СТАТЬИ
Магнитайзер – прорыв или плацебо?
Каждые несколько месяцев или лет дискуссии о пригодности магнитайзеров проходят через интернет-форумы
Каждые несколько месяцев или лет дискуссии о пригодности магнитайзеров проходят через интернет-форумы магазин неодимовых магнитов. Есть группа водителей, которые утверждают, что кусок магнита увеличивает эффективность двигателя.
Оглавление:
- Как должен работать магнитайзер?
- Изменить свой стиль вождения на экономичный
Впрочем, спортивные автомобили – вполне конкретный пример. В обычном автомобиле никогда не появится «морковка», ведь бортовой компьютер предотвратит такую ситуацию. И никто нормальный не выжимает почти 400 лошадиных сил из двигателя объемом 1600 куб. см. Факты таковы, что в настоящее время в двигателе автомобиля сжигается практически все топливо, и настройка не требуется.
Как должен работать магнитайзер?
Согласно предположениям, сильный неодимовый магнит, помещенный на топливопровод прямо перед камерой сгорания, как бы организует структуру жидкости, заставляя топливо сгорать полностью. Благодаря этому теоретически можно было бы получить увеличение мощности двигателя, снизить расход топлива и, кроме того, уменьшить количество вредных веществ в выхлопных газах – они в значительной степени вызваны не полностью идеальным сгоранием. Даже серьезные ученые проводили исследования влияния магнитайзеров на процесс горения. И получили удивительные результаты – это действительно работает. Проблема в том, что исследования проводились почти 20 лет назад на относительно некачественных двигателях. Сегодня их результаты уже не имеют такого практического значения. Инженеры, строящие автомобильные двигатели внутреннего сгорания, практически достигли совершенства. Они сжигают более 99% подаваемого им топлива. Имхо – здесь особо нечего настраивать. И, конечно, недостаточно для достижения эффектов, упомянутых энтузиастами магнитайзеров, т.е. увеличение мощности и снижение расхода топлива и вредных выбросов на 10-15%. Это просто невозможно.Никаких видимых эффектов от использования магнитайзеров нет. По крайней мере, положительных, потому что, по мнению инженеров, намагничиватели могут притягивать загрязнения. Что с ними будет дальше? Они могут забить топливопровод или в какой-то момент освободиться от воздействия магнитов и «навести порядок» в двигателе, насосе или топливном фильтре.
Изменить свой стиль вождения на экономичный
Итак, что можно сделать, чтобы снизить расход топлива в машине? Что ж, все известные решения, например, использование шин с низким сопротивлением качению, при определенных условиях приводят к экономии 3-5%. На практике, может быть, возможно сэкономить около половины стакана топлива на 100 километров пути. Единственный реальный способ снизить расход топлива – снять ногу с педали газа и изменить стиль вождения. Таким образом можно снизить расходы на топливо до 40%.Читайте также:
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
7 способов сбросить вес с помощью велосипеда - «Велосоветы»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
Болгарин развесил велодорожки на столбах - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»