Владимир брынзак: главное, чтобы спортсмены не болели, а болельщики имели возможность смотреть трансляции — «биатлон» - «Велоновости»
27 ноября в шведском Эстерсунде стартует первый этап Кубка мира по биатлону. Ведущие спортсмены и команды выполняют последние тренировочные сборы, участвуют в контрольных гонках. Мужская сборная тренируется...
27 ноября в шведском Эстерсунде стартует первый этап Кубка мира по биатлону. Ведущие спортсмены и команды выполняют последние тренировочные сборы, участвуют в контрольных гонках.
Мужская сборная тренируется в Канаде. Женская сборная в прошедшие выходные проверила собственные силы на предсезонных соревнованиях в норвежском Шушене.
В канун нового сезона Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак ответил на вопросы «Цензор. НЕТ».
— Сперва о мужской сборной. Какие конкретно задачи ставите перед ребятами на сезон?
— Задача одна — тренироваться, прекрасно подготавливаться, а позже посмотрим, к чему придем на чемпионате мира.
— Болельщикам постоянно хочется заметить в сборной новые броские имена. Имеется ли у нас бурно прогрессирующие юниоры?
— Имеется, само собой разумеется. Но снова же, необходимо наблюдать по ходу сезона, по первым стартам. К Новому году уже возможно будет сообщить, бурно ли они прогрессируют.
— Сейчас о женской сборной. Всех интересует обстановка с сестрами Семеренко. Вита родила, а про Валю писали, что у нее неприятности со спиной…
— Нет у Вали никаких неприятностей со спиной, кто это придумал? Она тренируется, подготавливается. Посмотрим, каково будет ее состояние.
До этого она тренировалась самостоятельно, и мы не знаем, в каком состоянии она находится на данный момент. Но неприятностей со спиной у нее нет.
— В то время, когда на данный счет наступит ясность?
— В то время, когда она покажется на контрольных стартах либо на Кубке IBU, взглянуть на ее состояние и будем решать.
— Министр спорта Игорь Жданов достаточно прагматично разрешил понять, что финансирование зимних видов спорта будет определяться их медальными возможностями на зимних Олимпийских Играх в южнокорейском Пхенчхане. И что в приоритете будут два вида спорта: фристайл и биатлон. Вы уже почувствовали на себе эту приоритетность в финансировании?
— Да, с финансированием все нормально, нас снабжают на 100 процентов, никаких неприятностей нет.
— Коллеги из вторых видов спорта питают зависть к вам на предмет лучшего финансирования?
— Так так как мы финансирование приобретаем не вследствие того что это я таковой, либо кто-то еще. Финансирование на данный момент распределяется в соответствии с рейтингом. А он официально начисляется за места, занятые на чемпионатах мира, Олимпийских Играх, чемпионатах Европы. какое количество получил — столько и приобретаешь.
Исходя из этого пускай получают — и приобретают, кто что заслужил.
— Какое место в этом рейтинге занимает биатлон?
— Второе, по окончании легкой атлетики.
— Помощь лучших спортсменов стипендиями от Президента, Кабмина — выплачивается полностью?
— Само собой разумеется, все выплачивается без неприятностей.
— Как обстоят дела со постройкой баз в Карпатах?
— В том месте строится лишь паралимпийская база. Больше у нас в биатлоне ничто не строилось бы и развивалось.
— А какие конкретно из украинских биатлонных баз находятся на данный момент в оптимальном состоянии?
— Никакие. Лишь для детей.
— Мы видим, какие конкретно страсти в мировом спорте разгораются по допингу. Как твёрд контроль за спортсменами и тренерами со стороны Федерации? Удается ли проводить такую работу?
— Ну, как мы можем осуществлять контроль? Для этого имеется Украинский допинговый центр, имеется Интернациональная Федерация с их допинговым центром. Они все четко осуществляют контроль, мы только ведем беседы на собраниях; предупреждаем, трудимся с ними, общаемся с докторами.
В остальном же это дел работ, каковые этим занимаются.
— У большинства биатлонных специалистов существует точка зрения, что наверху биатлонной пирамиды без медикаментозной поддержки и допинга не обойтись…
— Ну, я бы так не сообщил — что без допинга не обойтись. Без медикаментозной помощи — да. По причине того, что и сверхнагрузки громадные, и напряжение большое.
Забрать тот же мельдоний — он же не дает какой-то прибавки результатов; он просто защищает сердечную мышцу от перегрузки. Исходя из этого его и использовали, и в отношении мельдония просто не разобрались…
А забрать астму, с которой бегают многие западные спортсмены, норвежцы по большей части; это ж очевидно таковой скрытый допинг. Но это имеется, таков, к сожалению, отечественный мир, где всякие интересы присутствуют. Но основное — отыскать средства для восстановления, оказать помощь спортсменам совладать с нагрузкой.
Дабы они не заболели, не взяли перенагрузки. И тут грань между восстановителями и допингами — достаточно узкая.
— Так сложилось, что между биатлонными Россией и Украиной всегда были хорошие отношения. Что изменилось после захвата Крыма и агрессии на Донбассе?
— Мы со спортом это не смешиваем, и у нас ровные отношения. Не целуемся и не обнимаемся, но совместно выступаем на соревнованиях, тренируемся. Общаемся — по мере опытной необходимости.
И нет для того чтобы, дабы мы в чем-то друг друга упрекали. Эту тему стараемся обходить.
— Довольные ли вы телевизионным освещением биатлонного сезона в Украине? Все-таки отечественные болельщики принимают интервью при помощи телевизора, у них нет традиций и денег, дабы ездить на этапы Кубка мира в Германию, Словению либо Швецию…
— Ну, если бы трансляции шли на более рейтинговом канале, было бы лучше. Иначе, Первый Национальный охватывает всю страну. Основное — дабы продемонстрировали, по причине того, что еще не решен вопрос с приобретением трансляций, мы ожидаем от них информации.
— А уровень комментария?
— Ну, тут также хотелось бы, дабы было лучше. Но что имеем, то и имеем. Исходя из этого отечественная задача — тренироваться и выступать, а задача канала — развиваться и, по мере возможностей, освещать.
Какие конкретно у них имеется возможности — так они и делают.
— Пробовали ли вы вести переговоры о создании тематической передачи о биатлоне. У отечественных недружественных соседей такая программа на федеральном канале имеется, и притом очень популярная…
— У нас была такая задумка, и мы уже практически обо всем на данный сезон договорились — но из-за непонятной ситуации с трансляциями все это находится до тех пор пока в подвешенном состоянии.
— Как мы знаем, что вы и сами вкладываетесь в украинский биатлон. какое количество как раз и чем получаете на судьбу?
— Я занимался и занимаюсь бизнесом. Семья у меня всегда жила в Америке, у нас в том месте был бизнес, но в то время, когда возвратились к себе, реализовали в том месте и дом, и квартиру. Тут я также большое количество занимался бизнесом.
Исходя из этого у меня достаточно денег, дабы и личными делами заниматься, и биатлону помогать.
— Кого вычисляете фаворитами в борьбе за Громадный хрустальный глобус у дам и у мужчин?
— Понимаете, меня это меньше тревожит, об этом как-то не думаю. У меня имеется другие задачи, каковые необходимо решать: дабы команда была обеспеченной и методикой, и разработкой, и материалами, и медициной. Исходя из этого мне имеется чем заниматься кроме того, что думать, кто победит.
— Не так долго осталось ждать Новый год. Что захотите себе и отечественным биатлонистам в следующем году?
— Я желал бы захотеть, дабы они прекрасно начали сезон. Самое основное — чтобы не болели. Ну, и дабы болельщики имели возможность наблюдать трансляции.
Тогда все будет прекрасно!
Владимир Брынзак, президент Федерации биатлона Украины — о собственном юбилее и будущем биатлона
27 ноября в шведском Эстерсунде стартует первый этап Кубка мира по биатлону. Ведущие спортсмены и команды выполняют последние тренировочные сборы, участвуют в контрольных гонках. Мужская сборная тренируется в Канаде. Женская сборная в прошедшие выходные проверила собственные силы на предсезонных соревнованиях в норвежском Шушене. В канун нового сезона Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак ответил на вопросы «Цензор. НЕТ». — Сперва о мужской сборной. Какие конкретно задачи ставите перед ребятами на сезон? — Задача одна — тренироваться, прекрасно подготавливаться, а позже посмотрим, к чему придем на чемпионате мира. — Болельщикам постоянно хочется заметить в сборной новые броские имена. Имеется ли у нас бурно прогрессирующие юниоры? — Имеется, само собой разумеется. Но снова же, необходимо наблюдать по ходу сезона, по первым стартам. К Новому году уже возможно будет сообщить, бурно ли они прогрессируют. — Сейчас о женской сборной. Всех интересует обстановка с сестрами Семеренко. Вита родила, а про Валю писали, что у нее неприятности со спиной… — Нет у Вали никаких неприятностей со спиной, кто это придумал? Она тренируется, подготавливается. Посмотрим, каково будет ее состояние. До этого она тренировалась самостоятельно, и мы не знаем, в каком состоянии она находится на данный момент. Но неприятностей со спиной у нее нет. — В то время, когда на данный счет наступит ясность? — В то время, когда она покажется на контрольных стартах либо на Кубке IBU, взглянуть на ее состояние и будем решать. — Министр спорта Игорь Жданов достаточно прагматично разрешил понять, что финансирование зимних видов спорта будет определяться их медальными возможностями на зимних Олимпийских Играх в южнокорейском Пхенчхане. И что в приоритете будут два вида спорта: фристайл и биатлон. Вы уже почувствовали на себе эту приоритетность в финансировании? — Да, с финансированием все нормально, нас снабжают на 100 процентов, никаких неприятностей нет. — Коллеги из вторых видов спорта питают зависть к вам на предмет лучшего финансирования? — Так так как мы финансирование приобретаем не вследствие того что это я таковой, либо кто-то еще. Финансирование на данный момент распределяется в соответствии с рейтингом. А он официально начисляется за места, занятые на чемпионатах