Частенько среди начинающих байкеров разгораются споры о том, какие конкретно тормоза для горного велосипеда лучше: дисковые либо v-brake. Сейчас кроме того на недорогие велосипеды производители MTB начали...
Частенько среди начинающих байкеров разгораются споры о том, какие конкретно тормоза для горного велосипеда лучше: дисковые либо v-brake. Сейчас кроме того на недорогие велосипеды производители MTB начали ставить диски, но «настоящие» гидравлические дисковые тормоза все же стоят больших денег. Однако поклонников v-brake делается меньше и меньше.
Дабы разобраться что к чему, разглядим преимущества и недочёты каждого вида тормозов раздельно. Ну а решение все равно остается за вами.
V-brake
По сути принцип действия тормозов направляться-brake весьма несложен. На двух рычагах тормоза закреплены две тормозные колодки. За счет передаваемого тросом упрочнения от тормозной рукоятки, колодки в один момент сжимают обод колеса с двух сторон и останавливают колесо.
Эта совокупность господствовала на простых MTB практически 10 лет, с 90-х до середины 2000-х.
К преимуществам тормозов данного типа возможно отнести:
Замечательное тормозное упрочнение, которого более чем достаточно для простой муниципальный, туристической и спортивной езды.
Простота конструкции: обслуживание тормозов возможно провести в чистом поле.
Запчасти и тормозные колодки к любому v-brake тормозу возможно отыскать в любом веломагазине.
Маленький вес, если сравнивать с дисковыми моделями.
V-brake тормоз очень недорог, в особенности, относительно цен на дисковые гидравлические модели.
Недочёты:
Тормоза чувствительны к наличию восьмерки на колесе, потому, что расстояние между тормозными колодками и ободом не превышает нескольких мм.
Этот тип тормоза чувствителен к влаге. Торможение в ливень уступает дисковым тормозам, но качественные обода и особые колодки смогут существенно улучшить уровень качества торможения в дождливую погоду.
Колодки изнашивают обод. Чем больше приходиться тормозить, тем посильнее это отражается на состоянии обода. Скорость износа, зависит от рельефа и погоды, по которому приходится ездить велосипедисту. Но все не так страшно: данный процесс может растянуться на 3-5 лет, в особенности на качественных ободах и тормозных колодках.
Долгое торможение нагревает поверхность обода, что может повредить покрышку.
В v-brake тормоз нереально установить сверхширокие экстремальные покрышки.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза пришли на велосипед с мотоцикла, заняв в начале собственной экспансии нишу тормозных совокупностей для экстремалов. Дисковые тормоза возможно поделить на два класса, по типу привода. В первом варианте, тормозное упрочнение от рукоятки передается на колодки посредством троса (механический дисковый тормоз) либо посредством тормозной жидкости идущей в гидролинии (гидравлические дисковые тормоза).
В последних вместо рубах устанавливаются особые магистрали, заполняемые тормозной жидкостью. По средствам нее от ручки тормоза передаются упрочнение в колодки на тормозные накладки, обжимающие тормозной диск без утраты упрочнений на трение. Дисковый тормоз с механическим приводом лучше тормозит, чем v-brake, но и имеет те же неприятности, что и последний, которые связаны с трением тросика.
Фактически у него практически все недочёты обоих типов тормозов.
Так же как и V-brake, дисковые тормоза владеют как преимуществами, так и недочётами.
Преимущества:
Самое замечательное торможение среди всех тормозных велосипедных совокупностей.
Хорошая модуляция — наиболее значимый критерий оценки тормозной совокупности, характеризующий свойство изменять величину тормозного упрочнения в зависимости от силы нажатия на тормозную ручку.
Трудятся в ливень, снег, грязь и сухую погоду фактически без утраты качества торможения.
Не изнашивает обод и не чувствителен к восьмерке.
Гидравлический дисковый тормоз не требует нередкого обслуживания.
Колодки и диски имеют намного больший ресурс чем колодки от v-brake тормозов.
На долгих спусках нагревается диск, а не обод.
Не мешает установить на колесо покрышку любой ширины.
Но а также, казалось бы, у таких идеальных тормозов имеется собственные недочёты:
Дисковые тормоза имеют десятки конструктивных отличий между различными моделями кроме того в одном модельном последовательности. Различные колодки, типы крепления дисков и семь дней, тормозная жидкость, диаметр дисков и т.д. поиск и Обслуживание запчастей довольно часто приводит к ощутимым трудностям.
Приобретение велосипеда с предустановленными дисковыми тормозами от неизвестного производителя, может в последствии привести к.
Полевой ремонт без наличия особых инструментов затруднителен.
Диск на снятом колесе весьма легко погнуть, а вот выпрямить достаточно сложно.
На долгих спусках, имеется риск закипания тормозной жидкости и полной утраты контроля над велосипедом.
Повышенная нагрузка на спицы колеса. При дисковом тормозе, радиальное спицевание солнцем значительно чаще недопустимо.
Дисковые тормоза тяжелее, чем v-brake.
Ну и конечно же, дисковые тормоза существенно дороже. Набор качественных гидравлических тормозов может обойтись вам в 200-300 долларов.
Подводя результат, сообщу еще, что при равной цене на горном велосипеде с дисковыми тормозами комплектация будет заметно беднее, чем на MTB с тормозами типа v-brake. Поразмыслите, где вы планируете использовать собственный велосипед. Для неэкстремальной езды по городу вам не нужна гидравлика.
Но если вы планируете безбашенно гонять по распутью, к тому же и круглый год, то диски сэкономят вам большое количество нервов и принесут множество хороших чувств.
