Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости» » Крутите педали
Потап
Опубликовано: 08:45, 16 сентября 2020
Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости

Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»

Будильник звенит… Мы спали целых 6 часов!!! Бодрость есть, силы есть, настроение есть, кашу есть и вперед!!! Мы уезжали как раз в то время, когда у категории «48 часов» было награждение. Какие же они счастливые!...
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»

Будильник звенит… Мы спали целых 6 часов!!! Бодрость есть, силы есть, настроение есть, кашу есть и вперед!!! Мы уезжали как раз в то время, когда у категории «48 часов» было награждение. Какие же они счастливые! Помятые, заспанные и довольные! Скоро и мы такими будем!
КП были у деревянной церкви на берегу озера и в старом заброшенном доме.






Фотографии: Наталья Лапина

Для длинных велопрогулок мы надеваем велошорты. Они имеют специальную мягкую вставку, чтобы попе было уютней на седле. Все это помогает при условии регулярных велопрогулок, когда твой зад привыкает к сидению на велике. А если постоянства нет, то правильными становятся слова Лехи:
- Фуфло эти ваши велошорты!!! Вот, пенку (походный подпопник) к седлу прикрепите, она в 100 раз лучше.

А горки становились все выше. Подъезжая к вершине, я вижу, как на меня с любопытством смотрят Тоха с Лехой. Не пойму, что не так.

- Надь, посмотри на дорогу.

- А что такое?

- Ну смотри!

- Ну смотрю, сейчас будет спуск! Вон как классно сейчас с горки поедем… Ооооооооооооооооо! Маааааай! Гаааааад!!! …

- Аха-ха-ха, - они ждали этой реакции :))).

После длинного спуска серая асфальтовая полоска поднималась, казалось, просто вертикально к самому небу.

- Это будет жесть…


:))) Кручу педали на почти самой легкой скорости, потом скорость побольше, и стоя, чтобы другие мышцы поработали, потом опять сидя. И так все выше и выше. Глоток воды. Жара.

Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»

Фото: Макс Стайков :)
Так как Макс крутил педали быстрее всех, он уезжал далеко вперед, а потом мы догоняли его, загорающего на обочине, или уже успевшего заехать в сельский магазин, купить и почти доесть мороженое. Увидев мороженку, мы тоже забежали в магазин, и купили: я – йогурт, Тоха – мороженку, а Леха – колбасу.

Когда педалили в горку, нас обогнала команда «четверка», которая брала все КП: и обязательные, и бонусные. Скорость у них выше, видно, что они тренируются и серьезно настроены. Их капитан бодро крутит педали и говорит:

- Осталось уже чуть-чуть! По сравнению с тем, сколько мы уже прошли, финиш уже совсем скоро.

В четверках наличие хотя бы одной девушки обязательно. Девушка в их команде крутит педали с такой легкостью и скоростью, что кажется, в педалях моторчик, который крутит ее ноги. Это впечатляет, вдохновляет, и я понимаю, что надо тренироваться.

К слову о вдохновении. Вчера на Переправе время от времени устанавливались рекорды. Когда мы только пришли, рекордом было время 10 минут. А пока мы поднимались, рекорд уже обновился (причем, девушкой) и составлял уже 7 минут!!!

Вскоре мы прикатили на точку смены этапов. Оставили велики и пошли в болотистый лес. Еще на велопарковке мы поняли, что комариков здесь навалом.

- Как хорошо, что вы приехали, - радовались волонтеры, - вы так замечательно отвлекаете от нас комаров. Как вы называетесь? «Неспящие»? Ну и как, спать хотите?

- Нееееет!

- О, это значит, название работает?

- Да нет, это мы просто москитол жрем :)

КП под названием «Виа феррата» находилось на высокой скале, которая стояла посередине болота.

Что такое виа феррата? Это когда страховочная, в нашем случае, веревка (иногда это бывает стальной трос или канат) идет от одной точки фиксации к скале к другой. Ты лезешь по скале, пристегнутый к этой готовой страховке. Иногда для облегчения подъема используют скобы в скале или лестницы. А также иногда виа феррата включает в себя подвесные мосты и другие переправы. Вот такой облегченный вид скалолазания.

На нашу скалу надо было жумариться. Прямо под скалой (совсем не по технике безопасности) уютно устроились на каменной осыпи судьи-волонтеры, которых ели комары. Они сказали, что баллончик репеллента уходит у них за 3 часа. Быстро надев снаряжение, мы полезли на скалу.


Фото: Макс Стайков
В какой-то момент все услышали этот тревожный звук скачущего по выступам камня.

- КАААМЕЕЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!! ОСТОРОЖНОООО!!!!!!!!

Этот кусочек скалы неожиданно выскользнул из под Макса, который лез первым. Хорошо, что маршрут шел наискосок. Все были в безопасности. Мы еще раз удивились, как же судьи там так спокойно сидят. Тоха крикнул им еще о нескольких нестабильных камнях, которые шатаются, и могут быть скинуты следующими командами.

У меня ус самостраховки был слишком длинный (длиннее моей вытянутой руки), и заметила я это только на сложном участке :)! Пришлось жумариться просто на руке, не повисая на страховке. О, как же я рада, что у нас дома висит и пользуется популярностью турник!

И вот стоим мы на вершине, обозревая болотные и лесные просторы. С этой скалы видно даже поле, откуда мы пришли.


- Ребята, мне приспичило, ждите меня, и я очень скоро прибегу! – С опечаленным видом побежал в кусты Тоха. И он действительно очень скоро выбежал с диким криком к нам навстречу, потому что его хотели там просто выпить.

- Ненавижу их! Падлы! Ааааа! Ну почему же их так много!!!

Мы двинулись к следующим КП. Озера посреди болот, ни с чем несравнимый аромат багульника (кстати, это ядовитое растение), Солнце, мох, вкусная кисленькая прошлогодняя клюква, мокрые ноги, хороший денек!


Иногда, когда надо было лезть на холм, я лезла почти на четвереньках. Так было быстрее.

- Макс, Лех, а почему вы в команде-двойке не пошли? Вы бы тогда гораздо быстрее двигались.


- Тут дело не в скорости, - ответили они , - в двойке морально гораздо тяжелее. Никто не будет скидывать бревна со скалы, опаздывать на старт, ссориться из-за колбасы, снимать дебильные видео, с музыкой по лесу идти, ну и так далее.

- Ой, ну вы прям так говорите, что получается, для хорошей команды нужен Я :))), - заулыбался Тоха.

- Аха-ха, - и ведь действительно, так и получается!

Через несколько часов вернулись к великам. Начался дождь, однако комарам он совсем не мешал. Решив пообедать, мы столпились у костра, чтобы дым хоть как-то спасал от потери крови.

Волонтеры сказали, что предыдущая команда забыла хлеб с салом. Решив устроить забавную традицию «Передай другому», мы съели эту еду и оставили свои конфетки-батончики для следующей команды. Пока обедали, ржали и прикалывались.

- Вы веселые, и это-то на третий день, – говорят волонтеры, - а мы тут «зомби» часто наблюдаем, которые приезжают на транзит на автопилоте, и уходят в лес все на нем же. А есть и такие, кто уже в параллельном мире. На каких-то прошлых соревнованиях дежурим мы на болоте. Подходит к нам парень и говорит:

- Мне нужен тазик!

Мы ему:

- Дружище, какой еще тазик? Где мы тебе его тут возьмем на болоте?

А он продолжает твердить:

- Дайте мне таз!

- Да зачем он тебе нужен-то?

- Мне надо постирать носки!

Мы нашли ему какую-то коробку, он поставил ее на мох, залез туда ногами, потоптался в ней, сказал спасибо и уже побежал дальше, но мы его догнали и уложили спать.
Тем временем, дождь всё усиливался. Он начал угрожать нашим планам взять ещё несколько бонусных КП, так как туда надо было идти по полям, лесам и скалам, а становилось всё прохладнее и мокрее. Вскоре он доугрожался, и Леха наотрез отказался туда ехать. Тоха хотел взять эти КП, Максу было, кажется, всё равно. А я уже так задолбалась, сказала «как решите, так и будет», но когда оказалось, что мы всё-таки не будем брать эти КП, у меня прям камень с души упал :)))

И вот она, асфальтовая гора-гигант, на фоне свинцового неба. И сейчас мы с неё скатимся! Ветер, дождь, которого не чувствуешь, потому что на скорости капли рассекаются козырьком шлема, ты несешься вниз со счастливым крикам «Уииии». Тот, кто говорит, что детство кончается, может быть и в детстве не знал, что это такое!!! Скорость была ближе к 60-ти. Дорога мокрая, и ты не делаешь никаких резких движений, чтобы не поскользнуться, держишь руль ровно, привстав с седла, аккуратно и заранее меняя курс, чтобы объезжать ямки! Вот это Кайф!!!

