Как выбрать седло - «Велоновости» » Крутите педали
Thornton
Опубликовано: 12:55, 02 июня 2022
Велоновости

Как выбрать седло - «Велоновости»

Если вы используете велосипед не только для поездок в ближайший магазин за хлебом, а имеете возможность проехатьхотя бы километров 50 в сутки, то у вас может появиться обстановка, в то время, когда ваша...
Как выбрать седло - «Велоновости»


Если вы используете велосипед не только для поездок в ближайший магазин за хлебом, а имеете возможность проехатьхотя бы километров 50 в сутки, то у вас может появиться обстановка, в то время, когда ваша драгоценная искательница приключений начинает жутко болеть. Этот неприятный факт наталкивает вас на идея, а возможно, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть отечественная велосипедная пятая точка опоры.


Ширина


Один из главных параметров при выборе велоседла – его ширина. Может показаться, что чем шире, тем эргономичнее. Особенно так думают, в то время, когда снаружи человек тучный. «Громадному заду – громадное седло».


На деле же главную роль играется расстояние между седалищными буграми – именно на них обязан сидеть велосипедист, и как раз по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от внешнего вида и нашего веса.



Как выбрать седло - «Велоновости»


В случае если ширина седла будет большей нужного расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. В случае если же седло будет уже, то выйдет обстановка, в то время, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, получая кучу неприятностей со здоровьем.


Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным методом, тут возможно дать волю фантазию. Линейку вам в руки!


Жесткость


Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при верной посадке мы опираемся только на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено так, дабы не было никаких неприятностей. В то время, когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него.


Возрастает давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности.


Делаем вывод, что для поездок на дальние расстояния нужно твёрдое седло. Наряду с этим весьма нужно применять велотрусы с памперсом. Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, существенно сокращает потертости.


на данный момент еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки умна, как говорится. Обстановка подобна тому, в то время, когда седло мягкое.


А мы уже сделали вывод, что мягкое не свидетельствует комфортное.


В контексте мягкости седла возможно упомянуть пружину. Она актуальна на несложных велосипедах, так сообщить сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке. Исходя из этого пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может напротив приводить к нежелательным раскачиваниям.


Исключение составляют твёрдые пружины, как, к примеру, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки понадобятся велоперчатки.


Разрез в седле


Увлекательный момент – отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Разумеется, оно делается чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом вправду имеется суть.


При верно подобранном седле это всецело исключает передавливание и потертости.


Второе вывод содержится в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, значительно уменьшается площадь соприкосновения, и значительно легче ослабить циркуляцию крови впредь до онемения.


Это вправду так, но a priori нет никакого смысла применять неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез собственную функцию делает.


Женского седло


Женская анатомия такова, что бедра мало шире, чем у мужчин, дальше друг от друга смогут пребывать седалищные бугры, а исходя из этого женские велосипедные седла делают шире и меньше мужских. Но направляться седло подходящей ширины, вовсе не обязательно брать как раз женское седло. Исходя из этого, дорогие девушки, тут у нас равноправие 🙂


Материал изготовления велоседла


Седла для велосипеда смогут быть изготовлены:


Из синтетических материалов;


Из кожи.


Фактически все седла на данный момент производятся как раз из синтетических материалов, это возможно пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совсем не пропускают влагу, а возможно кожезаменитель, но от этого ничего не изменяется, он все так же не хорошо пропускает пот, в следствии чего потертости гарантированны. Спасут обстановку, как уже говорилось, велотрусы с памперсом.


Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах самый комфортно проезжать громадные расстояния. Действительно, на многие спортивные седла делают только обшивку из кожи, тогда как база складывается из пластика либо карбона.


Все преимущества от кожи в этом случае теряются.


Единственно верное ответ делать седло, у которого и несущая обшивка и основа сделана из кожи. Такие седла создаёт британская компания Brooks, она применяет прессованную коровью кожу. На таких седлах проезжаются практически все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит.


Запрещено отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для несложных поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма фактически исключают применение седел Brooks и им аналогичных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях.


Кстати, советую взглянуть маленький фильм про то, как делают такие седла.


Сохраняю надежду эта статья окажет помощь Вам избежать неприятностей с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках.)


Как носить велопамперс, велотрусы



Если вы используете велосипед не только для поездок в ближайший магазин за хлебом, а имеете возможность проехатьхотя бы километров 50 в сутки, то у вас может появиться обстановка, в то время, когда ваша драгоценная искательница приключений начинает жутко болеть. Этот неприятный факт наталкивает вас на идея, а возможно, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть отечественная велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из главных параметров при выборе велоседла – его ширина. Может показаться, что чем шире, тем эргономичнее. Особенно так думают, в то время, когда снаружи человек тучный. «Громадному заду – громадное седло». На деле же главную роль играется расстояние между седалищными буграми – именно на них обязан сидеть велосипедист, и как раз по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от внешнего вида и нашего веса. В случае если ширина седла будет большей нужного расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. В случае если же седло будет уже, то выйдет обстановка, в то время, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, получая кучу неприятностей со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным методом, тут возможно дать волю фантазию. Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при верной посадке мы опираемся только на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено так, дабы не было никаких неприятностей. В то время, когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Возрастает давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние расстояния нужно твёрдое седло. Наряду с этим весьма нужно применять велотрусы с памперсом. Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, существенно сокращает потертости. на данный момент еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки умна, как говорится. Обстановка подобна тому, в то время, когда седло мягкое. А мы уже сделали вывод, что мягкое не свидетельствует комфортное. В контексте мягкости седла возможно упомянуть пружину. Она актуальна на несложных велосипедах, так сообщить сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке. Исходя из этого пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может напротив приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют твёрдые пружины, как, к примеру, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки понадобятся велоперчатки. Разрез в седле Увлекательный момент – отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Разумеется, оно делается чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом вправду имеется суть. При верно подобранном седле это всецело исключает передавливание и потертости. Второе вывод содержится в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, значительно уменьшается площадь соприкосновения, и значительно легче ослабить циркуляцию крови впредь до онемения. Это вправду так, но a priori нет никакого смысла применять неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез собственную функцию делает. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра мало шире, чем у мужчин, дальше друг от друга смогут пребывать седалищные бугры, а исходя из этого женские велосипедные седла делают шире и меньше мужских. Но направляться седло подходящей ширины, вовсе не обязательно брать как раз женское седло. Исходя из этого, дорогие девушки, тут у нас равноправие 🙂 Материал изготовления велоседла Седла для велосипеда смогут быть изготовлены: Из синтетических материалов; Из кожи. Фактически все седла на данный момент производятся как раз из синтетических материалов, это возможно пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совсем не пропускают влагу, а возможно кожезаменитель, но от этого ничего не изменяется, он все так же не хорошо пропускает пот, в следствии чего потертости гарантированны. Спасут обстановку, как уже говорилось, велотрусы с памперсом. Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах самый комфортно проезжать громадные расстояния. Действительно, на многие спортивные седла делают только обшивку из кожи, тогда как база складывается из пластика либо карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное ответ делать седло, у которого и несущая обшивка и основа сделана из кожи. Такие седла создаёт британская компания Brooks, она применяет прессованную коровью кожу. На таких седлах проезжаются практически все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит. Запрещено отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для несложных поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма фактически исключают применение седел Brooks и им аналогичных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях. Кстати, советую взглянуть маленький фильм про то, как делают такие седла. Сохраняю надежду эта статья окажет помощь Вам избежать неприятностей с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках.) Как носить велопамперс, велотрусы
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
19.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
На том и сидим: примеряем 20 велотрусов - «Велоновости»
На том и сидим: примеряем 20 велотрусов - «Велоновости»
06.07.22, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Детское велокресло - «Велоновости»
Детское велокресло - «Велоновости»
26.01.22, Велоновости
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
24.10.22, Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
Женщины-велосипедистки, изменившие ход истории - «Велоновости»
16.11.22, Велоновости
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
10.10.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика