За кулисами штаб-квартиры компании trek - «Велоновости»
Центр Trek Bicycle Corporation в Ватерлоо, штат Висконсин, США – впечатляюще место. Объект площадью около 20 тыс. м? с 900 сотрудниками – единственное широкомасштабное производство велосипедов, оставшееся...
Центр Trek Bicycle Corporation в Ватерлоо, штат Висконсин, США – впечатляюще место. Объект площадью около 20 тыс. м? с 900 сотрудниками – единственное широкомасштабное производство велосипедов, оставшееся в Соединенных Штатах. На стенах висят картины и велосипеды, погружающие в богатую историю компании Trek, а в конторах и на рабочей территории разрабатываются велосипеды будущего.
Основной центр Trek включает различные конторы, испытательные лаборатории, пространство для тестирования, спортзал, помещения для корректировки / подгонки велосипедов, производственные территории и мастерские – не говоря уже о их собственной личной сети автострад для горных велосипедов. Он огромен. Но, пройдясь по коридорам, вы, не обращая внимания на его размеры и репутацию, чувствуете огромную заботу о сотрудниках, словно бы лишь именно поэтому и создаются велосипеды.
Велосипеды персонала выстроены в долгую линию на протяжении коридора, а спортзалы дешёвы всем желающим. Реестр сотрудников грубо разбит на 50/50, в случае если сравнить коэффициент инженеров и рабочих, что показывает, что продукция Trek – больше, чем легко производство для продажи. При количестве рабочих более 400, количество инженеров, продакт-менеджеров, живописцев, обслуживающего персонала и маркетологов не меньше.
Наряду с этим Trek кроме этого обслуживают лабораторию по формированию в Южной Калифорнии, складывающуюся из трёх человек, продвигаемую Жозе Гонзалесом.
Trek говорят, что, не смотря на то, что это и вправду дорого поддерживать связь между производственным и инженерным отделами, но это есть ответственным элементом развития и успеха компании. Дизайнеры, инженеры и разработчики смогут общаться между собой напрямую лично.
Среди рабочих кроме этого много женского персонала, и не смотря на то, что соотношение полов не 50 на 50, дам в каждом из отделов много, от производственного этажа до инженерного и дизайнерского отделов.
Тут большое количество занимательного возможно заметить, но большое количество и скрыто от посторонних глаз, и это ясно. Нам весьма хотелось бы всунуть шнобель, к примеру, вмодельную лабораторию, но вход воспрещен.
Дом самой лучшей карбоновой рамы
В самом сердце главного цеха находится производство карбона Trek. Множество отличных шоссейных моделей, включая Madone и Domane, и велосипед для скоростного спуска Session 9.9. Остальные велосипеды Trek делают в Азии, где большинство вело-индустрии берет начало от их производства.
Любая часть рамы проверяется и планирует вручную.
Страницы поразительно легкого карбонового материала привозят в замороженном виде, дабы избежать повреждений либо искривлений, и нарезаются механическим методом. Узоры создаются компьютерной программой, которая переводит 3D дизайн в 2D узоры, и потому, что карбон нарезается машиной до размеров, каковые возможно уместить в формы. Trek оказывает предпочтение одной линии продукции, в которой все составные части рамы планируют в начале процесса: в одном поддоне со штрих-кодом содержится головоломка из карбоновых страниц, что пройдут через производственный процесс и покажутся на втором финише в виде велосипеда, делая вероятным сделать личную раму от начала до конца.
Trek выбирает вариант, при котором велосипеды делятся на части, а не являются моноблоком либо цельной конструкцией, что есть промышленным стандартом. Согласно точки зрения Trek, это разрешает снабжать более качественный контроль, визуально и вручную, каждой составляющей, перед тем как они будут собраны вместе с применением эпоксидного клея.
По окончании попаданияв форму различные части сливаются воедино –снова же вручную. Страно следить за тем, как много работы (как людскими силами, так и робототехникой) выполняется для одного велосипеда.
Добавим мало цвета
Центральный офис в Висконсине кроме этого есть колыбелью программы Project One, которая разрешает клиентам выбирать графику и цветовую гамму, и особенности и размер собственного нового велосипеда. Все в мире велосипеды программы Project One красят на предприятии в Висконсине; шаблоны и отличительные знаки кропотливо наносят на месте различными слоями краски и лаков вручную или с применением высокотехнологичной робототехники.
Помещение для покраски при помощи роботов наполнена множеством высокотехнологичной и продуктивной техники.
За этими роботами стоит понаблюдать – ни капли пророненной краски и наряду с этим нанесение происходит таким тонким слоем, что в итоге вес краски вместе с финишным слоем, по заявлению Trek, образовывает всего около 5 грамм.
Более непростая работа по покраске выполняется вручную в одной из четырех лакокрасочных кабин, любая с предусмотренным нисходящим потоком воздуха, что разрешает не допустить появление микрокапель краски, каковые имели возможность бы сломать краску вторых велосипедов.