Когда я поравнялась с Лехой, оказалось, что его шлем не рассекает капельки, и Леха морщится и плюется:

- Какой ледяной дождь! – кричал Леха.

- Как же это офигенно! – кричала я.

Мы взяли ещё пару КП. Надо было забираться на скользкие деревья, было весело, и уже была ночь.

Дождь почти закончился, мы ехали вдоль полей, а из травы какая-то птица то и дело издавала смешные звуки:

- Кряч-кряч!

Мы не знали, как она называется, и дали ей имя «Карельский Кряч» или просто «Крячик».


Фото с turknikon.com
Потом уже узнали, что это Коростель :)

В лагере нас радостно встречал Тимон. Он целыми днями сидел на длинной веревке. Мы не брали его с собой на дистанцию, потому что у него травма лапы, и для него эта нагрузка была бы очень вредной. Мы оставляли ему открытую палатку с ковриком, чтобы он в дождь мог укрыться и уютно поспать. В соседнем лагере ждали своих героев девушка с дочкой. Они кормили Тимона, и распутывали веревку, потому что он вокруг деревьев бегал. Ура, наконец-то мы вернулись, и больше не заставим его сидеть на привязи.

Осталось 4 байдарочных КП. Но сначала были открыты коньяк и вино. Всем опять стало тепло. Связав байдарки в катамаран, мы уже впятером поехали за финишными КП.


Знаете, для нахождения КП, кроме точек на карте, есть еще так называемая «Легенда». Это описание мест КП, например: «на вершине холма», или «на сосне». Так вот, мы забыли взять с собой легенду!!! Это все равно, что идти купаться, не зная, где река. С первым КП повезло, были следы, и мы быстро его нашли. Но вот со вторым возникли сложности. Точка на карте – середина скалы. Следов нет, но мы все равно пошли гулять, внимательно оглядывая деревья и большие камни. Ищем-ищем – нет КП, и все тут. Мы осмотрели и середину скалы, и бока, и ближайший лес, но КП нет нигде. Леха внимательно вглядывался в карту, пытаясь понять, в чем же подвох.


На карте внизу скалы (КП 31) нарисована черная полоска с черточками, и Леха нашел! Чтобы найти КП, надо было плыть на байдарке вдоль скалы и заглядывать под выступы. Вот под одним из них он и прятался.

Ещё было красивое КП рядом с деревянным тотемом, медитирующим на скальном берегу. Отметившись, мы поплыли домой.



Это чувство не передать словами. Всё! Финиш! 67 приключенческих часов позади!


Сейчас мы выключимся, как переработавшие компьютеры!

… Леха проснулся первым, и начал разбирать байдарку.

Макс, проснувшись, спросил:

- Ну что, на награждение пойдем?

- Награждение в 13:30.

- Нууу?

- Посмотри на часы.

Следующим проснулся Тоха:

- Ну что, успеем на награждение?

- Тох, посмотри на часы!

Когда проснулась я и спросила, когда мы пойдем на награждение, они все просто рассмеялись. Было уже 6 вечера.

Мы поехали домой, не зная результатов, и только дома выяснили, что заняли 7-е место. Из 11 команд в нашей категории. Ну, для нас это нормальный результат. Если учесть, что у нас в команде только один Лось, а в идеале все должны ими быть. Так что мы очень даже довольны.



Итоговое видео о приключенческой гонке Red Fox Adventure Race 2015, 11-14 июня, Заонежье, Карелия


P.S.:


- Клянусь, что больше не хочу ехать на Редфокс, потому что я не Лось! - говорю я.

- Клянусь! Ни за что!!! - говорит Тоха.

Помнится, после редфокса в 2012 году мы абсолютно то же самое говорили... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот лично моё: после гонки становишься... чистым листом. В него всегда превращаешься после совершения чего-то необычного, выходящего за твои рамки. Что чувствуется? Ты являешься полноценной частью Природы.Тебя не заботит, сколько часов ты спал, когда последний раз ел и когда поешь. Ты знаешь, что всё отлично, и нет понятия «стресс». Ещё не существует слов «устал» и «лень», есть только «интересно или неинтересно». Не нужны трендовые вещи. Может они и крутые, но это не важно. Гораздо важнее твоё тело. Твои мышцы, кости, мозги и всё остальное. После испытания редфоксом ты знаешь, чего стоят твои силы, выносливость и позитив. Вспоминая прошлые соревнования, понимаешь, что успел прокачаться, и твои ресурсы стали мощнее. Это радует. Ещё невероятно радует наша Планета. Она настолько красива, что прям гордишься, что являешься её частью. А ещё радует человек, который всегда рядом с тобой. Ну и куда ж без друзей и всех остальных классных людей и зверей!!!
... Где-то в третьем дне, еду на велике, понимаю, что я уже за-дол-ба-лась...

- Уииииии! - издает подбадривающий звук Тоха.

- Нет, я так не могу уже кричать, - грустно говорю я, - ...а хотя нет, могу! УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Ещё несколько фоток не влезло:

Знаете такие фотки «Найди сову». Так вот эта фотка «Найди фотографа» :)

Довольный Леха, после взятия последнего обязательного КП:

А еще Макс нас с водопада сфоткал:

О предыдущих днях, полных впечатлений, читайте здесь: Часть 1, Часть 2

Будильник звенит… Мы спали целых 6 часов!!! Бодрость есть, силы есть, настроение есть, кашу есть и вперед!!! Мы уезжали как раз в то время, когда у категории «48 часов» было награждение. Какие же они счастливые! Помятые, заспанные и довольные! Скоро и мы такими будем! КП были у деревянной церкви на берегу озера и в старом заброшенном доме. Фотографии: Наталья Лапина Для длинных велопрогулок мы надеваем велошорты. Они имеют специальную мягкую вставку, чтобы попе было уютней на седле. Все это помогает при условии регулярных велопрогулок, когда твой зад привыкает к сидению на велике. А если постоянства нет, то правильными становятся слова Лехи: - Фуфло эти ваши велошорты!!! Вот, пенку (походный подпопник) к седлу прикрепите, она в 100 раз лучше. А горки становились все выше. Подъезжая к вершине, я вижу, как на меня с любопытством смотрят Тоха с Лехой. Не пойму, что не так. - Надь, посмотри на дорогу. - А что такое? - Ну смотри! - Ну смотрю, сейчас будет спуск! Вон как классно сейчас с горки поедем… Ооооооооооооооооо! Маааааай! Гаааааад!!! … - Аха-ха-ха, - они ждали этой реакции :))). После длинного спуска серая асфальтовая полоска поднималась, казалось, просто вертикально к самому небу. - Это будет жесть… :))) Кручу педали на почти самой легкой скорости, потом скорость побольше, и стоя, чтобы другие мышцы поработали, потом опять сидя. И так все выше и выше. Глоток воды. Жара. Фото: Макс Стайков :) Так как Макс крутил педали быстрее всех, он уезжал далеко вперед, а потом мы догоняли его, загорающего на обочине, или уже успевшего заехать в сельский магазин, купить и почти доесть мороженое. Увидев мороженку, мы тоже забежали в магазин, и купили: я – йогурт, Тоха – мороженку, а Леха – колбасу. Когда педалили в горку, нас обогнала команда «четверка», которая брала все КП: и обязательные, и бонусные. Скорость у них выше, видно, что они тренируются и серьезно настроены. Их капитан бодро крутит педали и говорит: - Осталось уже чуть-чуть! По сравнению с тем, сколько мы уже прошли, финиш уже совсем скоро. В четверках наличие хотя бы одной девушки обязательно. Девушка в их команде крутит педали с такой легкостью и скоростью, что кажется, в педалях моторчик, который крутит ее ноги. Это впечатляет, вдохновляет, и я понимаю, что надо тренироваться. К слову о вдохновении. Вчера на Переправе время от времени устанавливались рекорды. Когда мы только пришли, рекордом было время 10 минут. А пока мы поднимались, рекорд уже обновился (причем, девушкой) и составлял уже 7 минут!!! Вскоре мы прикатили на точку смены этапов. Оставили велики и пошли в болотистый лес. Еще на велопарковке мы поняли, что комариков здесь навалом. - Как хорошо, что вы приехали, - радовались волонтеры, - вы так замечательно отвлекаете от нас комаров. Как вы называетесь? «Неспящие»? Ну и как, спать хотите? - Нееееет! - О, это значит, название работает? - Да нет, это мы просто москитол жрем :) КП под названием «Виа феррата» находилось на высокой скале, которая стояла посередине болота. Что такое виа феррата? Это когда страховочная, в нашем случае, веревка (иногда это бывает стальной трос или канат) идет от одной точки фиксации к скале к другой. Ты лезешь по скале, пристегнутый к этой готовой страховке. Иногда для облегчения подъема используют скобы в скале или лестницы. А также иногда виа феррата включает в себя подвесные мосты и другие переправы. Вот такой облегченный вид скалолазания. На нашу скалу надо было жумариться. Прямо под скалой (совсем не по технике безопасности) уютно устроились на каменной осыпи судьи-волонтеры, которых ели комары. Они сказали, что баллончик репеллента уходит у них за 3 часа. Быстро надев снаряжение, мы полезли на скалу. Фото: Макс Стайков В какой-то момент все услышали этот тревожный звук скачущего по выступам камня. - КАААМЕЕЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!! ОСТОРОЖНОООО!!!!!!!! Этот кусочек скалы неожиданно выскользнул из под Макса, который лез первым. Хорошо, что маршрут шел наискосок. Все были в безопасности. Мы еще раз удивились, как же судьи там так спокойно сидят. Тоха крикнул им еще о нескольких нестабильных камнях, которые шатаются, и могут быть скинуты следующими командами. У меня ус самостраховки был слишком длинный (длиннее моей вытянутой руки), и заметила я это только на сложном участке :)! Пришлось жумариться просто на руке, не повисая на страховке. О, как же я рада, что у нас дома висит и пользуется популярностью турник! И вот стоим мы на вершине, обозревая болотные и лесные просторы. С этой скалы видно даже поле, откуда мы пришли. - Ребята, мне приспичило, ждите меня, и я очень скоро прибегу! – С опечаленным видом побежал в кусты Тоха. И он действительно очень скоро выбежал с диким криком к нам навстречу, потому что его хотели там просто выпить. - Ненавижу их! Падлы! Ааааа! Ну почему же их так много!!! Мы двинулись к следующим КП. Озера посреди болот, ни с чем несравнимый аромат багульника (кстати, это ядовитое растение), Солнце, мох, вкусная кисленькая прошлогодняя клюква, мокрые ноги, хороший денек! Иногда, когда надо было лезть на холм, я лезла почти на четвереньках. Так было быстрее. - Макс, Лех, а почему вы в команде-двойке не пошли? Вы бы тогда гораздо быстрее двигались. - Тут дело не в скорости, - ответили они , - в двойке морально гораздо тяжелее. Никто не будет скидывать бревна со скалы, опаздывать на