания будущего, где мы можем жить и дышать лучше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
15 преимуществ езды на велосипеде. Почему крутить педали — это здорово? - «Велоновости»
07.05.19, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоспорт / Виды велосипедов / Велоновости
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
Почему велосипедные команды живут недолго - «Велоновости»
28.02.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 19 этап, Логроньо - Альто де Монкальвильо - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 19 этап, Логроньо - Альто де Монкальвильо - «Велоновости»
06.09.24, Производители / Езда на велосипеде / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Гибель юных спортсменок ужаснула всю Россию. В трагедии виноват тренер? - «Велоспорт»
Гибель юных спортсменок ужаснула всю Россию. В трагедии виноват тренер? - «Велоспорт»
07.09.23, Велоспорт
Увеличивает ли велосипед продолжительность жизни? - «Велоновости»
Увеличивает ли велосипед продолжительность жизни? - «Велоновости»
13.08.19, Езда на велосипеде / Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Вуэльта Испании-2024, превью этапов: 5 этап, Фуэнте-дель-Маэстре - Севилья - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2024, превью этапов: 5 этап, Фуэнте-дель-Маэстре - Севилья - «Велоновости»
21.08.24, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
33 преимущества езды на велосипеде - «Велоновости»
33 преимущества езды на велосипеде - «Велоновости»
11.02.16, Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости

Top.Mail.Ru