Гонки прежде всего
Что неспециализированного между Рейчел Атертон, женской велосипедной командой Drops, Фабианом Канчеллара, какое количество Мозли, Брук МакДоналд и Эмили Батти? Всех этих атлетов спонсирует Trek, и они являются частью Trek Factory Racing, которая включает в себя шоссейные гонки, триатлон и маунтинбайкинг.
Гонки поддерживать дорого, но, согласно точки зрения Trek, имеется значительные пользы. Иметь собственную команду значит иметь доступ к велосипедистам на пике их формы, ставить их в рамки и, как следствие, иметь возможность черпать новые идеи для разработок. Само собой разумеется, это кроме этого значит, что продукцию Trek возможно заметить в большинстве респектабельных событий и под некоторыми из лучших велосипедистов мира.
Назад в школу
Trek кроме этого развивают так называемый Trek University: условия для тренировок для механиков и продавцов, снабжающих обслуживание, обучение умению пользоваться продукцией и главным навыкам продаж велосипедов.
В главном управлении Висконсина имеется студия правильной посадки, с тремя отсеками и бессчётными корректирующимися велосипедами для настройщиков велосипедов и тренировки продавцов в совокупности Trek Precision Fit. Кроме этого имеется Школа сертифицированного сервиса, в которой может заниматься до 20 человек и которая предлагает спектр направлений от технических тренировок до управления и эксплуатации.
Тестирование предела
Соответствие– это слово, которое сопровождает описание черт многих велосипедов, но в производственном мире оно кроме этого относится к западным стандартам безопасности. У Trek имеется собственное тестирующее оборудование, пропускающее каждую часть велосипеда через твёрдую программу ударов, дабы убедиться в их безопасности и соответствии целям.
Но тестирующее оборудование имеет дело как с расширением лимитов возможностей, так и с улучшением качества в уже известных пределах. Учитывая, что все сотрудники находятся в пределах досягаемости друг к другу, все отделы имеют возможность свободно сотрудничать и создавать что-то занимательное а также легко необыкновенное.
Один хороший пример – огромная бегущая дорожка, находящаяся в центре помещения для тестов. Дизайнеры из Trek желали создать метод тестирования, как велосипеды ведут себя на неровных поверхностях в различных вариантах. В следствии создана бегущая дорожка в промышленных масштабах, с неровной поверхностью.
Она большая для велосипеда и велосипедиста, возможно осуществлять контроль наклоны и скорость, и изменять размещение неровных участков, симулируя второй тип дороги.
Ферма
Осмотр центрального офиса Trek будет неполным без визита Фермы – персональный трейл центр Trek. Представьте творчески созданные дорожки, проходящие через лесистую местность, наполненные подъёмами и спусками, искусственно созданными неровностями и т.д. Единственный минус – весьма агрессивные комары.
В Соединенных Штатах полиция трудится на территории штаб-квартиры YouTube, откуда поступили сообщения о стрельбе
Центр Trek Bicycle Corporation в Ватерлоо, штат Висконсин, США – впечатляюще место. Объект площадью около 20 тыс. м? с 900 сотрудниками – единственное широкомасштабное производство велосипедов, оставшееся в Соединенных Штатах. На стенах висят картины и велосипеды, погружающие в богатую историю компании Trek, а в конторах и на рабочей территории разрабатываются велосипеды будущего. Основной центр Trek включает различные конторы, испытательные лаборатории, пространство для тестирования, спортзал, помещения для корректировки / подгонки велосипедов, производственные территории и мастерские – не говоря уже о их собственной личной сети автострад для горных велосипедов. Он огромен. Но, пройдясь по коридорам, вы, не обращая внимания на его размеры и репутацию, чувствуете огромную заботу о сотрудниках, словно бы лишь именно поэтому и создаются велосипеды. Велосипеды персонала выстроены в долгую линию на протяжении коридора, а спортзалы дешёвы всем желающим. Реестр сотрудников грубо разбит на 50/50, в случае если сравнить коэффициент инженеров и рабочих, что показывает, что продукция Trek – больше, чем легко производство для продажи. При количестве рабочих более 400, количество инженеров, продакт-менеджеров, живописцев, обслуживающего персонала и маркетологов не меньше. Наряду с этим Trek кроме этого обслуживают лабораторию по формированию в Южной Калифорнии, складывающуюся из трёх человек, продвигаемую Жозе Гонзалесом. Trek говорят, что, не смотря на то, что это и вправду дорого поддерживать связь между производственным и инженерным отделами, но это есть ответственным элементом развития и успеха компании. Дизайнеры, инженеры и разработчики смогут общаться между собой напрямую лично. Среди рабочих кроме этого много женского персонала, и не смотря на то, что соотношение полов не 50 на 50, дам в каждом из отделов много, от производственного этажа до инженерного и дизайнерского отделов. Тут большое количество занимательного возможно заметить, но большое количество и скрыто от посторонних глаз, и это ясно. Нам весьма хотелось бы всунуть шнобель, к примеру, вмодельную лабораторию, но вход воспрещен. Дом самой лучшей карбоновой рамы В самом сердце главного цеха находится производство карбона Trek. Множество отличных шоссейных моделей, включая Madone и Domane, и велосипед для скоростного спуска Session 9.9. Остальные велосипеды Trek делают в Азии, где