Типы тормозов для велосипеда. Гидравлика, механика либо V brake, что лучше? 4K
Частенько среди начинающих байкеров разгораются споры о том, какие конкретно тормоза для горного велосипеда лучше: дисковые либо v-brake. Сейчас кроме того на недорогие велосипеды производители MTB начали ставить диски, но «настоящие» гидравлические дисковые тормоза все же стоят больших денег. Однако поклонников v-brake делается меньше и меньше. Дабы разобраться что к чему, разглядим преимущества и недочёты каждого вида тормозов раздельно. Ну а решение все равно остается за вами. V-brake По сути принцип действия тормозов направляться-brake весьма несложен. На двух рычагах тормоза закреплены две тормозные колодки. За счет передаваемого тросом упрочнения от тормозной рукоятки, колодки в один момент сжимают обод колеса с двух сторон и останавливают колесо. Эта совокупность господствовала на простых MTB практически 10 лет, с 90-х до середины 2000-х. К преимуществам тормозов данного типа возможно отнести: Замечательное тормозное упрочнение, которого более чем достаточно для простой муниципальный, туристической и спортивной езды. Простота конструкции: обслуживание тормозов возможно провести в чистом поле. Запчасти и тормозные колодки к любому v-brake тормозу возможно отыскать в любом веломагазине. Маленький вес, если сравнивать с дисковыми моделями. V-brake тормоз очень недорог, в особенности, относительно цен на дисковые гидравлические модели. Недочёты: Тормоза чувствительны к наличию восьмерки на колесе, потому, что расстояние между тормозными колодками и ободом не превышает нескольких мм. Этот тип тормоза чувствителен к влаге. Торможение в ливень уступает дисковым тормозам, но качественные обода и особые колодки смогут существенно улучшить уровень качества торможения в дождливую погоду. Колодки изнашивают обод. Чем больше приходиться тормозить, тем посильнее это отражается на состоянии обода. Скорость износа, зависит от рельефа и погоды, по которому приходится ездить велосипедисту. Но все не так страшно: данный процесс может растянуться на 3-5 лет, в особенности на качественных ободах и тормозных колодках. Долгое торможение нагревает поверхность обода, что может повредить покрышку. В v-brake тормоз нереально установить сверхширокие экстремальные покрышки. Дисковые тормоза Дисковые тормоза пришли на велосипед с мотоцикла, заняв в начале собственной экспансии нишу тормозных совокупностей для экстремалов. Дисковые тормоза возможно поделить на два класса, по типу привода. В первом варианте, тормозное упрочнение от рукоятки передается на колодки посредством троса (механический дисковый тормоз) либо посредством тормозной жидкости идущей в гидролинии (гидравлические дисковые тормоза). В последних вместо рубах устанавливаются особые магистрали, заполняемые тормозной жидкостью. По средствам нее от ручки тормоза передаются упрочнение в колодки на тормозные накладки, обжимающие тормозной диск без утраты упрочнений на трение. Дисковый тормоз с механическим приводом лучше тормозит, чем v-brake, но и имеет те же неприятности, что и последний, которые связаны с трением тросика. Фактически у него практически все недочёты обоих типов тормозов. Так же как и V-brake, дисковые тормоза владеют как преимуществами, так и недочётами. Преимущества: Самое замечательное торможение среди всех тормозных велосипедных совокупностей. Хорошая модуляция — наиболее значимый критерий оценки тормозной совокупности, характеризующий свойство изменять величину тормозного упрочнения в зависимости от силы нажатия на тормозную ручку. Трудятся в ливень, снег, грязь и сухую погоду фактически без утраты качества торможения. Не изнашивает обод и не чувствителен к восьмерке. Гидравлический дисковый тормоз не требует нередкого обслуживания. Колодки и диски имеют намного больший ресурс чем колодки от v-brake тормозов. На долгих спусках нагревается диск, а не обод. Не мешает установить на колесо покрышку любой ширины. Но а также, казалось бы, у таких идеальных тормозов имеется собственные недочёты: Дисковые тормоза имеют десятки конструктивных отличий между различными моделями кроме того в одном модельном последовательности. Различные колодки, типы крепления дисков и семь дней, тормозная жидкость, диаметр дисков и т.д. поиск и Обслуживание запчастей довольно часто приводит к ощутимым трудностям. Приобретение велосипеда с предустановленными дисковыми тормозами от неизвестного производителя, может в последствии привести к. Полевой ремонт без наличия особых инструментов затруднителен. Диск на снятом колесе весьма легко погнуть, а вот выпрямить достаточно сложно. На долгих спусках, имеется риск закипания тормозной жидкости и полной утраты контроля над велосипедом. Повышенная нагрузка на спицы колеса. При дисковом тормозе, радиальное спицевание солнцем значительно чаще недопустимо. Дисковые тормоза тяжелее, чем v-brake. Ну и конечно же, дисковые тормоза существенно дороже. Набор качественных гидравлических тормозов может обойтись вам в 200-300 долларов. Подводя результат, сообщу еще, что при равной цене на горном велосипеде с дисковыми тормозами комплектация будет заметно беднее, чем на MTB с тормозами типа v-brake. Поразмыслите, где вы планируете использовать собственный велосипед. Для неэкстремальной езды по городу вам не нужна гидравлика. Но если вы планируете безбашенно гонять по распутью, к тому же и круглый год, то диски сэкономят вам большое количество нервов и принесут множество хороших чувств. Типы тормозов для велосипеда. Гидравлика, механика либо V brake, что лучше? 4K