старт, ссориться из-за колбасы, снимать дебильные видео, с музыкой по лесу идти, ну и так далее. - Ой, ну вы прям так говорите, что получается, для хорошей команды нужен Я :))), - заулыбался Тоха. - Аха-ха, - и ведь действительно, так и получается! Через несколько часов вернулись к великам. Начался дождь, однако комарам он совсем не мешал. Решив пообедать, мы столпились у костра, чтобы дым хоть как-то спасал от потери крови. Волонтеры сказали, что предыдущая команда забыла хлеб с салом. Решив устроить забавную традицию «Передай другому», мы съели эту еду и оставили свои конфетки-батончики для следующей команды. Пока обедали, ржали и прикалывались. - Вы веселые, и это-то на третий день, – говорят волонтеры, - а мы тут «зомби» часто наблюдаем, которые приезжают на транзит на автопилоте, и уходят в лес все на нем же. А есть и такие, кто уже в параллельном мире. На каких-то прошлых соревнованиях дежурим мы на болоте. Подходит к нам парень и говорит: - Мне нужен тазик! Мы ему: - Дружище, какой еще тазик? Где мы тебе его тут возьмем на болоте? А он продолжает твердить: - Дайте мне таз! - Да зачем он тебе нужен-то? - Мне надо постирать носки! Мы нашли ему какую-то коробку, он поставил ее на мох, залез туда ногами, потоптался в ней, сказал спасибо и уже побежал дальше, но мы его догнали и уложили спать. Тем временем, дождь всё усиливался. Он начал угрожать нашим планам взять ещё несколько бонусных КП, так как туда надо было идти по полям, лесам и скалам, а становилось всё прохладнее и мокрее. Вскоре он доугрожался, и Леха наотрез отказался туда ехать. Тоха хотел взять эти КП, Максу было, кажется, всё равно. А я уже так задолбалась, сказала «как решите, так и будет», но когда оказалось, что мы всё-таки не будем брать эти КП, у меня прям камень с души упал :))) И вот она, асфальтовая гора-гигант, на фоне свинцового неба. И сейчас мы с неё скатимся! Ветер, дождь, которого не чувствуешь, потому что на скорости капли рассекаются козырьком шлема, ты несешься вниз со счастливым крикам «Уииии». Тот, кто говорит, что детство кончается, может быть и в детстве не знал, что это такое!!! Скорость была ближе к 60-ти. Дорога мокрая, и ты не делаешь никаких резких движений, чтобы не поскользнуться, держишь руль ровно, привстав с седла, аккуратно и заранее меняя курс, чтобы объезжать ямки! Вот это Кайф!!! Когда я поравнялась с Лехой, оказалось, что его шлем не рассекает капельки, и Леха морщится и плюется: - Какой ледяной дождь! – кричал Леха. - Как же это офигенно! – кричала я. Мы взяли ещё пару КП. Надо было забираться на скользкие деревья, было весело, и уже была ночь. Дождь почти закончился, мы ехали вдоль полей, а из травы какая-то птица то и дело издавала смешные звуки: - Кряч-кряч! Мы не знали, как она называется, и дали ей имя «Карельский Кряч» или просто «Крячик». Фото с turknikon.com Потом уже узнали, что это Коростель :) В лагере нас радостно встречал Тимон. Он целыми днями сидел на длинной веревке. Мы не брали его с собой на дистанцию, потому что у него травма лапы, и для него эта нагрузка была бы очень вредной. Мы оставляли ему открытую палатку с ковриком, чтобы он в дождь мог укрыться и уютно поспать. В соседнем лагере ждали своих героев девушка с дочкой. Они кормили Тимона, и распутывали веревку, потому что он вокруг деревьев бегал. Ура, наконец-то мы вернулись, и больше не заставим его сидеть на привязи. Осталось 4 байдарочных КП. Но сначала были открыты коньяк и вино. Всем опять стало тепло. Связав байдарки в катамаран, мы уже впятером поехали за финишными КП. Знаете, для нахождения КП, кроме точек на карте, есть еще так называемая «Легенда». Это описание мест КП, например: «на вершине холма», или «на сосне». Так вот, мы забыли взять с собой легенду!!! Это все равно, что идти купаться, не зная, где река. С первым КП повезло, были следы, и мы быстро его нашли. Но вот со вторым возникли сложности. Точка на карте – середина скалы. Следов нет, но мы все равно пошли гулять, внимательно оглядывая деревья и большие камни. Ищем-ищем – нет КП, и все тут. Мы осмотрели и середину скалы, и бока, и ближайший лес, но КП нет нигде. Леха внимательно вглядывался в карту, пытаясь понять, в чем же подвох. На карте внизу скалы (КП 31) нарисована черная полоска с черточками, и Леха нашел! Чтобы найти КП, надо было плыть на байдарке вдоль скалы и заглядывать под выступы. Вот под одним из них он и прятался. Ещё было красивое КП рядом с деревянным тотемом, медитирующим на скальном берегу. Отметившись, мы поплыли домой. Это чувство не передать словами. Всё! Финиш! 67 приключенческих часов позади! Сейчас мы выключимся, как переработавшие компьютеры! … Леха проснулся первым, и начал разбирать байдарку. Макс, проснувшись, спросил: - Ну что, на награждение
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Долина Вулканов - «Велотуризм»
Долина Вулканов - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
Снежное лето в Червинии-маунтинбайк - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
Как надёжно пристегнуть велосипед - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Спицы Кайроса или вечное настоящее Эгейского лета. Часть I - «Велоновости»
Спицы Кайроса или вечное настоящее Эгейского лета. Часть I - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Катание в Красной Поляне возможно до июля - «Велоновости»
Катание в Красной Поляне возможно до июля - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоновости

Top.Mail.Ru