большинство вело-индустрии берет начало от их производства. Любая часть рамы проверяется и планирует вручную. Страницы поразительно легкого карбонового материала привозят в замороженном виде, дабы избежать повреждений либо искривлений, и нарезаются механическим методом. Узоры создаются компьютерной программой, которая переводит 3D дизайн в 2D узоры, и потому, что карбон нарезается машиной до размеров, каковые возможно уместить в формы. Trek оказывает предпочтение одной линии продукции, в которой все составные части рамы планируют в начале процесса: в одном поддоне со штрих-кодом содержится головоломка из карбоновых страниц, что пройдут через производственный процесс и покажутся на втором финише в виде велосипеда, делая вероятным сделать личную раму от начала до конца. Trek выбирает вариант, при котором велосипеды делятся на части, а не являются моноблоком либо цельной конструкцией, что есть промышленным стандартом. Согласно точки зрения Trek, это разрешает снабжать более качественный контроль, визуально и вручную, каждой составляющей, перед тем как они будут собраны вместе с применением эпоксидного клея. По окончании попаданияв форму различные части сливаются воедино –снова же вручную. Страно следить за тем, как много работы (как людскими силами, так и робототехникой) выполняется для одного велосипеда. Добавим мало цвета Центральный офис в Висконсине кроме этого есть колыбелью программы Project One, которая разрешает клиентам выбирать графику и цветовую гамму, и особенности и размер собственного нового велосипеда. Все в мире велосипеды программы Project One красят на предприятии в Висконсине; шаблоны и отличительные знаки кропотливо наносят на месте различными слоями краски и лаков вручную или с применением высокотехнологичной робототехники. Помещение для покраски при помощи роботов наполнена множеством высокотехнологичной и продуктивной техники. За этими роботами стоит понаблюдать – ни капли пророненной краски и наряду с этим нанесение происходит таким тонким слоем, что в итоге вес краски вместе с финишным слоем, по заявлению Trek, образовывает всего около 5 грамм. Более непростая работа по покраске выполняется вручную в одной из четырех лакокрасочных кабин, любая с предусмотренным нисходящим потоком воздуха, что разрешает не допустить появление микрокапель краски, каковые имели возможность бы сломать краску вторых велосипедов. Гонки прежде всего Что неспециализированного между Рейчел Атертон, женской велосипедной командой Drops, Фабианом Канчеллара, какое количество Мозли, Брук МакДоналд и Эмили Батти? Всех этих атлетов спонсирует Trek, и они являются частью Trek Factory Racing, которая включает в себя шоссейные гонки, триатлон и маунтинбайкинг. Гонки поддерживать дорого, но, согласно точки зрения Trek, имеется значительные пользы. Иметь собственную команду значит иметь доступ к велосипедистам на пике их формы, ставить их в рамки и, как следствие, иметь возможность черпать новые идеи для разработок. Само собой разумеется, это кроме этого значит, что продукцию Trek возможно заметить в большинстве респектабельных событий и под некоторыми из лучших велосипедистов мира. Назад в школу Trek кроме этого развивают так называемый Trek University: условия для тренировок для механиков и продавцов, снабжающих обслуживание, обучение умению пользоваться продукцией и главным навыкам продаж велосипедов. В главном управлении Висконсина имеется студия правильной посадки, с тремя отсеками и бессчётными корректирующимися велосипедами для настройщиков велосипедов и тренировки продавцов в совокупности Trek Precision Fit. Кроме этого имеется Школа сертифицированного сервиса, в которой может заниматься до 20 человек и которая предлагает спектр направлений от технических тренировок до управления и эксплуатации. Тестирование предела Соответствие– это слово, которое сопровождает описание черт многих велосипедов, но в производственном мире оно кроме этого относится к западным стандартам безопасности. У Trek имеется собственное тестирующее оборудование, пропускающее каждую часть велосипеда через твёрдую программу ударов, дабы убедиться в их безопасности и соответствии целям. Но тестирующее оборудование имеет дело как с расширением лимитов возможностей, так и с улучшением качества в уже известных пределах. Учитывая, что все сотрудники находятся в пределах досягаемости друг к другу, все отделы имеют возможность свободно сотрудничать и создавать что-то занимательное а также легко необыкновенное. Один хороший пример – огромная бегущая дорожка, находящаяся в центре помещения для тестов. Дизайнеры из Trek желали создать метод тестирования, как велосипеды ведут себя на неровных поверхностях в различных вариантах. В следствии создана бегущая дорожка в промышленных масштабах, с неровной поверхностью. Она большая для велосипеда и велосипедиста, возможно осуществлять контроль наклоны и скорость, и изменять размещение неровных участков, симулируя второй тип дороги. Ферма Осмотр центрального офиса Trek будет неполным без визита Фермы – персональный трейл центр Trek. Представьте творчески созданные дорожки, проходящие через лесистую местность, наполненные подъёмами и спусками, искусственно созданными неровностями и т.д. Единственный минус – весьма агрессивные комары. В Соединенных Штатах полиция трудится на территории штаб-квартиры YouTube, откуда поступили сообщения о стрельбе