мира, Олимпийских Играх, чемпионатах Европы. какое количество получил — столько и приобретаешь. Исходя из этого пускай получают — и приобретают, кто что заслужил. — Какое место в этом рейтинге занимает биатлон? — Второе, по окончании легкой атлетики. — Помощь лучших спортсменов стипендиями от Президента, Кабмина — выплачивается полностью? — Само собой разумеется, все выплачивается без неприятностей. — Как обстоят дела со постройкой баз в Карпатах? — В том месте строится лишь паралимпийская база. Больше у нас в биатлоне ничто не строилось бы и развивалось. — А какие конкретно из украинских биатлонных баз находятся на данный момент в оптимальном состоянии? — Никакие. Лишь для детей. — Мы видим, какие конкретно страсти в мировом спорте разгораются по допингу. Как твёрд контроль за спортсменами и тренерами со стороны Федерации? Удается ли проводить такую работу? — Ну, как мы можем осуществлять контроль? Для этого имеется Украинский допинговый центр, имеется Интернациональная Федерация с их допинговым центром. Они все четко осуществляют контроль, мы только ведем беседы на собраниях; предупреждаем, трудимся с ними, общаемся с докторами. В остальном же это дел работ, каковые этим занимаются. — У большинства биатлонных специалистов существует точка зрения, что наверху биатлонной пирамиды без медикаментозной поддержки и допинга не обойтись… — Ну, я бы так не сообщил — что без допинга не обойтись. Без медикаментозной помощи — да. По причине того, что и сверхнагрузки громадные, и напряжение большое. Забрать тот же мельдоний — он же не дает какой-то прибавки результатов; он просто защищает сердечную мышцу от перегрузки. Исходя из этого его и использовали, и в отношении мельдония просто не разобрались… А забрать астму, с которой бегают многие западные спортсмены, норвежцы по большей части; это ж очевидно таковой скрытый допинг. Но это имеется, таков, к сожалению, отечественный мир, где всякие интересы присутствуют. Но основное — отыскать средства для восстановления, оказать помощь спортсменам совладать с нагрузкой. Дабы они не заболели, не взяли перенагрузки. И тут грань между восстановителями и допингами — достаточно узкая. — Так сложилось, что между биатлонными Россией и Украиной всегда были хорошие отношения. Что изменилось после захвата Крыма и агрессии на Донбассе? — Мы со спортом это не смешиваем, и у нас ровные отношения. Не целуемся и не обнимаемся, но совместно выступаем на соревнованиях, тренируемся. Общаемся — по мере опытной необходимости. И нет для того чтобы, дабы мы в чем-то друг друга упрекали. Эту тему стараемся обходить. — Довольные ли вы телевизионным освещением биатлонного сезона в Украине? Все-таки отечественные болельщики принимают интервью при помощи телевизора, у них нет традиций и денег, дабы ездить на этапы Кубка мира в Германию, Словению либо Швецию… — Ну, если бы трансляции шли на более рейтинговом канале, было бы лучше. Иначе, Первый Национальный охватывает всю страну. Основное — дабы продемонстрировали, по причине того, что еще не решен вопрос с приобретением трансляций, мы ожидаем от них информации. — А уровень комментария? — Ну, тут также хотелось бы, дабы было лучше. Но что имеем, то и имеем. Исходя из этого отечественная задача — тренироваться и выступать, а задача канала — развиваться и, по мере возможностей, освещать. Какие конкретно у них имеется возможности — так они и делают. — Пробовали ли вы вести переговоры о создании тематической передачи о биатлоне. У отечественных недружественных соседей такая программа на федеральном канале имеется, и притом очень популярная… — У нас была такая задумка, и мы уже практически обо всем на данный сезон договорились — но из-за непонятной ситуации с трансляциями все это находится до тех пор пока в подвешенном состоянии. — Как мы знаем, что вы и сами вкладываетесь в украинский биатлон. какое количество как раз и чем получаете на судьбу? — Я занимался и занимаюсь бизнесом. Семья у меня всегда жила в Америке, у нас в том месте был бизнес, но в то время, когда возвратились к себе, реализовали в том месте и дом, и квартиру. Тут я также большое количество занимался бизнесом. Исходя из этого у меня достаточно денег, дабы и личными делами заниматься, и биатлону помогать. — Кого вычисляете фаворитами в борьбе за Громадный хрустальный глобус у дам и у мужчин? — Понимаете, меня это меньше тревожит, об этом как-то не думаю. У меня имеется другие задачи, каковые необходимо решать: дабы команда была обеспеченной и методикой, и разработкой, и материалами, и медициной. Исходя из этого мне имеется чем заниматься кроме того, что думать, кто победит. — Не так долго осталось ждать Новый год. Что захотите себе и отечественным биатлонистам в следующем году? — Я желал бы захотеть, дабы они прекрасно начали сезон. Самое основное — чтобы не болели. Ну, и дабы болельщики имели возможность наблюдать трансляции. Тогда все будет прекрасно! Владимир Брынзак, президент Федерации биатлона Украины — о собственном юбилее и будущем биатлона