Велотрековый велосипед Canyon Speedmax WHR показал новые результаты в часовой гонке - «Велоновости» » Крутите педали
Родион
Опубликовано: 15:31, 03 февраля 2016
СТАТЬИ / Велоновости

Велотрековый велосипед Canyon Speedmax WHR показал новые результаты в часовой гонке - «Велоновости»

{short-story limit="540"}
Велотрековый велосипед Canyon Speedmax WHR показал новые результаты в часовой гонке - «Велоновости»

Велотрековый велосипед Canyon Speedmax WHR показал новые результаты в часовой гонке - «Велоновости»

Компания Canyon представила новую модель гоночного велосипеда – Speedmax WHR, сконструированную вместе с Алексом Даусеттом специально для покорения существующего рекорда в часовой гонке (52,461 км).


Велосипед может выдержать движение со скоростью 52 км/ч в течение часа, что приравнивается к затратам энергии в 400 Ватт. Около 90% этой энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха, мешающего гонщику. Поэтому установление часового рекорда – в первую очередь, схватка с аэродинамикой.


Велосипед весит всего 7,3 кг:


Благодаря низкой передней посадке и специальным трубкам, уменьшающим турбулентность воздуха, а также специфической геометрии, велосипед Speedmax WHR отлично слушается руля даже на огромной скорости и представляет собой эффективную базу для участия в часовой гонке.


Рама сделана из авиационного алюминия марки 7075:


Чтобы обеспечить превосходную аэродинамику в этой модели избавились от лишнего и добавили профили из трубок, работающие в качестве стабилизаторов.


Международный Союз Велосипедистов (UCI) запретил многоскоростную трансмиссию, тормоза и крепление для бутылки на всех трековых велосипедах. Поэтому Speedmax WHR постепенно превратили в супер обтекаемый велосипед с минимальным количеством выступающих компонентов.


Для лучшей обтекаемости были убраны трансмиссия и тормоза:


Наибольшие изменения претерпел задний треугольник. Прорези, в которые вставляется заднее колесо, сделаны горизонтально, чтобы цепь всегда оставалась натянутой. Крепления заднего колеса полностью симметричны из-за отсутствия механизма переключения передач. Для повышения прочности и жесткости рама выполнена из авиационного алюминия марки 7075, а благодаря карбоновому покрытию заднего треугольника удалось достичь ширины шасси в 120 мм вместо привычных 130 мм.


Стойки для рук, обеспечивающие удобную гоночную позицию:


Отсутствие тормозов улучшило обтекаемость и уменьшило турбулентность. Каждая деталь в Speedmax WHR тщательно выверена и протестирована. На этом велосипеде Алекс Даусетт побил рекорд в часовой гонке на треке в Манчестере, проехав 52,937 км.




Международный союз велосипедистов запретил использование переключателей передач, тормозов и бутылок с водой.




Полностью сделанные из карбона шатуны, усиленная цепь с оптимальной линией натяжения.
Отсутствие задней трансмиссии.




Гоночные дисковые колеса, сделанные итальянскими специалистами из Campagnolo.




Алекс Даусетт тестирует Speedmax WHR на гоночном треке.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Canyon представила новую модель гоночного велосипеда – Speedmax WHR, сконструированную вместе с Алексом Даусеттом специально для покорения существующего рекорда в часовой гонке (52,461 км). Велосипед может выдержать движение со скоростью 52 км/ч в течение часа, что приравнивается к затратам энергии в 400 Ватт. Около 90% этой энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха, мешающего гонщику. Поэтому установление часового рекорда – в первую очередь, схватка с аэродинамикой. Велосипед весит всего 7,3 кг: Благодаря низкой передней посадке и специальным трубкам, уменьшающим турбулентность воздуха, а также специфической геометрии, велосипед Speedmax WHR отлично слушается руля даже на огромной скорости и представляет собой эффективную базу для участия в часовой гонке. Рама сделана из авиационного алюминия марки 7075: Чтобы обеспечить превосходную аэродинамику в этой модели избавились от лишнего и добавили профили из трубок, работающие в качестве стабилизаторов. Международный Союз Велосипедистов (UCI) запретил многоскоростную трансмиссию, тормоза и крепление для бутылки на всех трековых велосипедах. Поэтому Speedmax WHR постепенно превратили в супер обтекаемый велосипед с минимальным количеством выступающих компонентов. Для лучшей обтекаемости были убраны трансмиссия и тормоза: Наибольшие изменения претерпел задний треугольник. Прорези, в которые вставляется заднее колесо, сделаны горизонтально, чтобы цепь всегда оставалась натянутой. Крепления заднего колеса полностью симметричны из-за отсутствия механизма переключения передач. Для повышения прочности и жесткости рама выполнена из авиационного алюминия марки 7075, а благодаря карбоновому покрытию заднего треугольника удалось достичь ширины шасси в 120 мм вместо привычных 130 мм. Стойки для рук, обеспечивающие удобную гоночную позицию: Отсутствие тормозов улучшило обтекаемость и уменьшило турбулентность. Каждая деталь в Speedmax WHR тщательно выверена и протестирована. На этом велосипеде Алекс Даусетт побил рекорд в часовой гонке на треке в Манчестере, проехав 52,937 км. Международный союз велосипедистов запретил использование переключателей передач, тормозов и бутылок с водой. Полностью сделанные из карбона шатуны, усиленная цепь с оптимальной линией натяжения. Отсутствие задней трансмиссии. Гоночные дисковые колеса, сделанные итальянскими специалистами из Campagnolo. Алекс Даусетт тестирует Speedmax WHR на гоночном треке.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
Страницы истории велоспорта: Джиро д'Италия - 2024 - «Велоновости»
01.06.24, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 19 этап, Логроньо - Альто де Монкальвильо - «Велоновости»
Вуэльта Испании-2023, превью этапов: 19 этап, Логроньо - Альто де Монкальвильо - «Велоновости»
06.09.24, Производители / Езда на велосипеде / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей - «Велоновости»
25.04.22, Велоновости
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
Тур де Франс 2020: кто на чем едет? - «Велоновости»
30.08.20, Производители / Велоновости
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
Тур де Франс-2024, превью этапов: 2 этап, Чезенатико - Болонья - «Велоновости»
30.06.24, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости
Новая модель велосипеда Colnago в команде UAE Team Emirates и компоненты DURA-ACE  - «Велоновости»
Новая модель велосипеда Colnago в команде UAE Team Emirates и компоненты DURA-ACE - «Велоновости»
10.12.24, Производители / Велотуризм / Велоновости
Canyon анонсировала Ultimate CF SLX с аэро эфектами - «Велоновости»
Canyon анонсировала Ultimate CF SLX с аэро эфектами - «Велоновости»
21.09.20, Велоновости
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
Тур де Франс-2023, превью этапов: 1 этап, Бильбао - «Велоновости»
01.07.23, Производители / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости

Top.Mail.Ru