Specialized S-WorksCrux — самый легкий в мире гравийный велосипед - «Велоновости» » Крутите педали
Евгения
Опубликовано: 00:00, 16 октября 2021
СТАТЬИ / Велоновости

Specialized S-WorksCrux — самый легкий в мире гравийный велосипед - «Велоновости»

S-WorksCrux, недавно представленный компанией Specialized — велосипед, которой многое позаимствовал у продвинутых шоссейных велосипедов компании, смело может претендовать на звание самого легкого гравийного велосипеда...
Specialized S-WorksCrux — самый легкий в мире гравийный велосипед - «Велоновости»

Specialized S-WorksCrux — самый легкий в мире гравийный велосипед - «Велоновости»

S-WorksCrux, недавно представленный компанией Specialized — велосипед, которой многое позаимствовал у продвинутых шоссейных велосипедов компании, смело может претендовать на звание самого легкого гравийного велосипеда в мире.


Гравийные велосипеды становятся все популярнее не только среди любителей бэк-кантри. Те, кто ездит на велосипеде на работу, тоже оценили велосипеды, которые сочетают геометрию шоссера  с более толстыми покрышками и дисковыми тормозами.


Основой для S-WorksCrux является шоссер Specialized Aethos, который был представлен в прошлом году и позиционировался как самый легкий из шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами. Рама из углеродного волокна весит всего 725 г. Конструкция целиком тянет на 7,25 кг. На велосипед можно устанавливать покрышки до 47 мм, со всевозможными вариантами резины, чтобы преодолеть любой путь: от рыхлого гравия до городских улиц с битым покрытием.



Карбоновая рама велосипеда S-Worx весит всего 725 г. Specialized

В базовую комплектацию входят 38-миллиметровые покрышки Pathfinder, колеса Roval Terra CLX Disc с гидравлическим дисковым групсетом SRAMR ED eTap AXS и 12-скоростной кассетой SRAMXPLRXG-1271. Кроме того, в комплект включены: карбоновый руль Roval Terra (нижняя часть руля отклоняется наружу на 12°) и седло Specialized Body GeometryS-Works Power с карбоновыми направляющими, основанием и подседельным штырем.




Рама топовой модели сделана из углеродного волокна премиум-класса 12r FACT


Геометрия рамы, с большим вылетом и 72-мм кареткой, помогает сбалансированно распределять вес и оптимизировать управляемость. 



Specialized называет S-WorksCrux гравийным велосипедом с рамой легче, чем бутылка с водой, которому нипочем подъемы и самый кошмарный рельеф.





Максимально жесткая и легкая рама топовой модели S-WorksCrux изготовлена из высококачественного карбона Specialized FACT 12r. Внушительная цена этой модели — 12 000 долларов США. Компания также предлагает версии с рамой из карбона FACT 10r, которые сохраняют аэродинамику, но весят немного больше — 825 г:



  • CruxPro в полном сборе весит 7,6 кг и стоит 8000 долларов;

  • CruxExpert весит 8,1 кг и стоит 6000 долларов.


S-WorksCrux, недавно представленный компанией Specialized — велосипед, которой многое позаимствовал у продвинутых шоссейных велосипедов компании, смело может претендовать на звание самого легкого гравийного велосипеда в мире. Гравийные велосипеды становятся все популярнее не только среди любителей бэк-кантри. Те, кто ездит на велосипеде на работу, тоже оценили велосипеды, которые сочетают геометрию шоссера с более толстыми покрышками и дисковыми тормозами. Основой для S-WorksCrux является шоссер Specialized Aethos, который был представлен в прошлом году и позиционировался как самый легкий из шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами. Рама из углеродного волокна весит всего 725 г. Конструкция целиком тянет на 7,25 кг. На велосипед можно устанавливать покрышки до 47 мм, со всевозможными вариантами резины, чтобы преодолеть любой путь: от рыхлого гравия до городских улиц с битым покрытием. Карбоновая рама велосипеда S-Worx весит всего 725 г. Specialized В базовую комплектацию входят 38-миллиметровые покрышки Pathfinder, колеса Roval Terra CLX Disc с гидравлическим дисковым групсетом SRAMR ED eTap AXS и 12-скоростной кассетой SRAMXPLRXG-1271. Кроме того, в комплект включены: карбоновый руль Roval Terra (нижняя часть руля отклоняется наружу на 12°) и седло Specialized Body GeometryS-Works Power с карбоновыми направляющими, основанием и подседельным штырем. Рама топовой модели сделана из углеродного волокна премиум-класса 12r FACT Геометрия рамы, с большим вылетом и 72-мм кареткой, помогает сбалансированно распределять вес и оптимизировать управляемость. Specialized называет S-WorksCrux гравийным велосипедом с рамой легче, чем бутылка с водой, которому нипочем подъемы и самый кошмарный рельеф. Максимально жесткая и легкая рама топовой модели S-WorksCrux изготовлена из высококачественного карбона Specialized FACT 12r. Внушительная цена этой модели — 12 000 долларов США. Компания также предлагает версии с рамой из карбона FACT 10r, которые сохраняют аэродинамику, но весят немного больше — 825 г: CruxPro в полном сборе весит 7,6 кг и стоит 8000 долларов; CruxExpert весит 8,1 кг и стоит 6000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Разница между велокроссовым велосипедом и гравийным избранное - «Велоновости»
Разница между велокроссовым велосипедом и гравийным избранное - «Велоновости»
15.08.22, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
17.11.21, Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Первый взгляд на Specialized Stumpjumper 2016 - «Велоновости»
Первый взгляд на Specialized Stumpjumper 2016 - «Велоновости»
21.09.20, Велоновости
Классификация велосипедов - «Велосоветы»
Классификация велосипедов - «Велосоветы»
13.01.21, Велосоветы
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»
23.11.21, Велоновости

Top.Mail.Ru