Магнитайзер – прорыв или плацебо? » Крутите педали
Admin
Опубликовано: 07:56, 07 мая 2021
СТАТЬИ

Магнитайзер – прорыв или плацебо?

Каждые несколько месяцев или лет дискуссии о пригодности магнитайзеров проходят через интернет-форумы
Магнитайзер – прорыв или плацебо?

Каждые несколько месяцев или лет дискуссии о пригодности магнитайзеров проходят через интернет-форумы магазин неодимовых магнитов. Есть группа водителей, которые утверждают, что кусок магнита увеличивает эффективность двигателя.

Оглавление:

  • Как должен работать магнитайзер?
  • Изменить свой стиль вождения на экономичный
Трудно сказать, кому и когда пришла в голову идея разработать или использовать намагничиватель (также известный как магнитный активатор). Целью было создание решения по экономии топлива. Создатели намагничивателей, вероятно, предполагали, что топливо в двигателе сгорает не на 100% и часть его выводится через выхлопную систему. Такое явление действительно существует и наблюдается в спортивных автомобилях. Когда гонщик плотно открывает дроссель, а затем убирает ногу с дроссельной заслонки, двигатель на какое-то время получает слишком много топлива и просто не может его сжечь. Часть его попадает в выхлопную систему. Только там под воздействием высокой температуры оно воспламеняется и выходит в виде пламени из выхлопной трубы. Так называемая морковка.
Впрочем, спортивные автомобили – вполне конкретный пример. В обычном автомобиле никогда не появится «морковка», ведь бортовой компьютер предотвратит такую ситуацию. И никто нормальный не выжимает почти 400 лошадиных сил из двигателя объемом 1600 куб. см. Факты таковы, что в настоящее время в двигателе автомобиля сжигается практически все топливо, и настройка не требуется.

Как должен работать магнитайзер?

Согласно предположениям, сильный неодимовый магнит, помещенный на топливопровод прямо перед камерой сгорания, как бы организует структуру жидкости, заставляя топливо сгорать полностью. Благодаря этому теоретически можно было бы получить увеличение мощности двигателя, снизить расход топлива и, кроме того, уменьшить количество вредных веществ в выхлопных газах – они в значительной степени вызваны не полностью идеальным сгоранием. Даже серьезные ученые проводили исследования влияния магнитайзеров на процесс горения. И получили удивительные результаты – это действительно работает. Проблема в том, что исследования проводились почти 20 лет назад на относительно некачественных двигателях. Сегодня их результаты уже не имеют такого практического значения. Инженеры, строящие автомобильные двигатели внутреннего сгорания, практически достигли совершенства. Они сжигают более 99% подаваемого им топлива. Имхо – здесь особо нечего настраивать. И, конечно, недостаточно для достижения эффектов, упомянутых энтузиастами магнитайзеров, т.е. увеличение мощности и снижение расхода топлива и вредных выбросов на 10-15%. Это просто невозможно.
Никаких видимых эффектов от использования магнитайзеров нет. По крайней мере, положительных, потому что, по мнению инженеров, намагничиватели могут притягивать загрязнения. Что с ними будет дальше? Они могут забить топливопровод или в какой-то момент освободиться от воздействия магнитов и «навести порядок» в двигателе, насосе или топливном фильтре.

Изменить свой стиль вождения на экономичный

Итак, что можно сделать, чтобы снизить расход топлива в машине? Что ж, все известные решения, например, использование шин с низким сопротивлением качению, при определенных условиях приводят к экономии 3-5%. На практике, может быть, возможно сэкономить около половины стакана топлива на 100 километров пути. Единственный реальный способ снизить расход топлива – снять ногу с педали газа и изменить стиль вождения. Таким образом можно снизить расходы на топливо до 40%.

Каждые несколько месяцев или лет дискуссии о пригодности магнитайзеров проходят через интернет-форумы магазин неодимовых магнитов. Есть группа водителей, которые утверждают, что кусок магнита увеличивает эффективность двигателя. Оглавление: Как должен работать магнитайзер? Изменить свой стиль вождения на экономичный Трудно сказать, кому и когда пришла в голову идея разработать или использовать намагничиватель (также известный как магнитный активатор). Целью было создание решения по экономии топлива. Создатели намагничивателей, вероятно, предполагали, что топливо в двигателе сгорает не на 100% и часть его выводится через выхлопную систему. Такое явление действительно существует и наблюдается в спортивных автомобилях. Когда гонщик плотно открывает дроссель, а затем убирает ногу с дроссельной заслонки, двигатель на какое-то время получает слишком много топлива и просто не может его сжечь. Часть его попадает в выхлопную систему. Только там под воздействием высокой температуры оно воспламеняется и выходит в виде пламени из выхлопной трубы. Так называемая морковка. Впрочем, спортивные автомобили – вполне конкретный пример. В обычном автомобиле никогда не появится «морковка», ведь бортовой компьютер предотвратит такую ситуацию. И никто нормальный не выжимает почти 400 лошадиных сил из двигателя объемом 1600 куб. см. Факты таковы, что в настоящее время в двигателе автомобиля сжигается практически все топливо, и настройка не требуется. Как должен работать магнитайзер?Согласно предположениям, сильный неодимовый магнит, помещенный на топливопровод прямо перед камерой сгорания, как бы организует структуру жидкости, заставляя топливо сгорать полностью. Благодаря этому теоретически можно было бы получить увеличение мощности двигателя, снизить расход топлива и, кроме того, уменьшить количество вредных веществ в выхлопных газах – они в значительной степени вызваны не полностью идеальным сгоранием. Даже серьезные ученые проводили исследования влияния магнитайзеров на процесс горения. И получили удивительные результаты – это действительно работает. Проблема в том, что исследования проводились почти 20 лет назад на относительно некачественных двигателях. Сегодня их результаты уже не имеют такого практического значения. Инженеры, строящие автомобильные двигатели внутреннего сгорания, практически достигли совершенства. Они сжигают более 99% подаваемого им топлива. Имхо – здесь особо нечего настраивать. И, конечно, недостаточно для достижения эффектов, упомянутых энтузиастами магнитайзеров, т.е. увеличение мощности и снижение расхода топлива и вредных выбросов на 10-15%. Это просто невозможно. Никаких видимых эффектов от использования магнитайзеров нет. По крайней мере, положительных, потому что, по мнению инженеров, намагничиватели могут притягивать загрязнения. Что с ними будет дальше? Они могут забить топливопровод или в какой-то момент освободиться от воздействия магнитов и «навести порядок» в двигателе, насосе или топливном фильтре. Изменить свой стиль вождения на экономичныйИтак, что можно сделать, чтобы снизить расход топлива в машине? Что ж, все известные решения, например, использование шин с низким сопротивлением качению, при определенных условиях приводят к экономии 3-5%. На практике, может быть, возможно сэкономить около половины стакана топлива на 100 километров пути. Единственный реальный способ снизить расход топлива – снять ногу с педали газа и изменить стиль вождения. Таким образом можно снизить расходы на топливо до 40%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Ремонт велосипеда / Велоновости
7 способов сбросить вес с помощью велосипеда - «Велосоветы»
7 способов сбросить вес с помощью велосипеда - «Велосоветы»
07.01.21, Велосоветы
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Болгарин развесил велодорожки на столбах - «Велоновости»
Болгарин развесил велодорожки на столбах - «Велоновости»
06.01.21, СТАТЬИ / Велотуризм / Производители / Велоновости
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика