Как быстро взбираться на подъемы - «Велоновости»
тренировки и Потеря веса через какое-то время окажут помощь вам лучше преодолевать на велосипеде крутые и затяжные подъемы. Но следуя некоторым отечественным рекомендациям, вы сможете взобраться на бугор стремительнее уже на протяжении вашей следующей поездки.
Вам знакома эта пословица: Велоспорт – спорт для сильных и выносливых, вознаграждающий могучих, но лёгких.Хорошая техника, сообразительность и неспециализированный здравый суть смогут оказать помощь кроме того самым заядлым ездокам-по-ровному взбираться в гору стремительнее и несложнее. Вот отечественные рекомендации:
Избавьтесь от ненужных запчастей. Любой дополнительный килограмм веса при подъеме будет замедлять вас на 15-20 секунд на любой километр подъема», говорит Хантер Аллен, основатель Peaks Coaching Group и соавтор Тренировок и гонок с силомером. Как раз исходя из этого специалисты до такие худые.
Вам, точно, не удастся скинуть лишний вес до на следующий день (а возможно и ни при каких обстоятельствах, линия забери! из-за вашей работы, желаний и приоритетов), но вы всё ещё имеете возможность избавиться от ненужного груза.
Заберите лишь самые запасы и необходимые инструменты. Но выкиньте ветхую залатанную камеру и старый, старый мультитул и всё другое, что может ещё быть в вашем бардаке – и ко всему другому модернизируйте ваш велосипед более легкими компонентами– вам будет легче.
Применяйте передачи. Не шутка ли? И однако многие велосипедисты сидят и давят на мега-шестерню неизменно, кроме того по окончании точки продуктивности. Опустите глаза, и ноги – и в то время, когда перед вами появится подъем, переключите на более комфортную передачу с оптимальной частотой вращения педалей как минимум 70 об./мин., для чего мучить себя и «топтаться на месте».
Применение при таких условиях высоких передач включает в работу через чур много мышечных волокон и заставляет их скоро уменьшаться, соответственно, они скоро устают, и это замедляет ваше перемещение.
Укрепите ваше тело. Главные мускулы торса снабжают платформу, от которой начинается работа ног. Они кроме этого оказывают помощь передавать силу в нижнюю часть тела, в то время, когда вы налегаете на руль.
Дабы избежать утраты энергии в данный принципиальный момент, опустите плечи (дабы снизить напряжение), согните локти и прижмите их к телу, выровняйте пояснице и опустите торс. Педали будут нажиматься с большей силой без лишних упрочнений.
Выровняйте ступни. Значительно чаще все упускают из виду щиколотки и положение ступни как ресурс для подъемов, говорит Тим Пелот, CSCS, физиолог в составе Олимпийского Комитета, что помог многим велосипедистам приспособиться к верному способу нажатия на педали. «В то время, когда вы надавливаете на педали пальцами ног, вы теряете силу в икроножных мышцах», говорит он. «Надавливайте пятками либо серединой стопы, блокируя щиколотку и повышая эффективность».У вас показаться дополнительная мощность для подъема, стоит только поменять положение ступней.
Синхронизируйте дыхание с нажатием на педали. Процесс дыхания кроме этого играется огромную роль. Исходя из этого тяжелоатлеты глубоко вдыхают, в то время, когда опускают вес, и без того усиленно выдыхают, в то время, когда берут массивный груз. Вы имеете возможность использовать тот же принцип для хода педалей. На постепенном подъеме вдыхайте на три счета (движение педали сверху вниз), после этого на два квитанции выдыхайте (кроме этого движение педали вниз).
На крутых подъемах вы имеете возможность переключиться на три счета: вдыхать на два счета и на один выдыхать. Это разрешит вам дышать ровно ипоможет равномерно распределить силу надавливания на педали в течении всего подъема.
Перемещайте собственный вес. В большинстве случаев, мы совершаем подъем в крайней точке отечественного анаэробного порога, т.е. мускулы стремительнее устают. Иногда поменяйте собственный положение на сидении, тем самым давая утомившимся мышцам отдохнуть, подключая в работу свежую группу мышц. Для начала, отодвиньтесь максимально назад на сидении, дабы ягодичные мускулы получили в полную силу. В то время, когда почувствуете, что начали уставать, пододвиньтесь к переднему краю седла, дабы применять в большей мере силу квадрицепсов.
Надавите на повышенную передачу, встаньте с седла на пара секунд, дабы выпрямить ноги, и начните сперва.