Swytch Kit —самый легкий и маленький комплект для переделки велосипеда в электровелосипед - «Велоновости» » Крутите педали
Doyle
Опубликовано: 00:00, 16 октября 2019
Велоновости

Swytch Kit —самый легкий и маленький комплект для переделки велосипеда в электровелосипед - «Велоновости»

Многие не хотят насовсем пересаживаться с настоящего велосипеда на электробайк, но некоторые не прочь в случае необходимости на время поставить электрического «помощника». Таких устройств выпущено уже немало. Cчитается,...
Swytch Kit —самый легкий и маленький комплект для переделки велосипеда в электровелосипед - «Велоновости»

Swytch Kit —самый легкий и маленький комплект для переделки велосипеда в электровелосипед - «Велоновости»

Многие не хотят насовсем пересаживаться с настоящего велосипеда на электробайк, но некоторые не прочь в случае необходимости на время поставить электрического «помощника». Таких устройств выпущено уже немало. Cчитается, что недавно появившаяся вторая версия Swytch Kit легче и меньше всех.


Состоит Swytch Kit из трех основных частей: 250-ваттного переднего мотор-колеса, которое постоянно находится на велосипеде, док-станции, установленной на руле, и водонепроницаемого блока питания (внутри него — батарея и электроника). Блок просто защелкивается на базе и так же легко отщелкивается. Светодиодный дисплей в верхней части блока позволяет выбирать между пятью уровнями помощи педалям.


 Swytch Kit выпускается с различными размерами колес

Новый комплект отличается от первого варианта Swytch eBike Conversion Kit прежде всего весом и размером блока питания: он стал вдвое легче (1,5 кг) и на 70% меньше предыдущего.


Когда велосипедист хочет крутить педали абсолютно самостоятельно, блок питания отсоединяется. Если требуется помощь электродвигателя, блок снова устанавливается. Педальный датчик анализирует вращение педалей и передает данные блоку питания, а тот прикидывает, какую оптимальную энергию передавать мотору.


Одного заряда литий-ионного аккумулятора модификации Pro в среднем хватает на 50 км, если мотор включен. Перезаряжается аккумулятор 3 часа. С электромотором велосипед разгоняется до 24 км/ч в Европе или до 32 км/ч в США.


До начала ноября Swytch Kit собирает средства на Indiegogo, запрошенная сумма уже перекрыта в несколько раз. Начало поставок планируется на март следующего года. 



Многие не хотят насовсем пересаживаться с настоящего велосипеда на электробайк, но некоторые не прочь в случае необходимости на время поставить электрического «помощника». Таких устройств выпущено уже немало. Cчитается, что недавно появившаяся вторая версия Swytch Kit легче и меньше всех. Состоит Swytch Kit из трех основных частей: 250-ваттного переднего мотор-колеса, которое постоянно находится на велосипеде, док-станции, установленной на руле, и водонепроницаемого блока питания (внутри него — батарея и электроника). Блок просто защелкивается на базе и так же легко отщелкивается. Светодиодный дисплей в верхней части блока позволяет выбирать между пятью уровнями помощи педалям. Swytch Kit выпускается с различными размерами колес Новый комплект отличается от первого варианта Swytch eBike Conversion Kit прежде всего весом и размером блока питания: он стал вдвое легче (1,5 кг) и на 70% меньше предыдущего. Когда велосипедист хочет крутить педали абсолютно самостоятельно, блок питания отсоединяется. Если требуется помощь электродвигателя, блок снова устанавливается. Педальный датчик анализирует вращение педалей и передает данные блоку питания, а тот прикидывает, какую оптимальную энергию передавать мотору. Одного заряда литий-ионного аккумулятора модификации Pro в среднем хватает на 50 км, если мотор включен. Перезаряжается аккумулятор 3 часа. С электромотором велосипед разгоняется до 24 км/ч в Европе или до 32 км/ч в США. До начала ноября Swytch Kit собирает средства на Indiegogo, запрошенная сумма уже перекрыта в несколько раз. Начало поставок планируется на март следующего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
Шоссейные комплектации shimano - «Велоновости»
24.10.22, Велоновости
Электровелосипед Angell выглядит стильно - «Велоновости»
Электровелосипед Angell выглядит стильно - «Велоновости»
21.04.20, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Умный тренажер: инструкция покупателя - «Велоновости»
Умный тренажер: инструкция покупателя - «Велоновости»
03.11.22, Велоновости
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
28.09.22, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Электровелосипеды - мошенничество или прогресс? - «Велотуризм»
Электровелосипеды - мошенничество или прогресс? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Рулевые колонки - «Велоновости»
Рулевые колонки - «Велоновости»
20.02.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика