3 велосипедных замка двойного назначения - «Велоновости»
Велосипедные замки хорошего качества обычно большие и тяжелые, брать их в поездки обременительно. Здесь рассказывается о трех необычных замках, которые не придется перевозить отдельно, потому что они — часть велосипеда.
Seatylock
Пожалуй, больше всего пользуется спросом замок-седло Seatylock. В нижней части седла есть складной замок из закаленной стали. Когда вы едете, этот замок в сложенном виде крепится к подседельному штырю с помощью переходника. Когда пришло время пристегнуть велосипед, щелчком рычага на переходнике седло и замок отстегиваются от подседела. Дополнительная приятность: так как седло является частью замка, проходящий мимо случайный вор его не украдет.
InterLock
Если вам больше нравятся тросовые замки, может подойти InterLock. Он также располагается в зоне сиденья, но встроен не в само седло, а в фирменный подседельный штырь. Покрытый резиной 8-миллиметровый стальной трос отпирается ключом и остается закрепленным внутри подседела и после того, как основная его часть вытащена наружу. Остался ли еще InterLock в продаже, непонятно, но недавно продавался.
Yerka
И наконец, самое радикальное решение — рама велосипеда, которая сама по себе замок. Такой велосипед придумали чилийские студенты, будущие инженеры. Yerka — полноценный велосипед. Сейчас он производится с двухсекционной нижней трубой, которую можно рассоединять и разворачивать в сторону от остальной рамы. Удлиненный подседельный штырь пропускается через два конца секций трубы, так получается замок.
Выпускают односкоростную и 3-скоростную версии велосипеда Yerka (699 и 799 долларов США соответственно).